Всё о KIA Sportage

Компактный кроссовер KIA Sportage (на русском языке звучит КИА Спортейдж) наряду с Volkswagen Tiguan один из самых продаваемых компактных кроссоверов на российском рынке и стабильно входит в двадцатку легковых автомобилей по общему объему продаж. Это значит, что встречается этот с поперечным, передним размещением мотора, полным либо передним (в 1-й генерации задним) приводом, пятью посадочными местами, компактного (К1, J) класса внедорожника (в 1-м поколении, со 2-го кроссовер) повсеместно, а это обуславливает большую актуальность ремонта, техосмотра, а еще его обслуживания модели. Речь как об паркетнике второго-четвертого поколения, но и внедорожнике первого.

Вы поживает, временно находитесь или проездом в республике Татарстан? «Гвардейский», современный техцентр, оказываем в Казани такие услуги:

  • обслуживание (далее техобслуживание либо ТО);
  • ремонт КИА Спортейдж, полное, с гарантией, быстрое восстановление функциональности систем;
  • техосмотр, согласно тем положениям, которые предопределены действующей, постоянно изменяющейся базой законодательных и нормативных документов, в ПТО (во многих случаях используется термин ПТО), оборудованных должным образом;
  • реализация деталей, всевозможных жидкостей, используемых для их очистки фильтров, расходников, предлагаем воспользоваться нашим магазином, в нем есть запчасти КИА Спортейдж;
  • страхование, включая автомобильное, у нас оказывают свои услуги несколько страховых фирм, предлагаем у нас оформить ОСАГО, прочие договоры страхования, причем как относящегося как к категории обязательного, так и категории добровольного.

Пройти техосмотр и оформить полис ОСАГО можно ежедневно.
   

Отметим, что выполняем различные виды техобслуживания. Отметим плановое (осуществляется по Регламенту ТО, подразумевается замена фильтров КИА Спортейдж, так называемый масляный сервис, при нем выполняется замена масла КИА Спортейдж и т.д.). Выполняем сезонное обслуживание (важность проведения обусловлена таким документом как Руководство пользователя, оно же Руководство по эксплуатации). Если нужно, выполняем вне плана (исходя из признаков, свидетельствующих о поломках) обслуживание.

Ремонтируем все поврежденные системы паркетника (внедорожника первого поколения). Проводимый нашими сотрудниками ремонт КИА Спортейдж, предопределяет повышенное внимание к двигателям, установленным на КИА Спортейдж. Проводятся работы квалифицированными специалистами с большим опытом у нас в оснащенном все необходимым для этого моторном центре.

Запчасти КИА Спортейдж продаем как оригиналы (из тех которыми комплектовался либо сейчас комплектуется автомобиль), так и чужих производителей (неоригиналы, но полностью совместимые и качественные).

Специфика выполняемых нашим персоналом услуг в рамках обслуживания, осмотра и ремонта паркетника предопределены совокупность множества параметров. Обозначим самые актуальные среди них и начнем с года производства.

Краткая история КИА Спортейдж

Ключевой параметр, предопределяющий специфику технических осмотра и обслуживания, восстановления работоспособности KIA Sportage – год его производства, точнее поколение к которому относится тот либо иной автомобиль. От этого зависят конструкционные особенности, комплектация, оснащение, рабочие характеристики и параметры, даже функциональное предназначение. В целом хронология сборки следующая по генерациям:

  • первая, с 1993 по 1998 год, в РФ с мая 1997 по январь 2006, внедорожник (трех-, пятидверный, у нас только пятидверный), заводской индекс JE/KM;
  • вторая, с 2004 по 2010 год, с фейслифтингом в 2007 и 2008 годах, кроссовер (пятидверный), в РФ с марта 2006 по июль 2010 года, с фейслифтингом в марте 2007, в марте 2008 года, заводской индекс JA/NB-7;
  • третья, с 2010 по 2016 год, с фейслифтингом в 2014 году, пятидверный паркетник, в РФ доступен с августа 2010 по февраль 2016 года, фейслифтинг в марте 2014 года, заводской индекс SL;
  • четвертая, с 2016 года, по настоящее время, с фейслифтингом в 2018 году, пятидверный паркетник, в РФ с марта 2016 года, фейслифтинговая версия с ноября 2018 года, заводской индекс QL.

Расскажем о каждой из генерации и их специфике детальнее, так как это самым влияет на предоставляемые нашими работниками услуги, например когда востребована замена КИА Спортейдж 4 комплектующих.

История этого автомобиля началась с сотрудничества трех компаний –Corporation, североамериканской Ford Motor Company, японской Mazda Motor и KIA Motors Corporation. На основании такой модели как Mazda Bongo (бонго – это африканская лесная антилопа) был создан лицензионный KIA Bongo. Вот на основании этой модели и создали свой один из первых автомобилей KIA Sportage на базе платформы SS/SE, японских двигателей, рамного кузова (установлена лонжеронная рама), полного привода Part Time. Получился традиционный рамный задне-, полноприводный внедорожник.

Премьера модели состоялась в Японии на Токийском салоне в октябре 1991 года. Два года ушло на создание серийной модели, сборка которой стартовала 9 июля 1993 года. Причем специфика оказания услуг во многом предопределяется местом производства модели и типа кузова. Об этом расскажем подробнее чуть ниже.

25 февраля 1998 года представили рестайлинговую версию внедорожника. В 2001 году проведено небольшое обновление и в 2002 году на основной производственной площадке в Южной Корее. Хотя в некоторых странах производство продолжалось до 2005-2006 года. Ремонт КИА Спортейдж, его качественное обслуживание и регламентированный техосмотр первого поколения (JE/KM) проводят сотрудники нашего сервиса.

Прежде чем начать повествование о второй генерации, один маленький нюанс. В 1998 году два автопроизводителя (KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Company) объединили усилия, сейчас это совместное предприятие называется Hyundai Motor Group и входит в состав южнокорейского промышленного конгломерата (чеболея) Hyundai Group. С этого момента большинство моделей этих двух компаний начались разрабатываться совместно. Премьера второй генерации (JA/NB-7) состоялась во Франции на Парижском салоне в октябре 2004 года.

Из рамного внедорожника КИА Спортейдж превратился в кроссовер с несущим кузовом, построенный на базе Hyundai Elantra. Появилась и родственная в технической части модель, еще один компактный паркетник Hyundai Tucson первой генерации (заводской индекс JM). Когда ведется ремонт КИА Спортейдж, когда потребует обслуживание или по нормам законодательство устраняются недочеты, которые определяет техосмотр частично запчасти Хендай Туссан и запчасти КИА Спортейдж совместимы. В 2008 году проведен плановый фейслифтинг модели, в большинстве своем изменения коснулись экстерьера. В 2010 году сборка второй генерации окончена. Предоставляем услуги по сервису второй генерации компактного кроссовера.

Дебют 3-го поколения (индекс SL) прошел в Швейцарии на автомобильном салоне в Женеве в марте 2010 года. Родственный по технической части автомобиль, 2-я генерация Hyundai Tucson (внутризаводской индекс LM), на российском рынке модель предлагалась под другим наименованием как Hyundai ix35. Производство стартовало 23 марта 2010 года. В КНР компактный кроссовер известен как KIA Sportage R, связано это с тем, что производство 2-й генерации в этой стане продолжалось вплоть по 2015 году. А вот в 2014 году проведено плановое обновление, дебют рестайлинговой версии прошел в сентябре 2013 года на Франкфуртском салоне в Германии. Выпуск 3-й генерации завершен в 2016 году. В Казани когда будет восстребован ремонт КИА Спортейдж, его различное обслуживание, запланированный техосмотр– ждем у нас.

Четвертая (индекс QL) генерация, ее показали в сентябре 2015 года на Франкфуртском салоне в Германии. 15 сентября 2015 года кроссовер запущен в производство на базовой сборочной площадке в Южной Корее, Кванджу. В Поднебесной по старой-доброй 4-е поколение начали собирать вместе с третьим KIA Sportage R и назвали как KIA KX5. Родственный по технической части автомобиль – 3-е поколение Hyundai Tucson (внутризаводской индекс TL). Кстати, в России вернули ее прежнее название. В 2018 году на презентации, проведенной во Франкфурте-на-Майне 23 мая показали рестайлинговую версию текущей четвертой генерации.

Выполняем ремонт КИА Спортейдж, осмотр и ТО четвертого по счету поколения компактной модели.

Разновидности кузова, комплектации

Техосмотр, ТО, та же замена КИА Спортейдж 2 запчастей, ремонт КИА Спортейдж напрямую зависят от множества параметров, один из которых тип кузова. Во втором-четвертом поколении все достаточно просто. Это пятидверный цельнометаллический универсал с несущим кузовом. А вот в первом по счету поколении кроме продававшегося в России пятидверного универсала KIA Sportage были доступны и другие разновидности кузова.

Начнем с того что первоначально внедорожник был представлен в трехдверном типе кузова, с открытым тканевым верхом. Благодаря усилиям Daimler-Benz AG на рынке появился построенный на базе КИА Спортейдж двухдверный пикап с индексом GLL200 в 1994 году, встречается крайне редко. А пятидверный внедорожник, который продавался и в Российской Федерации, был представлен лишь в цельнометаллическом пятидверном кузове, как рамный универсал и лишь спустя три года после начала производства модели. Точнее производство пятидверного внедорожника стартовало 19 января 1996 года. Такая версия получила имя KIA Sportage Grand. Об этом ниже. По сути это была рестайлинговая версия первого поколения, но в новом типе кузова.

В 1997 году, а именно 23 августа стартовало производство удлиненной версии. У нее увеличенный на 80 мм задний свес, общая длина увеличилась на 305 мм. Как раз она и предлагалась на отечественном рынке, и даже не только была в продаже, но и собиралась.

Относительно модификаций. Во втором поколении был представлен концепт-кар KIA Sportage FCEV, основное отличие которого состояло в том, что это был автомобиль на водородных элементах. Но в серию эта модификация не пошла.

Есть еще и интересная военная модификация KIA K131 (она еще именуется KM420, гражданская версия KIA Retona), официально в Российской Федерации не предлагался, очень редко, но встречается. Сейчас эту модель в армии Южной Кореи постепенно заменяют на KIA LTV.

В четвертой (QL) генерации стала доступна спортивная комплектация KIA Sportage GT-Line. В некоторых государствах гибридная, мягкий гибрид (на английском Mild Hybrid) с электромоторами и дизельным двигателем. Но в России такие версии не предлагаются.

Место производства

В ходе выполнения работ, связанных с обслуживанием, ремонтом и осмотром KIA Sportage, этот же фактор требуется учитывать и при приобретении запчастей, большое значение имеет место сборки. Как пример примера, когда осуществляется КИА Спортейдж 3 замена цена оказываемых услуг предопределяется во многом этим параметром. В основном на российском рынке представлены те кроссовере, которые собраны в Калининграде на заводе ООО «Автотор». Это касается всех четырех поколений модели. Так как сборка налажена с первой генерации, которая была еще внедорожником, начиная с 1997 года. WMI КИА Спортейдж российской, калининградской сборки XWE.

Первое (JE/KM) поколение, которое поставлялось и сейчас изредка завозится по «серой» может быть собрано и в других странах. Первоначально сборка была в Южной Корее, городе Хвасоне, провинции Кёнгидо, а со второго (JA/NB-7) поколения в Кванджу. WMI такой южнокорейской сборки KNE. В первом (JE/KM) поколении, учитывая, что внедорожник был одной из первых моделей корейского производителя, созданным при помощи японских и американских инженеров, и не было опыта сборки качественных автомобилей, сборку моделей для Европы доверили немцам. Изредка такие кроссоверы, немецкой сборки, встречаются в России. Собирались они германским автопроизводителем Wilhelm Karmann GmbH. Сборка в Германии была налажена с 1994 по включительно 1998 год в Оснабрюке, земля Нижняя Саксония. Отличить такую версию достаточно просто по эмблеме Karmann размещенной на передних крыльях. Была еще пакистанская версия, выпускалась компанией Dewan Farooque Motors в период начиная с 2000 года и вплоть по 2005 год, но на отечественном вторичном рынке практически не встречается.

Во втором поколении кроссовер собирался еще на Украине ЗАО «ЗАЗ» попадаются кроссоверы запорожской сборки, их WMI Y6D

Начиная с 2007 года европейская сборка стартовала в Словакии, Жилине, Жилинского Края. У нас такие комплектации встречаются изредка, их WMI или U5Y, или U6Y. В октябре 2010 года в Китае компанией Dongfeng Yueda KIA было налажено производство третьей генерации кроссовер, названной KIA Sportage R.

Компактный кроссовер собирался еще в ряде прочих стран, том же Эквадоре, Малайзии, Алжире, но такие версии большая экзотика в России.

Специфика оказания услуг с учетом технических параметров

Большое воздействие на особенности проведения таких работ как ремонт КИА Спортейдж, его обслуживание и на законодательном уровне предопределенный техосмотр, оказывают особенности конструкции, какие двигатель, коробка передач, вид привода, подвеска, тормозная система установлены.

У нас проводятся работы, обусловленные обслуживанием и починкой всех тех моторов, которыми комплектовался и комплектуется компактный внедорожник (кроссовер). Например, замена ГРМ Спортейдж автослесарями техцентра проводится на таких четырехцилиндровых, с рядной компоновкой ДВС как:

  • семейства F-ENGINE (моторы японской Mazda), м FE-DE, бензиновые, атмосферные, объемом 2,0 л (1998 см³), с ременным ГРМ, чугунным блока и алюминиевой ГБЦ, гидрокомпенсаторами, на первой генерации JE/KM, в том числе меняем ремень ГРМ после каждых 60 тысяч пробега;
  • семейства R-ENGINE (тоже моторы японской Mazda), RE-CX, дизельные, объемом 2,0 л (1998 см³), с ременным ГРМ, чугунным блока и ГБЦ из алюминия, форкамерами, на первой JE/KM генерации, надежные ДВС, в основном проблемы с выработкой моторесурса, необходимостью настройки температурных зазоров и заменой ремня ГРМ через 60 тысяч пробега;
  • семейства Beta II, бензиновые, G4GC, объемом 2,0 л (1975 см³), атмосферные, с чугунным блока, ГБЦ из алюминия, комбинированным ГРМ, порой требуется как замена цепи КИА Спортейдж, так и замена в ГРМ ремня и настройка межклапанных зазоров, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на втором поколении JA/NB-7;
  • семейства D-Line (совместная разработка с VM Motori), дизельные, турбированные, D4EA, объемом 2,0 л (1991 см³), с чугунным блока и ГБЦ из алюминия, ременным ГРМ, гидрокомпенсаторами на втором поколении JA/NB-7;
  • семейства Theta, бензиновые, G4KD, объемом 2,0 л (1998 см³), атмосферные, алюминиевые, с цепным ГРМ, когда потребуется замена цепи КИА Спортейдж 3 с этим мотором, важный факт – цепи две, и еще нет гидрокомпенсаторов;
  • семейства R-Line, дизельные, турбированные, D4HA, объемом 2,0 л (1995 см³), алюминиевый, с цепным ГРМ, с балансирным валом, на третьем SL и четвертом (QL) поколениях;
  • семейства U-Line, дизельные, турбированные, D4FD, объемом 1,7 л (1685 см³), чугунным блоком и ГБЦ из алюминия, с цепным ГРМ и гидрокомпенсаторами, на третьем поколении SL;
  • семейства Nu, бензиновые, G4NU, объемом 2,0 л (1999 см³), атмосферные, алюминиевые, с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами, на третьем поколении SL после рестайлинга и G4NA той же мощностью но на QL (4-м поколении);
  • семейства Gamma, бензиновые, рядные, турбированные, модификации G4FJ, объемом 1,6 л (1591 см³), алюминиевые, с цепным ГРМ, без гидрокомпенсаторов, на четвертом (QL) поколении.
  • семейства Theta, бензиновые, рядные, модификации G4KD, объемом 2,4 л (2359 см³), атмосферные, алюминиевый, с цепным ГРМ, когда потребуется замена цепи КИА Спортейдж 4 с этим мотором, учитывайте что цепи две, гидрокомпенсаторов нет.

Помимо этого по согласованию с владельцем компактного кроссовера выполняем обслуживание двигателей, с которым KIA Sportage официально у нас в стране на предлагался.

Обслуживание компактного паркетника напрямую зависит и от особенностей трансмиссии. Разговор о приводе, мы обслуживаем как полноприводные версии (в первом поколении Part Time, во втором-четвертом AWD), так и переднеприводные с учетом конструкционных особенностей второго-четвертого поколения, а также заднеприводные первого (JE/KM) поколения (официально у нас не предлагались). Предлагаем услуги по ТО (включая осмотр и проверку состояния), восстановлению работоспособности:

  • механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой КПП первого и второго поколения;
  • пяти-, шестиступенчатой механики, а также шестиступенчатого автомата третьего (SL) поколения;
  • семиступенчатого робота с двойным мокрым сцепление, шести-, восьмиступенчатого автомата, шестиступенчатой механики четвертого (QL) поколения.

На комплектациях с МКПП нами осуществляется замена сцепления КИА Спортейдж, а если будет нужно, то и его регулировка, обслуживание.

Большим значением обладают особенности ходовой части. Выполняем работы, связанные квалифицированным обслуживанием, тщательным осмотром и ремонтом ходовой первого поколения. Оно по своей сути рамный внедорожник с независимой передней подвеской MacPherson и зависимой задней подвеской (на задней оси неразрезной мост). Предлагаем услуги поддержанию в рабочем состоянии ходовой части второй генерации паркетника, в том числе его независимой подвески (МакФерсон спереди, Мульти-Линк сзади). Подобные услуги предлагаем и по обслуживанию ходовой третьего (в том числе с учетом типа привода, который влияет на конструкцию задней многорычажной подвески у версий с передним приводом на задней оси двухрычажная подвеска, а полноприводной трехрычажная) и четвертого (QL) поколений.

Выполняем работ предопределенные поддержанием исправным рулевого управления (его особенности (в конструкционном плане) зависят от генерации отдельно взятого паркетника) и типа установленного усилителя рулевого управления (гидравлический либо электрический).

Следующее направление нашей работы – обеспечение безупречной работы тормозов, она традиционная гидравлическая, с двумя контурами, спереди механизмы тормозов дисковые, сзади все зависит от комплектации или поколения либо дисковые, либо барабанные. Укажем на то, если будет нужно оказываем услуги по таким работам как замена колодок КИА Спортейдж, на оси спереди и преимущественно задней замена тормозных дисков КИА Спортейдж либо замена тормозных барабанов. Этот факт берем во внимание при оказании услуг, связанных с обслуживанием, починкой и осмотром компактного внедорожника (кроссовера).

Существуют и прочие специфические особенности в других системах этого внедорожника (кроссовера), которые учитывают нами с целью поддержания в рабочем состоянии автомобиля. Это позволяет пройти ремонт, ТО, технический осмотр паркетника в нашем автосервисе оперативно, качественно и по доступной цене. Информация об этом у автослесарей и консультантов техцентра. Контактные данные находятся на нашем сайте. Напишите, позвоните, заезжайте (если текущее состояние внедорожника (кроссовера) позволяет), обязательно поможем.

Особенности обслуживания

ТО КИА Спортейдж – одно из основных направлений работы нашего техцентра. Это обширный список операций, проводимых с установленной периодичностью. Он предопределен потребностью поддержания в исправном, полнофункциональном состояния, обеспечения высокой комфортности, надежности и безопасности использования этого компактного (К1, J) паркетника, вне зависимости от его поколения, типа кузова, текущей комплектации, а еще даты изготовления и прочих характеристик. Оказываем следующие услуги при обслуживании:

  • плановом, оно предопределяется таким документом как Регламент ТО с заданной периодичностью проведения, которая называется межсервисным интервалом, он задается условиями использования (нормальные или тяжелые);
  • сезонном, актуальность его проведения обусловлена как фактической потребность подготовки кроссовера к меняющимся условиям климата, так и Руководством (пользователя/эксплуатации) два раза в год, в один из весенних и осенних месяцев;
  • внеплановом (выполняется при появлении признаков, свидетельствующих о неисправностях определенной системы или систем, одни признаком может обозначать поломку компонентов нескольких систем, причем чем раньше своевременней будет выполнен ремонт КИА Спортейдж, тем меньше будет стоимость проведения работ).

Все оказываемые нами при обслуживании внедорожника (кроссовера) услуги условно делятся на три группы, рассмотрим их подробнее. Первая группа – диагностика, состоит в проверке состояния корейского внедорожника (кроссовера) компактного (К1, J) класса с задействованием совокупности нескольких актуальных методик, среди них:

  • визуальная проверка, осмотр паркетника, доступных для оценки на «глаз» компонентов целого ряда систем;
  • диагностика с задействованием стендов, установленных в нашем сервисе, в том числе люфт-детектора, для проверки тормозов тормозного и для проверки ходовой вибростендов, прочих;
  • инструментальная проверка (основывается на использовании разнообразных измерительных оборудования, а еще профессиональных подобных инструментов и приборов);
  • компьютерная проверка (основывается на применении дилерского сканера, подключаемого к ЭБУ внедорожника (кроссовера), таким образом считываются, а после и подлежат расшифровке, что позволяет установить неисправности систем).

Когда потребуется и будет актуально, применяем активно и иные методики поверки, с учетом специфики обслуживания определенного поколения, комплектации и оснащения, а еще информации, предоставленной владельцем кроссовера. Этому виду работ нашим мастерами оказывается внимание отталкиваясь из того положения, что от качества диагностики напрямую зависит качество ремонта, обслуживания и как следствие надежность, безопасность и безаварийность, надежность эксплуатации компактного внедорожника (кроссовера).

Вторая группа работ, выполняемых нашими мастерами – плановая, по Регламенту ТО замена деталей, в качестве замена КИА Спортейдж 4 комплектующих, та же:

  • замена фильтров КИА Спортейдж, установленных в иных системах;
  • в ДВС замена масла КИА Спортейдж и других жидкостей в прочих системах;
  • замена колодок КИА Спортейдж, в дисковых тормозных механизмах замена тормозных дисков КИА Спортейдж и барабанов (сзади с учетом комплектации);
  • замена подшипников Спортейдж, в той же ходовой паркетника;
  • замена ГРМ КИА Спортейдж, имеется ввиду ремень ГРМ на ДВС семейств Beta II, R- ENGINE, D-Line, F-ENGINE замена цепи КИА Спортейдж на ДВС семейств Gamma, Beta II, R-Line, U-Line, Nu;
  • замена лампочек, деталей электрической схемы внедорожника (паркетника) и иных деталей оборудования, электронных систем, той же проводки, включая высоковольтную, плавких предохранителей, в бензиновых ДВС свечей зажигания и иного).

