Всё о KIA Rio

KIA Rio (КИА РИО) – линейка субкомпактных (по европейской классификации B класса), переднеприводных, переднемоторных, двухрядных, с пятью посадочными местами автомобилей. Модель производится с 1999 года и доступна на российском рынке. Наряду с Lada Granta (Лада Гранта), Lada Vesta (Лада Веста), Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) и Hyundai Solaris (Хендай Солярис) входит в пятерку самых продаваемых субкомпактных автомобилей в России. Это обуславливает актуальность и востребованность работ, взаимосвязанных с поддержанием KIA Rio в исправном, рабочем состоянии, обеспечением безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает свои услуги по таким направлениям деятельности:

  • техобслуживание (используется аббревиатура ТО) КИА Рио, включая плановое (проводится в соответствии с положениями действующего Регламента ТО), сезонное (установлено Руководством пользователя (по эксплуатации)) и внеплановое (с учетом текущего состояния автомобиля по характерным, указывающим на неисправности признакам), в ходе которого, например, проводится замена фильтров КИА Рио, а еще замена масла КИА Рио и прочие операции;
  • ремонт КИА Рио различного уровня сложности, восстановление рабочего состояния неисправных, поврежденных систем и их компонентов, в частности, в своем моторном центре выполняем ремонт мотора, тот же капитальный ремонт;
  • техосмотр KIA Rio в соответствии с нормами действующих на текущий момент законодательных и нормативных актов в оснащенном соответствующим образом ПТО (сокращенное наименование, а полное звучит как – пункт технического обслуживания);
  • продажа комплектующих, востребованных в процессе таких операций как ТО, техосмотр и ремонт КИА Рио, у нас в автомобильном магазине существует возможность закупить запчасти КИА Рио, тот же катализатор КИА Рио, как заводские (устанавливаемые на конвейере), так и неоригинальные, проверенных сторонних изготовителей;
  • автомобильное страхование, у нас в техцентре предоставляют услуги целый ряд представительств страховых компаний-партнеров, предлагающих оформить ОСАГО иные полисы обязательного и добровольного, то же КАСКО, страхования.

Пройти техосмотр и оформить полис ОСАГО можно ежедневно.
   

Особенности предлагаемых персоналом нашего сервиса услуг в рамках техобслуживания, ремонта и осмотра KIA Rio предопределяются множеством факторов, на наиболее актуальные из которых обратим пристальное внимание.

Год выпуска и поколение модели

Основополагающий фактор, предопределяющий специфику проведения, оказания таких услуг как обслуживание, техосмотр и ремонт КИА Рио, – год производства модели, влияющий на особенности конструкции того либо иного поколения. Поэтому сначала расскажем об истории модели более подробно, сразу отметив что занимаемся обслуживанием, осмотром и восстановлением поврежденных систем всех четырех по счету генераций субкомпактного автомобиля. О чем идет речь более подробно.

В первую очередь предлагаем комплексные услуги по техобслуживанию первой по счету генерации KIA Rio с внутризаводским индексом DC. Его, можно сказать так, официальная премьера состоялась 8 ноября 1999 года, прямо на заводе провели пресс-мероприятие, а производство стартовало через 2 дня, 10 ноября 1999 года. В таком виде первая по счету генерация собиралась вплоть до 2002 года, когда было выполнено плановое обновление модели. Рестайлинговая версия выпускалась вплоть по 2005 год.

В России первое (DC) поколение, обслуживанием которого занимаются наши специалисты, предлагалось с марта 2000 года по февраль 2005 года (обновленные версии с октября 2002 года).

Второе поколение было представлено в Европе на Парижском международном автомобильном салоне, проходившем во Франции с 25 сентября по 10 октября 2004 года. А уже с 2005 года началась сборка генерации, получившей индекс JB. В 2009 году было выполнено плановое обновление. В таком облике автомобиль производился до 2011 года. Предлагаем услуги по ТО KIA Rio JB, это второе поколение модели, доступное на отечественном рынке с марта 2005 года по август 2011 года (обновленная версия с сентября 2009 года).

Третье по счету поколение, с внутризаводским индексом UB, представили на официальном уровне в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне, проходившем с 3 по 13 марта 2011 года. Эта генерация модели официально продавалась в России, поэтому премьера для российского рынка тоже была проведена на специальном мероприятии в Москве 18 августа 2011 года, хотя появление автомобиля анонсировали еще в мае 2011 года. Причем сразу отметим что отечественная версия с этого момента получила целый ряд отличий от той, что продается в других государствах мира, и свой индекс QB (об этом далее). Отметим что имеется множество сходных решений с китайской версией, которая известна как KIA K2 и представлена в Китайской Народной Республике на Шанхайском международном автомобильном салоне, проходившем с 21 по 28 апреля 2011 года. Продажи в России стартовали в августе 2011 года. В январе 2015 года было выполнено обновление плановое, рестайлинговая версия выпускалась вплоть по 2017 год. Европейскую версию (UB) обновили чуть раньше, ее дебют состоялся во Франции на Парижском международном автомобильном салоне, проходившем с 4 по 19 октября 2014 года. В России KIA Rio QB предлагался с августа 2011 года по сентябрь 2017 года (обновленная версия была доступна с апреля 2015 года). Оказываем услуги по таким направлениям как ремонт, осмотр, обслуживание и страхование КИА Рио QB, третьего поколения.

Далее настал черед производства четвертого поколения. Снова оно отличается в зависимости от рынка продаж, об этом ниже поговорим, но весьма условно есть европейская (международная) версия YB и китайско-российская (FB). Таким образом KIA Rio YB представили официально в Европе, во Франции на Парижском международном автомобильном салоне, проходившем с 1 по 16 октября 2016 года. А в Северной Америке дебют состоялся в Соединенных Штатах Америки на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне, проходившем с 14 по 23 апреля 2017 года.

KIA Rio FB дебютировал в России в период с 3 по 6 августа 2017 года (это были уже серийные автомобили, готовые к продаже) в форме дилерской презентации. После этого началось серийное производство модели с июля 2017 года. Китайского донора этой модели KIA K2 продемонстрировали ранее в Китайской Народной Республике на международном автомобильном салоне в Гуанчжоу, проходившем с 19 по 27 ноября 2016 года. И еще один важный момент. В Китайской Народной Республике на Шанхайском международном автомобильном салоне, проходившем с 19 по 28 апреля 2019 года, представили такую интересную модель как KIA KX Cross. Почему это так важно? Читайте ниже. Собственникам KIA Rio FB предлагаем комплексные услуги по ремонту, осмотру, обслуживанию четвертой генерации популярного корейского автомобиля субкомпактного класса.

Модификации, виды кузова, альтернативные названия и родственные модели

Помимо года выпуска и генерации автомобиля, что предопределяет специфику, особенности предоставления услуг, обслуживание, техосмотр и ремонт КИА Рио во многом зависят и от ряда других параметров. Отметим основополагающие из этих критериев.

Начнем с типа кузова KIA Rio, достаточно разноплановая в этом отношении модель. У нас в техцентре выполняем операции, взаимосвязанные с поддержанием в рабочем состоянии субкомпактного автомобиля в таких типах кузова как:

  • четырехдверный седан (доступен во всех поколениях);
  • пятидверный хэтчбек (представлен во всех поколениях, кроме российской и китайской версий четвертой генерации, только как KIA Rio YB);
  • пятидверный универсал (речь идет о первом поколении модели KIA Rio DC, в таком типе кузова автомобиль был официально доступен в России);
  • трехдверный хэтчбек (предлагался начиная с 2011 года, заканчивая 2017 годом, то есть это 3-е поколение модели KIA Rio UB, официально в этом типе кузова автомобиль в России представлен не был, но если потребуется выполним и его обслуживание, осмотр или ремонт).

Относительно пятидверного хэтчбека. Корейская компания посчитала нецелесообразным выводить пятидверный хэтчбек 4-го поколения на российский рынок. Точнее пятидверный хэтчбек все же появился, но во псевдовнедорожной версии. Помните говорили о премьере KIA KX Cross? Так вот это не что иное как псевдовнедорожная версия четвертого по счету поколения KIA Rio (точнее второго поколения KIA K2) в кузове хэтчбек (имеется в виду пятидверный). А в России эта модель известна как KIA Rio X-Line (на русском КИА Рио Икс-Лайн). Это и есть пятидверный хэтчбек, который больше похож на субкомпактный кроссовер, каковым и представлен на отечественном рынке. Своего рода аналог Lada XRAY, Renault Sandero и еще десятка подобных моделей. Поддержанием в рабочем состоянии КИА Рио Икс-Лайн занимаются специалисты нашего автосервиса – обращайтесь.

Модификаций у КИА Рио крайне мало, но если потребуется готовы сделать все возможное для обеспечения оптимального технического состояния KIA Rio GT-Line (заряженной, спортивной, высокопроизводительной версии пятидверного хэтчбека (официально у нас не доступен)).

В России модель всегда предлагалась как KIA Rio, изменений в названии не было, вне зависимости от поколения. Но иногда на отечественный рынок попадают автомобили, привезенные по серой схеме импорта транспортных средств, под другими именами. В нашем сервисе обслуживаем по предварительной договоренности с собственниками КИА Рио под такими именами как:

  • KIA K2 (КИА Кей2, китайская версия, появилась с 3-го поколения и является основой для российской версии, об этом уже неоднократно упоминали выше);
  • KIA Pride (КИА Прайд, корейская версия, о ней в нескольких словах чуть далее);
  • KIA Rio R (КИА Рио Ар, экзотика полнейшая, почти не встречается на отечественных дорогах, это латиноамериканский вариант третьего поколения, собирался в Эквадоре);
  • KIA Rio5 (хэтчбек (с пятью дверьми) 2-й (JB) по счету генерации в Северной Америке, точнее Соединенных Штатах);
  • KIA Rio Cinco в Соединенных Штатах и KIA Rio RX-V (в Корее (та что Южная) и Канаде), это универсал, традиционный пятидверный, первой по счету генерации.

Насчет КИА Прайд. По сути эта модель, наряду с KIA Avella (КИА Авелла) и родственными в технической части Ford Aspire (Форд Эспайер), Mazda 121 (Мазда 121), Ford Festiva (Форд Фестива), предшественник КИА Рио. Но по каким-то неизвестным причинам южнокорейский производитель на внутреннем рынке начиная со второй по счету генерации (JB) решил возродить имя предшественника и начал продавать KIA Rio как KIA New Pride в период с 2005 по 2017 год, то есть фактически это вторая и третья по счету генерации КИА Рио. К слову, начиная с четвертого по счету поколения (2017 года) на внутреннем корейском рынке эту модель заменил субкомпактный кроссовер KIA Stonic (КИА Стоник), но это совсем другая история. Мы же лишь отметим, что если потребуется обслуживание, осмотр или ремонт KIA New Pride, завезенного из Южной Кореи – обращайтесь, особенности этого КИА Рио нашим мастерам знакомы.

Теперь о родственных моделях. Когда потребуется закупить запчасти КИА Рио у нас в магазине, берите во внимание, что существует возможность купить оригинальные (из тех что ставятся при сборке на конвейере) и неоригинальные комплектующие, а еще совместимые. С этой целью достаточно воспользоваться каталогом, подобрать по VIN-коду или задать вопрос нашим мастерам либо продавцам. Обязательно поможем с выбором. Ни для кого не является секретом Полишинеля что после того как KIA Motors Corporation и Hyundai Motors объединили свои усилия большинство моделей штампуется парно и имеет своих близняшек. KIA Rio не исключение. Такая тенденция наметилась еще со второго по счету поколения, первое разрабатывалось совместно с американскими специалистами Ford и японскими инженерами Mazda. Сочетание следующее:

  • KIA Rio JB – Hyundai Accent MC (на тот момент уже третьего поколения, печально известное в России как Hyundai Verna, минутка позора и темное пятнышко на корейском солнышке);
  • KIA Rio QB – Hyundai Accent RB ( четвертое по счету поколение, в России заслужившее признание и уважение под именем Hyundai Solaris RBr);
  • KIA Rio FB – Hyundai Accent НС ( пятое поколение, в России это Hyundai Solaris HCR).

