Ремонт подвески Рено Дастер

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Рено Дастер

Как и на любом автомобиле, особенно при эксплуатации на дорогах с плохим качеством покрытия и на бездорожье, подвеска Рено Дастер подвергается большим нагрузкам, основные элементы и узлы изнашиваются и могут выходить из строя. Поэтому необходима комплексная диагностика подвески с целью выявления скрытых и явных дефектов, определения степени износа основных деталей. Технический Центр «Гвардейский» – это качественный и оперативный сервис Рено Дастер и других моделей французского автопроизводителя. Для качественной диагностики, ремонта и замены узлов ходовой части кроссовера есть все необходимое, включая опытных и квалифицированных мастеров, современное узкоспециализированное оборудование и инструмент. Необходимые запчасти Дастер всегда в наличии, их можно приобрести, обратившись в магазин Рено, расположенный на территории техцентра, где представлены оригинальные и неоригинальные запчасти Рено высокого качества, по доступным и лояльным ценам.

Конструкционные особенности

На Renault Duster передняя подвеска независимого типа, классический MacPherson, одними из ключевых элементов которой являются стойки Рено и амортизаторы. Отметим, что амортизаторы Дастер газонаполненные. К подрамнику крепится рычаг подвески, имеющий треугольную форму. Для того чтобы присоединить его к поворотному кулаку, используется шаровая опора Дастер. Поворотный кулак с подшипником и ступицей, стойки стабилизатора, которые гасят колебания за счет того, что в них установлены пружины и сайлентблоки, соединяются в один конструкционный блок.

Задняя подвеска отличается на моделях с передним и полным приводом. На переднеприводных модификациях устанавливается полунезависимая торсионная балка, которая крепится к кузову при помощи рычагов и кронштейнов. Деталями подвеск, установленной сзади, также являются амортизаторы, пружины и сайлентблоки.

На полноприводных модификациях устанавливается многорычажная независимого типа подвеска. Ее основные элементы это витые, цилиндрической формы пружины, установленные в телескопические амортизаторные стойки, которые прикрепляются к поворотному кулаку при помощи болтов и кузову с использованием гайки (стойки слева и справа взаимозаменяются). Поворотный кулак при помощи сайлентблоков и двух рычагов, расположенных поперечно, присоединяется к подрамнику задней подвески, а при помощи рычага, установленного продольно, к кронштейну на кузове. Также устанавливается и стабилизатор поперечной устойчивости.

Все эти нюансы и конструкционные особенности учитывают мастера Технического Центра «Гвардейский» при выполнении диагностики и ремонта ходовой части французского паркетника.

Основные поломки и их симптомы

У Renault Duster зачастую выходят из строя стойки амортизаторов, сайлентблоки передней и задней подвески, пружины и подшипники (поворотные и ступичные). Также изнашивается на Рено Дастер ШРУС и ряд других деталей. Основные признаки неисправной ходовой части паркетника:

  • стуки в подвеске при преодолении неровностей на дорогах;
  • неконтролируемое и плохо управляемое движение при торможении;
  • снижение курсовой устойчивости и крены на поворотах;
  • скрежет, шум, скрип при движении кроссовера;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении или уход по прямой при выполнении поворота;
  • ощутимая вибрация рулевого колеса;
  • неравномерный и быстрый износ покрышек.

Все эти факты говорят о том, что необходимо обращаться в Технический Центр «Гвардейский» за помощью, иначе ДТП не избежать. Диагностика подвески производится также и при плановом техническом осмотре. В этом случае осуществляется рекомендованная автопроизводителем проверка и вероятная замена шаровых опор. Подвержен сильному износу на Дастер пыльник ШРУСа. Замена пыльника, а в ряде случаев и замена ШРУСа – один из самых востребованных видов услуг, предоставляемых специалистами нашего техцентра.

Основные виды работ

Мастерами Технического Центра «Гвардейский» помимо вышеобозначенных работ выполняется:

  • замена амортизаторов (в том числе меняются стойки стабилизатора и втулки стабилизатора);
  • замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и наконечников рулевых тяг;
  • замена рычага подвески, в том числе переднего и заднего (в зависимости от модификации), а также замена шаровой (шаровая Дастер – одна из наиболее подверженных износу деталей кроссовера);
  • замена пружин и торсионов;
  • замена уплотнителей и пыльников.

После того как будет проверен стабилизатор Дастер, состояние других узлов и деталей французского кроссовера, выполнен их ремонт или плановая замена, проводится регулировка угла развала-схождения. Это заключительный этап работ по техническому обслуживанию ходовой части французского автомобиля.

Нужна диагностика и ремонт подвески Renault Duster в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Запись по телефону: 211-44-44

Прайс по работам для автомобилей марки Рено Дастер*

26.07.2016г.

Наименование

Стоимость

1

Замена масла по акции

0 руб.

2

Замена масла и масляного фильтра

350руб.

3

Замена воздушного фильтра

176 руб

4

Замена топливного фильтра

200 руб

5

Замена фильтра салона

200руб.

6

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

7

Замена антифриза

600 руб

8

Замена тормозной жидкости

350 руб

9

Замена бензонасоса

900руб.

10

Замена помпы 16 кл

3100 руб

11

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

12

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

13

Замена шаровой опоры

600 руб

14

Замена рычага передней подвески

825 руб

15

Замена стойки стабилизатора

250 руб

16

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

17

Замена передней пружины

950руб

18

Замена переднего амортизатора

950 руб

19

Замена амортизатора заднего

480 руб

20

Замена пружины задней

480 руб

21

Замена подшипника опорного

950 руб

22

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

23

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

24

Замена передних тормозных накладок

400 руб

25

Замена задних тормозных колодок

700 руб

26

Замена тормозных дисков

500 руб

27

Замена заднего тормозного барабана

200 руб

28

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

29

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

385 руб.

30

Замена сцепления

6120 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Всё о RENAULT Duster

Подпишитесь на наши рассылки