Ремонт тормозной системы Киа Рио в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Киа Рио в Казани

Для обеспечения безопасной эксплуатации Киа Рио, необходимо после каждых 15 тысяч километров пробега проходить регламентированное корейским автопроизводителем техническое обслуживание тормозной системы автомобиля. Общая диагностика тормозов с последующим ремонтом и/или заменой пришедших в негодность или сильно изношенных деталей – одна из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский» на высоком профессиональном уровне, с использованием большого опыта практической работы, современного оборудования, приборов и специального инструмента. Все необходимые запчасти Киа Рио, как оригинальные, так и неоригинальные, но неизменно высокого качества и по доступным ценам, можно приобрести в магазине Киа, располагающемся непосредственно на территории техцентра.

Конструкционные особенности

На Kia Rio использована классическая для бюджетных автомобилей схема тормозной системы, состоящая из двух подсистем – рабочей (используется для торможения автомобиля при движении) и стояночной (затормаживает машину при парковке).

Рабочая тормозная система гидравлического типа, диагональная, с двумя независимыми друг от друга контурами (первый контур правое переднее колесо и заднее левое, второй – переднее левое и заднее правое колесо).

Мастера нашего техцентра учитывают тот факт, что тормоза Киа Рио (рабочая система) первого, второго и третьего поколения имеют отличия.

На седане и хэтчбеке всех трех поколений передние тормоза дисковые, их главными узлами являются:

  • тормозные диски Киа Рио, один из главных элементов, с 2010 года на седан и хэтчбек устанавливаются вентилируемые диски;
  • колодки тормозные передние Киа Рио, прижимаются к дискам, обеспечивая эффективное торможение;
  • плавающая скоба (это узел, состоящий из суппорта и рабочего цилиндра).

А вот задние тормоза первой/второй генерации и третьей имеют существенные отличия, что влияет и на методику проведения работ, и на их стоимость. До 2011 года на корейский автомобиль сзади устанавливались барабанные тормоза, состоящие из таких элементов как:

  • тормозные барабаны;
  • задние тормозные колодки Киа Рио (их две – передняя и задняя);
  • два рабочих поршня;
  • пружины.

С третьего поколения на Kia Rio сзади устанавливаются дисковые тормоза ( еще одно конкурентное преимущество перед другими бюджетными моделями В класса).

Основными элементами рабочей тормозной системы являются:

  • главный тормозной цилиндр (имеет две камеры, для каждого контура по отдельности);
  • двухсекционный бачок для залива тормозной жидкости с датчиком ее уровня;
  • вакуумный усилитель;
  • педальный узел;
  • тормозные шланги, в том числе с обратным клапаном.

Чтобы обеспечить работоспособность системы, в нее заливается тормозная жидкость, которая требует периодической замены и долива.

Автомобиль комплектуется системой ABS, а на ряде модификаций устанавливается и EPS.

Стояночная тормозная система классическая для бюджетников, механическая, с тросами (передним и двумя задними) и рычагом.

Ремонтные работы, выполняемые автослесарями Технического Центра «Гвардейский»

Диагностика тормозной системы может быть плановой, регламентированной автопроизводителем (проводится через каждые 15 тысяч километров пробега) и внеплановой, при возникновении неисправностей (увод автомобиля в сторону, снижение эффективности торможения, неприятный запах гари, посторонние шумы, неадекватная работа педали тормоза (малый или чересчур повышенный ход, вибрация, нехарактерная жесткость) и ряд других). К основным способам выявления степени износа узлов и деталей тормозов корейского автомобиля относятся:

  • визуальный осмотр всех узлов, с возможной дефектовкой;
  • диагностика на тормозном стенде с использованием специальных приборов, тестеров и инструментов, при которой производится тестирование системы.

При этом оценивается состояние дисков, барабанов (актуально для первого и второго поколения), шлангов и соединений, проверяются колодки Киа Рио. Также производится регулировка стояночного тормоза.

К основным видам работ относятся:

  • замена колодок (когда менять колодки Рио корейский автопроизводитель не указывает, наши мастера рекомендуют проводить эту операцию в том случае, когда фрикционные накладки сотрутся до толщины в 2,00 мм или имеют плохую степень соединения с основанием, замена колодок производится при выявлении механических повреждений и следов технических жидкостей, колодки тормозные Киа Рио меняются при замене тормозных дисков, причем замена производится комплектом на переднюю или заднюю ось (по 4 штуки), все работы занимают от 30 до 40 минут в среднем;
  • замена тормозных дисков, наши мастера крайне не рекомендуют шлифовку и проточку дисков, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации автомобиля;
  • замена тормозной жидкости производится через каждые два года интенсивной эксплуатации, но ее состояние проверяется при каждом плановом ТО, при замене производится прокачка тормозной системы;
  • регулировка ручника, также может производиться замена тросов при растягивании или механических повреждениях, в ряде случаев меняется и рычаг, максимум это час работы.

Также нашими мастерами выполняется ремонт суппорта, который заключается в дефектовке, чистке и смазке узла, замена деталей со следами сильного износа или механических повреждений (в этом случае используется полный ремкомплект), замена тормозного цилиндра, ремонт ABS и EPS.

Необходимы диагностика, ремонт или замена узлов и деталей тормозной системы?

Обращайтесь! Автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани,

работающие 7 дней в неделю.

выполнят все работы оперативно, качественно и на высоком профессиональном уровне.

Наши контакты

Всё о KIA Rio

Подпишитесь на наши рассылки