Модели соплатформенные и имеют множество сходных технических решений, поэтому запчасти КИА Рио и Хендай Солярис во многом совместимы и их можно приобрести у нас в магазине. Кстати, наши специалисты выполняют обслуживание, техосмотр и ремонт Хендай Солярис обоих поколений, как первого, созданного на платформе Hyundai-KIA PB (на ней же и KIA Rio QB), так и второго, разработанного на платформе Hyundai-KIA GB (она же и у KIA Rio FB). К слову KIA Rio JB /Hyundai Accent MC построены на тележке Hyundai-KIA JB, она тоже имеет свою специфику.

Относительно третьего и четвертого поколений. По сути теперь КИА Рио существует в двух вариантах, первый международный, второй китайско-российский, отличия в экстерьере, интерьере, комплектациях и техническом оснащении.

Место производства

Следующий ключевой параметр, который непосредственным образом влияет и учитывается нашими автослесарями – место сборки, это предопределяет специфику таких операций как обслуживание, техосмотр и ремонт КИА Рио, берется во внимание когда потребуется закупить запчасти КИА Рио, тот же катализатор КИА Рио. Следовательно, когда осуществляется на КИА Рио замена цена комплектующих тоже частично находится в зависимости от важного этого фактора. Надеемся понятно.

В общем на отечественном рынке доступен KIA Rio, который производится в России, причем места сборки отличаются с учетом генерации. Если кратко, то ситуация выглядит следующим образом. Автомобили в определенных разновидностях кузова завозились с Южной Кореи, а частично сборка была налажена в России:

  • первая генерация KIA Rio DC, помимо Южной Кореи, собиралась еще в Калининграде, на автосборочном предприятии компании ООО «Автотор», WMI код этого автопроизводителя X4X;
  • вторая генерация KIA Rio JB, частично завозилась с Южной Кореи, а в России сборка была налажена в Ижевске, тогда этот автосборочный завод принадлежал компании ОАО «Иж-Авто», входившей в структуру АО «Ижмаш», WMI код этого автопроизводителя XTK;
  • третья и четвертая генерации KIA Rio QB/ KIA Rio FB собираются преимущественно в г. Сестрорецк (г.Санкт-Петербург) на мощностях ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на одной линии с Hyundai Solaris, этого автопроизводителя WMI код Z94).

В ОТТС 4-го поколения КИА Рио указано и такое место сборки как Усть-Каменогорск, это республика Казахстан, автопроизводитель «Азия Авто», но пока модели казахской сборки у нас в автосервисе почти не встречаются, в преобладающем большинстве случаев питерской сборки. Автомобили, завезенные из Европы как «серый» импорт, преимущественно корейской сборки, и еще в четвертом поколении стали встречаться завезенные из Северной Америки автомобили мексиканской сборки. Остальное еще большая экзотика. Хотя модель собирают и в Иране, и в Китае.

Технические особенности

Следующий критерий, который оказывает самое прямое влияние на специфику, особенности выполняемых операций в рамках таких актуальных услуг как ТО, техосмотр и ремонт КИА Рио, конструкционные особенности, связанные с комплектацией автомобиля, речь о подвеске, двигателе, трансмиссии и прочих узлах.

Воспользуйтесь услугами, в частности, выполняемыми мастерами нашего моторного центра, связанными с ТО и ремонтом ДВС, которые устанавливались, сейчас ставятся на 4-ю генерацию KIA Rio FB. Если кратко, то обслуживаем такие моторы как:

  • A3E, бензиновые, по сути лицензионный, который именовался Mazda B3, с ГРМ, приводимым в действие зубчатым ремнем, ставился на первой генерации;
  • бензиновые, первый A5E, второй A5D, лицензионная копия двигателя Mazda B6, с ременным ГРМ, еще один двигатель первой генерации, как и A3E довольно надежные моторы, но время берет свое и моторесурс этих моторов не безграничен;
  • линейки Alpha, бензиновые, G4EE, созданные на основе линейки Orion, японского Mitsubishi, ставился на вторую по счету генерацию KIA Rio JB, у этого ДВС ГРМ так называемый комбинированный, оттого нужна замена цепи КИА Рио наряду с заменой ремня;
  • линейки Gamma, бензиновые, в том числе на 3-м поколении G4FA и G4FC, на 4-м поколении G4FG, с ГРМ, приводимом в действие цепью, поэтому нашими мотористами осуществляется замена цепи КИА Рио в ГРМ;
  • линейки Kappa, бензиновые, модификации G4LC, появились относительно недавно, только на 4-й генерации, привод ГРМ той же цепью, замена цепи КИА Рио на этом силовом агрегате тоже проводится мотористами нашего сервиса.

По мере нужды проводим обслуживание, осмотр и восстановление моторов КИА Рио, с которыми эта субкомпактная модель на отечественном рынке официально не предлагалась, в том числе разговор и о дизельных ДВС на ряде комплектаций.

Многое находится в прямой зависимости и от того, какую специфику обслуживания имеет трансмиссия KIA Rio. Предлагаем высококачественные услуги по комплексному обслуживанию пятиступенчатых механических и четырехступенчатых автоматических КПП, ставившихся на 1-е поколение автомобиля (DC). Также у нас сформированы абсолютно все условия чтобы обслуживать такие коробки передач как:

  • пятиступенчатая механическая M5CF1 (ставилась на вторую JB и третью QB генерации);
  • четырехступенчатая автоматическая A4CF1 (тоже использовалась на второй и третьей генерации модели);
  • шестиступенчатая механическая M6CF1 (ставилась на третье QB поколение после рестайлинга 2015 года и сейчас ставится на четвертой генерации FB);
  • шестиступенчатая автоматическая A6GF1 (тоже появилась на рестайлинговой версии третьей генерации и устанавливается на четвертой).

Несмотря на то что ходовая часть по своей схеме на всех 4-х поколениях идентична (спереди MacPherson, естественно независимая подвеска, сзади полунезависимая, обычная торсионная балка) существуют свои отличия. Этот фактор наши мастера учитывают при своей работе в ходе обслуживания ходовой части.

Среди других особенностей, которые требуется учитывать, специфика рулевого управления. Задействуется схема «шестерня-рейка», но существуют различия в рулевом приводе и рулевом механизме. А еще некоторые комплектации, в зависимости от поколения, шли с гидроусилителем, а сейчас используется электроусилитель руля. Предлагаем обслуживание, осмотр и ремонт рулевого управления KIA Rio в полном объеме, вне зависимости от конструкционных особенностей этой системы.

Еще одно направление нашей деятельности – поддержание в рабочем состоянии тормозной системы рассматриваемой модели. Схема работы основной тормозной системы классическая, два гидравлических контура, цилиндры главный и рабочие. Вот только тормозные механизмы на всех генерациях спереди дисковые, а задние бывают как барабанными, так и дисковыми. Это мы в своей работе учитываем.

Существуют особенности и в иных системах KIA Rio, обслуживание, осмотр и ремонт которых предлагаем пройти в нашем сервисе быстро, главное качественно и не переплатив. Подробная информация об этом у наших консультантов и мастеров. Контактная информация размещена на сайте нашего сервиса. Шлите письма, звоните, а лучше, если есть время и состояние (в техническом плане) автомобиля позволяет, приезжайте в гости, будем очень рады лицезреть и поможем чем сможем.

Специфика обслуживания

Одно из базовых направлений деятельности нашего сервиса – обслуживание KIA Rio. Это перечень операций, выполняемый с определенной периодичностью. Он обусловлен необходимостью поддержания в исправном состоянии, обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации этой субкомпактной (по европейской классификации B класса) модели вне зависимости от ее кузова, комплектации, даты производства и других параметров. У нас проводятся такие виды технического обслуживания:

  • плановое, по Регламенту ТО с заданной периодичностью и рекомендуем автовладельцу придерживаться строго межсервисного интервала, даже немного его сокращать исходя из фактических условий эксплуатации;
  • сезонное, проводится с целью подготовки автомобиля с учетом изменяющихся климатических условий, транспортной обстановки, состояния дорожного полотна и ряда других параметров один раз осенью и один раз весной, как то прописано в Руководстве по эксплуатации;
  • внеочередное (выполняется в случае возникновения признаков, указывающих прямо на поломки той или иной системы, либо систем, тут срабатывает правило что чем раньше выявлена поломка, тем менее затратно будет ее устранение).

Все оказываемые нашими мастерами услуги в рамках ТО КИА Рио подразделяются на три большие категории.

Первая категория – это первоначальная диагностика, проверка текущего технического состояния корейской модели субкомпактного класса с применением разнообразных диагностических методик, среди которых отметим такие как:

  • визуальный осмотр, так называемая проверка «на глаз»;
  • стендовая диагностика (у нас есть несколько стендов, которые позволяют эффективно поверять те или иные системы, в том числе используются люфт-детектор, тормозной и вибростенд, ряд иных);
  • инструментальная диагностика (предполагает задействование определенного контрольно-измерительного оборудования, а еще приборов и инструментов);
  • компьютерная диагностика (установлен сканер, который подключается к ЭБУ КИА Рио, что дает возможность считывать, затем расшифровывать коды ошибок и таким образом выявлять поломки тех или иных систем).

По мере надобности активно задействуем и другие методики диагностики, в зависимости от специфики обслуживания KIA Rio, обусловленной перечисленными выше параметрами и исходя из текущего технического состояния автомобиля, информации, полученной от владельца. Мы прекрасно понимаем что от качества проведенной диагностики напрямую зависит качество предоставляемых в дальнейшем услуг и соответственно конечный результат обслуживания, а порой и ремонта.

Вторая категория – плановая замена комплектующих:

  • замена фильтров КИА Рио, используемых в некоторых системах автомобиля;
  • в системе смазки замена масла КИА Рио и замена жидкостей, используемых в гидравлических контурах других систем;
  • замена тормозных колодок КИА Рио (не отметили, исправляемся, основная тормозная система этой модели субкомпактного (по европейской классификации B) класса фрикционная), а еще замена тормозных дисков КИА Рио;
  • замена подшипников КИА Рио, например, в ходовой части, компонентах его подвески;
  • замена ГРМ КИА Рио, в рамках которой меняется ремень ГРМ, но на ДВС линейки Gamma, Kappa, Alpha может быть востребована и замена цепи КИА Рио;
  • замена лампочек КИА Рио, элементов электросхемы машины и прочих компонентов электрооборудования, электронных систем (проводки, предохранителей, свечей зажигания и многого иного).

И это лишь незначительная, маленькая толика работ, подпадающих под категорию такой разновидности услуг как замена комплектующих КИА РИО, которые предлагают мастера нашего техцентра.

Причем сразу отметим что замена выполняется исходя из нескольких критериев.

Первый – межсервисный интервал. Например, в Регламенте ТО четко прописано когда должна выполняться замена фильтров КИА Рио, замена масла КИА Рио и иных жидкостей.

Второй – фактическое состояние либо уровень износа тех же фильтров, жидкостей. По этому критерию проводится, например, замена тормозных колодок КИА Рио. А вот замена тормозных дисков КИА Рио может быть заменена их проточкой. Подобным образом, исходя из уровня изношенности, осуществляется замена подшипников КИА Рио и прочих элементов. С учетом наличия следов механических повреждений зачастую востребована у нас в сервисе такая разновидность услуг как замена стекла КИА Рио. Если перегорают, нашими электриками осуществляется замена лампочек КИА Рио во внешних осветительных приборах и салоне. Подобным образом заменяются и плавкие предохранители.

Третий – полноценный ремонт КИА Рио, об этом еще поговорим подробнее ниже, но во время, например, ремонта двигателя либо системы смазки может потребоваться та же замена масла КИА Рио, что наши мастера могут выполнить безупречно. Когда осуществляется на КИА Рио замена цена зависит от совокупности и специфики тех услуг, которые оказывают наши мастера. Об этом детальнее при личном контакте.

Третья категория – сервисные операции, всевозможные, которые требуются во время обслуживания. На них детальнее останавливаться не будем. Техническое обслуживание КИА Рио подробно расписали вот в этой статье. На этой же странице можете ознакомиться и с Регламентом ТО KIA Rio, подобрав для своего автомобиля с учетом его года выпуска и поколения. Останутся вопросы – не стесняйтесь задавать, контакты наши есть, спрашивайте – обязательно ответим.

Специфика ремонта КИА Рио и сопутствующие услуги

Ремонт КИА Рио у нас в техцентре осуществляется по результатам проведенной диагностики, рекомендуем все-таки проходить у нас, чтобы нашим мастерам было легче ориентироваться в ситуации, как говорится «доверяй - но проверяй», а это требует времени.

Специфика проведения ремонтных работ, выполняемых в моторном центре и боксах нашего техцентра, напрямую зависит как от текущих эксплуатационных условий, так и особенностей конструкции, комплектации отдельно взятой машины.

Производственная, диагностическая и техническая база нашего техцентра, наличие квалифицированных, с большим опытом практической работы специалистов позволяют нам выполнять широкий спектр операций, связанных с ремонтом тех либо иных систем автомобиля. В частности, занимаемся восстановлением работоспособности:

  • двигателей, об этом неоднократно уже выше отмечали, например, нашими мотористами выполняется замена ГРМ КИА Рио, в частности, замена цепи ГРМ;
  • трансмиссии, ее коробок переключения передач, а на комплектациях, оснащенных механической КПП, если потребуется, нами выполняется регулировка либо замена сцепления КИА Рио;
  • ходовой части, та же отмеченная выше замена подшипников КИА Рио, включая ступичные;
  • тормозов (основных и стояночного тормоза);
  • рулевого управления;
  • множества других систем, включая те, которые обеспечивают работу ДВС, таких как охлаждения, смазки, выхлопной (например, можем заменить катализатор КИА Рио), зажигания и запуска двигателя.

Если потребуется, занимаемся восстановлением рабочего состояния электрооборудования, внешних и внутренних осветительных приборов. Речь, например, о такой разновидности услуг как замена лампочек КИА Рио, компонентов электронных систем, тех же датчиков.

Среди других услуг, которые востребованы при ремонте в нашем сервисе корейской модели субкомпактного (по европейской классификации В) класса – замена стекла КИА Рио и множество других. В общем все что сможем – отремонтируем, а для получения более детальной информации воспользуйтесь контактами, размещенными на веб-портале нашего техцентра.

Еще одно актуальное направление нашей деятельности, с учетом того что диагностическая карта становится обязательным при эксплуатации любого автомобиля документом, техосмотр КИА Рио. У нас есть оборудованный строго с соблюдением всех норм и правил, предписанных действующим на текущий момент и постоянно изменяющимся законодательством, ПТО (так именуется сокращенно пункт технического обслуживания) где и проводятся экспертом все предписанные работы. Все официально, есть действующая лицензия по категории М1 (легковые автомобили), ее можете проверить на сайте РСА, и эксперты имеют все документы, подтверждающие их право проводить техосмотр легковых автомобилей в общем и КИА Рио в индивидуальном порядке.

Чтобы сэкономить время и деньги владельцев KIA Rio предлагаем запчасти КИА Рио, востребованные при таких действиях как ремонт КИА Рио, его обслуживание и при устранении недочетов, выявленных в ходе технического осмотра, приобрести, обратившись в наш магазин. Гарантирует качество, совместимость комплектующих, выгодную стоимость, программы лояльности, акции и скидки, помощь в выборе, возможность доставки под заказ, особенно если речь идет о первом поколении (DC), которое уже давно не выпускается. Согласитесь – преимущества такой покупки очевидны и их не нужно объяснять.

Помимо всего прочего, как уже говорили выше, у нас можно оформить ОСАГО на КИА Рио, воспользовавшись той же оформленной при техосмотре диагностической картой, иные полисы как обязательного, так и добровольного автострахования.

Будут нужны в Казани обслуживание, техосмотр, ремонт КИА Рио, приобрести запчасти КИА Рио либо оформить ОСАГО – обращайтесь в техцентр «Гвардейский». Обязательно окажем всестороннюю, в полном объеме помощь и поддержку.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки