Отзывы

Вам нужны качественные автозапчасти на иномарки в Казани, но вы не знаете, где искать? Команда опытных специалистов окажет помощь.

Оставить отзыв
Отзывы

  , .
Максим
Был 07.10.2019, сначала мастера (Родионов Д.Е. и еще два джентельмена), в течении 30 минут разводили на удаление катализатора, вместо того чтобы работать, они позорятся сами и позорят сервис. Я для себя выводы сделал - туда больше не поеду.
Но это еще не все, должны были, в том числе, поменять воздушный фильтр, но не поменяли, НО деньги за фильтр и его замену конечно же взяли.
Куда "мастер" смотрел? Куда смотрели на кассе когда деньги брали?
Техцентр «Гвардейский»   , .
К сожалению, Вы не откликнулись на наш запрос и не указали марку и номер автомобиля, что очень облегчило бы нам разбирательство в вашем обращении. В соответствии с нашей базой 07.10.2019 года с перечисленными работами, а именно замена фильтра воздушного, к мастеру Родионову Д.Е. заехала один автомобиль, а именно Chevrolet Lacetti гос. номером Р 829 О*. Просмотрев камеры видеонаблюдения, установленные в сервисном центре было выяснено, что Заявка была оформлена 18:45., в 19: 00 автомобиль загнали на ремонт, отдав ключи мастеру, владелец авто не обмолвились с ним и парой слов, сразу покинул рем.зону. В 19:12 была снята крышка корпуса воздушного фильтра и в 19:16 устанавливался новый воздушный фильтр, принесенный со склада.
Теперь вернувшись к вашему обращению, становится абсолютно не понятно, о чем Вы?
О каком 30 минутном общении с мастером, о фильтре оплаченном, но не уставленном.

Уважаемые владельцы автомобилей, прежде чем выдвигать обвинения в адрес техцентра и его сотрудников, не забывайте, пожалуйста, что у нас работают камеры видео наблюдения.
Удачи на дорогах!
  , .
Искандер
Автосервис хороший специалисты толковые (рукожопов) не держат. Делают все быстро и качественно. Но цены на запчасти лупят в втридорога. Для примера радиатор (неоригинал) для нексии стоит около 6000 тысяч хотя вдругих магазинах стоит около 3500-4000. А так сервис хороший приезжать можно и нужно главное купите з/ч в другом месте по адекватным ценам.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте Искандер! Спасибо за положительный отклик о работе техцентра "Гвардейский".
По поводу запчастей втридорога: мы не понимаем откуда вы взяли такой пример: радиатор (неоригинал) около 6000 рублей.
На нашем сайте размещен прайс-лист на запчасти, согласно которого радиаторы на Нексию стоят:
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 104424L 00004118 - 3 860,00
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ LUZAR 00005590 - 3 420,00
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ Н/О 00007310 - 2 205,00

Ни одной стоимости "около 6000" нет.
  , .
Владимир
Обслуживаю свой автомобиль уже с 2013 года - все нравится. А именно:
- Приемлемые цены;
- Возможность предварительной записи;
- Рекомендации по обслуживанию автомобиля;
- Акции на замену масла и тех обслуживания;
- Наличие запчастей.

На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать!
  , .
клиент
Проходил Техосмотр в данном сервисе. Отметили что всё в порядке, но требуется корректировка фар. Дал согласие на регулировку и началось. Перегоняют авто в другой цех и регулируют по стене . Процесс регулировки не видел так как отправили оплачивать. Задав вопрос ( Вы что по стене будете регулировать ??? ) Ответили ДА !!! Хотя в данном сервисе имеется зеркало для этих целей . Я возмутился. Это как ? Ценник выставили 250р. За стену . Забыл спросить сертификат на стену и регистрацию в ростехнадзоре. Я был в шоке от данного сервиса и разочарование , что здесь этим занимаются . Огромный минус за такие действия.
  , .
Лапин Александр
Отличные впечатления после посещения автосервиса. Я приехал, чтобы пройти техосмотр. Все было сделано быстро и качественно. Более того, мне предложили тут же оформить ОСАГО в любой компании. Цены я знал из Интернета, они такие же и в автосервисе. Буквально через 10 минут я получил на руки бумажный вариант страховки.
Теперь буду пользоваться только этим автосервисом.
  , .
Валентина
Была удивлена ценами на ваши услуги. Заехала узнать почему перестал работать звуковой сигнал и прикуриватель, электрик сразу сказал что сгорел предохранитель. И за это с меня взяли 250 руб.+10рубза предохранитель.
За то что просто сразу он понял что сгорел предохранитель, за это такие деньги !!? Это называется диагностика ??? Если бы говорит я сразу сказала поменяйте мне предохранитель, то стоило бы 30 руб. А за то что он сам догадался это 250.
Что за обдираловка то? В чем здесь диагностика? Очень разочарована что у вас такое отношение к клиентам. Лишь бы ободрать на пустом месте.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте, Валентина Сергеевна. Автомобиль Лада Гранта гос. номер В 239** действительно заезжал на ремонт в Технический центр «Гвардейский» с зафиксированной причиной обращения - «Диагностика сигнализации», что свидетельствует о том, что Вы не знали причину неисправности вашего автомобиля. Вследствие диагностики была обнаружена причина, а именно перегоревший предохранитель. Это был не единственный из возможных вариантов поломки, но в любом случае наш специалист искал бы причину неисправности до полного её устранения, возможно, это заняло бы не один час. Диагностика данного автомобиля заняла немного времени, что опять же является подтверждением его профессионализма. Нам очень жаль Вас разочаровывать, но услуга диагностики электрики в соответствии с прайсом, стоит именно 250 рублей, а цены в нем не менялись уже 3 года и мы не понимаем, о какой обдираловке вы говорите.
  , .
Алмаз
15 июня заезжал на лада приора, техосмотр и ремонт, в итоге в июле пытался открутить колесные болты, видимо перетянули пневмопистолетом, не откручиваются, могли сломать резьбу в ступице, в итоге похоже нужно будет обратиться в шиномонтаж, позвонил по номеру, отказались принимать в этот день,
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте, Ильсур Анварович. Действительно ваш автомобиль LADA217130 с гос. номером Н836**116 действительно был оформлен на прохождение технического осмотра в ходе, которого были обнаружены проблемы с тормозной системой, рулевым управлением, внешними световыми приборами и нарушения к требованиям, предъявляемым к ТС при проведении технического осмотра. В процессе ремонта, неисправности автомобиля были успешно устранены, о чем свидетельствует повторный осмотр и получение диагностической карты. Что же касается колесных болтов, то они прикручиваются превмогайковертом, который специально настроен, работать под определенным усилием, что практически сводит к нулю возможность перетяжки болтов.

Напоминаем, что даже кажущийся незначительный ремонт автомобиля, не стоит делать самостоятельно, если владелец не имеет специального образования, подготовки и квалификации. Доверьте это профессионалам.
Тех. центр «Гвардейский» работает ежедневно: пн.- сб.: с 9.00 до 21.00; вс.: с 10.00 до 21.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Казань, ул. Гвардейская, д.53, к.2.
Если запись на данный момент уже закрыта, всегда есть возможность обратиться в порядке общей очереди, уверяем Вас, ожидание обычно не бывает долгим.
  , .
Рустам
Хочу выразить благодарность всем мастерам технического центра гвардейский.Уже несколько лет еду именно в этот автосервис. Быстро,качественно,надежно выполняют мастера свою работу.Большое вам спасибо!. Ну и главный фактор конечно - это действительно реальные цены при ремонте и обслуживании.спасибо!
  , .
Алмаз
Объявляю огромную благодарность мастеру Денису!!! Свою работу знает на 5+ обслуживают у вас давно. После первого раза как попал к нему, обслуживаюсь только у него. Хотелось бы чтобы техцентр вознаградил данного мастера!
  , .
Игорь
Не советую данный сервис никому! Совсем испортились-врут, и завышают цены по итогу..Далее опишу ситуацию.. Заказ-наряд ЗН0176927. Требовалась замена на Кия Соренто: рулевые тяги, наконечники, салейнтблоки передних рычагов, развал-схождение. При записи озвучили сумму в 5150р. По приезду добавилась замена втулок стабилизатора (!). Время забирать машину, озвучивают сумму в 7800! Спрашиваю, почему выросла на 2500. Ответ, мягко говоря, поразил меня-Не знаем, что,кто вам там насчитал, у нас есть бумажка, платите! Дальше больше, выяснилось, что "мастер" менял втулки откручивая подрамник! Если бы я сам не знал (был блондинкой), как меняются втулки, я бы поверил, наверно, уж больно хорошо они начала рассказывать. Спрашиваю о ломастера: - втулка с прорезью? - Отвечает:-Да. Говорю, зачем тогда подрамник откручивать? Помявшись, задумавшись, ответил, что у него нет таких ключей. Каких, интересно?? Обычных головок нет? Замена занимает 15 минут - открутить 2 кронштейна, через прорезь одеть новые втулки, закрутить! Обычной головкой, никаких хитрых ключей! Что-то еще у него не откручивалось, он грел, это +500р. Врать они научились на отлично, а работать разучились совсем, либо набирают работяг по объявлению, лишь бы кого-то. В общем, решать Вам, дорогие клиенты, хотите быть олухами в данном автосервисе, или нет.. Я больше туда ни ногой, и Вам не советую, обходите за несколько километров, чтобы даже не пытались заманить к себе.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте, Игорь Валерьевич. Автомобиль KIA Sorento М560В* действительно приезжал на ремонт 24.06.2019 г. и была открыта заявка с причиной обращения: замена рулевых тяг, наконечников, ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА, регулировка развала/схождения. В вашем заказ наряде № ЗН0176927 «по приезду» никак не могла добавиться такая услуга, как замена втулок стабилизатора, так как эти работы были изначально заявлены, более того вы привезли свои запчасти. Мы понимаем ваше разочарование, так как помимо этих работ вы решили заменить еще и сайлентблоки передние и задние переднего рычага , в связи, с чем и изменилась итоговая стоимость. Напоминаем, что мы храним все заявки и заказ/наряды, тем более что Заказчик подписывает их после ознакомления. По этому, не нужно вводить в заблуждение пользователей сайта, предоставляя недостоверную информацию.

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки