Компонент рулевого управления в автомашинах. Внешне выглядит как автодеталь с шаровым соединением. С одной стороны он присоединяется к рулевой рейке, а другая сторона служит местом крепления рулевого наконечника. Рулевая тяга, аналогично прочим шаровым соединениям, весьма капризна по отношению к воздействию грязевых примесей и воды. Для защиты от пыли и грязи узел защищает пыльник рулевой тяги.

Поломки рулевой тяги

Если вы наблюдаете посторонние постукивания в системе подвески, повышенный люфт руля, то это может сигнализировать об износе разных компонентов подвески, в том числе, чрезмерной изношенности рулевой тяги. Если рулевая тяга подвергается разборке, то ее можно отремонтировать, заменив отдельные поврежденные элементы, либо полностью поменять рулевую тягу на новую деталь.

Также свидетельством неисправности рулевой тяги будет затрудненный ход руля, если ваши рулевые тяги оказались низкого качества с нарушениями заводских нормативов, с отсутствием смазки.

Обычно к выходу рулевой тяги из строя приводит нарушение герметичности пыльника, в результате чего в ее механизм попадает грязь и вода, что быстро приведет ее к разрушению.

Чтобы не допускать неприятных инцидентов, связанных с дорогостоящим ремонтом, необходимо периодически проверять ходовую часть и рулевые тяги на предмет повреждения.

Автосервис «Гвардейский» приглашает автолюбителей заказать диагностику подвески, у нас вы сможете купить рулевые тяги, а также мы проведем качественную установку рулевых тяг и любых других запчастей.


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки