Замена тормозных колодок

Записаться на ремонт

Замена тормозных колодок

Тормозная система – одна из тех что устанавливается на каждое транспортное средство, в том числе легковые автомобили. В настоящее время преобладающее число конструкционных схем подразумевает установку фрикционных тормозов (исключения могут составлять электромобили и ряд других транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии). Их принцип функционирования основан на преобразовании кинетической энергии, возникающей при вращении колес, в тепловую и использовании силы трения. Она образуется благодаря взаимодействию тормозных колодок, точнее их фрикционных накладок, с барабанами (если механизмы тормозов относятся к категории барабанных) или дисками (соответственно если механизмы тормозов принадлежат к категории дисковых).

В ходе эксплуатации привод тормозов, как тормозной системы основной (ее еще называют рабочей) (в традиционной схеме с парой контуров, гидравлический (задействуется тормозная жидкость) с разделением диагональным этих двух контуров), так и ручного тормоза, а также механизмы тормозов (те же тормозные колодки) нуждаются в сервисном техобслуживании. В некоторых ситуациях востребован ремонт тормозной системы, если ее запчасти  изношены или повреждены. Актуальность этих видов работ обусловлена тем что с неисправной тормозной системой безопасная эксплуатация автотранспортного средства невозможна в принципе.

Отталкиваясь от этой аксиомы, не требующей подтверждения, техцентр «Гвардейский» предоставляет такие услуги как «Ремонт тормозной системы». Проводим в полном объеме весь спектр необходимых работ, среди которых замена тормозных колодок. Не теряя драгоценного времени обращайтесь в наш автосервис если будет потребность:

Проводим замену тормозных колодок и на моделях легковых машин некоторых других автопроизводителей. Уточняйте дополнительно.

Востребованность проведения работ

О востребованности таких услуг как замена тормозных колодок, в общем ремонт тормозной системы уже отмечали выше. Обусловлена она необходимостью понижения контролируемого скорости автомобиля, вплоть до его полной остановки. Достигается это путем воздействия компонентов гидравлического (реже пневматического) привода на элементы механизмов тормозов (задних и передних, дисковых и/либо барабанных). Вследствие этого тормозные колодки, более точно их фрикционные накладки, прижимаются либо к барабанам, либо к дискам. Это в свою очередь позволяет понизить скорость автомобиля. Иначе аварийной ситуации не избежать. С одной стороны, что касается работы основных тормозов.

С другой стороны тормозные колодки на одной из осей (как правило, задней) это еще и часть тормозной стояночной (она же ручной тормоз либо просто ручник) системы. Другими словами вторая возложенная на них задача, обеспечение устойчивого, статичного положения машины во время стоянки, включая кратковременную.

Оттого в ситуации когда износ достигает критической отметки или появляются следы механической деформации заменить тормозные колодки на Рено или на моделях иных компаний-производителей нужно своевременно. А для этого востребованы соответствующие запчасти .

Порядок предоставления услуг

Прежде всего устанавливается надобен ли ремонт тормозной системы, в частности, такой специфический вид операций как «Замена тормозных колодок в Казани», другие сопутствующие операции или нет, а если надобен, то что это должны быть за работы. Другими словами определяется объем работ, их специфика, особенности и, конечно же, стоимость. С целью реализации этих задач персоналом нашего автосервиса осуществляется комплексная проверка текущего состояния, полноценная диагностика. В частности проверяется основная и стояночная система тормозная моделей легковых машин обозначенных нами чуть выше и иных автопроизводителей. Именно по итогам диагностики, после согласования с владельцем машины, принимается решение нужно заменить тормозные колодки на Шевроле или моделях других автопроизводителей или нет.

Актуальность проверки тормозной системы

Диагностика, востребованность в ее проведении, зачастую предопределяется несколькими причинами. Это и обуславливает в полной мере специфику оказываемых специалистами нашего техцентра услуг. Если в двух словах то причинами выполнения проверки, по конечным результатам которой порой востребован ремонт тормозной системы, речь о такой ситуации когда надобно заменить тормозные колодки на Опель и на моделях иных автопроизводителей, служат выполняемые у нас в техцентре работы по ряду базовых направлений.

Первое и наиболее важное из них именуется как техническое обслуживание (сокращенно техобслуживание, задействуется еще термин ТО). Оказываем все требуемые услуги по плановому (оно же регламентированное, так как его проведение определяет Регламент ТО отдельно взятой модели), сезонному (пару раз в год) и, отталкиваясь от реальной, фактической надобности, внеочередному ТО моделей ВАЗ (Лада), Мазда, Рено, Дэу, КИА, Хёндэ, Форд, Опель, Шевроле. В рамках предоставления этого вида услуг осуществляется диагностика тормозной системы. А еще, отталкиваясь от степени изношенности, нашим мастерам приходится порой заменить тормозные колодки на Лада (ВАЗ) и на моделях иных указанных выше производителей. Подобное положение прописано в таких документах как Регламент технического обслуживания (Регламент ТО) и кроме этого Руководство по эксплуатации определенной модели.

Второе важное направление нашей работы, обуславливающее проведение комплексной диагностики тормозной системы, – технический осмотр. Его проводим у нас в техцентре. Это регламентированная рядом законодательных и подзаконных актов услуга, относящаяся к категории обязательных. Ее оказываем в укомплектованном по всем правилам ПТО (расшифровывается, разговор о полном наименовании, как Пункт технического осмотра). Оказываем услуги согласно лицензии по такой категории автотранспортных средств как M1 (легковые машины) строго в рамках закона.

Во время этих работ технические эксперты нашего техцентра обязательно проверяют функционирование многих систем, включая тормозную, и выявляются порой поломки ее механизмов и привода, в том числе критический износ или повреждения колодок в механизмах тормозов. После этого принимается решение о проведении работ с целью устранения неисправности для прохождения повторного техосмотра. Все операции согласовываются с владельцем автомобиля. То есть если после техосмотра станет ясно что нужно, например, заменить тормозные колодки на Форд, то сначала нам нужно получить согласие владельца автомобиля на такие действия.

Отметим также что когда осуществляется техосмотр у нас в ПТО, то оформляется обязательно в соответствии полном с действующими, текущими законодательными нормами, уполномоченными на такие действия техническими экспертами с соблюдением всех правил, такой документ как диагностическая карта. Так вот. Ее предлагаем использовать прямо в нашем техцентре. У нас существует возможность оформить ОСАГО («автогражданку») на свою машину в представительствах целого ряда агентств, предлагающих услуги, в частности, в сфере автомобильного страхования.

Третье, не менее важное направление, – оценка реального состояния тормозов, отталкиваясь от проявления признаков, обозначающих поломки, к ним принадлежат:

  • понижение эффективности срабатывания элементов тормозной системы, как основной, так и стояночной;
  • увеличение, порой существенное тормозного пути;
  • «биение» и вибрация тормозной педали, ее затрудненный ход (порой педаль не возвращается на свое место из-за «прихватывания» тормозных колодок);
  • появление посторонних звуков;
  • увод в левую или правую сторону при выполнении торможения.

Появление обозначенных признаков поломок обуславливает необходимость проведения диагностики, по итогам которой возможно придется заменить тормозные колодки на Мазда или модели другого автопроизводителя.

Это три основные причины, из-за которых может быть востребована диагностика, проверка тормозов. Именно они определяют направления деятельности нашего автосервиса, в частности, при предоставлении услуг, именуемых «Ремонт тормозной системы», с устранением всех выявленных поломок. В том числе оказываем такой вид услуг «Замена тормозных колодок в Казани» как отдельно взятый вид операций.

Направления проведения диагностики тормозной системы

Комплексная, полноценная, всесторонняя оценка состояния автомобиля, включая тормозную систему, данное утверждение касается моделей указанных ранее компаний, осуществляется нашими мастерами с активным применением совокупности, общности нескольких методик диагностики, выделим основные:

  • визуальная, предусматривает осмотр элементов механизмов тормозов, других узлов и деталей системы, тех же колодок на предмет наличия механической деформации и уровня изношенности фрикционных накладок, возможно после проведения такой диагностики придется, как пример, заменить тормозные колодки на Дэу или на моделях иных компаний-производителей в связи с критическим износом детали;
  • инструментальная, предполагает активное применение имеющихся у нас в наличии оборудования, кроме этого инструментов и приборов измерительных, оценку базовых критериев функционирования тормозной системы, ее элементов, например, измерение толщины колодок и дисков с задействованием такого измерительного инструмента как штангенциркуль, измерение диаметра барабанов (если установлены, как правило, на задней оси);
  • компьютерная, базируется на задействовании сканера, он подключается непосредственно к ЭБУ (полное наименование электронный блок управления), связано это с тем что на современных автомобилях работа тормозной системы связана с работой множества систем активной и пассивной безопасности, той же ABS, а также ряда других электронных помощников, работа которых основана на использовании датчиков;
  • стендовая (тормозная система, ее основные элементы, у нас проверяются при помощи тормозного стенда, что дает возможность с высокой степенью достоверности проверить ее состояние);
  • дорожный метод и другие альтернативные методики диагностики, тщательной проверки тормозов.

По итогам проведенной диагностики порой выявляются как неисправности тормозов в общем, так и их механизмов, включая колодки, диски, суппорта в том числе. Все результаты сообщаются владельцу машины. Также предлагаем варианты наиболее оперативного, качественного и менее затратного устранения поломок. Выбор уже за клиентом нашего техцентра. Если решите восстанавливать работоспособность тормозной системы и восстанавливать именно у нас – поможем обязательно. Быстро, гарантированно качественно, предоставляя гарантии на проводимые операции, по приемлемой стоимости услуг, выполним весь спектр определенных и согласованных с владельцем машины работ. В частности речь о таких услугах как ремонт тормозной системы. Например, предлагаем заменить тормозные колодки на КИА или по аналогии, сходя из общности используемых конструкционных решений, заменить тормозные колодки на Хендай. Работы выполняем вне зависимости от характера поломок и уровня сложности операций, обусловленных их устранением. Еще, если будет в этом потребность, осуществляем ремонт других элементов тормозной и некоторых смежных систем. О ключевых работах, выполняемых у нас в автосервисе по такому важному направлению как «Ремонт тормозной системы», включая такую операцию как «Замена тормозных колодок в Казани», далее.

Направления и специфика ремонта тормозов, взаимосвязанного с заменой тормозных колодок

Детали и узлы, из которых состоит тормозная система, как правило, неремонтопригодные. Другими словами они требуют замены по мере необходимости или относятся к категории расходных материалов. Тормозные колодки сейчас меняются без вариантов, так как фрикционные накладки, которые, собственно говоря, истираются, прикреплены к основе намертво. Ранее фрикционные накладки порой прикреплялись при помощи заклепок, поэтому можно было расклепать и заменить не колодки в сборе, а именно фрикционные накладки. На текущий момент такое решение почти не используется.

Исключение составляют лишь работающие в паре с колодками диски либо (особенно часто на задней оси бюджетных моделей) барабаны. В ряде ситуаций их можно проточить. Да и то при условии если после проточки минимальная толщина диска или максимальный диаметр барабана не будет соответственно меньше (для дисков) или больше (для барабанов) предельного допустимого, обозначенного производителем. Но и при таких условиях все равно они имеют свой ресурс и он существенно снижается. Оттого подобный ремонт можно, так сказать, считать временным решением. Потому ключевой вид работ, задействуемый в большинстве числе случаев для восстановления функциональности и работоспособности тормозов, их механизмов и кроме этого привода, – замена неисправных либо сильно изношенных элементов.

Если понадобится проточка дисков тормозных механизмов – обращайтесь. У нас есть все необходимое оборудование и специалисты. Причем проточить можем как сняв диск с колеса, так и без демонтажа, по ситуации, исходя из результатов предварительной диагностики и решения владельца автомобиля.

Но вернемся к колодкам. Если понадобится заменить тормозные колодки на Рено или на моделях иного автопроизводителя, например, заменить тормозные колодки на Шевроле, специфика работ разнится в зависимости от особенностей механизмов тормозов по конструкции.

Существует три так сказать направления нашей работы, одно из которых выбирается когда понадобится те же заменить тормозные колодки на Форд, либо заменить тормозные колодки на Лада (ВАЗ):

  • первое замена колодок в барабанных механизмах тормозов;
  • второе замена колодок в дисковых механизмах тормозов с фиксированным суппортом;
  • третье замена колодок в дисковых механизмах тормозов с плавающей скобой.

Конструкция барабанных и дисковых механизмов существенно отличается и колодки ставятся разные, учитывайте это когда потребуется покупать запчасти  для замены. Дисковые механизмы с плавающей скобой и фиксированным суппортом тоже немного отличаются между собой, схема работы одна, но принцип и механизм действия другой. Причем мы это учитываем не только когда выполняем ремонт тормозной системы, но и ее обслуживание.

Следующий момент. Если будет необходимо заменить тормозные колодки на Дэу, выполнить аналогичную операцию на моделях иных компаний, например, заменить тормозные колодки на Мазда многое еще зависит от того работают ли колодки в паре с элементами ручного тормоза (стояночной системы тормозов) или нет, а если работают то какая конструкционная схема используется. Это тоже учитываем при оказании подобного рода услуг.

Еще один важный момент состоит в том что если, как пример, придется заменить тормозные колодки на Опель, либо по аналогии заменить тормозные колодки на КИА, в полной мере это утверждение касается моделей иных указанных выше автопроизводителей, то речь идет о парной замене колодок на тормозных механизмах колес одной оси (то есть на левом и правом колесе меняются в одно время). И еще один момент, негласное правило, что при второй замене колодок желательно заменять тормозные диски без учета их реального состояния. И в обратном направлении при замене дисков, исходя из степени их износа или наличия повреждений, желательно поставить и новые тормозные колодки. Хотя тут решение принимает исключительно владелец автомобиля, исходя из своих соображений и финансовых возможностей. Предлагаем лишь оптимальный вариант.

Все услуги выполняем в комплексе. То есть, как пример, если понадобится те же заменить тормозные колодки на Хендай, проводим большой объем работ. Среди них регулировка функционирования тормозных механизмов (с учетом их особенностей), тормозной системы в общем и прочие. Если потребуется выполняем очистку механизмов тормозов (особенно актуально для дисковых, они в большей мере, исходя из открытой конструкции, подвержены загрязнениям чем закрытые барабанные) и прочие сопутствующие сервисные операции. Не теряйте времени. Обращайтесь!

И последний момент. Мы четко осознаем что ремонт тормозной системы, предоставление автослесарями техцентра комплекса услуг по рассматриваемому направлению («Замена тормозных колодок в Казани») невозможно выполнить если не задействовать соответствующие запчасти  для актуальной замены поврежденных и изношенных, относящихся к категории так называемых расходных. Оттого при нашем автосервисе функционирует магазин запчастей, где в большом ассортименте находятся в продаже детали и узлы для ТО и ремонта, в том числе тормозной системы легкового автотранспорта.

Запчасти , необходимые для ТО и ремонта тормозной системы

Комплексный, всесторонний подход к выполнению таких операций как «Ремонт тормозной системы», как частный случай обусловленный заменой тормозных колодок, задействуемый у нас в автосервисе, позволяет экономить время. Это минимум. А кроме этого гарантировать безупречное качество комплектующих и как следствие операций (эти два понятия тесно связаны между собой), снизить финансовые затраты (у нас проводятся акции, разработана и действует программа лояльности, да и торговые наценки на реализуемые запчасти  достаточно низкие).

Какие запчасти  тормозной системы продаем предлагаем понять, познакомившись с каталогом в цифровом виде вот здесь. Скажем о том что в нашем магазине, торговом зале и складе, есть тормозные колодки и иные запчасти  тормозной системы, востребованные при ее ТО и ремонте.

В ситуации когда запчасти  тормозной системы по определенной субъективной или объективной причине не представлены предлагаем воспользоваться доставкой под заказ. Оказываем помощь с подбором, отталкиваясь от артикула (каталожный номер детали), ее ВИН-кода. Большое подспорье в этом опыт ремонта и уровень квалификации автослесарей техцентра, опыт прямых продаж наших продавцов.

На что обращать внимание при покупке тормозных колодок? Существует ряд ключевых параметров:

  • особенности конструкции и количество (находятся в прямой зависимости от конструкции механизмов тормозов, а порой и особенностей стояночного тормоза, разновидности его привода, в том числе это касается плоскости трения (дугообразная либо прямая));
  • место монтажа, колодки, устанавливаемые на передней и задней оси, обладают своими отличиями, что предопределено особенностями конструкционной схемы той или иной тормозной системы, величиной воздействия на ее компоненты тех или иных сил, формирующихся при движении автотранспортного средства;
  • наличие дополнительных компонентов, может, как пример, ставиться датчик износа и другие элементы, причем датчики бывают механическими (по своей сути скоба) либо так называемыми электронными;
  • материал изготовления фрикционных накладок (они бывают органическими, традиционными асбестовыми, от которых отказываются в силу ряда причин, и бесасбестовыми) и их эксплуатационные характеристики (в первую очередь это коэффициент трения);
  • материал изготовления тормозных колодок, к которым крепят фрикционные накладки, зачастую они металлические, ставятся еще органические и так называемые полуметаллические, самый дорогой вариант – керамические, но это удел спортивных моделей и спортивных комплектаций гражданских моделей.

Еще учитывайте один момент. Запчасти , необходимые в ходе проведения такого вида работ как «Ремонт тормозной системы» в целом, в частности, «Замена тормозных колодок в Казани», предлагаемые нашим техцентром, могут быть оригинальными (заводскими) и неоригинальными (сторонних производителей комплектующих).

Надобен ремонт тормозной системы? Нужен такой актуальный вид работ как замена тормозных колодок в Казани? Необходимо пройти техобслуживание (ТО), техосмотр, в частности, оценить состояние тормозной системы (рабочей и ручного тормоза), ее гидропривода (в преобладающем числе случаев) и механизмов, провести требуемое обслуживание, соответствующие сервисные операции? Желаете купить запчасти , без которых эти работы не выполнить? Хотите получить сведения о специфике работ, ТО и ремонта, восстановления тормозной системы, ее привода и механизмов на определенной модели указанных выше компаний-автопроизводителей? Обращайтесь в «Гвардейский». Предоставляем услуги на протяжении всей недели, все семь дней, без выходных! Ждем и рады будем помочь!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки