Стойки стабилизатора

Записаться на ремонт

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость автомашин, входит в число элементов подвески. Его функция заключена в борьбе с накрениванием кузова на повороте. Стойками стабилизаторов соединены концы самого стабилизатора с основным компонентом в системе подвески, к примеру, поворотным кулаком в подвеске независимого вида для передней оси. На стойках есть шарниры, которые позволяют соединению стабилизатора с основной подвеской быть не статичным.

Стойка стабилизатора

Конструктивно стойка стабилизатора представлена штоком 5-20 см в длину. На обоих концах штока приварены под определенным углом соединения шарниров, похожие на шаровые опоры.

Типичные неисправности стойки стабилизаторов

Учитывая постоянную нагрузку разного типа, усиленную и некачественными дорогами, стойки могут выходить из строя намного чаще остальных деталей подвески. Обычно их меняют в диапазоне от 1 до 20 тыс км пробега. Отметим, что даже наличие целого пыльника не гарантирует их сохранность после большого пробега. Основными признаками, сигнализирующими об их поломках, являются:

  • во время движения, в том числе, через неровности и «лежачего полицейского», наблюдаются посторонние стуки;
  • машину начинает «уводить» в стороны, что сильно заметно на колее, так что приходится дополнительно выруливать, чтобы «словить дорогу»;
  • при проезде поворотов заметен серьезный крен;
  • кузов чересчур интенсивно качается на поворотах или при нажатом тормозе.

Стойки амортизаторов — серьезные части в конструкции автомобилей, которым нужно уделять внимание, ведь от них может зависеть безопасность на дорогах.

Выполнить диагностику подвески, купить стойки стабилизатора, другие запчасти и заменить вы сможете в автоцентре «Гвардейский».


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки