Замена шаровых опор в Казани

Записаться на ремонт

Замена шаровых опор в Казани

В различных системах легкового автомобиля требуется использование подвижных соединений ряда компонентов с целью обеспечения их передвижения в нескольких плоскостях. В качестве примера, подобная схема задействуется в ходовой части, чтобы соединить компоненты подвески и колес, точнее рычаги, используемые в подвеске, с поворотными кулаками, задействованными на управляемых колесах, как правило, передней оси, а если установлена система, обеспечивающая подруливание колес на задней оси, то и задней. Встречается такая схема и в приводе рулевого управления порой с целью крепления ее компонентов. Это обуславливает использование специальных шаровых шарниров, которые называются шаровыми опорами. А для их защиты применяются специальные защитные чехлы, именуемые пыльниками. Шаровые опоры – расходные запчасти. Их повреждения могут привести к поломке той системы где они установлены, то же рулевое управление или ходовая часть, ее подвеска либо колеса. Это в свою очередь грозит потерей управляемости, полной или частичной, что может привести к дорожно-транспортному происшествию, порой с весьма трагическими последствиями. Оттого так актуальны обслуживание, а по мере потребности ремонт ходовой и подвески, рулевого управления, включая такой вид сервисных работ как замена шаровой опоры.

Задаетесь вопросом в Казани к кому обратиться по поводу этой операции? Мастера технического многопрофильного центра «Гвардейский» оказывают такую услугу как «Замена шаровой опоры в Казани», а также предлагаем воспользоваться рядом сопутствующих услуг. В частности нашими автослесарями, когда потребуется, заменяется:

  • шаровая опора на Рено, например, шаровая опора на Рено Логан, шаровая опора на Рено Дастер, шаровая опора на Рено Сандеро;
  • шаровая опора на Шевроле, та же шаровая опора на Шевроле Авео, шаровая опора на Шевроле Лачетти;
  • шаровая опора на Опель, в частности, шаровая опора на Опель Мокка, шаровая опора на Опель Астра;
  • шаровая опора на КИА, в качестве примера шаровая опора на КИА Рио, шаровая опора на КИА Спортейдж;
  • шаровая опора на Хендай, обращайтесь если потребует замены шаровая опора на Хендай Солярис, шаровая опора на Хендай Элантра и на других моделях Хёндэ;
  • шаровая опора на Дэу, как частный случай шаровая опора на Дэу Нексия, шаровая опора на Дэу Джентра;
  • шаровая опора на Лада, нашими специалистами заменяется шаровая опора на Лада Ларгус, шаровая опора на Лада Гранта, на иных моделях отечественного автопроизводителя;
  • шаровая опора на Форд, та же шаровая опора на Форд Фокус;
  • шаровая опора на Мазда, на всем модельном ряде Mazda, представленном в России, в частности, у нас заменяется шаровая опора на Мазда 3, шаровая опора на Мазда 6.

Нами проводится техобслуживание, а когда будет в этом потребность ремонт ходовой и подвески, замена, в частности замена шаровой опоры (порой заменяются одновременно другие запчасти, об этом детальнее далее) и на других моделях как обозначенных, так и ряда прочих автопроизводителей. За дополнительной информацией обращайтесь к автослесарям нашего техцентра. Контактная информация размещена у нас на официальном сайте. Поговорим о такой услуге как «Замена шаровой опоры в Казани», предлагаемой нашим техцентром, более детально.

Зачем требуется установка и замена шаровой опоры?

Если говорить о таких узлах и деталях, например, как шаровая опора на Рено Логан, шаровая опора на Рено Дастер, шаровая опора на Рено Сандеро, используемых в подвеске, то они необходимы для решения ряда задач. Ключевая среди этих задач, как уже отмечали, объединение, соединение в один узел, единую систему рычагов подвески и опосредованно, через поворотный кулак, ступицы. Это позволяет:

  • объединить управляемые колеса и составляющие подвески в общую систему, обеспечив тем самым конструкционную целостность, общность ходовой;
  • сформировать условия при которых колеса удерживаются (речь об углах установки колес) в требуемом положении, если шаровая опора повредится, то эти углы будут нарушены, колесо изменит свое положение, а это мгновенно скажется на управляемости автомобилем, на высоких скоростях авария в такой ситуации неизбежна;
  • перераспределять и частично компенсировать те нагрузки, которые формируются при движении легкового автомобиля, с учетом того что колеса при его движении перемещаются в разных направлениях, в зависимости от состояния дорожного покрытия, таким образом сохраняя целостность как подвески в частности, так и ходовой в общем.

То есть от того в каком состоянии находятся шарниры зависит напрямую состояние ходовой, колес и подвески, их компонентов, а если это рулевое управление, то соответственно состояние рулевого привода. От этого находятся в зависимости в первую очередь безопасность и что тоже немаловажно удобство и комфортность эксплуатации.

Помимо этого существуют в зависимости о конструкции той или иной системы, места установки и иные, не менее важные задачи. Например, шаровая может выступать в качестве так называемого силового элемента, обеспечивая тем самым удержание подвески в требуемом положении.

Замена шаровой опоры, когда заменяется та же шаровая опора на Шевроле Авео, шаровая опора на Шевроле Лачетти, требуется исходя из ее износа, а также повреждений. Характер повреждений предопределяется конструкцией шаровой опоры. Во многом ее поломки связаны с условиями эксплуатации и состоянием пыльников (они рвутся, изнашиваются и влага, грязь попадают на шаровый палец, приводя к образованию очагов коррозии, ускоренному износу и прочим неприятностям). Поэтому во время технического обслуживания легковых автомобилей наши автослесари уделяют именно пыльникам, в том числе и шаровых опор, самое пристальное внимание. Относительно конструкции. Если говорить о современных неразборных шаровых опорах, то иногда повреждаются шаровый палец с наконечником, износ наконечника приводит к возникновению люфта. И еще одна характерная поломка – износ и повреждение подшипника скольжения. В его качестве используется вкладыш из определенного материала. Это может быть нейлон, разнообразные полимерные материалы.

Если говорить о тех обслуживаемых шаровых опорах, что устанавливались ранее, то исходя из особенностей конструкции среди характерных поломок плюс к обозначенным ее поломкам могут добавляться и другие. Среди них деформация пружины (особо часто ее проседание), вырабатывание смазки, за которой необходимо следить с особой тщательностью. Отметим еще такие характерные поломки (в зависимости от используемой конструкционной схемы), как повреждения прижимной шайбы, стопорного кольца, порой приходится нашим автослесарям заменять и другие запчасти.

Замена шаровой опоры используется в большинстве случаев. Но иногда те же шаровая опора на Опель Мокка, шаровая опора на Опель Астра могут потребовать и обслуживания, например, замены пыльников, устранения люфта, если это возможно, прочих сервисных операций. По этому поводу тоже обращайтесь непосредственно к нам.

Когда осуществляется замена шаровой опоры в Казани

Шаровая опора на КИА Рио, шаровая опора на КИА Спортейдж, прочих моделях КИА и аналогично для моделей других автопроизводителей, заменяется либо по плану, либо внепланово. Сначала о первом случае, затем о втором более детально.

Итак, плановая замена шаровой опоры. Ее предопределяет такой документ как Регламент ТО той или иной модели. Она проводится исходя из степени изношенности в процессе регламентированного технического обслуживания автомобиля. Техническое обслуживание легковых автомобилей, в том числе указанных выше марок и моделей, – одна из ключевых услуг, которые предлагает наш автосервис в столице Татарстана. Обращайтесь! Проводим плановое ТО оперативно, качественно и по доступным ценам, с предоставлением соответствующих гарантий. Актуальность такой замены обусловлена тем что шаровые опоры это расходные запчасти.

Внеплановая замена шаровой опоры, выполняемая нашими мастерами, когда меняется та же шаровая опора на Хендай Солярис, шаровая опора на Хендай Элантра, предопределяется двумя причинами. Первая – полноценный ремонт ходовой и подвески (рулевого управления, если шаровые шарниры используются в рулевом приводе). В такой ситуации шаровая опора меняется по мере потребности. Вторая – результаты проведенной диагностики. Диагностика ходовой части, как плановая, так внеочередная, ее колес, подвески, рулевого управления у нас проводится по трем основным поводам. Используются при этом средства визуальной, а порой и иной диагностики с учетом целого ряда параметров.


