К чему может привести обрыв ремня ГРМ?

Записаться на ремонт

К чему может привести обрыв ремня ГРМ?

Вовремя проходите техническое обслуживание автомобиля, в том числе и замену ремня или цепи ГРМ! 

ПРАЙС-ЛИСТ НА РАБОТЫ СВЯЗАННЫЕ С ЗАМЕНОЙ ГРМ

DAEWOO KIA
Замена ремня ГРМ  MATIZ 0,8 От 1 100 руб. Замена ремня ГРМ  SPECTRA От 1 980 руб.
1 От 1 200 руб. PICANTO От 1 600 руб.
Замена ремня ГРМ  NEXIA 8 кл От 825 руб. Замена цепи ГРМ  SOUL От 5 500 руб.
NEXIA 16 кл От 1 485 руб. Замена ремня ГРМ  RIO До 2011 г От 1 930 руб.
Замена цепи ГРМ  GENTRA От 8 500 руб. Замена цепи ГРМ  RIO С 2011 г. От 5 500 руб.
ЛАДА/ВАЗ Замена цепи ГРМ  CEED 1,6 От 5 500 руб.
Замена ремня ГРМ 8 кл От 900 руб. CEED 2 От  8 000 руб.
16 кл От 1 600 руб. Замена цепи ГРМ  CERATO От 5 500 руб.
Замена ремня ГРМ LARGUS 8 кл От 1 600 Замена ремня ГРМ  CERATO От 1 980 руб.
LARGUS 16 кл От 2 500 руб Замена цепи ГРМ  SPORTAGE От 10 000 руб.
Замена ремня ГРМ  SPORTAGE От 1 980 руб.
CHEVROLET Замена цепи ГРМ  SORENTO От 10 000 руб.
Замена ремня ГРМ  LANOS От 8 25 руб.
SPARK (до 2011 года) От 1 100 руб. Замена ремня ГРМ  SORENTO От 2 750 руб.
Замена цепи ГРМ  SPARK (с 2011 года) От 5 500 руб.
Замена ремня ГРМ  AVEO 1,2 S От 1 200 руб. OPEL
Замена цепи ГРМ  AVEO 1,2 D От 5 500 руб. Замена цепи ГРМ  CORSA От 5 500 руб.
Замена ремня ГРМ  AVEO 1,4 S От 825 руб. Замена ремня ГРМ  CORSA От 2 750 руб.
1.4 D От 1 730 руб. Замена ремня ГРМ  ASTRA От 2 750 руб.
Замена ремня ГРМ  AVEO ДВС Опель От 2 750 руб. Замена ремня ГРМ  MERIVA От 2750 руб.
Замена ремня ГРМ  СRUZE 1,6 От 1730 руб. Замена ремня ГРМ  MOKKA От 2 750 руб.
Замена ремня ГРМ  CRUZE 1,8 От 2750 руб. Замена ремня  ГРМ  INSIGNIA От 2 750 руб.
Замена ремня ГРМ  LACETTI От 1 730 руб. Замена цепи ГРМ  ANTARA 2,4 От 10 000 руб.
Замена цепи ГРМ  COBALT От 8 500 руб. Замена ремня ГРМ ANTARA 2,4 От 2 750 руб.
Замена ремня ГРМ  CAPTIVA 2,4 D (4 – цилиндровый, рядный) От 2 750 руб. Замена цепи ГРМ  ANTARA 3,2 От 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ  CAPTIVA 3,0 D (V-образный) От 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ  CAPTIVA 3,2 D (V-образный) От 15 000 руб. RENAULT
Замена цепи ГРМ  CAPTIVA 2,4 От 10 000 руб. Замена ремня ГРМ LOGAN 8 кл От 1 600 руб.
LOGAN 16 кл. От 2 500 руб.
HYUNDAI Замена ремня ГРМ SANDERO 8 кл. От 1 600 руб.
Замена ремня ГРМ  GETZ 12 кл От 1 485 руб. SANDERO 16 кл. От 2 500 руб.
16 кл От 1 930 руб. Замена ремня ГРМ DUSTER 1,6 От 2 500 руб.
Замена ремня ГРМ  ACCENT От 1 930 руб. DUSTER 2 От 3 000 руб.
Замена ремня ГРМ  VERNA От 1 980 руб. DUSTER цепь От 10 000 руб.
Замена ремня ГРМ  SANTA FE От 2 750 руб.
Замена цепи ГРМ  SANTA FE От 10 000 руб. FORD
Замена цепи ГРМ  CRETA От 5 500 руб. Замена ремня ГРМ FOCUS От 3 500 руб.
Замена цепи ГРМ  SOLARIS От 5 500 руб. Замена цепи  ГРМ FOCUS От 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ  ELANTRA 2000-2009 (ДВС Акцент) От 1 930 руб. Замена ремня ГРМ KUGA От 4 500 руб.
Замена цепи ГРМ  ELANTRA 2006-2011 (ДВС Сид) От 5 500 руб. Замена ремня ГРМ FUSION От 3 500 руб.
ELANTRA С 2011 года От 5 500 руб. Замена ремня ГРМ FIESTA От 3 500 руб.
Замена ремня  ГРМ  SONATA 2.0 Sirius От 2 750 руб.
Замена цепи ГРМ  SONATA 2.0 (с 2009 года) От 5500 руб. MAZDA
Замена ремня  ГРМ  SONATA 2.4 Beta От 2 750 руб. Замена ремня ГРМ MAZDA 2,3 От 3 500 руб.
SONATA 2.7 (V- образный) От 3 750 руб. Замена цепи ГРМ MAZDA 3, 6, СХ-5 От 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ  TUCSON 2 От 1 980 руб.
TUCSON 2,7 От 3 750 руб. ЗАЗ
Замена цепи ГРМ  I30 От 5 500 руб. Замена ремня ГРМ SENS От 825 руб.
Замена цепи ГРМ  I40 От 8 000 руб. Замена ремня ГРМ CHANCE От 825 руб.
Замена цепи ГРМ  IX35 От 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ  MATRIX ДВС Акцент От 1 980 руб.
MATRIX 1,8 От 2 750 руб

В связи с рекомендациями производителя менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ГРМ.

Окончательная цена на услуги по замене зависит   от комплектации автомобиля.

Цены может изменятся, рекомендуется уточнять на дату выполнения услуг.

Наши контакты

О ремне ГРМ и его назначении желательно знать каждому автовладельцу, чтобы знать к чему может привести обрыв ремня ГРМ.

                                     

Ремень ГРМ (газораспредилительного механизма), - зубчатый ремень сделан из определённого сорта резины с текстильным кортом и с определенным количеством зубьев. В нижней части двигателя он надевается на шестерню коленвала, в верхней на шестерни распредвалов.

Сразу уточним - ремень ГРМ не вечный! срок его службы рассчитывается по пробегу согласно вашего спидометра, или по месяцам  в основном это 60 000 км или 48 месяцев. Также желательно заменить ремень ГРМ при появлении трещин на ремне, отслоении зубьев, повреждении бокового корда.

 Зачем менять ремень ГРМ?

К чему может привести обрыв ремня?

 в итоге, поврежденные детали двигателя необходимо менять, это длительный и дорогостоящий ремонт двигателя.

Что входит в замену ремня ГРМ?

Кроме замены ремня рекомендуем менять натяжной и промежуточный ролики (у роликов грм срок эксплуатации примерно одинаковый со сроком службы ремня ГРМ) если Вы поменяете ремень ГРМ, но не поменяете ролики, ремень также может порваться, в следствии заклинивания подшипника ролика, а подшипники есть и в натяжном ролике и в промежуточном , потому менять их нужно вместе с ремнём!

если Вы приобрели подержанный автомобиль, желательно поменять ремень ГРМ также, чтобы не говорил бывший хозяин. очень часто перед продажей, не добросовестные продавцы либо вообще не меняют ремень ГРМ, либо ставят некачественные запчасти.

Что может случится, если не поменять вовремя ремень ГРМ?

 Итак, представьте... это случилось....водитель просто решил сэкономить и не поменял вовремя ролики ГРМ и ремни. 

Что же произошло? Порвался ремень ГРМ.

Объясним немного физику процесса - рвется ремень ГРМ, распредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит - не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам - не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто - клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто. 


Причины обрыва ремня ГРМ
1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов). 
2. клинит помпа  
3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик 
4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них - но тут последствия несколько другие)  

Далее следует кропотливый и очень муторный процесс ремонта ГБЦ  (его мы тоже делаем)


Неприятно это конечно.... Что хотелось посоветовать, чтобы этого избежать: 
1. чаще менять ремень ГРМ, не затягивать до последнего.
2. следить за состоянием сальников - хотя бы по пятнам на асфальте (это результат заводки моторов в морозы на минералке и полусинтетике....) 
3. смотреть чаще на аварийную лампу давления масла и его уровня (при малейшем подозрении заглушить двигатель и выяснить причину на СТО) 
4. использовать при замене составляющих привода ГРМ только проверенные запчасти 
5. Контролировать состояние ремня ГРМ (его натяжение), состояние роликов и помпы (при подозрительном малейшем шуме из привода ГРМ - выяснять причину обратившись в автосервис)

Не нашли времени на замену ГРМ?   Надеетесь на "авось"?   

Копите на капитальный ремонт двигателя! Сделаем!! 

(на странице большинства моделей представленных на нашем сайте, размещен рекомендуемый регламент обслуживания конкретной модели, в том числе и по замене ГРМ - просто выберите интересующую Вас марку и модель)


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки