Регулярное техническое обслуживание автомобилей Дэу, выпускавшихся в Узбекистане компанией UzDaewooAuto – одно из направлений деятельности технического центра «Гвардейский» в Казани! Наши специалисты проводят весь спектр работ, обозначенных в регламенте технического обслуживания, на высоком профессиональном уровне, с использованием современной материально-технической базы автосервиса, соблюдением требований и рекомендаций производителя, качественно и оперативно, с гарантией надежной и комфортной эксплуатации автомобиля в межсервисный период.
Также у нас, в магазине автозапчастей, работающем при техцентре, можно приобрести запчасти Дэу, необходимые для проведения полноценного технического обслуживания, а если потребуется и ремонта моделей Дэу.
В нашем техцентре проводится регулярное техническое обслуживание, а если потребуется, и ремонт автомобилей корейской компании Daewoo Motor Co., Ltd. Особо пристальное внимание уделяется моделям, выпускавшимся рядом производителей, в том числе и UzDaewooAuto, которые экспортировались в Россию, а также моделям российской сборки.
В частности, у нас проводится обслуживание и ремонт Дэу Матиз, пятидверного хэтчбека класса A первого поколения (заводской индекс M100, у фейслифтинговой версии – M150), которое было доступно в Российской Федерации. В случае необходимости готовы обсудить возможность обслуживания представителей второй-четвертой генерации (хотя они у нас практически не встречаются, четвертое поколение вообще уже не Дэу Матиз, а третье поколение (M300) продается как Равон Р2) и представителя первой генерации, который был доступен как Равон Матиз. А рамках оказания услуг проводится на Дэу Матиз замена жидкостей, расходных деталей, поврежденных, изношенных узлов, агрегатов, если возможно их восстановление, а также целый ряд сервисных операций.
Также у нас осуществляется обслуживание и если потребуется ремонт Дэу Джентра. Речь идет об узбекской версии Шевроле Лачетти, которая была представлена на российском рынке. Точнее и сейчас представлена, только продается как Равон Джентра. Это четырехдверный седан субкомпактного B класса.
Кстати, пройти обслуживание и ремонт Шевроле Лачетти, Шевроле Авео (первое поколение этой модели на ряде рынков было доступно тоже как Дэу Джентра) можно в нашем техцентре.
У нас выполняется на Дэу Джентра замена масла, жидкостей, фильтров, пришедших в негодность или со следами повышенного износа деталей, агрегатов и узлов.
Предлагаем также обслуживание и если будет нужно ремонт Дэу Нексия, субкомпактной модели C класса первого поколения N100 и его фейслифтинговой версии N150. Мастерами автосервиса, как и на указанных выше моделях, проводится на Дэу Нексия замена жидкостей, расходников в рамках обслуживания, а также выполняются требуемые ремонтные работы.
Регулярное техническое обслуживание требуется автомобилям Дэу с целью решения широкого спектра задач. Прежде всего речь идет о предотвращении поломок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту, снижению комфортности и безопасности использования, повышению эксплуатационных расходов, снижению рабочих характеристик определенной модели.
Если на конкретных примерах, отметим следующее. Все системы и узлы автомобиля тесно взаимосвязаны между собой, неисправность одной детали неизбежно приводит к поломке другой, выходу из строя узла или агрегата в сборе. В результате дорогостоящий ремонт, иногда отсутствие возможности эксплуатации автомобиля или повышение существенное расходов на его содержание. Целый ряд поломок несет угрозу жизни и здоровью водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.
Приведем несколько примеров.
Начнем с того, что выход из строя определенных деталей или снижение их функциональных возможностей (речь о такой группе как фильтра Дэу) может привести к поломкам других деталей, узлов, агрегатов, в том числе и сопутствующих систем.
Возьмем для примера такую важную систему как топливная система Дэу. Если из строя выходит топливный фильтр Дэу, то нарушается подача топлива, двигатель работает на повышенных оборотах, а это ведет к тому, что повышается расход топлива Дэу. В ситуациях, когда сильно загрязнен топливный фильтр замена еще может понадобиться для того, чтобы предотвратить полную остановку двигателя (без топлива мотор не сможет работать) или его поломку из-за нарушения состава топливно-воздушной смеси (ТВС).
Кстати, загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что нарушается состав ТВС, уменьшению в ней концентрации кислорода, это одна из причин преждевременного выхода из строя целого ряда деталей двигателя и систем с ним взаимосвязанных. К тому же если замена воздушного фильтра Дэу не выполнена при техобслуживании вовремя, то расход топлива Дэу увеличивается порядка на 10-20%. Посчитайте стоимость бензина, суточный пробег и сколько это выйдет по деньгам, а затем сравните со стоимостью прохождения техосмотра и вопросы целесообразности обращения в наш автосервис отпадут сами собой.
Раз уж заговорили о необходимости такой услуги как замена фильтров Дэу, то отметим еще один фильтр – масляный фильтр Дэу. Его загрязнение приводит к «масляному голоданию», нарушению процесса смазки деталей двигателя в ходе их работы. Как итог – преждевременный износ мотора и риск возникновения необходимости проведения его капитального ремонта. По этой же причине необходимо проверять уровень и состояние моторного масла. Замена масла Дэу должна проводиться вовремя. Особенно если это двигатели B15D2.
Теперь поговорим о ремнях. Ремни Дэу в одних двигателях отвечают за привод генератора и ряда других вспомогательных агрегатов, это может быть компрессор кондиционера, насос гидравлического усилителя руля. В других двигателях второй ремень отвечает за привод ГРМ. Обрыв ремня вспомогательных агрегатов приводит к выходу из строя генератора, далее «умирает» АКБ и отключает все электрооборудование полностью, это помимо того что не смогут при наличии работать кондиционер и гидроусилитель руля. Поэтому так важна проводимая нашими мастерами во время техобслуживания плановая, а если понадобится и внеплановая замена ремня генератора Дэу.
С ремнем ГРМ намного хуже, при его обрыве возможен выход из строя клапанной группы ГРМ, цилиндро-поршневой группы КШМ. Например, на двигателях A15SMS, A15MF, F8CV, B10S1, F16D3 при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов.
Вовремя по регламенту должна проводиться замена масла в коробке Дэу (имеется в виду механическая) и замена трансмиссионной жидкости в автоматической КПП. Иначе если этого не делать, то трансмиссия Дэу выйдет из строя и дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.
Если речь идет о версиях с механической КПП, то данное утверждение применимо и к той ситуации, когда из строя выходит сцепление. В связи с этим замена сцепления Дэу также должна проводиться вовремя. Могут выходить из строя и другие элементы трансмиссии, особенно ШРУС Дэу замена которого выполняется при сильном износе или повреждении, также может порваться и пыльник ШРУСа, это расходная деталь, в связи с этим проводится замена пыльника ШРУСа Дэу.
Система охлаждения Дэу отвечает за температурный режим двигателя. Если произойдет утечка антифриза (охлаждающей жидкости), выйдет из строя помпа, повредиться радиатор, патрубки, термостат, то нарушится температурный режим мотора, снизятся его эксплуатационные характеристики, возможен «перегрев» и дальнейший весьма дорогостоящий капитальный ремонт двигателя в моторном центре «Гвардейский». Тут уже без наших мотористов не обойтись. Поэтому так важно, чтобы плановая замена антифриза Дэу была выполнена вовремя, а в случае неисправностей, замена радиатора охлаждения Дэу (например, если неисправен радиатор охлаждения Матиз), замена термостата Дэу (в ситуации, когда вышел из строя термостат Матиз) и других неисправных компонентов (помпы, патрубков).
Поврежденное Зажигание Дэу, например, когда неисправны генератор, стартер, свечи зажигания Дэу, катушка, вообще приводит к отсутствию возможности эксплуатации. Оттого так актуально, чтобы ремонт или замена генератора Дэу или замена стартера Дэу (по возможности их ремонт) проводились вовремя. Возможно будет необходима замена катушки зажигания Нексия, свечей зажигания и других деталей.
Мы обозначили лишь несколько частных случаев. А таких примеров сотни. Запомните. Поломка одной детали двигателя в любом случае приводит к выходу и других взаимосвязанных. Эффект домино. Чем больше не обращать внимания на казалось бы незначительные поломки, тем больше вероятность дорогостоящего ремонта в нашем техцентре. Это уже не говоря о риске возникновения аварийной ситуации.
Помимо того, что плановое обслуживание дает возможность предотвратить поломки, обеспечив безаварийную работу, так еще и гарантирует безопасную эксплуатацию, за которую отвечает целый ряд систем.
Например, тормозная система Дэу. Поврежденные или сильно изношенные колодки и тормозные диски Дэу – одна из основных причин аварий, так как резкая остановка, контролируемое снижение скорости в данной ситуации практически невозможны. Отчего так важно, чтобы нашими автослесарями была выполнена при обслуживании замена тормозных колодок Дэу, дисков, других неисправных компонентов тормозной системы.
Колеса, подвеска и ходовая Дэу, их неисправности, также могут стать причиной аварии, а зачастую еще приводят и к выходу из строя элементов других систем, таких как тормозная система Дэу, рулевое управление Дэу, трансмиссия Дэу и иных. Особенно когда неисправны ступица и ступичный подшипник колес, шаровые опоры, рычаги, амортизаторы, пружины и другие элементы. Это обуславливает необходимость поддержания ходовой части в исправном состоянии. Иначе говоря, замена ступичного подшипника Дэу, замена амортизаторов Дэу, замена шаровой опоры Дэу и других неисправных или сильно изношенных компонентов должна выполняться своевременно.
Рулевое управление Дэу, его поломки, также могут стать причиной аварии, так как теряется полностью или частично управляемость автомобиля, риск аварии возрастает многократно, а в ряде случаев аварийная ситуация неизбежна. Обслуживание автомобиля дает возможность этих больших неприятностей избежать. Менять поврежденные и изношенные детали, в том числе проводить такие работы как замена наконечников Дэу, рулевых тяг, замена рулевой рейки Дэу и других элементов, – услуги, которые дают возможность избежать серьезных, а порой и трагических последствий.
Что касается комфортности эксплуатации, то отметим те же стекла Дэу. С деформациями лобового стекла еще автомобиль использовать можно, это лишь затрудняет управление. А вот боковые и заднее стекла разрушаются полностью. В зависимости от их степени повреждения, места установки и конкретной ситуации речь также может идти и о снижении безопасности использования автомобиля. За комфортную эксплуатацию в полной мере отвечают:
которые просто необходимо поддерживать в исправном состоянии, чем наши мастера с успехом и занимаются, в том случае, конечно, если автовладелец к нам обратится и главное обратится вовремя.
На территории России действуют нормы такого документа как КоАП РФ. В нем есть статья 12.5.1, а в ней обозначено, что при эксплуатации автомобиля с определенными неисправностями к водителю применяются штрафные санкции в размере пятисот рублей. В статье 12.5.2 указано еще более четко, что если неисправна тормозная система или рулевое управление, то это еще штраф в пятьсот рублей.
Есть и статья 8.23. Если неисправна выхлопная система Дэу, то возможен штраф в размере 500 рублей, причем по двум причинам. Когда поврежден глушитель, то за превышение допустимого уровня шума, поэтому замена глушителя Дэу при его поломке так важна, а если поломался тот же катализатор или лямбда-зонд, то за превышение степени токсичности выхлопных газов.