Повод первый – техническое обслуживание (плановое, как то предопределяет Регламент, сезонное, порой внеочередное), в процессе которого тем или иным способом (с задействованием различных методик диагностики, их совокупности) оценивается состояние ходовой части, ее колес и подвески, всех компонентов, включая шаровые опоры, их пыльники.


Повод второй – появление признаков, указывающих на вероятное повреждение шаровых опор, среди них:

  • возникновение посторонних звуков при работе подвески, шаровые опоры начинают стучать при движении по дорогам с низким качеством дорожного покрытия (речь о наличии неровностей, ям и ухабов), в подвеске скрипы при выполнении маневрирования (обгонах, входе в повороты);
  • снижение управляемости автомобиля, в том числе эффективности работы рулевого управления, появляется так называемое «биение» руля;
  • понижение, порой значительное, курсовой устойчивости, машину при прямолинейном движении уводит в сторону;
  • неравномерная изношенность протекторов шин.

Все эти признаки, а также ряд других, указывают на вероятные поломки ходовой части, ее колес и подвески. Они предопределяют необходимость их внеплановой диагностики. После ее проведения, исходя из полученных результатов, вероятно та же шаровая опора на Дэу Нексия, шаровая опора на Дэу Джентра, на других моделях в том числе прочих автопроизводителей может потребовать замены, не исходя из своей текущей изношенности, а исходя из фактической необходимости, обусловленной поломками шарнира.


Третий повод – технический осмотр. В нашем автосервисе работает ПТО (в законодательных актах используется и полное название, звучит как Пункт технического осмотра) где оказываются услуги, связанные с техническим осмотром автотранспорта по категории М1.

Во время техосмотра проверяются двигатель и системы, создающие условия для его работы, в том числе ходовая, ее колеса и шины. А именно неравномерный износ протекторов шин, как уже отмечали, один из признаков, указывающих на поломки шаровых опор. Это значит что в ходе такой проверки может быть определено что, в качестве примера, шаровая опора на Лада Ларгус, шаровая опора на Лада Гранта, на других моделях в том числе прочих автопроизводителей требует внеплановой замены, исходя из ее текущего состояния. Затем нужно будет пройти повторный техосмотр в строго определенный период времени, после чего оформить диагностическую карту. Кстати, если задаетесь вопросом «Где использовать такой документ как диагностическая карта в Казани?», то ответ достаточно прост. У нас в техцентре работают представительства нескольких страховых компаний, оказывающих услуги в том числе в сфере автомобильного страхования. То есть у них возможно, в частности, оформить ОСАГО, воспользовавшись оформленной в процессе техосмотра диагностической картой, и иные страховые полисы если будет нужно.

Порядок выполнения работ и дополнительные услуги

Когда требует замены шаровая опора на Форд Фокус, на других моделях в том числе прочих автопроизводителей, специфика работ обуславливается несколькими параметрами, о которых немного детальнее.


Параметр первый – конструкционные особенности. Как уже отмечали, все шаровые шарниры подразделяются на обслуживаемые, разборные и необслуживаемые, неразборные. В первой схеме в зависимости от характера повреждений допустимо восстановление узла. Во второй схеме, которая встречается более часто, неразборный шарнир подлежит замене, так как неремонтопригоден. Кроме этого существуют регулируемые и нерегулируемые (встречаются в преобладающем числе схем) шарниры. Если используются обслуживаемые опоры, то возможно сервисное обслуживание, например, регулировка с целью устранения люфтов.


Второй параметр – место установки. Уже отмечали что рассматриваемые в этом обзоре шарниры могут задействоваться в приводе рулевого управления с целью подключения компонентов рулевого привода, тех же рулевых тяг, кроме этого рулевых наконечников. Но наиболее часто это все же подвеска. В подобной классической схеме вариантов установки два. Первый – шарниры наряду с сайлентблоками ставятся непосредственно на (в) рычаг, то есть это часть рычага. Второй – шарниры ставятся на поворотный кулак. Подобная схема конструкции встречается гораздо реже. По месту монтажа опоры подразделяются на нижние и соответственно верхние, а если у машины установлена система, обеспечивающая подруливание колес на задней оси, то опоры еще ставятся как передние, так и задние.


Третий параметр – способ крепления к рычагу. Ранее широко задействовались схемы когда шарниры крепились к рычагам с задействованием заклепок, порой болтов, иногда и гаек. То есть это был разборный узел и замена шаровых опор проводилась обособленно. Затем автопроизводители перешли к схеме с неразборными шарнирами. Это самый затратный вариант, так как отсоединить шаровую от рычага невозможно, это единый узел, лишь порой возможна выпрессовка, но сложность такой операции такова что лучше купить рычаг с шаровой, хотя это и более затратно. Промежуточный вариант состоит в том что шарнир ставится в рычаг с использованием стопорного кольца. В подобной схеме возможна, выполняемая нашими мастерами с использованием профессионального оборудования, выпрессовка опоры из рычага и запрессовка новой. Иногда с помощью этой же операции нами на рычагах выполняется и замена сайлентблоков, а иногда сайлентблоки, как и шаровые, заменяем вместе с рычагами.

Если шаровая это часть поворотного кулака, то способы установки тоже отличаются. Шарнир, как и в схеме с рычагами, может запрессовываться в кулак, закрепляться с использованием болтов, иногда применяется стяжной болт и иные решения. Это непосредственным образом влияет на технологию демонтажа.

Следует учитывать, когда проводится эта операция, два момента. Первый, количество используемых шарниров может существенно отличаться в зависимости от конструкции подвески. Например, в классической схеме с независимой передней подвеской и использованием стоек MacPherson, по одному рычагу на стойку, соответственно и опор две. В такой же независимой подвеске с двумя рычагами, традиционная Double Wishbone, опор уже четыре, по две на колесо, верхняя и нижняя. А вот если на передней оси многорычажная Multi-Link, то количество шарниров либо равно количеству рычагов, а их больше двух, либо превышает их количество. Следующий, второй момент. Замена шаровых опор операция парная. То есть если необходимо менять эту деталь с одной стороны, то нами, по согласованию с владельцем автомобиля, выполняется и замена с другой, вне зависимости от ее текущего состояния.


Четвертый параметр – способ крепления шарнира к поворотному кулаку, если опора установлена на рычаге. Среди наиболее распространенных вариантов крепление с использованием гайки (она либо шплинтуется, либо иногда задействуется самоконтрящаяся гайка). Еще одна распространенная схема предполагает задействование стяжного болта. Болты склонны к закисанию. Поэтому порой приходится заменять не только рычаг в комплекте с шаровой, но и поворотный кулак. А это весьма и весьма затратно. Существуют и другие схемы крепления шаровых шарниров. Они предопределяют специфику операций, с которой наши автослесари, благодаря своей квалификации и практическому опыту выполнения подобного рода работ, прекрасно знакомы.

И последнее что отметим. Если необходима будет замена шаровой опоры, то ее потребуется где-то купить. Обращаясь к нам вы избавляете себя от проблемы поиска нужных комплектующих. У нас работает свой магазин запчастей, где в наличии шаровая опора на Мазда 3, шаровая опора на Мазда 6, на другие модели, в том числе прочих автопроизводителей, а также запчасти, которые востребованы при выполнении сопутствующих работ. То есть если узел неразборный, то предлагаем у нас приобрести рычаг с интегрированными в него шарнирами и сайлентблоками. В ассортименте и поворотные кулаки, которые могут потребоваться в процессе проведения этих работ, иные запчасти.

Поможем с выбором, учитывая место и способ установки шарниров, технологию их изготовления (штампосварные, цельнокатаные, заливные) и ряд других параметров.

Требуется ремонт ходовой и подвески в целом, замена шаровой опоры в Казани в частности? Воспользуйтесь услугами, оказываемыми в техцентре «Гвардейский». Работаем все 7 дней в неделю! Ждем! Обращайтесь!

Наши контакты
ул. Гвардейская, д 53К


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки