Относится к силовому узлу рулевого механизма, задача которого состоит в перераспределения усилия с рулевой колонки на колесную пару.

Сейчас получили распространение три типа реек:

  • на основе механики,
  • гидравлики,
  • электрики.

К современным технологически развитым типам относятся электрические рейки, но пока самое большое распространение получили варианты на гидравлике и механике.

Рулевая рейка

Почти все автомашины в своей системе включают рулевые рейки, оборудованные механизмами для облегчения вращения руля. Обычно эту роль выполняет гидроусилитель. К типичной рейке присоединяют насос, компонент для формирования усилий, распределительный узел. С помощью насоса, получающего энергию от ремня ГРМ, закачивается гидро-спецжидкость из особого бачка в распределительный механизм золотникового вида. Этот агрегат контролирует усилие, которое передается к рулевой колонке, когда он увеличивается, система поможет провернуть «баранку».

Повреждения рулевой рейки нередкое явления, учитывая плохое качество дорог, которое отражается на работоспособности этой автодетали, да и всей системе управления в целом.

Факторы повреждений рулевой рейки:

  • руль вращается намного труднее обычного, наблюдаются «закусывания»;
  • стучит передняя подвеска, а вибрации передаются на рулевое колесо;
  • в насосе гидроусилителя возникает шум;
  • «баранку» люфтит, что сигнализирует о люфте рейки;
  • жидкость течет из рулевой рейки, а также тяжело крутится руль и все это сопровождается шумом.

Автосервис «Гвардейский» предлагает автовладельцам прости диагностику рулевой рейки, купить рулевую рейку и любые другие запчасти, а также выполнить замену и ремонт поврежденных узлов.


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки