Рулевой наконечник

Записаться на ремонт

Рулевой наконечник

Рулевое управление автомобиля – сложная система, включающая множество подсистем, среди которых важное место занимает рулевой привод. Он состоит из целого ряда деталей, в том числе и такой как рулевые наконечники. По своей сути это шаровые шарниры, на них во время эксплуатации автомобиля приходятся значительные нагрузки. Это обуславливает востребованность их планового, а при необходимости внепланового обслуживания (особенно если есть поджимная пружина, компенсирующая износ вкладышей при возникновении люфта или необходимо периодическое нанесение консистентной смазки). Также через каждые 35-40 тысяч пробега, как правило, производится замена рулевых наконечников. Все дело в том, что на большинстве современных легковых машин узел неразборный и неремонтопригодный. Хотя есть и исключения, например, модели повышенной проходимости, внедорожники, у них рулевые наконечники бывают разборными, что подразумевает возможность замены определенных деталей узла, таких как вкладыши.

Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает широкий спектр услуг, связанных с обслуживанием рулевого управления легковой машины, в том числе рулевого привода и такого важного его узла как рулевые наконечники. Обслуживание и замена рулевых наконечников выполняется механиками высокой квалификации, с большим практическим опытом и навыками. Работы проводятся с использованием современного профессионального инструмента и учетом конструкционных особенностей, которые имеют рулевой механизм и рулевой привод определенной модели автомобиля. Все дело в том, что рулевые наконечники могут устанавливаться по-разному, отличается и их количество. И таких нюансов, которые предопределяют специфику обслуживания и замены, масса на определенной модели автомобиля. Их надо знать досконально для того, чтобы качественно обслужить или в случае необходимости поменять рулевые наконечники. Например, рулевые наконечники всегда меняются парно, а после замены обязательно нужно проверить развал схождение.

У наших мастеров с этим проблем нет, практически опыт плюс постоянное обучение и повышение квалификации позволяют проводить работы по обслуживанию рулевого управления максимально быстро, но главное не в ущерб качеству и с гарантией.

Купить рулевые наконечники, необходимые для замены, можно также у нас. Все дело в том, что при нашем автосервисе работает автомагазин, в котором представлена широкая номенклатура комплектующих деталей, расходных жидкостей и материалов, необходимых для полноценного обслуживания и ремонта всех систем автомобиля, в том числе и рулевого управления. У нас можно приобрести оригинальные (заводские) и неоригинальные (ведущих производителей) рулевые наконечники неизменно высокого качества. Мастера автосервиса и продавцы-консультанты магазина помогут с правильным выбором, подскажут оптимальный вариант замены для каждой отдельно взятой модели. В случае отсутствия необходимых запчастей на складе существует возможность доставки под заказ. Благодаря прямым поставкам от производителей и отсутствию посреднических схем у нас на рулевые наконечники цена одна из самых доступных в городе.

Предназначение

Рулевые наконечники это своего рода промежуточное звено между рулевым механизмом и рулевым приводом. Они необходимы для обеспечения подвижности и поворота на заданный, определенный угол в различных плоскостях управляемых колес. Реализуется данная схема путем передачи усилия от элементов рулевого механизма на рычаги поворотных кулаков (схема может отличаться). Если проще, то рулевые наконечники объединяют в одну систему управляемые колеса и рулевую тягу, еще позволяют компенсировать нагрузки, возникающие при движении автомобиля, на узлы рулевого управления.

Принцип работы

Рулевой наконечник, как правило, по своей сути это шаровый шарнир (в преобладающем числе случаев, за очень редким исключением). Общая схема работы следующая. Водитель оказывает усилие на руль, далее оно передается на рулевой механизм и после рулевой привод. Рулевая тяга начинает движение. Шаровый палец рулевого наконечника может двигаться в трех плоскостях. Когда тяга двигается, то она оказывает определенное усилие на шаровый палец рулевого наконечника. Он, отклоняясь на незначительные углы путем раскачивания и вращения, передает усилие далее на узлы, отвечающие за поворот колес. Таким образом машина поворачивает в ту или иную сторону.

Конструкционные особенности

Прежде чем проверить и при необходимости поменять рулевые наконечники, нужно знать целый ряд важных деталей. Прежде всего конструкция. Не будем об экзотике, а сразу рассмотрим шарнирный наконечник с шаровым соединением. Базовых элементов несколько:

  • металлический корпус;
  • шаровый палец с шаровым наконечником (другие варианты практически не встречаются);
  • вкладыши, их еще называют «сухарями», изготавливаются из тефлона, полимерных материалов, резины или металла;
  • пыльник (специальный чехол, защищающий узел от влаги, пыли и грязи), как правило, с кольцом;
  • корончатая гайка со стопорной втулкой или шплинтом, которая крепится на пальце.

Также могут быть прижимная пружина, зачастую крышка и целый ряд других деталей. На рулевые наконечники цена зависит как от особенностей их конструкции, размеров, так и материалов изготовления.

Замена рулевых рычагов проводится с учетом их места крепления. С одной стороны они неизменно прикрепляются к рулевой тяге, а вот с другой возможны такие варианты:

  • рычаг поворотного кулака;
  • другая рулевая рейка;
  • рулевой механизм (рейка или сошка).

Прежде чем купить рулевые наконечники, учитывайте, что они бывают не только шаровыми, но и втулочными, разборными и неразборными, левыми и правыми.

Необходима дополнительная информация?

Требуется обслуживание машины в целом, рулевого управления и рулевых наконечников в частности? Хотите купить рулевые наконечники в Казани?

Обращайтесь! Звоните, приезжайте!

Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю.

Наши контакты


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки