Сайлентблок – деталь, широко используемая в различных системах автомобиля, в том числе она встречается в ходовой части (элемент, который содержит задняя и передняя подвеска, это сайлентблок рычага и другие), рулевом управлении (рулевой тяге), трансмиссии (коробке передач), применяется при установке двигателя.

В процессе эксплуатации эта деталь изнашивается. Поэтому требуется плановая, а иногда и внеплановая, по факту появления неисправностей, диагностика, а также замена сайлентблоков. Все услуги по обслуживанию сайлентблоков автомобиля в Казани оказывают автомеханики технического центра «Гвардейский». Это специалисты высокой квалификации, с большим практическим опытом, навыками ремонта. Мастера выполняют замену оперативно и качественно, с применением необходимого профессионального инструмента. Ремонт сайлентблоков, как правило, не производится, это расходная деталь и в случае износа или механических повреждений восстановлению не подлежит. Хотя все напрямую зависит от их особенностей. Все дело в том, что сайлентблок бывает разборным и неразборным.

Купить сайлентблоки для выполнения замены можно не покидая пределы автосервиса. На территории техцентра работает магазин, где предлагаются в широком ассортименте сайлентблоки ходовой части, рулевого управления, двигателя, трансмиссии, в частности, сайлентблок рычага, который включает подвеска, к большинству моделей современных машин отечественного и иностранного производства.

Автовладельцам предлагаются оригинальные и неоригинальные комплектующие гарантированно высокого качества, по доступным ценам. Возможна оперативная доставка под заказ, если необходимый сайлентблок не окажется в наличии, а также квалифицированная помощь в выборе требуемой для определенной модели автомобиля детали.

Предназначение

В целом сайлентблок – это группа шарниров, предназначенная для соединения конструкционных элементов определенной системы. Так, если это подвеска, то сайлентблок рычага требуется для крепления рычагов и других элементов системы. Также сайлентблок используется для крепления двигателя, коробки передач, элементов рулевого управления, той же рулевой тяги. То есть назначение сайлентблоков напрямую зависит от места их установки.

Принцип работы

Вне зависимости от места установки и тех деталей, которые он соединяет, сайлентблок имеет единый принцип работы. Чтобы его понять, нужно рассмотреть конструкцию детали. Если говорить совсем просто – это определенный демпфирующий элемент с одной или двумя металлическими втулками.

Суть в следующем. Когда автомобиль начинает движение, то на элементы ходовой части (в том числе и такие как подвеска), двигателя, коробки передач, рулевого управления воздействуют разнонаправленные нагрузки, ударные, осевые и радиальные, кручение, разнообразные угловые изломы, центробежное ускорение и прочие. Демпфирующий элемент сайлентблока эти нагрузки воспринимает, гасит, во многом благодаря физическим свойствам материала, а также перераспределяет на другие элементы конструкции автомобиля (все зависит от места установки сайлентблока, этот факт также учитывается, когда осуществляется плановая и внеплановая диагностика).

Особенности

Прежде чем купить сайлентблоки, требуется учитывать тот факт, что они имеют свои различия по форме и размерам, функциональному предназначению, месту установки, то есть для каждой системы автомобиля, а также в преобладающем числе случаев и модели, они разные и не являются взаимозаменяемыми.

Второй момент – конструкция. Основных варианта три:

  • первый – вставка из определенного материала, заключенная в две металлические втулки, внутреннюю и внешнюю;
  • второй отличается от первого тем, что наружной металлической втулки нет, либо она покрыта слоем натурального или синтетического каучука (резины), то есть корпус либо резиновый, либо резинометаллический;
  • третий – это так называемый «плавающий сайлентблок», шаровый шарнир, главное отличие которого заключается в наличии подвижной центральной внутренней втулки, она вращается либо вокруг своей оси, либо подвижна по двум осям.

Что касается внешнего вида, то ставятся сайлентблоки различной формы:

  • с наружной цилиндрической металлической втулкой, одинакового диаметра по всей длине детали, классический вариант;
  • в виде усеченного конуса;
  • сложной формы, с целью обеспечения подвижности шарнира в различных осях.

Теперь о месте установки. Оно может отличаться. Возьмем для примера такую подсистему как подвеска. Выделяют передние сайлентблоки, они устанавливаются на элементы передней подвески и задние сайлентблоки, ставятся соответственно на элементы задней подвески.

Передние сайлентблоки – это, как правило, сайлентблок рычага независимой подвески (деталь устанавливается на разные рычаги, в том числе верхние и нижние, иногда продольные, если спереди мост или полумост). Иногда можно встретить на передней оси и рессорную подвеску, тогда ставится сайлентблок рессор.

Задние сайлентблоки отличаются в зависимости от особенностей конструкции подвески. На задней оси можно встретить сайлентблок поперечных и продольных тяг, рессор, балки, рычага. Когда выполняется замена сайлентблоков мастерами технического центра «Гвардейский» данный факт учитывается в полной мере.

С целью общего развития отметим, что в других системах ставятся сайлентблоки рулевой рейки (если используется схема «шестерня-рейка»), рулевых тяг, подушки силового агрегата, редукторов, амортизаторных стоек и амортизаторов, ряда иных.

Неисправна ходовая часть и ее подвеска? Требуется диагностика и замена сайлентблоков?

Необходимо купить сайлентблоки в Казани, включая передние сайлентблоки и задние сайлентблоки, в частности сайлентблок рычага?

Нужна консультация специалистов и помощь в подборе?

Обращайтесь в техцентр «Гвардейский»!

Режим работы – 7 дней в неделю (без выходных)

Наши контакты


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки