Подвеска любой легковой машины сейчас в обязательном порядке включает такие детали как пружины, амортизаторы, зачастую на переднюю ось ставятся и стойки амортизаторов, в которых совмещаются пружины и амортизаторы.

В ходе эксплуатации пружины подвергаются повышенным нагрузкам, воздействию агрессивных факторов окружающей среды. Возможно возникновение ситуаций, когда максимальный уровень напряжения превышает предел условной текучести, что приводит к неизбежной деформации и разрушению пружин.

Все эти факторы обуславливают при проведении технического обслуживания (планового, при необходимости и внепланового) проверку состояния этого элемента подвески, а если потребуется и его замену.

Технический центр «Гвардейский», работающий в Казани, предлагает техническое обслуживание автомобилей (как плановое, так и внеплановое), в том числе такой важной системы как ходовая часть, такой ее подсистемы как подвеска и всех деталей, включая пружины. В рамках ТО проводится диагностика, а при выявлении признаков механической деформации и износа, проседания осуществляется замена пружин. Все работы проводят мастера высокой квалификации, имеющие большие практические навыки, для оказания услуг активно применяется современная, профессиональная материально-техническая база техцентра.

Пружины купить можно тут же в автосервисе, то есть в автомагазине при техцентре. В данной торговой точке предлагается широкий ассортимент запчастей и расходных материалов, требуемых для проведения полноценного технического обслуживания, как планового, так и в случае необходимости внепланового, всех систем легковой машины, в том числе такой системы как подвеска. Помимо богатого выбора автовладельцам предлагается помощь в подборе необходимых деталей, поставка под заказ, если комплектующих нет в наличии, целый ряд других выгодных условий покупки. Причем на пружины цена довольно демократична, благодаря прямым связям с производителями и их дилерами, отсутствию посредников. Это также позволяет гарантировать высокое качество оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Предназначение

На автомобили ставятся винтовые пружины сжатия. Основное их предназначение заключается в:

  • поддержании общего веса автомобиля и его кузова на определенной высоте при движении;
  • предотвращении механической деформации конструкционных элементов ходовой части при наезде на препятствия путем компенсации возникающих нагрузок;
  • улучшении комфортности эксплуатации;
  • снижении нагрузок и вибрации, передающихся от дорожного покрытия на кузов;
  • обеспечении необходимой степени сцепления колес с дорожным покрытием;
  • сохранении дорожного просвета (клиренса, расстояния между кузовом и дорожным полотном) в конструкционных пределах.

Также отметим возможность увеличения технических параметров транспортных средств, включая и такую важную характеристику как грузоподъемность.

Принцип работы

Если совсем просто, то пружина под воздействием нагрузок и при наезде на препятствие сжимается, таким образом компенсируется механическое воздействие на конструкционные элементы подвески и кузов. После снижения нагрузок и прекращения механического воздействия благодаря упругости элементов деталь возвращается в исходное положение. Это классический принцип работы пружин сжатия, когда витки сжимаются и распрямляются, то есть происходит уменьшение и увеличение длины под действием нагрузок.

Если более подробно и сложнее, то принцип работы основан на законе Гука. Под воздействием внешних сил происходит деформация пружин, накапливается энергия, которая затем высвобождается и выпрямляет витки. Это, конечно, упрощенная схема.

Современные пружины могут иметь определенные особенности работы. Большинство функционирует по линейному принципу, это спиральные элементы. Если ставятся детали с переменным сечением прута или миниблоки, то они работают по прогрессивному принципу. Есть еще и «бананы» с распределением боковой нагрузки на элементы подвески, как правило, чашку амортизатора. Все это влияет на такой параметр как коэффициент жесткости пружин и то, какую жесткость имеет подвеска в целом.

Разновидности

Пружины изготавливаются из торсионной стали, по своей сути – это металлический стержень, закрученный по спирали. Прежде чем пружины купить обращайте внимание на такие параметры как:

  • количество витков;
  • диаметр прута (он бывает постоянным и переменным);
  • форма;
  • функциональное предназначение;
  • рабочий принцип.

Начнем с основного. По месторасположению выделяют задние пружины, они ставятся на заднюю подвеску, и передние пружины, место их установки соответственно передняя подвеска.

Когда выполняется замена пружин, то учитывается их форма, она бывает:

  • цилиндрической (классический вариант);
  • конической;
  • бочкообразной.

Другие варианты встречаются гораздо реже. Отметим, что на пружины цена во многом еще зависит от их функционального предназначения. Весьма условно выделим несколько групп пружин:

  • стандартные, это классическое исполнение, встречается на преобладающем числе серийных автомобилей в заводской комплектации, отлично подходят для городских условий эксплуатации и на дорогах с твердым покрытием;
  • повышающие, ставятся, как правило, дополнительно, их основная задача увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля при эксплуатации в сложных дорожных условиях;
  • понижающие, этот вариант широко применяется на спортивных автомобилях и спортивных модификациях серийных моделей, такие пружины понижают клиренс, соответственно растет управляемость и динамика транспортного средства;
  • усиленные, ставятся, как правило, на заднюю ось, тогда, когда автомобиль используется для транспортировки грузов, они имеют повышенную жесткость, способны выдерживать большие нагрузки.

Неисправна ходовая часть, подвеска, пружины, амортизаторы? Необходима диагностика и замена пружин, амортизаторов?

Требуется купить пружины, в том числе передние пружины и задние пружины, амортизаторы в Казани?

Обращайтесь!

График работы техцентра «Гвардейский» – 7 дней в неделю

Наши контакты


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки