Ремонт тормозной системы Киа Рио

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Киа Рио

Для обеспечения безопасной эксплуатации Киа Рио, необходимо после каждых 15 тысяч километров пробега проходить регламентированное корейским автопроизводителем техническое обслуживание тормозной системы автомобиля. Общая диагностика тормозов с последующим ремонтом и/или заменой пришедших в негодность или сильно изношенных деталей – одна из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский» на высоком профессиональном уровне, с использованием большого опыта практической работы, современного оборудования, приборов и специального инструмента. Все необходимые запчасти, как оригинальные, так и неоригинальные, но неизменно высокого качества и по доступным ценам, можно приобрести в магазине Киа, располагающемся непосредственно на территории техцентра.

Конструкционные особенности

На Kia Rio использована классическая для бюджетных автомобилей схема тормозной системы, состоящая из двух подсистем – рабочей (используется для торможения автомобиля при движении) и стояночной (затормаживает машину при парковке).

Рабочая тормозная система гидравлического типа, диагональная, с двумя независимыми друг от друга контурами (первый контур правое переднее колесо и заднее левое, второй – переднее левое и заднее правое колесо).

Мастера нашего техцентра учитывают тот факт, что тормоза Киа Рио (рабочая система) первого, второго и третьего поколения имеют отличия.

На седане и хэтчбеке всех трех поколений передние тормоза дисковые, их главными узлами являются:

  • тормозные диски Киа Рио, один из главных элементов, с 2010 года на седан и хэтчбек устанавливаются вентилируемые диски;
  • колодки тормозные передние Киа Рио, прижимаются к дискам, обеспечивая эффективное торможение;
  • плавающая скоба (это узел, состоящий из суппорта и рабочего цилиндра).

А вот задние тормоза первой/второй генерации и третьей имеют существенные отличия, что влияет и на методику проведения работ, и на их стоимость. До 2011 года на корейский автомобиль сзади устанавливались барабанные тормоза, состоящие из таких элементов как:

  • тормозные барабаны;
  • задние тормозные колодки Киа Рио (их две – передняя и задняя);
  • два рабочих поршня;
  • пружины.

С третьего поколения на Kia Rio сзади устанавливаются дисковые тормоза ( еще одно конкурентное преимущество перед другими бюджетными моделями В класса).

Основными элементами рабочей тормозной системы являются:

  • главный тормозной цилиндр (имеет две камеры, для каждого контура по отдельности);
  • двухсекционный бачок для залива тормозной жидкости с датчиком ее уровня;
  • вакуумный усилитель;
  • педальный узел;
  • тормозные шланги, в том числе с обратным клапаном.

Чтобы обеспечить работоспособность системы, в нее заливается тормозная жидкость, которая требует периодической замены и долива.

Автомобиль комплектуется системой ABS, а на ряде модификаций устанавливается и EPS.

Стояночная тормозная система классическая для бюджетников, механическая, с тросами (передним и двумя задними) и рычагом.

Ремонтные работы, выполняемые автослесарями Технического Центра «Гвардейский»

Диагностика тормозной системы может быть плановой, регламентированной автопроизводителем (проводится через каждые 15 тысяч километров пробега) и внеплановой, при возникновении неисправностей (увод автомобиля в сторону, снижение эффективности торможения, неприятный запах гари, посторонние шумы, неадекватная работа педали тормоза (малый или чересчур повышенный ход, вибрация, нехарактерная жесткость) и ряд других). К основным способам выявления степени износа узлов и деталей тормозов корейского автомобиля относятся:

  • визуальный осмотр всех узлов, с возможной дефектовкой;
  • диагностика на тормозном стенде с использованием специальных приборов, тестеров и инструментов, при которой производится тестирование системы.

При этом оценивается состояние дисков, барабанов (актуально для первого и второго поколения), шлангов и соединений, проверяются колодки Киа Рио. Также производится регулировка стояночного тормоза.

К основным видам работ относятся:

  • замена колодок (когда менять колодки Рио корейский автопроизводитель не указывает, наши мастера рекомендуют проводить эту операцию в том случае, когда фрикционные накладки сотрутся до толщины в 2,00 мм или имеют плохую степень соединения с основанием, замена колодок производится при выявлении механических повреждений и следов технических жидкостей, колодки тормозные Киа Рио меняются при замене тормозных дисков, причем замена производится комплектом на переднюю или заднюю ось (по 4 штуки), все работы занимают от 30 до 40 минут в среднем;
  • замена тормозных дисков, наши мастера крайне не рекомендуют шлифовку и проточку дисков, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации автомобиля;
  • замена тормозной жидкости производится через каждые два года интенсивной эксплуатации, но ее состояние проверяется при каждом плановом ТО, при замене производится прокачка тормозной системы;
  • регулировка ручника, также может производиться замена тросов при растягивании или механических повреждениях, в ряде случаев меняется и рычаг, максимум это час работы.

Также нашими мастерами выполняется ремонт суппорта, который заключается в дефектовке, чистке и смазке узла, замена деталей со следами сильного износа или механических повреждений (в этом случае используется полный ремкомплект), замена тормозного цилиндра, ремонт ABS и EPS.

Необходимы диагностика, ремонт или замена узлов и деталей тормозной системы?

Обращайтесь! Автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани,

работающие 7 дней в неделю с утра 9:00 до позднего вечера 21:00,

выполнят все работы оперативно, качественно и на высоком профессиональном уровне.

Наши контакты

Всё о KIA Rio

Подпишитесь на наши рассылки