То есть что мы хотим этим сказать. Обслуживание дает возможность выявить неисправности, вовремя их устранить, чтобы избежать штрафов, причем сумма штрафных санкций порой превышает стоимость ежегодного техобслуживания.
Надеемся что приведенных доводов достаточно, чтобы вы понимали насколько важно проходить техобслуживание автомобилей Дэу и других марок, а если недостаточно или что-то непонятно, просто позвоните нам! Мастера предоставят всю интересующую информацию и объяснят все более доходчиво. А лучше уделите время и приезжайте! Пообщаемся, можете посетить магазин и купить запчасти Дэу, если надо – выполним обслуживание автомобиля.
Обслуживанием автомобилей Дэу в Казани занимается множество СТО. Почему рекомендуем обращаться именно к нам? На то есть множество причин. Остановимся по нашему мнению на главных.
Прежде всего у нас работают опытные специалисты с богатыми навыками практического обслуживания и ремонта автомобилей Дэу. Это профессионалы своего дела, квалификация которых никакого сомнения не вызывает. Причем квалификация постоянно повышается на курсах. Отметим еще и личные качества сотрудников, их ответственный подход к любимому делу, доброжелательность, отзывчивость, вежливое отношение и позитивный настрой.
С целью обеспечения работы наших мастеров технический центр оборудован всем необходимым, что потребуют комплексная диагностика и полноценный ремонт (текущий и капитальный) корейских моделей узбекской сборки (впрочем, не только узбекской). Есть диагностическое (стенды) и ремонтное оборудование, приборы и профессиональный инструмент.
И третий момент – комплексное обслуживание. Наш автосервис не только предлагает услуги по обслуживанию и ремонту. У нас работают магазин автозапчастей, где можно приобрести запчасти Дэу, а также страховой центр, где предлагаем оформить страховые полисы КАСКО, ОСАГО и другие.
Мы указали на три причины обратиться именно к нам. Существует множество других, но лучше меньше говорить, а больше делать. Считаем, что лучший повод обратиться к нам – высокое качество выполняемых работ и отзывы автовладельцев, которые воспользовались услугами техцентра «Гвардейский». Просто приезжайте и убедитесь во всем сами.
Техническое обслуживание основывается на двух основных направлениях выполнения работ. Первое – это обязательная, вне зависимости от текущего состояния замена определенных жидкостей и деталей, которые относятся к расходным.
Второе – диагностика, проверка состояния целого ряда систем, каких и что проверять указано в регламенте и книжке сервисного обслуживания. После проведения диагностики может потребоваться замена жидкостей и запасных частей, которые относятся к расходным деталям, а также внеплановый ремонт Дэу Нексия или другой обслуживаемой модели. Рассмотрим эти направления нашей деятельности детальнее.
Комплексная диагностика – основа обслуживания. Сразу обозначим когда она нужна. Все дело в том, что существует три вида обслуживания, которые влияют на специфику ее проведения и выполняются мастерами нашего техцентра.
Речь идет о таких видах ТО как:
Поговорим о плановом ТО. Но сначала остановимся на методиках диагностики, у нас их используется целый комплекс, в том числе такие как:
В зависимости от конструкционных особенностей отдельно взятой системы нашими автослесарями зачастую используются и другие методики технического диагностирования. Диагностика выполняется комплексная, в связи с этим результаты разных методов дополняют друг друга и позволяют исключить ошибку, в том числе при определении причины поломки и текущего состояния определенных деталей, агрегатов и узлов.
Теперь по системам, что подлежат проверке, кратко.
Прежде всего осматривается двигатель на предмет герметичности, чтобы не было следов утечки жидкостей, например, таких как моторное масло Дэу Матиз, моторное масло Дэу Нексия, охлаждающая жидкость указанных моделей. Проверяются ремни Дэу, в том числе осматриваются:
Подлежат проверке:
Нашими мастерами проверяются крепления установленного на двигатель навесного оборудования и ЭСУД (электронная система управления двигателем), момент затяжки болтов цилиндров и проводится ряд других видов проверки по регламенту.
Вторая система, которая подлежит диагностике при плановом ТО, – трансмиссия Дэу. В том числе нашими мастерами обследуются сцепление Дэу Нексия, сцепление Матиз, а также сцепление Джентра. В частности, проверяется ход педалей, оценивается состояние гидропривода сцепления. Осматривается механическая коробка передач Нексия, то есть уровень масла. На Джентра и Матиз коробка передач ставится не только механическая. Поэтому на версиях с автоматом проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Диагностируется и привод передних колес, в том числе ШРУС внутренний Джентра, пыльник ШРУСа Нексия и прочие детали.
Третья система – ходовая часть. Нашими автослесарями измеряется давление воздуха в покрышках, контролируется крепление колес, оглядываются шаровые опоры, затяжка используемых резьбовых соединений. Осматриваются детали подвески, в том числе стойка стабилизатора Дэу Джентра, амортизатор Дэу Нексия, стойки Дэу Матиз и другие в зависимости от особенностей конструкции задней и передней подвески.
Четвертая система – рулевое управление, проверяются состояние, в котором находятся те же рулевые тяги и рулевые наконечники Нексия, люфт рулевого колеса, при наличии уровень жидкости в бачке ГУР, степень герметичности привода ГУР.
Пятая система, подлежащая обязательной проверке, – тормозная. Нашими мастерами оценивается состояние таких деталей как тормозные диски Дэу, тормозные накладки и колодки Дэу, в том числе тормозные колодки Нексия, колодки Джентра, накладки Матиз, шланги и трубки. Проверяется герметичность системы, ход педали тормоза, уровень и состояние тормозной жидкости. Обязательно выполняется диагностика стояночной тормозной системы (ручника).
Обследуются еще электрооборудование, кузов и другие системы. Мы указали лишь небольшую часть тех систем и деталей, которые подлежат диагностике при плановом ТО. Детальнее – при обращении к нам. Звоните! Заезжайте!
После того как проведена диагностика в самом лучшем случае понадобится замена масла Дэу, одновременно нужно будет заменить масляный фильтр Дэу. А если установлен салонный фильтр Дэу Нексия, фильтр салона Дэу Матиз или салонный фильтр Дэу Джентра, то потребуется замена салонного фильтра Дэу. В ряде случаев требуется поменять и другие фильтры, жидкости, детали. А для этого их нужно купить, обратившись в магазин запчастей Дэу при нашем техцентре. Посетить наш магазин нужно и в том случае, если при диагностике обнаружены неисправности, для устранения которых необходим ремонт Дэу Матиз или другой обслуживаемой нашими мастерами модели.
У нас в ассортименте оригинальные (заводские) и неоригинальные (сторонних производителей) запасные части. В том числе номенклатура магазина включает такие позиции как:
Указаны лишь основные товарные позиции, подробнее в размещенном на сайте каталоге (доступен для закачивания в форме таблицы Excel и документа PDF), по телефону или посетите наш магазин, поговорите с продавцами, посмотрите ассортимент.
Покупателям у нас также предлагаются скидки, акционные предложения, возможность поставки по предварительной заявке, квалифицированная помощь в подборе и другие выгодные условия покупки.
Нашими мастерами при плановом ТО вне зависимости от состояния меняются ряд жидкостей и деталей через заданный регламентом период. Все зависит от производителя. Возьмем регламент UzDaewooAuto. У других производителей таких моделей как Матиз, Нексия и Джентра межсервисный период отличается, поэтому уточняйте у наших мастеров.
Проводятся через каждые 10 тысяч пробега на Дэу Нексия замена масляного фильтра и замена масла Дэу Нексия (первый раз через 2 тысячи, но это уже не актуально). Также меняется топливный фильтр, замена его проводится при каждом ТО, причем фильтра два, второй под топливным насосом, заменяются оба. Если установлен салонный фильтр Дэу Нексия, то выполняется нашими специалистами замена салонного фильтра Дэу Нексия при каждом ТО. Через определенное время меняются другие фильтра Дэу, в том числе проводится замена воздушного фильтра Дэу Нексия (через 30 тысяч при ТО4).
Осуществляется замена ремней. Замена ГРМ Дэу Нексия предполагает, что ремень ГРМ Нексия 16 клапанов меняется при ТО5 (через 40 тысяч). Ремень генератора Нексия заменяется через 60 тысяч (он еще приводит в действие насос ГУР). На ряде двигателей, если автомобиль оборудован кондиционером, стоит обособленный ремень кондиционера Нексия замена которого выполняется в те же сроки, желательно вместе с роликом натяжителем. Если брать Зажигание Дэу Нексия, то в этой системе проводится замена свечей Нексия.
И еще планово меняются жидкости. Замена антифриза Дэу и тормозной жидкости выполняется через 40 тысяч при ТО5.
На Дэу Матиз замена жидкостей, замена фильтров Дэу Матиз, плановая замена расходных деталей проводится также с интервалом 10 тысяч километров. В нашем сервисе при каждом ТО проводится следующая замена фильтров Дэу Матиз. Замена салонного фильтра Дэу Матиз, масляного и топливного. А вот замена воздушного фильтра Дэу Матиз понадобится через 30 тысяч при ТО4.
При ТО5 проводится замена антифриза Дэу Матиз и тормозной жидкости. Замена масла в коробке Дэу Матиз, имеется в виду трансмиссионное масло в МКПП, первый раз выполняется через 20 тысяч, затем через каждые 40 тысяч пробега.
Теперь что касается ГРМ Матиз. Замена ГРМ Матиз, имеется в виду ремень Дэу Матиз, обеспечивающий привод ГРМ, проводится через каждые 40 тысяч, а ремень генератора меняется через 60 тысяч. Еще нужно будет менять свечи зажигания по необходимости.
Для Дэу Джентра замена по регламенту первое ТО через 2 тысячи км, остальные с периодичностью 15 тысяч. Как и у других моделей при каждом ТО подлежат замене масло, масляный, салонный фильтры. Начиная с ТО2 (15 тысяч) через раз меняется нашими мастерами топливный фильтр.
Замена масла в коробке Дэу Джентра, если это трансмиссионное масло в МКПП, проводится через 60 тысяч, а если жидкость ATF, то через 105 тысяч.
Тормозная жидкость подлежит замене каждые 2 года или 45 тысяч.
Через каждые 30 тысяч меняется воздушный фильтр и осуществляется замена свечей Джентра.
Ремень Джентра, точнее ремни, заменяются через 90 тысяч.
Замена ГРМ Дэу Нексия и других узлов может быть внеплановой, по результатам диагностики. Так, если есть и поврежден ремень кондиционера Нексия замена его также обязательна вне зависимости от того должен он меняться по плану или нет.
На Дэу Джентра замена предполагает целый ряд операций. Прежде всего речь о такой детали как цепь ГРМ Джентра. В целом замена цепи Джентра проводится по мере износа или если она сильно растянута, повреждена. Если необходимо проводится замена охлаждающей жидкости.
По мере износа и наличия следов повреждений проводится желательно парная и на передних колесах вместе с дисками замена тормозных колодок Дэу (в том числе замена тормозных колодок Дэу на колесах спереди и сзади). Наши автослесари могут поменять тормозные колодки Нексия, тормозные колодки Джентра, тормозные колодки и накладки Матиз.
В случае если при плановом ТО диагностика указывает на неисправности, то по согласованию с клиентом у нас проводится ремонт Дэу Джентра, ремонт Дэу Матиз или ремонт Дэу Нексия.
В моторном центре наши мастера занимаются двигателями данных моделей. Проводится на той же Дэу Нексия замена неисправных узлов и деталей мотора, в том числе замена ГРМ Дэу Нексия.
Осуществляется замена цепи Джентра на двигателях B15D2, при необходимости и другие операции.
Восстанавливаются и двигатели F8CV, B10S1 Дэу Матиз замена проводится неисправных деталей, в том числе замена ГРМ Матиз, восстановление узлов, то есть текущий и, если понадобится, капитальный ремонт.
У нас обслуживается и трансмиссия Дэу, в том числе проводится замена сцепления Дэу на версиях с МКПП. Наши мастера занимаются текущим и капитальным ремонтом коробок передач, восстанавливаются коробка передач Нексия и устанавливаемая на Матиз коробка передач.
Уделяется внимание и приводу передних колес. В том числе проверяется ШРУС Дэу замена его проводится по мере износа, в частности, меняется ШРУС внутренний Джентра, выполняется замена пыльника ШРУСа Дэу, можем поменять пыльник ШРУСа Нексия или другой модели.
Когда неисправны те же генератор Дэу Нексия или стартер Дэу Матиз, то может у нас проводиться либо замена генератора Дэу Нексия и соответственно замена стартера Дэу Матиз, а также других моделей, либо восстановление этих агрегатов по мере возможности. Проводятся и другие ремонтные операции, в том числе замена катушки зажигания Нексия.
Системы отопления и охлаждения тесно связаны между собой и могут привести к поломкам двигателя, поэтому нашими мастерами уделяется их ремонту самое пристальное внимание. Например, если неисправен термостат Матиз, проводится замена термостата Дэу, если поврежден радиатор охлаждения Матиз, выполняется замена радиатора охлаждения Дэу. То же утверждение касается и системы отопления, если течет радиатор печки Нексия, то проводится замена радиатора печки Дэу Нексия.
Наш автосервис предлагает услуги по ремонту ходовой части. В частности, уделяется внимание таким важным ее узлам как колеса и подвеска.
В колесах восстанавливается ступица, проводится замена ступичного подшипника Дэу. В том числе наши мастера могут поменять подшипник ступицы Матиз, ступичный подшипник Нексия, ступичный подшипник Дэу Джентра.
Что касается подвески, то автослесарями сервиса проводится:
Проводится замена других деталей, в том числе опорных подшипников.
В ситуации когда неисправно рулевое управление, те же рулевая рейка или рулевые наконечники Нексия, у нас проводится замена наконечников Дэу Нексия и соответственно, замена рулевой рейки Дэу Нексия, можем поменять и другие детали, те же рулевые тяги, в том числе и на иных моделях Дэу.
Если диагностика укажет на поломки системы питания, из-за которых, например, увеличивается расход топлива Дэу, то ее ремонт – одно из основных наших направлений работы. В частности, когда неисправен топливный насос Дэу Нексия, бензонасос Дэу Джентра замена их нашими мастерами выполняется оперативно и главное качественно.
Также у нас ремонтируется выхлопная система Дэу. Проводится замена глушителя Дэу (меняются глушитель Нексия, глушитель Матиз), других деталей.
Выполняется кузовной ремонт, в том числе меняются стекла Дэу. Возможна замена стекла Дэу Нексия, в том числе замена стекла Дэу Нексия заднего и лобового, установка лобового стекла Джентра. В ряде случаев проводится ремонт стекла Матиз и других моделей. Отметим, что такая услуга как ремонт стекла Матиз возможна в большинстве случаев для ветрового стекла, боковые и заднее стекла ремонтируются только при незначительных повреждениях.
В нашем центре проводятся и другие работы, связанные с обслуживанием и ремонтом моделей Дэу.
Остались вопросы, нужно детальнее об оказываемых нами услугах? Возникла необходимость обслуживания или ремонта автомобилей Дэу?
Требуется купить востребованные при проведении данных работ запчасти?
Обращайтесь в техцентр «Гвардейский»! Режим нашей работы – 7 дней в неделю.