Ступичные подшипники замена в Казани

Записаться на ремонт

Ступичные подшипники замена в Казани

Ходовая часть любого автотранспортного средства включает колеса. С целью их установки и объединения компонентов ходовой в единую конструкцию используется ступица. Она работает в паре со ступичным подшипником. В зависимости от того на какой оси установлен выделяют передний ступичный подшипник, используемый совместно со ступицей передних колес, и задний ступичный подшипник, работающий в паре со ступицей задних колес.

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колес в заданной плоскости, а кроме этого способен воспринимать и перераспределять на другие детали ходовой нагрузки, возникающие при движении автомобиля. Нагрузки могут быть связаны с неровностями дорожного полотна и другими факторами.

В ходе эксплуатации подшипник по тем или иным причинам может повредиться. Входящим в его состав телам качения свойственен износ, срабатывается смазка, повреждаются уплотнения, вероятно попадание посторонних частиц (грязи, песка, иных). Все это приводит к поломкам, которые требуется устранять. Помимо этого как передний ступичный подшипник (в передней ступице), так и задний ступичный подшипник (в задней ступице) обладают своим ресурсом, что тоже нужно учитывать. Возникает необходимость в таком виде работ как «Ремонт ходовой и подвески» в общем, а если будет в этом надобность «Замена ступичных подшипников» в том числе. Беря во внимание то что ступичный подшипник расходный узел, деталь и восстановлению не подлежит, возникает необходимость приобретать запчасти, надобные в процессе проведения ремонтных работ, обусловленных заменой подшипника ступицы.

«Гвардейский», многопрофильный техцентр, оказывает пакет услуг именуемый «Замена ступичных подшипников в Казани».

Обслуживаемые модели

Наличие требуемой материально-технической базы, персонала со значительным опытом практической работы, высокой квалификации, ответственно выполняющих работы, связанные с техобслуживанием и ремонтом моделей легковых машин, позволяет нам предложить такие услуги:

  • замена ступичных подшипников на Рено Логан обеих генераций, замена ступичных подшипников на Рено Дастер первого по счету поколения и аналогичные работы на других моделях легковых автомобилей Renault;
  • замена ступичных подшипников на Шевроле Авео обоих поколений, замена ступичных подшипников на Шевроле Лачетти и иных моделях Chevrolet;
  • замена ступичных подшипников на Опель Астра первого-четвертого поколений, замена ступичных подшипников на Опель Антара первой генерации и на прочих моделях Opel;
  • замена ступичных подшипников на КИА Рио первого-четвертого поколений, замена ступичных подшипников на КИА Сид первой-третьей генерации, выполняем аналогичные работы, связанные с восстановлением работоспособности ходовой части моделей легковых машин KIA, официально доступных в России;
  • замена ступичных подшипников на Хендай Солярис первого-второго поколений, замена ступичных подшипников на Хендай Элантра третьего-седьмого поколений и иных моделях легковых машин Hyundai;
  • замена ступичных подшипников на Дэу Нексия первого по счету поколения и замена ступичных подшипников на Дэу Матиз первого поколения, других моделях Daewoo, часть из которых еще продавалась под именем Chevrolet, а часть как Ravon до недавнего времени;
  • замена ступичных подшипников на Лада Ларгус первого поколения, замена ступичных подшипников на Лада Гранта первого поколения, включая и в тех разновидностях кузова (универсал, хэтчбек) в которых модель до обновления продавалась как Лада Калина второй генерации, а также этот вид работ выполняем и на других автомобилях Lada;
  • замена ступичных подшипников на Форд Фокус первого, второго, а также третьего поколений, включая версии ST, замена ступичных подшипников на Форд Фьюжн (тот который минивэн первой генерации) и иных моделях легковых машин Ford, которые ранее предлагались на российском авторынке;
  • замена ступичных подшипников на Мазда 3 первого-четвертого поколений, замена ступичных подшипников на Мазда 6 первой, второй и третьей генераций, включая версии MPS, и подобные операции на прочих моделях Mazda, которые сейчас продаются или были доступны ранее в России.

Выполняем по предварительной договоренности замену ступичных подшипников и на моделях ряда иных автопроизводителей, которых нет в этом списке. Воспользуйтесь контактной информацией, опубликованной на сайте нашего автосервиса, чтобы уточнить детали.

Расскажем детальнее об актуальности и специфике оказания нашим автосервисом таких услуг как «Ремонт ходовой и подвески» комплексный, включая такую актуальную операцию как «Замена ступичных подшипников в Казани» в частности.

Актуальность замены ступичных подшипников

Ремонт ходовой и подвески, особенно когда меняется неисправный передний ступичный подшипник (на передней оси) либо задний ступичный подшипник (на задней оси), предопределен функциональным предназначением узла и его особенностями конструкции. Повреждения подшипника ступицу порой приводят к:

  • нарушению вращения свободного колеса;
  • уводу колеса в сторону;
  • заклиниванию колеса.

Чтобы этого не допустить проводится замена ступичных подшипников на Рено Логан, замена ступичных подшипников на Рено Дастер, прочих моделей, в частности, и других автопроизводителей. Иначе полная или частичная потеря управляемости может обернуться весьма трагическими последствиями.

Кроме того что повреждения ступичного подшипника влияют на работу колес и других компонентов, они еще могут послужить причиной поломок шаровых опор рычагов подвески. Если колеса управляемые, то из-за поврежденного подшипника ступицы порой выходят из строя рулевые тяги и наконечники. Опосредованно такой род поломок влияет на систему питания и эксплуатационные затраты, приводя к увеличению расхода топлива. Помимо этого неисправный ступичный подшипник может повлиять на работу тормозных механизмов, электронных систем активной, пассивной безопасности, особенно ABS. И еще если колеса ведущие, то подобного рода поломки порой служат причиной повреждений компонентов трансмиссии. Вот еще почему так важна та же замена ступичных подшипников на Шевроле Авео, замена ступичных подшипников на Шевроле Лачетти и иных моделях легковых машин.

Когда требуется замена ступичных подшипников?

Требуется или нет замена ступичного подшипника? На этот вопрос может ответить исключительно диагностика, проверка текущего состояния рассматриваемого узла. Она выполняется в нашем техцентре исходя из трех основных причин.

Первая причина – техническое обслуживание (оно же сокращенно техобслуживание, часто встречается и термин ТО). Предлагаем в Казани техническое обслуживание легковых машин указанных выше автопроизводителей. В рамках технического обслуживания проверяется состояние ходовой, в частности, колес и ступицы. С этой целью задействуются различные методики диагностики. Отметим наиболее часто применяемые. Прежде всего это визуальный осмотр ступицы и ее подшипника, если в этом возникнет потребность, и определение состояния подшипника по характерному звуку, то есть это второй вид проверки – «на слух». Широко применяются и методики стендовой проверки. В нашем техцентре для этих целей используется люфт-детектор и вибростенд. Он позволяет имитировать езду по неровной дороге благодаря использованию вибратора, который создает определенные колебательные движения непосредственно в подвеске. А скорость, с которой вращаются колеса, задают специальные валы, обязательно при включенной нейтральной передаче. Кроме этого создается и боковое качение, что дает возможность определить состояние как подшипников ступицы, так и шаровых опор. Все замеры снимают датчики вибростенда и передают на экран, сравниваются с заводскими значениями, что и дает возможность установить поломки.

Активно применяется и компьютерная диагностика. Все дело в том что на современных моделях ступичный подшипник может работать с датчиком или группой датчиков, например, системы АБС (ABS). Это дает возможность подключать дилерский сканер, считывать коды некоторых ошибок (при наличии) и таким образом выявлять те же неисправности подшипников ступицы.

В зависимости от ходовой части, ее конструкции, трансмиссии, тормозов (особенно если это задний ступичный подшипник в механизмах, где ступица фактически тормозной барабан), рулевого управления (когда речь о таком узле как передний ступичный подшипник) используем и другие методики диагностики в процессе регламентированного ТО легковых автомобилей.

По итогам диагностики (проверки) может быть востребована, как пример, та же замена ступичных подшипников на Опель Астра, замена ступичных подшипников на Опель Антара и на других моделях легкового автотранспорта. Работы выполняем исключительно после их согласования с собственником автомобиля.

Вторая причина – регламентированный технический осмотр. Он осуществляется у нас легально, в соответствии с теми нормами, которые предопределены действующим законодательством, в специально укомплектованном и оборудованном для этих целей ПТО. Этот термин используется в нормативной документации и расшифровывается как пункт технического осмотра. Предоставляем услуги на основании лицензии (она выдана РСА) по такой категории автотранспортных средств как M1 (легковые машины). В рамках оказания этой услуги проверяются обязательно шины и колеса, благодаря чему порой выявляются повреждения ступицы и ее ступичного подшипника. По итогам такой проверки после согласования опять-таки с владельцем автомобиля, как пример, нами осуществляется замена ступичных подшипников на КИА Рио, замена ступичных подшипников на КИА Сид и прочих моделях.

Третья причина – появление признаков повреждений ступичных подшипников, среди основных:

  • возникновение посторонних нехарактерных для работы колес звуков, в основном это гул, который может быть постоянным или появляться периодически, а также скрежет, порой хруст, постукивание;
  • появление вибрации, передающейся на руль, кузов;
  • увод машины в сторону, нарушение прямолинейной траектории движения и необходимость постоянного подруливания.

Существуют и другие признаки, указывающие на возможные повреждения именно ступичных подшипников. Во многом все определяется конструкцией узла и конфигурацией обозначенных выше систем.

Как правило ломаются основные компоненты подшипника ступицы, такие как тела вращения, разделяющий их сепаратор, магнитное кольцо (ставится для формирования условий работы датчика системы АБС (ABS), если таковая имеется), реже обойма, иногда пыльники (если их установка предусмотрена). Происходит порой и утечка смазки. Ступичным подшипникам свойственен и люфт, если они, конечно же, не радиально-упорные (в такой схеме люфт будет присутствовать в любом случае). Среди характерных причин поломок:

  • недостаточная или излишняя смазка, либо ее несоответствие требованиям;
  • попадание абразивных твердых частиц и воды;
  • неквалифицированная, с ошибками установка, например, монтаж с перекосом и последующая запрессовка с чрезмерным усилием, неправильная регулировка и выставленный зазор, чрезмерная перетяжка;
  • ускоренный износ, в том числе тел качения из-за воздействия ударных нагрузок;
  • условия текущей эксплуатации, включая дорожные и климатические;
  • стиль вождения, особенно если он ярко выраженный спортивный;
  • нарушение правил эксплуатации, в качестве примера, грузоподъемности, ошибочная установка колес, увеличенный внешний радиус шин;
  • поломки сопряженных со ступицей и ее подшипником систем;
  • низкое качество и конструкционные просчеты, допущенные при изготовлении деталей.

Именно при появлении признаков неисправностей проводится в условиях нашего автосервиса внеплановая диагностика ходовой с задействованием тех методик, которые обозначены выше и применяются при проведении планового ТО. Опять-таки по согласованию с автовладельцем проводим следующие операции: замена ступичных подшипников на Хендай Солярис, замена ступичных подшипников на Хендай Элантра и аналогичные на иных моделях.

Как и где приобрести подшипник ступицы

Ступичный подшипник, как пример, передний ступичный подшипник (работает в паре со ступицей переднего колеса) и задний ступичный подшипник (работает в паре со ступицей заднего колеса), иные запчасти, надобные когда осуществляется ремонт ходовой и подвески, детали неремонтопригодные. Другими словами, такие услуги как замена ступичных подшипников на Дэу Нексия, замена ступичных подшипников на Дэу Матиз и подобные альтернативы не имеют. Запчасти нужно покупать.

Обращаясь непосредственно к нам эта задача для владельцев автомобилей упрощается намного. У нас есть свой магазин запчастей, где можете приобрести как передний ступичный подшипник, так и задний ступичный подшипник, в том числе если понадобится та же замена ступичных подшипников на Лада Ларгус, замена ступичных подшипников на Лада Гранта, на иных моделях как Лада, так и других автопроизводителей. Поможем с выбором, основываясь на опыт и квалификацию как мастеров, выполняющих замену, так и продавцов автомагазина.

В частности требуется учитывать ряд ключевых моментов. Первый состоит в том что ступичный подшипник может быть как обособленным узлом, так и частью ступицы. В первом случае меняется только подшипник, а вот во втором подлежит замене ступица вместе с подшипником, как узел цельный, неразборный, так как автопроизводителем выпрессовка подшипника ступицы из ступицы не предусмотрена. Среди других базовых критериев выбора особенности конструкции, в том числе предопределенные таким параметром как место установки. Об этом уже говорили. Передний ступичный подшипник (на ступице передних колес) и задний ступичный подшипник (на ступице задних колес) разнятся. Многое находится в зависимости от того какие ключевые характеристики имеют сопряженные системы. Речь об особенностях:

  • тормозной системы, ее механизмов, есть ли ABS (в таком случае ставится магнитное кольцо) или нет (в таком случае необходимости в магнитном кольце нет);
  • рулевого управления (если разговор о подшипниках ступицы на мосту спереди с колесами так называемыми управляемыми или заднем мосту с системой подруливания, что встречается гораздо реже);
  • трансмиссии (привод на переднюю, заднюю или обе оси).

Многое зависит от марки легковой машины, кроме этого ее модели, года производства, разновидности привода, особенностей подвески и прочих параметров. Если рассматривать конструкцию самого ступичного подшипника, то важны его размеры, тип задействованных тел качения (шариковые, конические, а кроме этого цилиндрические, еще игольчатые) и количество их рядов, разновидность конструкции. Есть открытые, активно использовались ранее, и закрытые ступичные подшипники. Важно наличие и дополнительных компонентов, тех же пыльников, магнитного кольца, хотя их может и не быть.

Это актуально когда проводится та же замена ступичных подшипников на Форд Фокус, замена ступичных подшипников на Форд Фьюжн и на других моделях, покупаются соответствующие запчасти.

Учитывая высокую вариативность конструкционных решений оказываем помощь в правильном подборе подшипников ступицы, в том числе исходя из VIN-кода, каталожного номера и артикула. С полным каталогом запчастей, которые предлагает наш автомагазин, ознакомьтесь вот здесь.

Особенности предлагаемых услуг

Когда, как пример, автослесарями техцентра выполняется та же замена ступичных подшипников на Мазда 3 или замена ступичных подшипников на Мазда 6 учитывается множество нюансов, например, придется менять подшипник вместе со ступицей или нет, и существует определенный порядок проведения работ.

В первую очередь колеса вывешиваются, для этого используется подъемник (если подъемника нет, нужна яма или эстакада, а автомобиль нужно поддомкрачивать). Мы используем в своей работе подъемник, так удобней и позволяет выполнять работы на более высоком качественном уровне.

Затем снимается колесо и следом ступица. Если узел неразборный, то устанавливается новая ступица вместе со ступичным подшипником. В противном случае проводится выпрессовка ступичного подшипника со снятой ступицы при помощи пресса. Аналогично проводится и обратная запрессовка нового ступичного подшипника с соблюдением всех правил (например, когда ступичный подшипник устанавливается в ступицу усилие прилагается к наружному кольцу, а при посадке на ось усилие уже прилагается к внутреннему кольцу). Причем делаем это аккуратно. Главное при выполнении этих работ не нарушить центровки, ни в коем случае не перетянуть, не повредить посадочное место и уплотнительное кольцо. Если используется гайка, поджимающая ступичный подшипник, задействуем динамометрический ключ, чтобы усилие затяжки было правильным. Если есть магнитное кольцо, то учитываем это при установке подшипника, иначе система ABS либо не будет работать, либо будет работать, но неправильно. По окончании работ выполняем широкий спектр сервисных операций, в том числе развал-схождение, проверяя и регулируя по мере возможности углы установки колес.

 Это лишь небольшая часть тех нюансов, которые учитываем при такой операции как «Замена ступичных подшипников в Казани». На имеющиеся вопросы готовы ответить дополнительно.

В Казани понадобился ремонт ходовой и подвески? Нужно поменять передний ступичный подшипник (порой вместе с передней ступицей) или задний ступичный подшипник (обособленно или тоже со ступицей)? Необходимо купить запчасти для проведения этих работ? Ждем в «Гвардейском»! График работы – на протяжении всех семи дней в неделю. Обращайтесь! Поможем обязательно!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки