Рено Дастер (название модели на английском языке Renault Duster) – один из самых продаваемых на российском авторынке бюджетных компактных кроссоверов наряду с Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и Toyota RAV4. А если учесть близнеца в виде Nissan Terrano, то можно говорить о Рено Дастер как о лидере своего сегмента. Разработана модель компанией Renault SA (входит в состав Renault Group, (это часть машиностроительного альянса, именуемого сейчас Renault-Nissan-Mitsubishi)), точнее дочерней румынской компанией SC Automobile Dacia SA (поэтому на ряде рынков известна как Dacia Duster). Модель в первом поколении (HS, точнее российская версия HSR) для российского авторынка собирается компанией ЗАО «Рено Россия» в Москве.
Широкая распространенность Рено Дастер на российских дорогах обуславливает большую востребованность и значительную актуальность таких услуг как техническое, сервисное обслуживание (используется термин ТО), технический осмотр (сокращенно техосмотр Рено Дастер) и когда потребуется ремонт Рено Дастер. А чтобы провести эти работы необходимо купить запчасти, обратившись в магазин запчастей или другую торговую точку. Не знаете к кому обратиться чтобы приобрести запчасти Рено в Казани, в том числе востребованные при проведении обслуживания и ремонта компактного кроссовера?
Гвардейский, находящийся в Советском районе Казани на улице Гвардейской техцентр, предлагает свои услуги по следующим направлениям:
Сейчас формируем условия и готовим специалистов для обслуживания второго по счету поколения Renault Duster , с индексом (HM). Хотя отличий в технической части и немного, они есть, используются немного другие кузовные панели, головная и задняя оптика, часть решений позаимствована с второй генерации Dacia Duster, HM (второе поколение выпускается с 2017 года) , а часть с бразильской версии Renault Duster, HM (второе поколение, выпускается с 2020 года). Французский автопроизводитель все же решился собирать вторую генерацию кроссовера в России. Это с учетом существенного падения объема продаж морально устаревшего первого поколения (на рынке с 2010 года, с обновлением в 2015 году) и роста популярности конкурентов. Они свои поколения меняют своевременно, речь о Volkswagen Tiguan (рестайлинговая версия второго поколения AD на рынке с 2020 года), KIA Sportage (рестайлинговая версия четвертого поколения QL у нас 2018 года) и Toyota RAV4 (пятое поколение XA50 на отечественном рынке с 2019 года).
Расскажем немного подробнее что за запчасти Рено в Казани предлагает наш магазин, какие у нам можно купить запчасти Рено Дастер (речь подойдет об основном ассортимента, а с полным, артикулами и ценами, предлагаем ознакомиться в нашем каталоге, он размещен вот здесь).
Начнем с двигателей и немного теории. В российских комплектациях первое поколение все еще предлагает на первичном и доступно на вторичном рынке с несколькими двигателями. Все они рядные, четырехцилиндровые, внутреннего сгорания. Моторы с клапанным ГРМ (газораспределительным механизмов, по четыре клапана на цилиндр, шестнадцатиклапанные бензиновые и восьмиклапанные дизельные, то есть используются впускные и выпускные клапаны). Двигатели с поршневым КШМ (кривошипно-шатунным механизмом, ставятся коленвал, шатуны, четыре поршня и поршневые кольца (как маслосъемные, таки и поршневые)). Компоновка верхневальная (распредвал, все бензиновые двигатели DOHC, поэтому распредвал не один, а два). Поэтому используются блок цилиндров на него ставится головка блока цилиндров (ГБЦ, герметичность и необходимую степень прилегания обеспечивает прокладка ГБЦ). На ГБЦ устанавливается клапанная крышка, между ней и ГБЦ используется прокладка клапанной крышки. Это общая схема. Теперь детальнее.
Первый мотор французский бензиновый K4M, атмосферный. Это двигатель Рено Дастер 1,6, объемом 1,6 л (1598 см³), мощностью 75 кВт (102 л.с.), с блоком цилиндров из чугуна, ГБЦ из алюминия. Ставился в базовых комплектациях до обновления 2015 года. В нашем магазине предлагаем для него купить такие детали двигателя Рено Дастер как:
Есть все что потребуется для обслуживания ременного привода ГРМ этого мотора (если оборвет ремень ГРМ Рено Дастер на этом моторе, то гнет клапана). Есть в наличии гидрокомпенсаторы, датчики и многое другое.
Второй двигатель F4R, атмосферный, бензиновый. Это двигатель Рено Дастер 2,0, объемом 2,0 л (1998 см³), мощностью 99 кВт (135 л.с.). Он с блоком из чугуна, без гильз, ГБЦ из алюминия, приводом ременный ГРМ и фазорегуляторами. Ставился в топовых комплектациях как до обновления 2015 года, так и после (после фейслифтинга двигатель Рено Дастер 2,0 получил прибавку в мощности, стало 105 л.с. (143 кВт)). Наш магазин запчастей предлагает для него купить такие детали двигателя Рено Дастер как:
Третий двигатель K9K (он же OM607 и OM608 у Mercedes-Benz), дизельный турбированный. Это двигатель Рено Дастер 1,5, объемом 1,5 л (1461 см³), мощностью 66 кВт (90 л.с.). Мотор с блоком из чугуна , ГБЦ из алюминия, ременный приводом ГРМ. Мотор ставился как до 2015 года, так и после (после фейслифтинга двигатель Рено Дастер 1,5 получил прибавку в мощности, стало 80 кВт (109 л.с.)). Особенности состоят в том, что до 2015 года на двигатель устанавливалась обычная турбина, а после 2015 года стали использовать турбину с изменяемой геометрией. У этого двигателя вероятен проворот вкладышей и при обрыве ремня ГРМ может погнуть клапана. Обращаясь к нам в магазин запчастей можете купить необходимые для ремонта мотора К9К как: клапана (их четыре впускных и четыре выпускных), поршни и поршневые кольца, прокладка клапанной крышки, коленвал, распредвал, сальники (распредвала и коленвала), прокладка ГБЦ и другие детали мотора Рено Дастер 1,5.
После обновления 2015 года появилась возможность купить базовую комплектацию паркетника с четвертый двигателем японским H4M (у Nissan зовется не иначе как HR16DE, а тольяттинской сборки H4Mk), бензиновый атмосферный. Это двигатель Рено Дастер 1,6, объемом 1,6 л (1598 см³), мощностью 84 кВт (114 л.с.). Мотор алюминиевый, с цепным приводом ГРМ и фазорегуляторами. Идет в базовых комплектациях. Обращаем внимание на то что гидрокомпенсаторов нет. Оттого нужна регулировка клапанов – обращайтесь , поможем. На двигатель Рено Дастер 1,6 H4M наш магазин запчастей предлагает купить такие детали двигателя Рено Дастер как клапана (их восемь впускных и восемь выпускных, всего шестнадцать), фазовращатель (на впуске). Еще есть в наличии поршни и их поршневые кольца, прокладка клапанной крышки, коленвал, распредвал (их два, впускной и выпускной), сальники (распредвалов и коленвала), прокладка ГБЦ и другие запчасти.
Наш магазин запчастей предлагает в широком ассортименте не только детали двигателя Renault Duster, но и систем, обеспечивающих его функционирование. Начнем с того, что как уже отмечали, все моторы с верхневальной компоновкой , коленвал и распредвал находятся на определенном удалении друг от друга , поэтому используется привод ГРМ. Уже об этом говорили, на французских двигателях K9K (дизельном), K4M (бензиновом, до 2015 года) и F4R привод ГРМ ременной. Оттого у нас в продаже такая категория запчастей как ремни Рено Дастер, в частности, ремни Рено Дастер, обеспечивающие работу ГРМ. В наличии ремень ГРМ K9K, ремень ГРМ K4M, ремень ГРМ F4R и другие детали ременного привода (шкивы коленвала и распредвала, натяжные ролики, шкивы ТНДВ (для K9K) и водяной помпы (K9K, K4M, F4R), опорные ролики (K4M, F4R)). Помимо отдельно взятых деталей предлагаем и комплекты, так выйдет немного дешевле чем покупать по отдельности.
Японский H4M , это двигатель Рено Дастер 1,6 с цепным ГРМ. У нас в наличии цепь ГРМ Дастер (ей свойственно растягиваться поэтому востребована по мере потребности замена) и другие компоненты привода, в том числе натяжитель , при помощи которого цепь ГРМ Дастер натягивается, звездочки (на распредвал (впускной и выпускной), коленвал), направляющие.
Приводной ремень обеспечивает в этих моторах работу навесного оборудования (у французских моторов (K9K, K4M, F4R) ремень генератора приводит в действие генератор и еще кондиционер (если установлен), а у H4M дополнительно и водяную помпу системы охлаждения). Оттого предлагаем по мере потребности купить у нас ремень генератора на все обозначенные двигатели. Продаем приводной ремень как по отдельности , так в и комплекте (со шкивами, натяжными роликами). Ремни Рено Дастер в комплекте с другими деталями ременного привода , впрочем как и цепь ГРМ меняют наши мастера – обращайтесь.
Двигатели, устанавливаемые на Renault Duster, работают в паре с множеством систем, обеспечивающих его функционирование. Оттого наш магазин запчастей предлагает купить запчасти для их обслуживания и ремонта. Об ассортименте и ключевых позициях кратко.
Сначала о фильтрах. Работа ДВС основана на использовании различных жидкостей, а еще воздуха, которые требуют очистки. С этой целью ставятся фильтра Рено Дастер:
Помимо этого на компактный паркетник ставится салонный фильтр для очистки воздуха в салоне, фильтры трансмиссии (например, в автоматическую коробку передач, если она установлена) и ряд других. В ходе эксплуатации фильтр загрязняются примесями содержащими либо в жидкости, которые они очищают, либо в воздухе, если фильтр воздушный. Оттого требуют замены, она бывает внеплановой и по графику. Который устанавливает Регламент ТО. Нужно поменять фильтры на Рено Дастер – обращайтесь. Купить запчасти, в том числе фильтра Рено Дастер:
предлагаем, зайдя в наш магазин запчастей.
Разговор о системах, работающих в паре с рассмотренными двигателями начнем с системы смазки.
Система смазки традиционная, есть моторное масло, циркулирующее в контурах и каналах смазки, масляный насос, который нагнетает моторное масло, привод масляного насоса, масляный поддон картера и уплотнительные компоненты обеспечивающие герметичность контуров смазки. Поэтому предлагаем у нас купить моторное масло (для рассмотренных двигателей подойдет ELF Evolution 900 SXR 5W30 (для бензиновых моторов), ELF Evolution 900 FT 0W40, ELF Evolution 900 SXR 5W40 (для дизельных моторов) или аналогичные). Оригинально это Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 (RN 700/ RN 720 (для дизельных моторов) и Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 710 (цифры 700/720/710 указывают на допуски французского автопроизводителя)). Предлагаем также приобрести:
Вторая система, которая требует внимания, обслуживания и ремонта – впускная. Поэтому обращайтесь если нужны будут на Рено Дастер дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор , прокладка впускного коллектора, воздушный фильтр, датчики (абсолютного давления воздуха и температуры воздуха), резонатор, воздухозаборник и другие детали этой системы заменой которых занимаемся в нашем техцентре.
Третья система, без которой любой ДВС не сможет функционировать, топливная, она же питания, включая такую ключевую подсистему как впрыска. Бензиновые моторы все с распределенным инжекторным впрыском, дизельные K9K с Common Rail. Ставятся:
В подсистеме впрыска используются топливные форсунки, для их установки задействуется топливная рампа. На версиях с бензиновыми двигателями еще ставится система, обеспечивающая улавливание паров бензина. Детали топливной системы Рено Дастер и ее подсистем (впрыска, на бензиновых моторах улавливания паров бензина) как меняем, так и продаем запчасти для их ремонта и обслуживания. В том числе предлагаем следующие купить запчасти: бензонасос, топливные форсунки ( с учетом вида топлива, на котором работает двигатель и особенностей самого двигателя), датчик уровня топлива, ресивер (для бензиновых моторов), топливный бак. Один момент . Если двигатель бензиновый, то под задним сидением есть крышка. Если ее открыть то у видите топливный модуль. Он установлен в топливный бак, герметичность соединения обеспечивает прокладка. В топливный модуль входят датчик уровня топлива (он же ДУТ), топливный насос (в нашем случае бензонасос) и упоминавшийся уже ранее топливный фильтр. Французский автопроизводитель настоятельно рекомендует менять топливный фильтр в сборе. Купить его предлагаем у нас. Но если потребуется, квалификация наших автослесарей и опыт практической работы позволяет топливный модуль разобрать и заменить его детали по отдельности. Хотя этого делать не рекомендуем, лучше , исходя из опыта практической эксплуатации и обслуживания кроссовера, заменить его в сборе.
Четвертая система – систем охлаждения Renault Duster традиционная жидкостно-воздушная. А это значит есть два контура охлаждения ( большой и малый круг), по которым циркулирует антифриз , за это отвечает водяная помпа (насос, его приводит в действие либо ремень ГРМ (K9K, K4M, F4R) либо приводной ремень, он же ремень генератора (H4M). За распределение охлаждающей жидкости между большим и малым кругом отвечает термостат. Снижение температуры антифриза обеспечивают радиатор охлаждения, в паре с ним по необходимости вентилятор (особое внимание дополнительному резистору вентилятора), особенно на первоначальном этапе работы непрогретого двигателя радиатор печки (система отопления, вентиляции и кондиционирования работает в паре с системой охлаждения). За компенсацию расширения объема антифриза при нагревании отвечает расширительный бачок.
Наш магазин запчастей продает радиатор печки, радиатор охлаждения, антифриз (можно выбрать оригинальный Glaceol RX Type D, концентрат или готовый состав, либо аналог), термостат, радиатор кондиционера на Рено Дастер. А автослесари техцентра все это могут заменить, особенно антифриз, который меняется как по факту ремонта, так и планового, как-то предписывает Регламент ТО Renault Duster.
Пятая система – выхлопная (она же выпускная система, система отвода отработанных (отработавших или выхлопных) газов) компактного кроссовера вполне традиционная, правда отличается в зависимости от того, как двигатель установлен и года выпуска (до 2015 или после). Сначала о бензиновых моторах. Схема традиционная. Установлены выпускной коллектор и его прокладка, к нему крепится при помощи фланцевого соединения приемная труба (на версиях с полным приводом дополнительно с гофрой и называется металлокомпенсатором). Для очистки отработавших газов задействуется катализатор. Контролирует компонентный состав выхлопных газов лямбда зонд (их два, один диагностический после катализатора, второй управляющий до катализатора). За уменьшение шума при отводе газов, их температуры отвечает основной глушитель и дополнительный глушитель (он же резонатор). Крепятся все компоненты системы к кузову при помощи подушек. С целью защиты компонентов системы ставятся теплозащитные экраны. Все эти детали меняем в нашем автосервисе, с учетом соединения, фланцевое только у выпускного коллектора и приемной трубы, далее все неразъемное, приходится резать (обязательно по меткам) и сваривать.
Что касается особенностей дизельных версий с K9K, после 2015 года стали использовать на этих версиях сажевый фильтр (выполняет функции катализатора) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR, особое внимание ее клапану), ремонтом которых занимаемся в нашем техцентре
Купить катализатор, лямбда зон, резонатор, глушитель предлагаем, другие детали выхлопной системы можете у нас же.
Шестая система, обеспечивающая работу бензиновых двигателей, зажигания. Она классическая искровая, все вполне обычно. Используются аккумулятор и генератора как источники питания, индивидуальная катушка зажигания (всего четыре катушки в свечных колодцах) и свечи зажигания. Меняем по графику ТО свечи зажигания, обслуживаем и ремонтируем генератор, аккумулятор. Если потребуется, у нас предлагаем приобрести свечи зажигания, генератор (или детали для его ремонта), аккумулятор, и иные детали системы зажигания.
Седьмая система – запуска двигателя, ее обслуживанием и ремонтом тоже занимаемся, включая такие компоненты как замок зажигания, стартер. В нашем магазине в наличии как стартер , так и компоненты для его ремонта (если это возможно), прочие детали системы запуска двигателя.
Восьмая система , отвечающая за работу мотора – ЭСУД (расшифровывается как электронная система управления). Ее работа основана на использовании информации, которую передают датчики. Часть из них отметили, ставятся и другие датчики, в том числе положения распредвала, коленвала, педали сцепления (если версия кроссовера с механической коробкой), детонации и другие. Все требуемые датчики Рено Дастер у нас есть в наличии или под заказ.
В нашем техцентре автоэлектрики занимаются ремонтом и обслуживанием всего электрооборудования, что установлено на компактный кроссовер. Если понадобится ремонтируем и обслуживаем и ремонтируем стеклоподъемник, дворники (проводим замену щеток), меняем предохранители, реле, лампочки. Учитываем особенности схемы электрооборудования паркетника до 2015 года и после (есть отличия). Например берем во внимание где и как ставятся лампочки наружного освещения и сигнализации, лампочки освещения салона, наши автоэлектрики знают размещение блоков предохранителей (один в моторном отсеке за аккумулятором, другой в салоне, торпедо, слева с торца и как в них установлены предохранители, плавкие). Предлагаем купить стеклоподъемник, дворники, предохранители, реле, датчики лампочки, другое электрооборудование, необходимое для замены на компактном кроссовере по доступным ценам.
На этом о деталях двигателя и систем, несущих ответственность за его функционирование все, отметим лишь что все запчасти Рено в Казани, необходимые для их обслуживание и ремонт сможете купить, посетив наш магазин запчастей. Рассмотрим другие не менее важные системы кроссовера.
Тормозная система Renault Duster включает основную и стояночную. Стояночная тормозная система (ручник) механический, используется тросовый привод от рычага в салоне к тормозным барабанам на задних колесах.
Основная фрикционная (основной компонент тормозные колодки) с:
Пара важных моментов. Первый . Тормозная система работает в паре с электронными системами, той же ABS, обслуживанием которой тоже занимаемся в нашем техцентре. Второй. На многих версиях кроссовера привод сцепления гидравлический и у него с гидроприводом тормозов один бачок, куда заливается тормозная жидкость. Предлагаем купить у нас если потребуется для замены такие детали как тормозные колодки (передние для дисковых механизмов и задние для барабанных), тормозные диски (передние, их нужно как и тормозные колодки покупать и менять в паре), тормозные суппорта, тормозные цилиндры (главный и рабочие), ручник, тормозную жидкость, тормозные патрубки и шланги.
Наш магазин продает запчасти Рено в Казани в том числе для ремонта его трансмиссии. В зависимости от комплектации она отличается. Есть версии с передним приводом (предлагаем у нас купить те же ШРУСы Рено Дастер и другие детали переднего привода) , так и с полным приводом. Полный привод реализуется с использованием приводного вала, заднего дифференциала и электромагнитной муфты (GKN, они с главной передачей в заднем редукторе), наружных и внутренних шарниров и раздаточной коробки (углового редуктора с парой конических шестерен и гипоидной передачей). Все эти детали и узлы ремонтируем у нас в автосервисе и можем поменять если потребуется, с покупкой тоже проблем нет – обращайтесь к нам в магазин запчастей.
Также предлагаем купить запчасти для ремонта и обслуживание коробок переключения передач. В том числе занимаемся ремонтом и обслуживанием механической коробки переключения передач. Речь о JR5 (пятиступенчатых, на версиях с передним приводом) и TL8 (шестиступенчатых, на версиях с полным приводом). В том числе занимаемся заменой трансмиссионного масла (модно использовать Elf Tranself NFJ 75W-8). Все необходимое для ремонта и обслуживания обозначенных механических КПП есть у нас в наличии.
Ряд комплектаций предлагался с автоматическими четырехступенчатыми коробками передач, с ними работал в паре только двигатель Рено Дастер 2,0 (F4R, на переднеприводные версии ставилась DP2 до рестайлинга 2015 года, полноприводные версии можно приобрести с DP8) . Автоматические коробки это совместная разработка с Group PSA. Коробки чувствительны к качеству трансмиссионной жидкость , поэтому ее нужно периодически менять, и в месте с ней заменять желательно металлопластиковый фильтр тонкой очистки с фетровым мешочком. Обращайтесь к нам в магазин.
Механические коробки JR5 и TL8 работают в паре со сцеплением, для его обслуживания и ремонта требуются детали сцепления Рено Дастер, в том числе корзина сцепления (включая нажимной диск сцепления), диск сцепления (ведомый и ведущий (маховик)), педаль сцепления и другие. Все зависит от особенностей привода. Переднеприводные версии с JR5 имели механический привод, ставилась вилка сцепления, она воздействовала на выжимной подшипник , а объединял их и педаль сцепления трос сцепления. На полноприводных версиях с TL8 привод сцепления гидравлический, используется главный цилиндр сцепления, тормозная жидкость, а выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром сцепления. Все эти детали сцепления Рено Дастер , включая такие как корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, вилка сцепления, педаль сцепления, трос сцепления предлагаем приобрести у нас.
Подвеска Renault Duster пружинная, рычажная без вариантов. На передней оси независимая, стандартная схема для B0 со стойками МакФерсон. А это значит что амортизатор, пружины и опорные подшипники это часть амортизаторной стойки. Шаровые опоры и сайлентблоки используются, чтобы закрепить рычаги и обеспечить связь с поворотным кулаком. Так как подвеска независимая, то используется стабилизатор, он устанавливается при помощи таких деталей как стойки стабилизатора на концах и втулки стабилизатора (по середине).
Конструкция задней подвески зависит от вида используемого привода. Если он передний, то ставится полунезависимая подвеска. Есть балка, рычаги (для их крепления используются сайлентблоки), пружины (с нижними и верхними прокладками) и амортизатор. Если привод полный, то у кроссовера сзади многорычажная подвеска. Используется три рычага (перед и задний поперечные, один продольный), для их крепления используются сайлентблоки. Ставится стабилизатор поперечной устойчивости (задний), соответственно есть как и в передней подвески втулки стабилизатора, штанга стабилизатора, и, конечно же, стойки стабилизатора. Задействуется амортизаторная стойка (включает пружины, амортизатор, буфер сжатия и опорные подшипники).
Ремонтируем переднюю и заднюю подвеску Renault Duster , в зависимости от их конструкционных особенностей. Все детали подвески Рено Дастер предлагаем купить, посетив наш магазин запчастей.
Следующая важна составляющая ходовой части – колеса. Управляемые только передние, используется ступица колес и ступичные подшипники (соответственно на передней оси передняя ступица и ступичные подшипники (взаимодействует с поворотным кулаком), на задней оси задняя ступица и ступичные подшипники). Когда выполняем обслуживание и ремонт ходовой части, это же нужно учитывать и когда потребуется купить запчасти, что на полноприводных версиях тормозной барабан крепится к ступице и в ней установлены ступичные подшипники. В переднеприводных версиях тормозной барабан это и есть ступица и в него запрессованы ступичные подшипники. Детали колес Рено Дастер предлагаем купить у нас.
И третья часть ходовой – кузов. Он несущий, вполне рядовой пятидверный универсал. У нас в ассортименте представлено все что потребуется для полноценного кузовного ремонта, включая стекла и фары Рено Дастер включая лобовое стекло и заднее стекло, фары головной оптики и задний фонарь, поворотники и многое другое. Будем расширять ассортимент с учетом того, что второе поколение именно по кузову немного отличается, например, передние стойки снесены немного вперед, а это влияет на то , какое лобовое стекло поставить (хотя заднее стекло без видимых изменений). Поменяли головную оптику, фары отличаются и задний фонарь другой , квадратный, а не прямоугольный. Поворотники тоже видоизменили. Потребуются для ремонта кузова запчасти Рено в Казани, ждем в магазине нашего техцентра.
Рулевое управление Renault Duster работает по классической схеме «шестерня-рейка». То есть используется рулевая рейка с ГУР (гидравлическим усилителем руля, рулевая рейка зубчатая), рулевые тяги, задействующие поворотный кулак , рулевые наконечники с чехлами, объединяющим компоненты рулевого привода, рулевой механизм, рулевое колесо, рулевая колонка. Обращайте внимание на то что рулевые тяги правая и левая одинаковы, а вот рулевые наконечники отличаются. Среди компонентов ГУР отметим насос ГУР, гидравлическую жидкость, радиатор для ее охлаждения и бачок для ее залива и контроля уровня. Проводим ремонт и обслуживание рулевого управления компактного кроссовера. Все требуемые запчасти, такие как рулевые наконечники, гидравлическая жидкости, рулевые тяги, рулевой вал (составной с кардными шарнирами), рулевая рейка и другие продаем в нашем магазине.
Это лишь основные запчасти, которые есть в у нас в продаже. Каталог включает намного больше позиций. Причем многие детали совместим не только с близняшкой Nissan Terrano, но и родственными в технической части седаном и универсалом Renault Logan и пятидверным хэтчбеком Renault Sandero, построенным на базе Renault Duster кроссовере Renault Kaptur. Да и купеобразный кроссовер Renault Arkana далеко от них не ушел, есть много сходных решений. Учитывайте это при выборе и покупке запчастей. С этим тоже можем помочь.
Обращайтесь к нам в техцентр если потребуются запчасти Рено в Казани. Наш магазин запчастей предлагает купить запчасти Рено Дастер. Оказываем всестороннюю посильную помощь с их подбором (в зависимости от комплектации, особенностей, двигателя, трансмиссии, года выпуска , и прочих параметров), совместимость (родственные модели назвали)) и ряд прочих ключевых параметров. Проведем техосмотр, ТО и ремонт Рено Дастер , в том числе с установкой , куплены в нашем магазине деталей . Предлагаем услуги по страхованию компактного паркетника, в частности оформить ОСАГО. Работаем с понедельника по воскресенье, семь дней в неделю без выходных. Ждем в «Гвардейском»!