КИА Рио (KIA Rio) – самая продаваемая модель иностранных компаний - автопроизводителей в субкомпактном классе на российском рынке. Выпускается она KIA Motors Corporation (структурным подразделением Hyundai Group, южнокорейского машиностроительного холдинга (чеболея)). Такая популярность обуславливает то что с одной стороны продаваемое в России четвертое поколение не только собирается Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке, но и полностью адаптированная под российские условия эксплуатации версия, существенно отличающаяся и от китайской, и от международной. С другой стороны как и любой другой модели KIA Rio требуется техобслуживание и ремонт. Обозначенный факт с учетом популярности модели предопределяет актуальность и востребованность покупки запчастей KIA Rio, задействованных в ходе этих работ.
«Гвардейский», расположенный в Советском районе столицы Татарстана технический центр, оказывает комплексные, всесторонние услуги:
Поговорим о том в каком ассортименте предлагает запчасти находящийся в непосредственной близости от ремонтных боксов техцентра магазин запчастей, для чего они нужны и какие операции могут быть с этим связаны. Попутно отметим что расскажем только об основных узлах и деталях, а с полным каталогом предлагаем ознакомиться вот здесь.
В нашем моторном центре предлагаем как текущий ремонт, так и если будет надобно полноценный капитальный ремонт двигателя. Все нужные комлектующие предлагаем приобрести, посетив наш магазин запчастей. Продаем в широком, постоянно обновляемом ассортименте запчасти КИА Рио, требуемые для восстановления мотора. Отметим следующие позиции:
Предлагаем и другие детали двигателя в зависимости от их конструкционных особенностей. Чтобы было понятно о чем речь расскажем о каждом моторе, с которым предлагалась на отечественном рынке рассматриваемая субкомпактная модель, кратко.
Первое поколение предлагалось с несколькими бензиновыми атмосферными, рядными, четырехцилиндровыми моторами. Первый уже отмечали. A3E, он же японский B3-ME у Mazda, объемом 1,3 л (1323 см³). У него, помимо того что используется схема SOHC (один распредвал), привод ГРМ ременной (а значит используется ремень ГРМ и приводной ремень), алюминиевая ГБЦ и чугунный блок цилиндров. Второй – A5D, он же B5-DE у Mazda, объемом 1,5 л (1498 см³). Компоновка та же что и у A3E (ременной привод ГРМ (ставится ремень ГРМ), есть ремень генератора, но распредвал не один, а два, ГБЦ алюминиевая, блок чугунный). В целом оба японских двигателя надежные и простые. Нужно лишь вовремя менять ремни КИА Рио на них, да проводить обслуживание, пристальное внимание системе смазки и своевременной замене моторного масла. Масляный сервис предлагаем пройти у нас, как и приобрести все что потребуется для ремонта и сервисного обслуживания этих моторов.
Второе поколение было представлено несколькими моторами. Отметим G4EE, бензиновый, атмосферный, рядный, четырехцилиндровый ДВС семейства Alpha II. Это двигатель КИА РИО 1,4, объемом 1,4 л (1399 см³). С чугунным блоком, ГБЦ из алюминия, гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ очень интересный. Для его техобслуживания и восстановления у нас требуется покупать как ремень ГРМ (ремни КИА Рио, включая ремень генератора), который задействует выпускной распредвал (схема DOHC с двумя валами), так и цепь ГРМ КИА Рио. На этом двигателе цепь 1,4 задействует впускной распредвал от выпускного. С другими моторами КИА Рио второй генерации у нас официально не продавался.
На третьем поколении KIA Rio появились уже хорошо известные двигатели линейки Gamma. Первый двигатель КИА РИО 1,4 с индексом G4FA, объемом 1,4 л (1396 см³), а второй двигатель КИА РИО 1,6 с индексом G4FC, фактически близнец с увеличенным ходом поршня, объемом 1,6 л (1591 см³). Двигатели бензиновые, атмосферные, рядные, четырехцилиндровые, алюминиевые (и блок, и ГБЦ, что сказывается на ремонтопригодности), без гидрокомпенсаторов (предлагаем систематическую регулировку клапанов), с пластиковым впускным коллектором и фазорегулятором на впуске. Обращайтесь в наш магазин запчастей, чтобы купить цепь ГРМ КИА Рио (цепь 1,4 для G4FA и цепь 1,6 для G4FC), они на этих моторах не самые надежные. У нас же есть и приводной ремень для этих моторов, обеспечивающий работу навесного оборудования, среди которого генератор.
На четвертом поколении, рестайлинговая версия 2020 года, сейчас ставится двигатель G4FG. По сути тот же двигатель КИА РИО 1,6 G4FC, но появился второй фазорегулятор, другой конструкции масляный насос, встроенный в переднюю крышку, впускной коллектор с изменяемой геометрией, (система VIS). То есть все также нужно регулировать зазоры клапанов, покупать у нас цепь ГРМ КИА Рио (цепь 1,6), которую наши мастера заменяют, как и ремень генератора, другие ремни КИА Рио по мере потребности. А вот второй двигатель КИА РИО 1,4 семейства Kappa, модификации G4LC, объемом 1,4 л (1368 см³). Алюминиевый, рядный, четырехцилиндровый, бензиновый мотор с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторами на впуске и выпуске, впускным коллектором с изменяемой геометрией (система VIS). Задействуется цепной ГРМ (цепь 1,4). Все эти детали двигателя КИА Рио, в том числе ремни КИА Рио и цепь ГРМ КИА Рио, а еще клапана, поршни, поршневые кольца, прокладка клапанной крышки, кроме этого еще и прокладка ГБЦ, коленвал, распредвал, сальники, маслосъемные колпачки, многие прочие запчасти КИА указанных двигателей предлагаем в Казани приобрести посетив наш магазин запчастей. А наши квалифицированные специалисты в условиях ремонтных боксов автосервиса уже выполнят все операции, связанные с их заменой оперативно, качественно, с гарантией и по доступным ценам. Помимо этого предлагаем в сборе приобрести двигатель КИА РИО 1,4 или двигатель КИА РИО 1,6, если их состояние таково что ремонт невозможен. Например, тонкостенный алюминиевый блок двигателей семейств Gamma и Kappa с чугунными гильзами не всегда поддается ремонту. Все находится в зависимости как от характера, так и от степени повреждений.
Все четыре поколения субкомпактной модели, предлагаемые на российском первичном (рестайлинговая версия четвертой генерации) и вторичном автомобильном рынке, оборудуются ДВС. А это значит что для отвода избыточного тепла задействуется система охлаждения.
Она у KIA Rio всех четырех генераций жидкостно-воздушная по своей конструкции, без вариантов. То есть два контура, по которым циркулирует определенная охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяной помпой (ее называют еще насосом), а за распределение между контурами несет прямую ответственность такой узел как термостат. Для охлаждения жидкости используется радиатор печки, кроме этого основная нагрузка на радиатор охлаждения, а дополнительно также вентилятор.
Оттого купить запчасти предлагаем, зайдя к нам в магазин запчастей, для техобслуживания и ремонта этой системы с учетом ее особенностей (в конструкционном плане) и факта того что она работает в паре с системой отопления, а еще вентиляции и кроме этого кондиционирования. В ассортименте на полках магазина в наличии такие детали системы охлаждения КИА Рио и системы отопления КИА Рио:
Следите за исправностью системы охлаждения, так как ее поломки могут стать причиной ключевой перегрева мотора и дальнейшего его ремонта, в том числе капитального. Тогда придется у нас еще дополнительно покупать детали двигателя КИА Рио в сборе. Это кроме того что будет нужен и ремонт системы охлаждения или отопления, а если потребуется кондиционирования, или что немаловажно вентиляции, из-за которых произошли поломки. Если, например, радиатор печки, либо тот же радиатор охлаждения, либо при наличии радиатор кондиционера, термостат неисправны, или не уследили и антифриз вытек, а его уровень в системе недостаточен.
Выхлопная система KIA Rio ставится исходя из основного принципа работы ДВС, необходимости отвода отработавших газов. Поэтому занимаемся обслуживанием, ремонтируем выхлопную систему, устраняем недочеты, выявленные в ходе техосмотра, и у нас же можете приобрести требуемые для этой цели запчасти, среди них:
Продаем и меняем другие запчасти выхлопной системы КИА Рио, в том числе: выпускной коллектор КИА Рио (каталитический коллектор), его прокладку, требуемую для обеспечения герметичности соединения с блоком цилиндров, дополнительный глушитель (на ряде поколений и модификаций он, основной глушитель и резонатор работают на троих). В наличии патрубки, крепежные элементы, уплотнительные прокладки для фланцевых соединений, подушки, хомуты, многое другое.
Следующая важная система, обеспечивающая функционирование ДВС рассматриваемой субкомпактной модели, – топливная, она же система питания, включая подсистему впрыска. Ее конструкция на всех поколениях KIA Rio сходна, так как моторы ставятся исключительно бензиновые и исключительно с распределенным инжекторным впрыском. Ни с дизельными ДВС, ни с бензиновыми ДВС и прямым впрыском или турбированными бензиновыми ДВС модель у нас не предлагалась.
Предлагаем, зайдя к нам в магазин запчастей, приобрести:
Отметим несколько ключевых моментов. Во-первых, обращайтесь, если будет надобно отремонтировать и купить запчасти системы улавливания паров бензина (присутствует на ряде поколений). Второй – на текущем поколении и предыдущем тоже ставится топливный модуль, он разборный, включает такие запчасти как датчик уровня топлива, а также тонкой очистки топливный фильтр и еще, конечно же, бензонасос, составляющие общий узел. Обращайтесь если нужно купить топливный модуль КИА Рио в сборе, а не только по отдельности. Третий – наш магазин запчастей это то место где существует возможность у владельца КИА Рио купить запчасти для обслуживания, ремонта прочих систем, обеспечивающих работу двигателя рассматриваемой субкомпактной модели. В том числе разговор о следующих системах:
Еще предлагаем купить запчасти и для других систем, обеспечивающих работу двигателя KIA Rio. Мы неоднократно отмечали что у нас есть в наличии фильтры, остановимся на них детальнее.
Предлагаем в широком ассортименте фильтра КИА Рио, используемые во многих системах этой субкомпактной модели, в наличии:
Продаем и прочие фильтры. В частности предлагаем купить воздушный фильтр абсорбера бака для топлива (надобен если установлен, обычно заменяется тогда, когда заменяется топливный фильтр). В наличии масляный фильтр автоматической коробки. Отметим что на первое по счету поколение ставился четырехступенчатый автомат Mazda F4A-EL, он же Ford 4EAT-F (фильтры задействовались различных типов). На второе поколение поставили четырехступенчатый автомат A4AF3 (фильтр ставится закрытый, с фетром). На третьем поколении установили четырехступенчатый автомат A4CF1 (фильтр тонкой очистки комбинированный с фетровой мембраной), а после 2014 года появился и шестиступенчатый автомат A6GF1 (фильтр тонкой очистки пластиковый, с двойным мешочком фетровой мембраны, обращайте внимание на то что иногда предлагают металлопластиковый фильтр, но он для родственной A6LF, а она на KIA Rio третьей генерации не ставилась). На четвертое поколение поставили все тот же шестиступенчатый автомат, доставшийся от предшественника A6GF1. Если нужны фильтра КИА Рио, обращайтесь в наш магазин запчастей, поможем подобрать.
Раз уж заговорили о коробках передач отметим что предлагаем купить запчасти, необходимые для ремонта трансмиссии субкомпактной модели во всех ее четырех поколениях. Привод в любом случае передний, полноприводные версии KIA Rio у нас, да и вообще не предлагались. Поэтому в продаже ШРУСы (внутренний и наружный), другие детали переднего привода. Есть все необходимое для ремонта механических коробок, в том числе пятиступенчатых K31W и U21C первого поколения, пятиступенчатой собственной разработки M5CF1 на втором, как и третьем по счету поколениях, шестиступенчатой M6CF1 (на третьем поколении с 2014 года и четвертом поколении).
В ассортименте представлены и детали сцепления КИА Рио, работающие в паре с обозначенными механическими коробками передач. В наличии:
Скажем о том что на первом поколении KIA Rio привод сцепления использовался механический. Оттого у нас в наличии есть трос сцепления, вилка сцепления (трос сцепления и педаль сцепления работают вместе и требуют регулировки (разговор о свободном ходе педали), а если это невозможно меняется, вилка сцепления может поломаться). На последующих поколениях появился гидропривод сцепления. Обращайтесь когда понадобится тот же рабочий или главный цилиндр сцепления КИА Рио, другие компоненты гидравлического привода сцепления, если таковой используется на Вашем KIA Rio.
Конфигурация подвески на всех четырех поколениях рассматриваемой субкомпактной модели достаточно проста. Используется рычажная, пружинная подвеска спереди независимая, где установлены стойки MacPherson (ставятся амортизаторная стойка, опорные подшипники, пружины, рычаг (включая его шаровые опоры и сайлентблоки), стабилизатор, в том числе втулки стабилизатора, стойки стабилизатора). На задней оси тоже пружинная, рычажная подвеска, но только полунезависимая, торсионная балка. Конструкционные особенности существуют, так как платформы разные (первое поколение построено на видоизмененной Mazda D platform, второе на Hyundai JB platform, третье на Hyundai PB platform, а российская версия четвертого на Hyundai-KIA K2 (у международной версии четвертой генерации тележка другая – Hyundai-KIA GB)).
Учитывая конфигурацию предлагаем купить такие детали:
В наличии и детали колес. У нас можно купить ступичные подшипники (передние ступичные подшипники и задние ступичные подшипники), ступицу и многое другое. В наличии широкий выбор кузовных деталей. Есть стекла и фары КИА Рио, в том числе лобовое стекло, фары головной оптики, поворотники, задний фонарь и многое другое. Когда потребуется подобрать стекла и фары КИА Рио учитывайте что они отличаются в зависимости от поколения, комплектации, типа кузова. На типах кузова детальнее, так как кузовные панели имеют свои отличия. В первой генерации были представлены четырехдверный седан и пятидверный универсал. Во второй и третьей четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В четвертой четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек (сейчас известен как КИА Рио Х и больше к кроссоверам). Все это нужно учитывать когда обращаетесь к нам, чтобы купить запчасти для ремонта кузова KIA Rio.
Отметим что наш магазин предлагает не только купить запчасти, которые включает подвеска и ходовая КИА Рио, но и правильно подобрать, с учетом особенностей той или иной платформы, поколения, комплектации автомобиля, конфигурации его кузова.
Рулевое управление KIA Rio во всех поколениях традиционное, основанное на использовании схемы «шестерня-рейка». А это значит что устанавливается рулевое колесо (сейчас мультифункциональное), рулевая колонка с блоком подрулевых переключателей, рулевой вал, редуктор, рулевая рейка, еще рулевые тяги и их рулевые наконечники, передающие усилие на поворотный кулак.
Поэтому предлагаем у нас купить запчасти рулевого управления. Отметим такие как рулевые наконечники, кроме этого рулевые тяги, а еще в комплекте рулевая рейка в ассортименте на все четыре генерации модели. Учитывая что на автомобиль ставился и сейчас ставится усилитель руля, есть все необходимое для поддержания его в исправном, рабочем состоянии. В продаже запчасти для ремонта и замены как ГУР (гидроусилителя руля, который использовался ранее), так и ЭУР (который задействуется сейчас).
Тормозная система субкомпактной модели во всех поколениях фрикционная. Привод основных тормозов гидравлический с парой контуров и их диагональным разделением (есть ГТЦ (полное наименование – главный тормозной цилиндр) и рабочие тормозные цилиндры). Спереди дисковые механизмы тормозов (задействуются тормозные диски и с ними в паре тормозные колодки, а еще, конечно же, тормозные суппорта), на задней оси дисковые или барабанные (задействуется тормозной барабан). Ручник (стояночный, он же ручной тормоз) механический (тросовый) с приводом к механизмам задних колес.
Предлагаем купить запчасти, которые требуются когда нашими автослесарями ремонтируется и обслуживается тормозная система КИА Рио. В ассортименте тормозные колодки (передние и задние, для барабанных и дисковых тормозных механизмов), тормозные диски, а еще тормозные суппорта, кроме этого тормозные цилиндры (рабочие и главный), ручник, многое другое.
Наш магазин запчастей в ассортименте предлагает детали системы зажигания и электрики КИА Рио, всевозможные. Приведем лишь некоторые позиции. Предлагаем приобрести такие запчасти:
Это лишь небольшая часть тех комплектующих и расходников что продает магазин запчастей, находящийся при нашем техцентре. Ознакомьтесь с нашим каталогом здесь! Обращайтесь к нам когда будет нужно купить запчасти КИА Рио. Окажем всестороннюю посильную помощь с выбором, учитывая год производства, комплектацию, место производства (ранее в том числе Ижевск, Калининград, сейчас Санкт-Петербург), совместимость (ранее родственная модель Hyundai Accent, сейчас Hyundai Solaris и многие запчасти подходят) и ряд других параметров. Выполним техосмотр, техобслуживание и ремонт КИА Рио. Предлагаем у нас застраховать свой автомобиль, в том числе оформить ОСАГО. Работаем без выходных. Ждем в «Гвардейском»!