Ремонт тормозной системы автомобилей Renault в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы автомобилей Renault в Казани

Техцентр «Гвардейский» предлагает услуги по комплексному ремонту тормозов легковых машин французского автопроизводителя Groupe Renault в Казани. Весь комплекс работ осуществляется автослесарями высокой квалификации, с большими опытом и практическими навыками, активным применением современного диагностического и ремонтного оборудования, профессиональных инструментов и приборов, качественных расходников и запчастей.

Обслуживаемые модели

Техцентр осуществляет ремонт легковых машин французского производителя, находящихся в эксплуатации на российских дорогах. Выполняются такие виды работ как:

Выполняется ремонт основной и стояночной системы иных моделей французской компании. Детальнее у наших специалистов по телефону, можете ознакомиться со спецификой предлагаемых услуг на сайте или непосредственно в техцентре. Контакты, те же телефон и адрес, на нашем веб-портале.

Зачем выполнять ремонт тормозов?

Тормозная система Рено подразделяется на несколько подсистем, среди основных – рабочая (основная) и ручник (стояночная).

Основные тормоза отвечают за контролируемое понижение скорости автомобиля и его остановку. В случае поломки будут затруднены управление, маневрирование на дороге и остановка машины. В зависимости от характера поломок в ряде случаев это невозможно в принципе, что зачастую приводит к внештатной, аварийной ситуации, ведет к повреждению автомобиля и нанесению вреда здоровью шофера, его пассажиров, иногда и других людей. От того какая текущая скорость и дорожная ситуация последствия могут быть весьма плачевными и трагическими. Вот почему так важно проходить ремонт тормозов и их обслуживание, вовремя устранять неисправности.

Ручной тормоз Рено обеспечивает удержание автомобиля на месте при кратковременной остановке или на стоянке, а также играет роль вспомогательной тормозной системы, используемой во внештатных ситуациях при выходе обоих контуров основных тормозов из строя. Если тот же стояночный тормоз Дастер выйдет из строя, то обеспечить устойчивое положение и предотвратить самопроизвольное движение автомобиля с использованием компонентов других систем, в том числе трансмиссии, будет весьма сложно. Как результат – возникновение дорожно-транспортных происшествий, причем иногда также с трагическими последствиями. В связи с этим и стояночной системе, ее работоспособности автослесари нашего сервиса уделяют самое пристальное внимание.

Неисправности это, конечно, основная причина, обуславливающая необходимость ремонта тормозной системы легковых машин французского производителя. Есть еще множество второстепенных. Обозначим несколько.

Причина первая – регламент. Проверка тормозной системы и ее элементов в этом документе указана, ее надо проводить с заданным межсервисным интервалом, включая такие операции, как обязательная замена тормозной жидкости Рено Логан и иных моделей. По мере износа проводится замена тормозных дисков и колодок, в том числе замена колодок Рено Логан и замена тормозных колодок Рено Сандеро. Есть одно правило – если автомобилем не пройдено плановое ТО, то он снимается с гарантии. У французского автопроизводителя это правило работает в полной мере. Иначе говоря, при наступлении гарантийного случая ремонт выполняется не за счет компании, а за личные деньги автовладельца.

Причина вторая – техосмотр. Ранее в Российской Федерации за отсутствие техосмотра штрафовали. Сейчас многие наивно предполагают, что этого уже нет. Есть. Только в другой, скрытой форме. Судите сами. Есть статья 12.5.2 КоАП (кодекса об административных правонарушениях) РФ. Там четко указано, что за эксплуатацию автомобиля с неисправными тормозами (за исключением ручного тормоза) штраф 500 рублей.

Если маловато будет можно и добавить. Например, не пройти техосмотр, в рамках которого проверяется тормозная система. Тогда не будет оформлена диагностическая карта. В ряде случаев без этого документа не оформить полис ОСАГО. Кстати, страховку также можно получить у нас, в страховом центре «Гвардейский», где работают представительства нескольких ведущих страховых компаний региона. А если полиса ОСАГО или его распечатанной копии нет, когда документ в электронном виде, то в соответствии со статьей 12.37 штраф в размере от 500 до 800 рублей (смотря какую часть инспектор ГИБДД использует в зависимости от ситуации). Вот и получается, если нет полиса ОСАГО (его копии) и неисправна тормозная система – заплати 1300 рублей штрафа. Причем не будем вдаваться в юридические тонкости, но эта сумма за день может вырасти в несколько раз, если очень не повезет. Не хотите платить штрафы – обращайтесь к нам! Проведем техосмотр, проверим тормоза, оформим карту и страховку.

Когда к нам обращаться?

Есть несколько основных поводов воспользоваться услугами, предлагаемыми мастерами техцентра «Гвардейский» с целью осмотра, обслуживания и, если потребуется, ремонта тормозов моделей французского автопроизводителя. Отметим их:

  • техобслуживание по плану, регламенту, проводится через каждые 15 тысяч пробега или один раз в год, по сезону (при подготовке к эксплуатации автомобиля в зимний или летний период);
  • техосмотр, ряд услуг, связанных с комплексной диагностикой тормозов, проверкой ее рабочих параметров по ряду характеристик, проводится согласно норм действующего законодательства с установленной периодичностью;
  • неисправности или полный отказ тормозной системы, предполагают обращение в наш автосервис по факту возникновения признаков поломок;

Также проверка тормозной системы может выполняться нашими специалистами и по желанию автовладельца в случае его обращения в техцентр по любому другому поводу кроме техосмотра, техобслуживания, тюнинга или необходимости проверки состояния тормозов при появлении определенных признаков неисправностей.

Специфика проведения работ

Особенности предоставления услуг обусловлены конструкционной схемой тормозов отдельно взятой модели легковой машины французской компании.

В общем тормоза Рено Логан/Дастер/Сандеро фрикционного типа, то есть для остановки и контролируемого понижения скорости, удерживания транспортного средства на одном месте прилагается сила трения.

Основная тормозная система Рено, те же рабочие тормоза Рено Сандеро, включает привод и механизмы колес. Привод гидравлического типа (заливается специальная жидкость), предполагает использование таких компонентов:

  • педаль тормоза Рено;
  • главный тормозной цилиндр Рено (он же ГТЦ), двухкамерный, так как схема привода используется классическая, диагональная, с двумя обособленными контурами;
  • вакуумный усилитель;
  • тормозная жидкость Рено, рабочая среда, необходимая для обеспечения функционирования всей системы в целом, тормозных механизмов в частности;
  • расширительный бачок, который иногда задействуется и для работы отдельных компонентов трансмиссии;
  • рабочие тормозные цилиндры Рено, расположенные в тормозных механизмах колес;
  • тормозные шланги Рено, обеспечивают связь элементов привода и механизмов, образуя тем самым два независимых контура рабочих тормозов;
  • ряд других элементов в зависимости от конструкции, модификации, комплектации определенной модели.

Отметим, что тормоза Рено Дастер, а еще кроссоверной версии Сандеро, называется СтепВей, и универсала Логан некоторых комплектаций взаимосвязаны с трансмиссией, в частности, со сцеплением на версиях с механической коробкой передач. У этих моделей привод сцепления гидравлический, используется гидроцилиндр с поршнем, а в качестве рабочей среды тормозная жидкость, которая заливается через расширительный бачок ГТЦ. То есть контур сцепления и основная тормозная система Рено взаимосвязаны. Это необходимо учитывать при ремонте трансмиссии и тормозной системы.

Ручной тормоз Рено, как правило, за редким исключением, тот же стояночный тормоз Дастер, с механическим приводом, который включает систему тросов, уравнитель, рычаг в салоне и ряд других элементов. Такая схема предполагает необходимость периодической настройки работы привода. Нашими мастерами выполняется регулировка ручника.

Тормоза Рено Логан/Дастер/Сандеро спереди имеют дисковый тормозной механизм. Он включает такие детали:

  • тормозные колодки Рено;
  • суппорт Рено;
  • направляющие суппорта Рено;
  • тормозные диски Рено, те же диск тормозной Логан или передние тормозные диски Сандеро;
  • ряд иных элементов.

Следует отметить, что на некоторых машинах слева и справа передний дисковый механизм имеет свои различия и не является взаимозаменяемым. Так устроены тормоза Рено Дастер на некоторых модификациях.

Задние тормоза Рено Логан и прочих бюджетных легковых машин французского производителя за редким исключением (в прямой зависимости от их модификации и комплектации) идут с механизмом барабанного типа, включающим:

  • тормозные барабаны (задние барабаны Рено Дастер);
  • элементы стояночного тормоза;
  • тормозные колодки (задние тормозные колодки Рено Дастер);
  • ряд других компонентов.

Акцентируем внимание на том, что задние тормозные колодки Рено Логан с механизмом барабанного типа – это две колодки Рено на каждой оси, колодки называются соответственно задней и передней.

Тормоза Рено Сандеро, иных легковых машин Renault могут комплектоваться рядом дополнительных электронных систем. Наиболее часто встречается ABS (АБС Рено, антиблокировочная система). Она включает датчик  АБС Рено, определяющий скорость вращения колес, он находится во взаимодействии с такими деталями и узлами как блок управления с разъемом для диагностики, предохранители, ступичный подшипник АБС Рено (от обычного подшипника ступицы подшипник АБС Рено отличается наличием магнитного кольца), выключатель стоп-сигнала.

Предлагаемые услуги

Техцентр «Гвардейский» оказывает все востребованные для качественного, оперативного ремонта тормозов легковых машин Renault услуги:

  • диагностика, комплекс работ, основанный на совокупности методик технического диагностирования, в том числе используется и тормозной стенд;
  • реализация комплектующих, расходников, жидкостей, приобрести запчасти Рено, востребованные для ремонта тормозов моделей французской компании, можно посетив магазин запчастей Рено, причем на все детали, те же тормозные колодки Логан цена очень выгодная, у нас в продаже как определенные запчасти, так и узлы, а также ремкомплекты (ремкомплект суппорта Рено, главного тормозного цилиндра и прочие);
  • обслуживание, в рамках которого проводится обязательная, по плану и по факту износа, повреждений замена элементов тормозов (та же замена тормозной жидкости Логан, а еще замена тормозных шлангов, также замена колодок (замена колодок Рено Логан, замена тормозных колодок Рено Сандеро), плюс к этому замена тормозных дисков, при необходимости их регулировка и другие сервисные услуги, такие как прокачка тормозов Логан, а еще проточка тормозных дисков Рено Дастер и иные);
  • ремонт, включая ремонт Рено Логан, родственный этой модели ремонт Рено Сандеро, а еще ремонт Дастер, восстановление работоспособности тормозов при определении и локализации их поломок во время проведения диагностики, в том числе нашими мастерами осуществляются замена тормозного цилиндра, замена суппортов и другие операции.

По мере необходимости предлагается и целый ряд сопутствующих услуг в зависимости от ситуации. Нужно детальнее – звоните, приезжайте!

Диагностика

В случае проведения обслуживания, техосмотра и проверки по факту возникновения признаков неисправностей всегда выполняется диагностика, комплексная. У нас используются разнообразные методики, при помощи которых оценивается тормозная система Рено.

В первую очередь речь о визуальном осмотре. На глаз проверяются тормоза Рено Логан, включая задние тормоза Логан, а еще на хэтчбеке тормоза Рено Сандеро и на компактном кроссовере тормоза Рено Дастер. Речь о таких компонентах как тормозные диски Рено (отметим диск тормозной Логан передний левый и правый, а также тормозные диски Сандеро), тормозные колодки Рено, суппорт Рено, тормозные шланги Рено, педаль тормоза Рено. Иногда востребован демонтаж и последующая разборка ряда узлов, таких как главный тормозной цилиндр Рено, ступица (например, если это передняя ступица, то с целью оценки состояния, в котором находится подшипник АБС Рено Логан, нужно снять поворотный кулак). Также проверяется тормозная жидкость Рено, ее уровень, наличие следов протекания.

Вторая методика технического диагностирования – инструментальная, при помощи измерительных приборов, а также инструментов проверяется работоспособность отдельных элементов. Например, чтобы проверить в каком состоянии находятся передние тормозные колодки Рено Дастер или задние тормозные колодки Рено Дастер, тормозные диски Рено, в том числе диск тормозной Логан и тормозные диски Сандеро, при помощи штангенциркуля измеряется их толщина. С помощью этого же инструмента измеряется и диаметр, который имеют задние барабаны Рено Дастер. Датчик  АБС Рено проверяется при помощи осциллографа, различных тестеров, того же мультиметра и других приборов.

Третье направление – стендовая диагностика, при которой используется тормозной стенд. У нас имеется немецкий роликовый тормозной стенд модели IW 2 Eurosystem 4WD компании MAHA. Диагностика проводится в ремонтном боксе, по ряду параметров проверки.

Если ставится АБС Рено и/или другие электронные системы, связанные с основной системой или ручником, то применяется и компьютерная диагностика. Есть разъемы в блоках управления (порты), к которым подключается сканер.

Активно применяются и другие диагностические методики, в том числе традиционные, так сказать классические, в зависимости от особенностей тормозов автомобиля и их технического состояния.

Продажа комплектующих

Магазин запчастей Рено, работающий при нашем сервисе, предлагает приобрести запчасти Рено, без которых ремонт Рено Логан и других легковых машин или затруднителен, или невозможен.

 В ассортименте оригинальные (из устанавливаемых на конвейере) и неоригинальные, но проверенных производителей, запчасти:

  • педаль тормоза Рено;
  • задние барабаны Рено Дастер;
  • колодки (те же тормозные колодки Рено Дастер, а еще задние тормозные колодки Рено Логан и устанавливаемые спереди тормозные колодки Логан цена на которые Вас приятно удивит);
  • тормозные шланги Рено;
  • тормозные диски для всех моделей;
  • АБС Рено (датчик  АБС Рено, подшипник АБС Рено);
  • суппорт Рено и направляющие суппорта Рено;
  • тормозные цилиндры Рено (тормозные цилиндры Рено в барабанных и дисковых механизмах и ГТЦ (главный тормозной цилиндр Рено));
  • тормозная жидкость Рено;
  • ремкомплекты, в том числе ремкомплект суппорта Рено, ремкомплект ГТЦ.

Мы перечислили лишь основные товарные позиции, их гораздо больше. Детальнее по телефону, при встрече в магазине, на сайте в каталоге (его можно закачать в формате PDF или Excel). Звоните, ознакомьтесь с каталогом, приезжайте, приценитесь. Поговорим, обсудим, поделимся секретами, поможем с выбором, если нужно оформим доставку под заказ. Необходимы запчасти Рено для полноценного, качественного ремонта тормозной и иных систем? Посетите магазин запчастей Рено при техцентре «Гвардейский»!

Ремонт

В рамках обслуживания в полном соответствии с нормами регламента нашими мастерами через заданный период времени проводится замена тормозной жидкости Рено Логан. Также указано что, если при диагностике выявлены следы критического износа или поломок, осуществляются замена тормозных шлангов, замена колодок (замена колодок Рено Логан и замена тормозных колодок Рено Сандеро), а еще замена тормозных дисков. Кроме замены предполагается и выполнение целого ряда сервисных операций, среди которых регулировка ручника, прокачка тормозов Рено Логан и иных моделей.

Ремонт Рено Сандеро/Дастер/Логан у нас проводится по факту обнаружения поломок или сильного износа по двум основным направлениям. Первое направление – замена. Меняются полностью неремонтопригодные детали, которые относятся к расходным запчастям и восстановлению не подлежат, те же колодки. Или состояние узлов таково, что ремонт невозможен. Так проводится замена суппортов, колодок, меняются направляющие суппорта Рено. Также осуществляется замена тормозного цилиндра, в том числе меняются рабочие на механизмах (дисковых и барабанных) тормозные цилиндры Рено и реализуется замена тормозного цилиндра главного. Это лишь малая толика работ, связанных с заменой неисправных узлов тормозной системы, проводимых нашими автослесарями. Таким же образом ремонтируется и ручной тормоз Рено, в том числе стояночный тормоз Дастер.

Ремонт Рено Дастер и других моделей, их тормозной системы может предполагать и восстановление узлов, если данные работы возможны. Например, используя ремкомплект суппорта Рено или ремкомплект ГТЦ можно иногда восстановить их работоспособность. Если толщина дисков или диаметр барабанов позволяют, выполняется их проточка, та же проточка тормозных дисков Дастер. Причем проточка тормозных дисков Рено Дастер в нашем сервисе проводится двумя способами – без снятия при помощи специального проточного станка и со снятием.

 Отметим несколько важных моментов. Первый – при ремонте, возможно, потребуются замена тормозной жидкости и выполнение сервисных операций, таких как прокачка тормозов Рено Логан. Все сделаем без лишних вопросов и потери времени. Второй – передние и задние тормоза Рено Логан устроены таким образом, что желательно чтобы их компоненты менялись парно, речь, прежде всего, о дисках и колодках.

Нужен ремонт тормозов легковых машин компании Рено в Казани!

Требуется помощь, подробная, детальная информация?

Желаете приобрести запчасти Рено?

Ждем Вас в техцентре «Гвардейский»!

Звоните! Приезжайте! Работаем с 9:00 до 21:00, все семь дней в неделю.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки