Ремонт тормозной системы Рено дастер

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Рено дастер

От исправности тормозной системы французского кроссовера зависит безопасность его эксплуатации, а также сохранность жизни и здоровья всех участников дорожного движения. Поэтому диагностика тормозов, их ремонт или замена являются одной из основных услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани.

Конструкционные особенности – общая схема

Тормоза на Renault Duster гидравлического типа, с двумя контурами, разделенными диагонально (один контур отвечает за колеса левое спереди и правое сзади, второй за правое переднее и левое заднее). Контуры работают одновременно, поломка одного контура не критична и ведет к частичной потере эффективности торможения, но без критического отказа тормозной системы во время движения. В этом случае немедленно надо обращаться в наш технический центр.

Основные элементы тормозной системы, которые проверяются при визуальной диагностике:

тормозные механизмы всех четырех колес;

педальный узел с педалью подвесного типа;

усилитель вакуумного типа, снижает усилие на педаль, находится под капотом, неразборный, при поломке нашими автослесарями выполняется замена узла;

главный тормозной цилиндр с бачком гидравлического привода сверху для долива и регулирования уровня жидкости при помощи датчика;

тормозные трубочки и шланги;

блок ABS (АБС – антиблокировочной системы) с датчиками скорости вращения колес спереди (находится в ступичном узле) и сзади (у полноприводных модификаций в ступичном узле, у переднеприводных на щитке тормозного механизма).

Принцип работы основан на том, что при плавном нажатии на педаль тормоза начинает работать поршень цилиндра, в результате формируется давление в тормозной системе, передавая усилие на тормозные механизмы колес спереди и сзади.

Тормоза спереди

Спереди у французского кроссовера дисковые тормоза с:

скобой плавающего типа, состоящей из суппорта и однопоршневого колесного цилиндра;

направляющей, обеспечивающей работу такого важного элемента, как колодки передние Дастер, которые при помощи поршня прижимаются к диску, гарантируя эффективное торможение;

суппортами и поршнем.

Отметим, что тормозной механизм колес спереди у кроссовера слева и справа отличается и не может заменять друг друга, это необходимо учитывать при покупке запасных частей для ремонта и замены. Основное отличие в размещении выемок на пластине.

Тормоза сзади

Тормоза сзади у паркетника, как и у большинства бюджетных моделей, барабанные, с колесным цилиндром, оборудованным двумя поршнями (правый и левый задние взаимозаменяемые). Также на каждом колесе сзади устанавливается по две задние колодки Дастер. Сзади передние колодки Дастер слева и справа одинаковые, а вот задние отличаются (несъемные рычаги ручника установлены симметрично и зеркально).

Предусмотрена также система автоматической регулировки зазора между барабаном и непосредственно колодками.

Нужно обращать внимание на то, что у полноприводных модификаций барабаны крепятся непосредственно к ступице, а у переднеприводных барабан – это часть узла подшипника, в него запрессовывается подшипник.

Стояночный (ручной) тормоз

Ручник на паркетнике механический, тросовый с приводом на колеса сзади, состоит из рычага, тросов (переднего и двух задних), рычагов, расположенных в тормозном механизме колес (правого и левого сзади), уравнителя.

Характерные признаки выхода из строя тормозов

Главные признаки, говорящие о поломке тормозов кроссовера:

значительное увеличение степени хода тормозной педали в педальном узле, с периодическими провалами, излишней упругостью;

потеря курсовой устойчивости и уход в сторону паркетника при торможении;

резкое увеличение дистанции тормозного пути;

мгновенное срабатывание тормозных дисков и барабанов, блокировка колес скачками;

биение колес при выполнении торможения;

посторонние шумы (свист, визг) тормозов.

Основные работы

Технический центр «Гвардейский» выполняет как регламентированные, так и текущие работы, связанные с диагностикой и ремонтом тормозной системы. В обязательном порядке каждые 15 тысяч километров пробега проверяются:

тормозная жидкость и ее уровень в системе, наличие подтеков в местах соединения;

гидравлический привод тормозной системы, тормозные шланги и трубки, их степень износа и состояние;

тормозные диски Рено Дастер и колодки тормозные Рено на колесах спереди.

Отметим, что замена тормозной жидкости регламентирована французским автопроизводителем через 90 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит первым. Проверка, очистка, а при необходимости и замена колодок задних колес осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Исправные тормоза Дастер – залог безопасной эксплуатации французского кроссовера. Поэтому обращайтесь вовремя в Технический Центр «Гвардейский» в Казани для их диагностики, ремонта или замены.

Мы работаем для Вас с 9:00 до 21:00 семь дней в неделю, без выходных.

Запись по телефону: 211-44-44

Прайс по работам для автомобилей марки Рено Дастер*

26.07.2016г.

Наименование

Стоимость

1

Замена масла по акции

0 руб.

2

Замена масла и масляного фильтра

350руб.

3

Замена воздушного фильтра

176 руб

4

Замена топливного фильтра

200 руб

5

Замена фильтра салона

200руб.

6

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

7

Замена антифриза

600 руб

8

Замена тормозной жидкости

350 руб

9

Замена бензонасоса

900руб.

10

Замена помпы 16 кл

3100 руб

11

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

12

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

13

Замена шаровой опоры

600 руб

14

Замена рычага передней подвески

825 руб

15

Замена стойки стабилизатора

250 руб

16

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

17

Замена передней пружины

950руб

18

Замена переднего амортизатора

950 руб

19

Замена амортизатора заднего

480 руб

20

Замена пружины задней

480 руб

21

Замена подшипника опорного

950 руб

22

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

23

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

24

Замена передних тормозных накладок

400 руб

25

Замена задних тормозных колодок

700 руб

26

Замена тормозных дисков

500 руб

27

Замена заднего тормозного барабана

200 руб

28

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

29

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

385 руб.

30

Замена сцепления

6120 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Всё о RENAULT Duster

Подпишитесь на наши рассылки