Запчасти Киа Рио в Казани

Записаться на ремонт

Запчасти Киа Рио в Казани

КИА Рио (KIA Rio) – самая продаваемая модель иностранных компаний - автопроизводителей в субкомпактном классе на российском рынке. Выпускается она KIA Motors Corporation (структурным подразделением Hyundai Group, южнокорейского машиностроительного холдинга (чеболея)). Такая популярность обуславливает то что с одной стороны продаваемое в России четвертое поколение не только собирается Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке, но и полностью адаптированная под российские условия эксплуатации версия, существенно отличающаяся и от китайской, и от международной. С другой стороны как и любой другой модели KIA Rio требуется техобслуживание и ремонт. Обозначенный факт с учетом популярности модели предопределяет актуальность и востребованность покупки запчастей KIA Rio, задействованных в ходе этих работ.

«Гвардейский», расположенный в Советском районе столицы Татарстана технический центр, оказывает комплексные, всесторонние услуги:

  • техническое обслуживание КИА Рио всех четырех поколений, представленных на российском автомобильном рынке (DC, JB, QB, FB), включая плановое (в соответствии с Регламентом ТО), а еще сезонное (надобно чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации осенью и зимой или весной и летом) и внеочередное (исходя из надобности ремонта);
  • ремонт КИА Рио, вне зависимости от уровня сложности, включая как текущий, так и капитальный ремонт двигателя в моторном центре, работающем при нашем автосервисе;
  • технический осмотр (техосмотр КИА Рио), легальный, есть зарегистрированный ПТО, технические эксперты с требуемыми допусками и действующая лицензия по категории M1 (легковой автотранспорт);
  • продажа комплектующих, при техцентре работает магазин запчастей, где предлагаем купить запчасти КИА, необходимые для проведения обслуживания, ремонта и устранения недочетов, выявленных в ходе техосмотра, с целью его повторного прохождения;
  • автомобильное страхование в представительствах страховых компаний, оказывающих услуги в сфере страхования при нашем техцентре, где можно оформить ОСАГО, иные полисы как добровольного, так обязательного автострахования.

Поговорим о том в каком ассортименте предлагает запчасти находящийся в непосредственной близости от ремонтных боксов техцентра магазин запчастей, для чего они нужны и какие операции могут быть с этим связаны. Попутно отметим что расскажем только об основных узлах и деталях, а с полным каталогом предлагаем ознакомиться вот здесь.

Детали двигателя КИА Рио

В нашем моторном центре предлагаем как текущий ремонт, так и если будет надобно полноценный капитальный ремонт двигателя. Все нужные комлектующие предлагаем приобрести, посетив наш магазин запчастей. Продаем в широком, постоянно обновляемом ассортименте запчасти КИА Рио, требуемые для восстановления мотора. Отметим следующие позиции:

  • клапана, как впускные, так и выпускные, включая втулки клапанов (на всех силовых агрегатах KIA Rio газораспределительный механизм (чаще используется аббревиатура ГРМ) клапанный, именно клапана отвечают за впуск воздуха или ТВС (так кратко именуется топливно-воздушная смесь) и отвод выхлопных газов);
  • прокладка клапанной крышки (все моторы KIA с верхневальной компоновкой, поэтому присутствует ГБЦ (головка блока цилиндров) и на нее ставится клапанная крышка, между ними прокладка клапанной крышки, которую предлагаем приобрести у нас для замены);
  • прокладка ГБЦ (исходя из отмеченного выше между ГБЦ и блоком цилиндров при верхневальной компоновке на двигателях КИА ставится прокладка ГБЦ, которая также требует периодической замены, ее выполняют наши мастера, актуальность операции обусловлена тем что состояние прокладки влияет как на работу двигателя, так и таких систем как смазки, охлаждения и выпускной);
  • поршни (все моторы KIA исключительно поршневые, поэтому кривошипно-шатунный механизм (КШМ) включает такой важный компонент как поршни (они входят в состав ЦПГ (цилиндропоршневой группы) и взаимодействуют с клапанами, от этого напрямую зависит работа двигателя, все моторы четырехцилиндровые, рядные, соответственно используется по четыре поршня);
  • поршневые кольца (исходя из выше обозначенного, если есть поршни, то значит ставятся и поршневые кольца (маслосъемные и компрессионные), как и сами поршни влияют кардинальным образом как на состав ТВС, так и на процесс ее сжигания в камерах сгорания, оттого так важно их менять, а купить запчасти предлагаем у нас);
  • коленвал (в нашем моторном центре проводится восстановление коленвала, как ключевого элемента КШМ, а если это невозможно предлагаем приобрести коленвал в нашем магазине);
  • распредвал (о том что компоновка верхневальная отмечали, скажем и о том что на первом по счету (DC) поколении были двигатели A3E, он же B3-ME у Mazda, у него один распредвал, схема SOHC, все остальные, о них ниже, с двумя распредвалами DOHC и оба требуют повышенного внимания, учитывайте в процессе покупки);
  • сальники распредвала и коленвала (как и в любом двигателе внутреннего сгорания (встречается термин сокращенный ДВС) у моторов КИА есть система смазки, с целью обеспечения ее необходимого уровня герметичности и ставятся сальники распредвала, коленвала, прокладка клапанной крышки, кроме этого маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, все эти запчасти в наличии);
  • маслосъемные колпачки, задействуются для обеспечения требуемой степени герметичности системы смазки при работе клапанов ГРМ, не допускают утечки масла в местах прилегания штока клапана).

Предлагаем и другие детали двигателя в зависимости от их конструкционных особенностей. Чтобы было понятно о чем речь расскажем о каждом моторе, с которым предлагалась на отечественном рынке рассматриваемая субкомпактная модель, кратко.

Первое поколение предлагалось с несколькими бензиновыми атмосферными, рядными, четырехцилиндровыми моторами. Первый уже отмечали. A3E, он же японский B3-ME у Mazda, объемом 1,3 л (1323 см³). У него, помимо того что используется схема SOHC (один распредвал), привод ГРМ ременной (а значит используется ремень ГРМ и приводной ремень), алюминиевая ГБЦ и чугунный блок цилиндров. Второй –          A5D, он же B5-DE у Mazda, объемом 1,5 л (1498 см³). Компоновка та же что и у A3E (ременной привод ГРМ (ставится ремень ГРМ), есть ремень генератора, но распредвал не один, а два, ГБЦ алюминиевая, блок чугунный). В целом оба японских двигателя надежные и простые. Нужно лишь вовремя менять ремни КИА Рио на них, да проводить обслуживание, пристальное внимание системе смазки и своевременной замене моторного масла. Масляный сервис предлагаем пройти у нас, как и приобрести все что потребуется для ремонта и сервисного обслуживания этих моторов.

Второе поколение было представлено несколькими моторами. Отметим G4EE, бензиновый, атмосферный, рядный, четырехцилиндровый ДВС семейства Alpha II. Это двигатель КИА РИО 1,4, объемом 1,4 л (1399 см³). С чугунным блоком, ГБЦ из алюминия, гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ очень интересный. Для его техобслуживания и восстановления у нас требуется покупать как ремень ГРМ (ремни КИА Рио, включая ремень генератора), который задействует выпускной распредвал (схема DOHC с двумя валами), так и цепь ГРМ КИА Рио. На этом двигателе цепь 1,4 задействует впускной распредвал от выпускного. С другими моторами КИА Рио второй генерации у нас официально не продавался.

На третьем поколении KIA Rio появились уже хорошо известные двигатели линейки Gamma. Первый двигатель КИА РИО 1,4 с индексом G4FA, объемом 1,4 л (1396 см³), а второй двигатель КИА РИО 1,6 с индексом G4FC, фактически близнец с увеличенным ходом поршня, объемом 1,6 л (1591 см³). Двигатели бензиновые, атмосферные, рядные, четырехцилиндровые, алюминиевые (и блок, и ГБЦ, что сказывается на ремонтопригодности), без гидрокомпенсаторов (предлагаем систематическую регулировку клапанов), с пластиковым впускным коллектором и фазорегулятором на впуске. Обращайтесь в наш магазин запчастей, чтобы купить цепь ГРМ КИА Рио (цепь 1,4 для G4FA и цепь 1,6 для G4FC), они на этих моторах не самые надежные. У нас же есть и приводной ремень для этих моторов, обеспечивающий работу навесного оборудования, среди которого генератор.

На четвертом поколении, рестайлинговая версия 2020 года, сейчас ставится двигатель G4FG. По сути тот же двигатель КИА РИО 1,6 G4FC, но появился второй фазорегулятор, другой конструкции масляный насос, встроенный в переднюю крышку, впускной коллектор с изменяемой геометрией, (система VIS). То есть все также нужно регулировать зазоры клапанов, покупать у нас цепь ГРМ КИА Рио (цепь 1,6), которую наши мастера заменяют, как и ремень генератора, другие ремни КИА Рио по мере потребности. А вот второй двигатель КИА РИО 1,4 семейства Kappa, модификации G4LC, объемом 1,4 л (1368 см³). Алюминиевый, рядный, четырехцилиндровый, бензиновый мотор с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторами на впуске и выпуске, впускным коллектором с изменяемой геометрией (система VIS). Задействуется цепной ГРМ (цепь 1,4). Все эти детали двигателя КИА Рио, в том числе ремни КИА Рио и цепь ГРМ КИА Рио, а еще клапана, поршни, поршневые кольца, прокладка клапанной крышки, кроме этого еще и прокладка ГБЦ, коленвал, распредвал, сальники, маслосъемные колпачки, многие прочие запчасти КИА указанных двигателей предлагаем в Казани приобрести посетив наш магазин запчастей. А наши квалифицированные специалисты в условиях ремонтных боксов автосервиса уже выполнят все операции, связанные с их заменой оперативно, качественно, с гарантией и по доступным ценам. Помимо этого предлагаем в сборе приобрести двигатель КИА РИО 1,4 или двигатель КИА РИО 1,6, если их состояние таково что ремонт невозможен. Например, тонкостенный алюминиевый блок двигателей семейств Gamma и Kappa с чугунными гильзами не всегда поддается ремонту. Все находится в зависимости как от характера, так и от степени повреждений.

Детали системы охлаждения КИА Рио

Все четыре поколения субкомпактной модели, предлагаемые на российском первичном (рестайлинговая версия четвертой генерации) и вторичном автомобильном рынке, оборудуются ДВС. А это значит что для отвода избыточного тепла задействуется система охлаждения.

Она у KIA Rio всех четырех генераций жидкостно-воздушная по своей конструкции, без вариантов. То есть два контура, по которым циркулирует определенная охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяной помпой (ее называют еще насосом), а за распределение между контурами несет прямую ответственность такой узел как термостат. Для охлаждения жидкости используется радиатор печки, кроме этого основная нагрузка на радиатор охлаждения, а дополнительно также вентилятор.

Оттого купить запчасти предлагаем, зайдя к нам в магазин запчастей, для техобслуживания и ремонта этой системы с учетом ее особенностей (в конструкционном плане) и факта того что она работает в паре с системой отопления, а еще вентиляции и кроме этого кондиционирования. В ассортименте на полках магазина в наличии такие детали системы охлаждения КИА Рио и системы отопления КИА Рио:

  • радиатор печки, а также радиатор охлаждения, есть и используемый в зависимости от комплектации радиатор кондиционера (их покупка востребована когда ремонт невозможен);
  • антифриз (речь о покупке охлаждающей жидкости, плановой и внеплановой заменой которой, кстати, занимаются автослесари нашего техцентра);
  • термостат;
  • многое другое (включая помпу и иные запчасти, смотрите каталог).

Следите за исправностью системы охлаждения, так как ее поломки могут стать причиной ключевой перегрева мотора и дальнейшего его ремонта, в том числе капитального. Тогда придется у нас еще дополнительно покупать детали двигателя КИА Рио в сборе. Это кроме того что будет нужен и ремонт системы охлаждения или отопления, а если потребуется кондиционирования, или что немаловажно вентиляции, из-за которых произошли поломки. Если, например, радиатор печки, либо тот же радиатор охлаждения, либо при наличии радиатор кондиционера, термостат неисправны, или не уследили и антифриз вытек, а его уровень в системе недостаточен.

Запчасти выхлопной системы КИА Рио

Выхлопная система KIA Rio ставится исходя из основного принципа работы ДВС, необходимости отвода отработавших газов. Поэтому занимаемся обслуживанием, ремонтируем выхлопную систему, устраняем недочеты, выявленные в ходе техосмотра, и у нас же можете приобрести требуемые для этой цели запчасти, среди них:

  • катализатор, он же каталитический нейтрализатор, ставится на версиях с бензиновыми двигателями (KIA Rio с дизельными моторами в России недоступен) с целью уменьшения токсичности выхлопных газов, с соблюдением действующих на текущий момент экологических норм, если необходимо меняем катализатор на аналогичный либо на другой со сходными характеристиками, но меньшей стоимостью, либо на другие устройства (пламегаситель);
  • глушитель, основное назначение – снижение уровня шума, образующегося при отводе выхлопных газов, но зачастую решает и дополнительные задачи;
  • резонатор, наряду с глушителем снижает шум, уменьшает температуру отработавших газов и выравнивает их давление;
  • лямбда зонд, он же кислородный датчик, ставится в выхлопную систему KIA Rio начиная с первого поколения, правда тогда был один лямбда зонд, а сейчас два (диагностический и управляющий) и оба могут выйти из строя, служат для определения концентрации кислорода в выхлопных газах с целью обеспечения формирования оптимального состава ТВС и ее сжигания.

Продаем и меняем другие запчасти выхлопной системы КИА Рио, в том числе: выпускной коллектор КИА Рио (каталитический коллектор), его прокладку, требуемую для обеспечения герметичности соединения с блоком цилиндров, дополнительный глушитель (на ряде поколений и модификаций он, основной глушитель и резонатор работают на троих). В наличии патрубки, крепежные элементы, уплотнительные прокладки для фланцевых соединений, подушки, хомуты, многое другое.

Детали топливной системы КИА Рио

Следующая важная система, обеспечивающая функционирование ДВС рассматриваемой субкомпактной модели, – топливная, она же система питания, включая подсистему впрыска. Ее конструкция на всех поколениях KIA Rio сходна, так как моторы ставятся исключительно бензиновые и исключительно с распределенным инжекторным впрыском. Ни с дизельными ДВС, ни с бензиновыми ДВС и прямым впрыском или турбированными бензиновыми ДВС модель у нас не предлагалась.

Предлагаем, зайдя к нам в магазин запчастей, приобрести:

  • топливные форсунки, предназначенные для впрыска бензина во впускной коллектор, в нашем техцентре чистим форсунки КИА Рио, регулируем их работу, а если нужно и меняем;
  • топливный бак на все четыре поколения субкомпактной модели, топливный бак обеспечивает хранение топлива;
  • бензонасос, отметим что ставится исключительно он низкого давления, предназначен для подачи бензина к форсункам;
  • датчик уровня топлива, поплавковый, предназначен для измерения уровня топлива в системе;
  • прочие ключевые детали топливной системы КИА Рио, включая патрубки и всевозможные шланги.

Отметим несколько ключевых моментов. Во-первых, обращайтесь, если будет надобно отремонтировать и купить запчасти системы улавливания паров бензина (присутствует на ряде поколений). Второй – на текущем поколении и предыдущем тоже ставится топливный модуль, он разборный, включает такие запчасти как датчик уровня топлива, а также тонкой очистки топливный фильтр и еще, конечно же, бензонасос, составляющие общий узел. Обращайтесь если нужно купить топливный модуль КИА Рио в сборе, а не только по отдельности. Третий – наш магазин запчастей это то место где существует возможность у владельца КИА Рио купить запчасти для обслуживания, ремонта прочих систем, обеспечивающих работу двигателя рассматриваемой субкомпактной модели. В том числе разговор о следующих системах:

  • впускной (обращайтесь если понадобится дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и его прокладка, воздушный фильтр);
  • рециркуляции отработавших газов (EGR);
  • смазки (в широком ассортименте представлено моторное масло, рекомендуемое южнокорейским автопроизводителем, масляные насосы, патрубки, шланги, уплотнительные элементы (прокладки, сальники));
  • запуска, стартер в комплекте или ремкомплекты для его ремонта и иные детали;
  • зажигания (используется искровая система зажигания, ставятся свечи зажигания, плановой и внеплановой заменой которых занимаются наши автослесари, свечи зажигания у нас можно подобрать нужные с учетом особенностей двигателя).

Еще предлагаем купить запчасти и для других систем, обеспечивающих работу двигателя KIA Rio. Мы неоднократно отмечали что у нас есть в наличии фильтры, остановимся на них детальнее.

Фильтра КИА Рио

Предлагаем в широком ассортименте фильтра КИА Рио, используемые во многих системах этой субкомпактной модели, в наличии:

  • масляный фильтр, нужен для очистки моторного масла, используемого в контурах, масляных каналах системы смазки, масляный фильтр меняется в ходе любого планового, регламентированного техобслуживания, а кроме этого ремонта мотора или его системы смазки;
  • топливный фильтр именуемой тонкой очистки, задействуется в топливной системе, о чем уже говорили, может быть частью топливного модуля (разборного), предназначен для финишной очистки бензина (в нашем случае);
  • воздушный фильтр мотора, ставится в системе впуска для очистки забортного воздуха, используемого при формировании ТВС;
  • салонный фильтр (иногда отсутствует, можем поставить), задействуется для очистки забортного воздуха, подаваемого непосредственно в салон).

Продаем и прочие фильтры. В частности предлагаем купить воздушный фильтр абсорбера бака для топлива (надобен если установлен, обычно заменяется тогда, когда заменяется топливный фильтр). В наличии масляный фильтр автоматической коробки. Отметим что на первое по счету поколение ставился четырехступенчатый автомат Mazda F4A-EL, он же Ford 4EAT-F (фильтры задействовались различных типов). На второе поколение поставили четырехступенчатый автомат A4AF3 (фильтр ставится закрытый, с фетром). На третьем поколении установили четырехступенчатый автомат A4CF1 (фильтр тонкой очистки комбинированный с фетровой мембраной), а после 2014 года появился и шестиступенчатый автомат A6GF1 (фильтр тонкой очистки пластиковый, с двойным мешочком фетровой мембраны, обращайте внимание на то что иногда предлагают металлопластиковый фильтр, но он для родственной A6LF, а она на KIA Rio третьей генерации не ставилась). На четвертое поколение поставили все тот же шестиступенчатый автомат, доставшийся от предшественника A6GF1. Если нужны фильтра КИА Рио, обращайтесь в наш магазин запчастей, поможем подобрать.

Трансмиссия и детали сцепления КИА Рио

Раз уж заговорили о коробках передач отметим что предлагаем купить запчасти, необходимые для ремонта трансмиссии субкомпактной модели во всех ее четырех поколениях. Привод в любом случае передний, полноприводные версии KIA Rio у нас, да и вообще не предлагались. Поэтому в продаже ШРУСы (внутренний и наружный), другие детали переднего привода. Есть все необходимое для ремонта механических коробок, в том числе пятиступенчатых K31W и U21C первого поколения, пятиступенчатой собственной разработки M5CF1 на втором, как и третьем по счету поколениях, шестиступенчатой M6CF1 (на третьем поколении с 2014 года и четвертом поколении).

В ассортименте представлены и детали сцепления КИА Рио, работающие в паре с обозначенными механическими коробками передач. В наличии:

  • диафрагменная корзина сцепления в сборе, включая нажимной диск сцепления и диафрагменную пружину, нужна чтобы прерывать связь между ведущим (маховиком) и ведомым дисками;
  • ведомый диск сцепления, работает в паре с маховиком и передает крутящий момент на первичный вал коробки;
  • выжимной подшипник, нужен чтобы корзина сцепления работала;
  • педаль сцепления, если понадобится педальный узел в сборе, нужен для передачи усилия от ног водителя на привод сцепления.

Скажем о том что на первом поколении KIA Rio привод сцепления использовался механический. Оттого у нас в наличии есть трос сцепления, вилка сцепления (трос сцепления и педаль сцепления работают вместе и требуют регулировки (разговор о свободном ходе педали), а если это невозможно меняется, вилка сцепления может поломаться). На последующих поколениях появился гидропривод сцепления. Обращайтесь когда понадобится тот же рабочий или главный цилиндр сцепления КИА Рио, другие компоненты гидравлического привода сцепления, если таковой используется на Вашем KIA Rio.

Подвеска и ходовая КИА Рио

Конфигурация подвески на всех четырех поколениях рассматриваемой субкомпактной модели достаточно проста. Используется рычажная, пружинная подвеска спереди независимая, где установлены стойки MacPherson (ставятся амортизаторная стойка, опорные подшипники, пружины, рычаг (включая его шаровые опоры и сайлентблоки), стабилизатор, в том числе втулки стабилизатора, стойки стабилизатора). На задней оси тоже пружинная, рычажная подвеска, но только полунезависимая, торсионная балка. Конструкционные особенности существуют, так как платформы разные (первое поколение построено на видоизмененной Mazda D platform, второе на Hyundai JB platform, третье на Hyundai PB platform, а российская версия четвертого на Hyundai-KIA K2 (у международной версии четвертой генерации тележка другая – Hyundai-KIA GB)).

Учитывая конфигурацию предлагаем купить такие детали:

В наличии и детали колес. У нас можно купить ступичные подшипники (передние ступичные подшипники и задние ступичные подшипники), ступицу и многое другое. В наличии широкий выбор кузовных деталей. Есть стекла и фары КИА Рио, в том числе лобовое стекло, фары головной оптики, поворотники, задний фонарь и многое другое. Когда потребуется подобрать стекла и фары КИА Рио учитывайте что они отличаются в зависимости от поколения, комплектации, типа кузова. На типах кузова детальнее, так как кузовные панели имеют свои отличия. В первой генерации были представлены четырехдверный седан и пятидверный универсал. Во второй и третьей четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В четвертой четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек (сейчас известен как КИА Рио Х и больше к кроссоверам). Все это нужно учитывать когда обращаетесь к нам, чтобы купить запчасти для ремонта кузова KIA Rio.

Отметим что наш магазин предлагает не только купить запчасти, которые включает подвеска и ходовая КИА Рио, но и правильно подобрать, с учетом особенностей той или иной платформы, поколения, комплектации автомобиля, конфигурации его кузова.

Детали рулевого управления КИА Рио

Рулевое управление KIA Rio во всех поколениях традиционное, основанное на использовании схемы «шестерня-рейка». А это значит что устанавливается рулевое колесо (сейчас мультифункциональное), рулевая колонка с блоком подрулевых переключателей, рулевой вал, редуктор, рулевая рейка, еще рулевые тяги и их рулевые наконечники, передающие усилие на поворотный кулак.

Поэтому предлагаем у нас купить запчасти рулевого управления. Отметим такие как рулевые наконечники, кроме этого рулевые тяги, а еще в комплекте рулевая рейка в ассортименте на все четыре генерации модели. Учитывая что на автомобиль ставился и сейчас ставится усилитель руля, есть все необходимое для поддержания его в исправном, рабочем состоянии. В продаже запчасти для ремонта и замены как ГУР (гидроусилителя руля, который использовался ранее), так и ЭУР (который задействуется сейчас).

Тормозная система КИА Риоосновные детали

Тормозная система субкомпактной модели во всех поколениях фрикционная. Привод основных тормозов гидравлический с парой контуров и их диагональным разделением (есть ГТЦ (полное наименование – главный тормозной цилиндр) и рабочие тормозные цилиндры). Спереди дисковые механизмы тормозов (задействуются тормозные диски и с ними в паре тормозные колодки, а еще, конечно же, тормозные суппорта), на задней оси дисковые или барабанные (задействуется тормозной барабан). Ручник (стояночный, он же ручной тормоз) механический (тросовый) с приводом к механизмам задних колес.

Предлагаем купить запчасти, которые требуются когда нашими автослесарями ремонтируется и обслуживается тормозная система КИА Рио. В ассортименте тормозные колодки (передние и задние, для барабанных и дисковых тормозных механизмов), тормозные диски, а еще тормозные суппорта, кроме этого тормозные цилиндры (рабочие и главный), ручник, многое другое.

Детали системы зажигания и электрики КИА Рио

Наш магазин запчастей в ассортименте предлагает детали системы зажигания и электрики КИА Рио, всевозможные. Приведем лишь некоторые позиции. Предлагаем приобрести такие запчасти:

  • аккумулятор, поможем в том числе подобрать аккумулятор и занимаемся его обслуживанием, как основного источника электрической энергии;
  • генератор, второй источник питания, в наличии как генератор в комплекте, так и комплектующие, которые требуются нашим мастерам для ремонта этого важного узла;
  • стартер, как базовый компонент системы запуска ДВС, как и генератор, продаем в сборе и отдельные запчасти для его ремонта;
  • лампочки, как лампочки наружного освещения и сигнализации, так и лампочки внутреннего освещения;
  • стеклоподъемник, если комплектация предполагает что стеклоподъемник установлен, а если нет, то по желанию владельца поставим;
  • предохранители КИА Рио, они используются плавкие, поэтому когда перегорают предохранители КИА Рио в блоках предохранителей, автоэлектрики их меняют, помогают с выбором, а приобретение предлагаем сделать у нас в автомагазине;
  • дворники, а еще компоненты их привода, в наличии не только дворники, но их щетки, многое другое;
  • датчики КИА Рио, всевозможные, как и на любой современной модели датчики КИА Рио обеспечивают наряду с ЭБУ работу многих систем, тот же лямбда зонд уже отмечали;
  • свечи зажигания, катушка зажигания, реле КИА Рио и другие компоненты системы искровой зажигания (обращайтесь, обязательно окажем помощь с выбором если свечи зажигания, катушка зажигания, реле КИА Рио потребуют замены).

Это лишь небольшая часть тех комплектующих и расходников что продает магазин запчастей, находящийся при нашем техцентре. Ознакомьтесь с нашим каталогом здесь! Обращайтесь к нам когда будет нужно купить запчасти КИА Рио. Окажем всестороннюю посильную помощь с выбором, учитывая год производства, комплектацию, место производства (ранее в том числе Ижевск, Калининград, сейчас Санкт-Петербург), совместимость (ранее родственная модель Hyundai Accent, сейчас Hyundai Solaris и многие запчасти подходят) и ряд других параметров. Выполним техосмотр, техобслуживание и ремонт КИА Рио. Предлагаем у нас застраховать свой автомобиль, в том числе оформить ОСАГО. Работаем без выходных. Ждем в «Гвардейском»!

Наши контакты

Всё о KIA Rio

Подпишитесь на наши рассылки