Указали лишь незначительную часть тех работ, выполняемых нами при обслуживании внедорожника (кроссовера). Подробные данные при встрече, пишите, звоните, приезжайте.

Акцентируем внимание на том, что, например, замена КИА Спортейдж 2, проводится исходя из ряда параметров. Первый из них обозначенный выше интервал между сервисами. Приведем пример, чтобы было понятно. Регламент ТО обозначает с какой периодичностью выполняются такие работы как замена фильтров КИА Спортейдж, а кроме того и замена масла КИА Спортейдж и прочих технических жидкостей.

Второй критерий, на котором акцентируем внимание – степень фактического износа запчастей, состояния фильтров, уровня жидкостей. По этим параметрам осуществляется та же замена колодок КИА Спортейдж. А вот когда потребуется замена тормозных дисков КИА Спортейдж, то она может то она может иметь альтернативу в форме такой операции как проточка тормозных дисков Спортейдж. Причем у нас проточка тормозных дисков Спортейдж может выполняться как с демонтажем, так и без снятия, на колесах. Только при одном условии, что если диски по толщине после проточки не будут менее минимально возможного, указанного автопроизводителем.

Подобным образом, исходя из степени изношенности, выполняется замена подшипников Спортейдж и иных запчастей. Беря во внимание присутствие следов механической деформации, повреждений нами проводится замена стекла, ремней и иных деталей. В случае, когда перегорают мастерами сервиса исполняется замена лампочек, плавких предохранителей, многого другого.

Третий критерий – ремонт КИА Спортейдж, именно в ходе его проведения зачастую требуется обслуживание множества систем. Отметим когда осуществляется замена ГРМ Спортейдж зачастую требуется замена масла КИА Спортейдж, одновременно специалистами сервиса выполняется и замена фильтров КИА Спортейдж. Об это еще ниже. И еще отметим что например, когда проводится на КИА Спортейдж 3 замена цена будет зависеть как от объема предлагаемых услуг, так и их особенности. Об это детальнее при встрече.

Третья группа предлагаемых нами услуг – сервисные. Они разнообразные, часть предписана Регламентом ТО, часть Руководством по эксплуатации, а часть фактической необходимостью. Об обслуживании КИА Спортейдж детально рассказали вот в этом материале. Там же странице сайта нашего автосервиса можете познакомиться с Регламентом ТО внедорожника (паркетника), подобрав для своей машины с учетом его изготовления и генерации. Возникают вопросы – задавайте.

Специфика ремонта КИА Спортейдж и сопровождающие операции

Ремонт КИА Спортейдж у нас выполняется по результатам выполненной проверки общего состояния с задействованием методик диагностики, о которых уже рассказали. Предоставление услуг зависит от фактического состояния и той конструкции определенного кроссовера, его системы, их компоненты.

У нас созданы все условия, штат укомплектован опытным, высокой квалификации персоналом, если соответствующая диагностическая, производственная и техническая база, что дает возможность выполнять ремонт систем внедорожника (кроссовера) любого уровня сложности с гарантией высокого качества, быстро и по приемлемым для собственника ценам. В частности, оказываем услуги в такой сфере как ремонт:

  • моторов, выделим такие работы как замена ГРМ Спортейдж, а еще если присутствует в приводе, замена цепи КИА Спортейдж и иные;
  • трансмиссии, систем полного привода (на версиях им укомплектованных) ее коробок передач, в версиях с МКПП замена сцепления КИА Спортейдж, а если это возможно его настройка и ремонт;
  • ходовой, например, замена подшипников КИА Рио, в частности, ступичных;
  • тормозной (включая приводи и на колесах механизмов);
  • рулевого управления;
  • прочих систем, отвечающих за функционирование мотора, таких как отвода отработавших газов, зажигания, смазки, охлаждения и запуска мотора.

Занимаемся также восстановлением работоспособности электрооборудования, осветительных приборов, в рамках этих услуг выполняется замена лампочек, деталей систем, относящихся к категории электронных, тех же датчиков.

Среди прочих работ, требующихся при ремонте у нас компактного внедорожника (паркетника) – замена стекла и другие. Обобщая, скажем так что возможно – отремонтируем. А нужна подробная информация – используйте контакты, размещенные на нашем сайте.

Среди сопутствующих операций, которые можно выполнять, например, наряду с проведением обслуживания компактного внедорожника (кроссовера), отметим техосмотр. Предлагаем его в Казани пройти строго официально в нашем автосервисе, где оказываем эти услуги в пункте технического осмотра (сокращенное наименование ПТО) по такой категории транспортных средств как М1 (легковой автотранспорт) по действующей лицензии, выданной РСА. Все услуги оказываются экспертами, имеющими соответствующие допуски.

Все требующиеся в ходе ТО, починки и устранения изъянов, определенных в ходе техосмотра, запчасти КИА Спортейдж можете закупить у нас в магазине. Обеспечиваем качество, полную совместимость реализуемых комплектующих, их выгодную цену, программы лояльности, акционные предложения, квалифицированную помощь в выборе, поставку под заказ.

Еще в нашем автосервисе существует возможность оформить ОСАГО на внедорожник (кроссовер), использовав оформленную в процессе осмотра карту (имеется ввиду диагностическая), прочие страховки.

В Казани потребуются официальный техосмотр, разноплановый ремонт КИА Спортейдж, квалифицированное обслуживание, приобрести запчасти КИА Спортейдж либо оформить ОСАГО – ждем в нашем техцентре.

Наши контакты

Регламент технического обслуживания Киа Спортейдж

Операции

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

ТО 5

ТО 6

ТО 7

ТО 8

ТО 9

ТО 10

Производимые работы

Периодичность

Км

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Аккумуляторная батарея

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Вакуумные трубки и шланги

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Герметичность системы выпуска

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Дисковые тормоза, диски и колодки

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Компьютерная диагностика электронных систем

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Наружные световые приборы и индикаторы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Приводные ремни

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Компоненты рулевого управления

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

П

П

П

П

П

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)

П

П

П

П

П

Топливо проводы, шланги и соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Жидкость системы охлаждения двигателя

П

П

П

П

П

П

П

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано)

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Фильтр воздушный двигателя

П

П

П

П

П

П

П

Компоненты передней и задней подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Шланги системы вентиляции картера двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Жидкость тормозная

З

З

З

З

З

Жидкость в раздаточной коробке (1*)

П

П

П

Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Масло в двигателе и масляный фильтр (1*)

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Фильтр топливный

П

З

П

З

Свечи зажигания

П

П

П

П

П

Жидкость системы охлаждения двигателя

З

З

З

Фильтр воздушный двигателя

З

З

З

Жидкость тормозная (3*)

П

П

П

П

П

Фильтр топливный (2*)

П

З

П

З

П

Ролики, ремень газораспределительного механизма

П

З

П

Жидкость в заднем дифференциале (1*)

П

З

Жидкость в раздаточной коробке (1*)

З

Жидкость в автоматической коробке передач (1*)

П

З

П

Зазоры в клапанном механизме (4*)

П

П

П проверка(диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З замена

Р рекомендованные работы

Примечания к отдельным видам работ:

1*Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.

2*Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.

3*Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять и производить полную замену.

4*Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.

Опыт владельцев Киа Спортейдж, Киа Спортейдж отзывы о эксплуатации и обслуживании позволяют выявить все особенности эксплуатации автомобиля.

Материалы представлены в разделе «Опыт эксплуатации»

Подпишитесь на наши рассылки