Двигатель (ДВС)

Записаться на ремонт

Двигатель (ДВС)

Перечень работ по ремонту ДВС

№ п/п Наименование № п/п Наименование № п/п Наименование № п/п Наименование
1 ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ: ЗАМЕНА 26 КРЫШКА КЛАПАННАЯ: ЗАМЕНА 51 ПРОКЛАДКА ГБЦ (SOHC): ЗАМЕНА 76 САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА: ЗАМЕНА
2 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ: ЗАМЕНА 27 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ: ЗАМЕНА 52 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ: ЗАМЕНА 77 САПУН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА: ЗАМЕНА
3 ГИДРОКОМПЕНСАТОР ЗАМЕНА ( НА СНЯТОЙ ГБЦ) 28 МАСЛО ДВС: ЗАМЕНА 53 ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА: ЗАМЕНА 78 СВЕЧИ ЗАМЕНА  
4 ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ: ЗАМЕНА 29 МАСЛО ДВС: ЗАМЕНА 54 ПРОКЛАДКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ: ЗАМЕНА 79 СЛИВ/ЗАЛИВ МАСЛА ДВС
5 ДВИГАТЕЛЬ 0.8Л: ЗАМЕНА 30 МАСЛОПРИЕМНИК: ЗАМЕНА 55 ПРОКЛАДКИ ТЕПЛООБМЕННИКА: ЗАМЕНА 80 ТОЛКАТЕЛИ: ЗАМЕНА
6 ДВИГАТЕЛЬ 1.0Л: ЗАМЕНА 31 МОЙКА АГРЕГАТОВ ДВС 56 ПРОТЯЖКА ГБЦ 81 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ: ЗАМЕНА
7 ДВИГАТЕЛЬ 1.5Л: ЗАМЕНА 32 МОЙКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА 57 ПРОТЯЖКА ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО 82 ФИЛЬТР САЛОНА: ЗАМЕНА
8 ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л.: ЗАМЕНА 33 МОЙКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ 58 ПЫЛЬНИК ДВС: ЗАМЕНА 83 ЦЕПЬ ГРМ , ЗАМЕНА
9 ДВИГАТЕЛЬ 2.2 Л: ЗАМЕНА 34 НАСОС МАСЛЯНЫЙ: ЗАМЕНА 59 РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ 84 ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ И УСПОКОИТЕЛЬ: ЗАМЕНА
10 ДВИГАТЕЛЬ: ЗАМЕНА 35 ОСЬ ВПУСКНЫХ КОРОМЫСЕЛ; ЗАМЕНА 60 РАСПРЕДВАЛ: ЗАМЕНА 85 ЧИСТКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
11 ДОЛИВКА МАСЛА ДВС 36 ОСЬ ВЫПУСКНЫХ КОРОМЫСЕЛ; ЗАМЕНА 61 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 86 ЧИСТКА ДАТЧИКА ХХ
12 ЗАГЛУШКИ БЛОКА ЗАДНИЕ: ЗАМЕНА 37 ОСЬ КОРОМЫСЕЛ: ЗАМЕНА 62 РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА 87 ЧИСТКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
13 ЗАГЛУШКИ БЛОКА ПЕРЕДНИЕ: ЗАМЕНА 38 ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ (DOHC): ЗАМЕНА 63 РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА 88 ЧИСТКА КЛАПАНОВ ОТ НАГАРА
14 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 39 ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ (SOHC): ЗАМЕНА 64 РЕМЕНТ ГУРА: ЗАМЕНА 89 ЧИСТКА МАСЛОПРИЕМНИКА
15 КЛАПАН (СНЯТАЯ ГБЦ): РАЗБОРКА СБОРКА 40 ПОДУШКА (ОПОРА) ДВС ЗАДНЯЯ: ЗАМЕНА 65 РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА: ЗАМЕНА 90 ЧИСТКА САПУНА
16 КЛАПАН ВПУСКНОЙ ; ЗАМЕНА 41 ПОДУШКА (ОПОРА) ДВС ЛЕВАЯ:ЗАМЕНА 66 РЕМЕНЬ ГРМ: ЗАМЕНА 91 ЧИСТКА СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ
17 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ : ЗАМЕНА 42 ПОДУШКА (ОПОРА) ДВС ПРАВАЯ: ЗАМЕНА 67 РЕМЕНЬ КОНДИЦИОНЕРА: ЗАМЕНА 92 ЧИСТКА УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО
18 КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ (EGR) : ЗАМЕНА 43 ПОМПА (ПРИ СНЯТОЙ  ГБЦ): ЗАМЕНА 68 РЕМЕНЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: ЗАМЕНА 93 ШАТУН: ЗАМЕНА
19 КОЛЕНВАЛ: ЗАМЕНА 44 ПОМПА: ЗАМЕНА 69 РЕМОНТ ГБЦ 94 ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА (СО СНЯТЫМИ РЕМНЯМИ): ЗАМЕНА
20 КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ: ЗАМЕНА 45 ПОРШНИ: ЗАМЕНА 70 РОКЕР: ЗАМЕНА 95 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА: ЗАМЕНА
21 КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ: ЗАМЕНА 46 ПОСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛА: ЗАМЕНА 71 РОЛИК РЕМНЯ ГРМ ЗАМЕНА 96 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА: ЗАМЕНА (СО СНЯТЫМИ РЕМНЯМИ)
22 КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ: ЗАМЕНА 47 ПРИТИРКА КЛАПАНА 72 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ (СО СНЯТОЙ КПП): ЗАМЕНА 97 ШКИВ КОЛЕНВАЛА: ЗАМЕНА
23 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ: ЗАМЕНА 48 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА: ЗАМЕНА 73 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ: ЗАМЕНА 98 ШПИЛЬКА КОЛЛЕКТОРА: ЗАМЕНА
24 КОЛЬЦО ТРАМБЛЕРА: ЗАМЕНА 49 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА: ЗАМЕНА 74 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ: ЗАМЕНА (СО СНЯТЫМИ РЕМНЯМИ) 99 ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА : ЗАМЕНА
25 КРЫШКА ГОРЛОВИНЫ МАСЛОЗАЛИВНОЙ: ЗАМЕНА 50 ПРОКЛАДКА ГБЦ (DOHC): ЗАМЕНА 75 САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА (СО СНЯТЫМИ РЕМНЯМИ): ЗАМЕНА 100 ШТУЦЕР ПОМПЫ ВОДЯНОЙ

Наши контакты

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (сокращенно ДВС) – одна из разновидностей силовых агрегатов, которые ставятся на современные автомобили. Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает техническое обслуживание (ТО), замену, ремонт бензиновых двигателей. Все услуги, включая ремонт двигателя, выполняются опытными и квалифицированными мотористами с использованием современной материально-технической базы техцентра.

Принцип работы и предназначение

Двигатель необходим для обеспечения привода передних, задних или одновременно передних и задних колес, соответственно выделяют модели автомобилей с передним, задним и полным приводом. Если проще, без двигателя колеса не будут крутиться, не будут крутиться колеса, машина с места не сдвинется. Это, конечно, упрощенная схема, помимо привода колес двигатель имеет огромное количество дополнительных, вспомогательных функций.

Принцип работы любого ДВС основан на получении тепловой энергии (путем сжигания топливно-воздушной смеси), а затем преобразовании ее в механическую энергию. Вариантов как реализовать этот принцип масса, основных несколько. Двигатель бывает:

  • поршневым;
  • газотурбинным;
  • роторно-поршневым.

Газотурбинный двигатель на легковых автомобилях не ставится, роторно-поршневые на серийных моделях встречались только у ВАЗ и Mazda, остальные все поршневые. Его принцип основан на том, что полученная механическая энергия обеспечивает возвратно-поступательное движение поршней, которое преобразуется во вращательное движение, передающееся на привод.

Причем реализация этого принципа выполняется с использованием разных циклов. Преобладающее количество современных поршневых бензиновых ДВС работает по принципу Отто, часть по принципу Аткинсона (в большинстве гибриды), еще встречается цикл Миллера и другие, но очень редко.

Все эти нюансы учитывают наши мотористы при обслуживании силового агрегата. Также надо брать во внимание конструкционные особенности.

Основные и вспомогательные системы

Начнем с главного. Двигатель сам по себе работать не может, за него отвечает множество различных систем, такие как:

  • впускная;
  • зажигания;
  • охлаждения;
  • подачи топлива (топливная);
  • запуска;
  • смазки;
  • выпускная.

Эти системы требуют обслуживания. Так впускная система нужна для подачи воздуха, ее ключевой элемент – воздушный фильтр. Это расходный материал. Поэтому воздушный фильтр меняется согласно регламенту ТО, установленному автопроизводителем.

В топливной системе, которая необходима для подачи топлива, требует внимания топливный фильтр, он отвечает за очистку бензина. Этот элемент заменяется через определенный срок эксплуатации или пройденный километраж. Топливный фильтр, как и воздушный фильтр, меняется планово. Отметим, что на бензиновых двигателях система подачи топлива существенно отличается, в основном используются такие ее разновидности как карбюраторная (ставится карбюратор) и инжекторная (основной элемент – инжектор). В последнее время все чаще используется инжектор, но и в этом случае принцип впрыска топлива в цилиндры может существенно отличаться (одноточечный, распределенный и его подвиды, такие как фазированный, непосредственный, одновременный, попарно-параллельный).

В поршневом двигателе детали взаимодействуют между собой и требуют смазки, для этого заливается моторное масло, а для его очистки – специальный масляный фильтр. Через определенное время потребуется замена масла. Нашими мотористами, если нужна замена масла, меняется и масляный фильтр.

В системе зажигания, предназначенной для поджига топливно-воздушной смеси, ключевой элемент свечи зажигания. Они выходят из строя и изнашиваются. Свечи зажигания специалисты техцентра «Гвардейский» заменяют планово и внепланово.

Двигатель внутреннего сгорания в процессе работы нагревается, что связано с образованием тепловой энергии. С целью отвода избыточной тепловой энергии ставится система охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость (антифриз), она также планово меняется.

Элементы системы запуска отвечают за пуск двигателя (его кривошипно-шатунного механизма), узлы выхлопной системы – за отвод отработавших газов.

Кроме базовых систем от работы двигателя зачастую зависит и функционирование вспомогательных. Например, системы отопления, вентиляции, кондиционирования, которая может включать и салонный фильтр. Это также расходный материал. Поэтому салонный фильтр подлежит замене.

Конструкционные особенности

Работы по обслуживанию бензинового силового агрегата выполняются в комплексе с обслуживанием систем за него отвечающих. Но вернемся к самому поршневому двигателю, который, по своей сути, сложный, многокомпонентный узел. 

Его основные элементы:

  • кривошипно-шатунный механизм (сокращенно КШМ);
  • корпус, это блок цилиндров, на него ставится головка блока цилиндров (сокращенно ГБЦ) с крышкой;
  • газораспределительный механизм (используется термин ГРМ), он бывает клапанным, поршневым, золотниковым, гильзовым.

Дополнительно современные автомобили не обходятся без системы электронного управления силового агрегата, она состоит из ЭБУ (электронного блока управления) и датчиков.

В ходе выполнения обслуживания учитываются конструкционные особенности каждого элемента. Так в ГРМ огромное значение имеет распределительный вал (он же распредвал, не во всех автомобилях) и тип его привода. Обычно он ременной, реже цепной, встречается и такая экзотика как шестеренчатый. Есть еще одна важная деталь, которая требует внимания, как правило, это клапаны со штоком, пружинами, маслосъемными колпачками и направляющими втулками, хотя могут быть сами поршни, золотники или гильзы, крайне редко.

В случае обслуживания кривошипно-шатунного механизма мотористами техцентра проверяются такие его элементы как ГБЦ, блок цилиндров, сами цилиндры, коленчатый вал (он же коленвал), а также шатунно-поршневая группа.

Поломки

Двигатель имеет свои характерные неисправности. Прежде всего это износ (он бывает механическим, физико- или химико-механическим, а также комплексным) и механические повреждения основных узлов. Признаки неисправностей – снижение технических и эксплуатационных характеристик ДВС, иногда силовой агрегат попросту не запускается.

Причин огромное количество, среди основных:

  • отсутствие технического обслуживания (ТО);
  • неквалифицированное ТО;
  • эксплуатационные условия и манера вождения;
  • применение жидкостей ненадлежащего качества (бензина с вредными присадками и примесями, моторного масла, антифриза или другой охлаждающей жидкости);
  • сбои в работе систем и подсистем двигателя.

Причины разноплановые и требуют комплексной, всесторонней диагностики.

Диагностика мотора

Двигатель имеет сложное устройство и большое количество взаимосвязанных систем. Поэтому в Казани мастера технического центра «Гвардейский» используют совокупность основных диагностических методик с целью выявления поломок, включая:

  • визуальный осмотр на предмет наличия механических повреждений, оценки степени износа, уровня эксплуатационных жидкостей в системах охлаждения и смазки;
  • инструментальная диагностика с использованием приборов и инструментов, по ключевым параметрам;
  • стендовая диагностика, включая и компьютерную, как правило, для современных автомобилей, оборудованных электронным блоком управления и возможностью подключения сканера с целью считывания кодов ошибок;
  • разборка двигателя с последующей дефектовкой, в случае если другие методики результата не дали или указывают на скрытые дефекты.

Что касается ключевых параметров инструментальной диагностики, то наши мотористы проверяют:

  • компрессию в каждом из цилиндров осциллографом или компрессометром;
  • мощность двигателя мотор-тестером, иногда включая баланс мощности по каждому отдельно взятому цилиндру;
  • давление масла в системе при помощи манометра;
  • разряжение, возникающее во впускном коллекторе;
  • наличие посторонних звуков (шумов, стуков), вибрации;
  • дымность выхлопа, его цвет;
  • состав отработавших газов с использованием газоанализатора.

Иногда подлежат проверке и иные рабочие параметры, например, такие как давление картерных газов, тепловой зазор и множество других. После выявления причин поломок выполняется ремонт. С учетом конструкционной сложности ДВС, обслуживающих его систем и подсистем в техническом центре «Гвардейский» к работе привлекаются мотористы, автоэлектрики и при необходимости мастера других специальностей.

Отметим основные виды работ по обслуживанию двигателя, которые предлагает в Казани наш автосервис.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя (используют термин капремонт) – это один из самых сложных и дорогостоящих видов услуг. Спектр работ заключается в нескольких основных операциях:

  • демонтаж, бензиновый ДВС вынимается из моторного отсека автомобиля;
  • разборка, чистка и дефектовка;
  • замена или ремонт неисправных деталей;
  • обратная сборка и установка;
  • проверка работоспособности и обкатка;
  • настройка (регулировка).

Капремонт двигателя предполагает такие виды работ как восстановление и замена ГРМ, блока, кривошипно-шатунного механизма, ГБЦ и их элементов. Спектр услуг достаточно широкий – цель одна, обеспечить надежную и стабильную работоспособность, высокие эксплуатационные и технические характеристики мотора, устранить неисправности.

Ремонт блоков двигателя

В нашем техцентре мотористы занимаются ремонтом блока бензинового двигателя. Правда, сразу отметим, что это не всегда возможно. Все напрямую зависит от того, из какого материала он изготовлен и какие конструкционные особенности имеет. Существует такое понятие как «одноразовый двигатель». В случае повреждения корпуса тут выход один – замена двигателя на новый или бывший в эксплуатации после разборки (первый вариант предпочтительней). В целом наши мастера при восстановлении блока цилиндров предлагают такие виды услуг как:

  • расточка, при необходимости абразивная обработка (хонингование) поверхности цилиндров;
  • монтаж новых гильз;
  • выравнивание привалочной площади;
  • устранение трещин в корпусе;
  • ремонт ниши коленчатого вала.

Это лишь основные виды работ, связанные с полноценным восстановлением рабочего состояния блока цилиндров.

Замена элементов ГРМ и кривошипно-шатунного механизма

Зачастую причиной выхода из строя мотора являются повреждения ГРМ и КШМ. В этом случае после выявления поломок и оценки их сложности мотористами техцентра проводится ремонт или замена неисправных деталей, включая поршни, коленвал, шатуны. Осуществляется подбор и замена поршневых колец (это расходный материал) и замена подшипников.

Услуги по восстановлению ГРМ во многом зависят от его конструкционных особенностей. Мастера технического центра «Гвардейский» имеют опыт обслуживания различных видов газораспределительного механизма, но чаще всего приходится сталкиваться с клапанным. В этом случае производится замена толкателей, коромысел, клапанов, штанг, направляющих втулок, других элементов. Уделяется внимание приводу ГРМ, ременному или цепному. Выполняется восстановление или замена распредвала, прочих комплектующих.

Ремонт системы охлаждения

Любой бензиновый поршневой ДВС оборудуется системой охлаждения. Специалисты нашего автосервиса занимаются обслуживанием всех существующих конструкционных решений, в том числе жидкостных (при помощи антифриза или другой охлаждающей жидкости), воздушных (мотор охлаждается потоком воздуха) и комбинированных (с использованием одновременно жидкости и воздуха) систем. Ремонт заключается в восстановлении или замене таких важных узлов как вентилятор охлаждения, радиаторы (их несколько, включая охлаждения и отопителя), расширительный бачок, термостат, насос (его еще называют помпой), патрубки. Проводятся плановые и внеочередные подбор и замена охлаждающей жидкости в зависимости от конструкции системы охлаждения определенной марки и модели машины.

Замена двигателя

Замена двигателя – сложный и трудоемкий процесс. Эту услугу в Казани наши мастера выполняют с учетом конструкционных особенностей как самого ДВС (его систем и подсистем), так и автомобиля в целом, а также юридических тонкостей, нюансов и требований автопроизводителя по отдельно взятой модели. Причин замены две. Первая – критический износ или сильные повреждения, при которых ремонт двигателя невозможен или по деньгам не выгоден. Вторая – тюнинг, то есть старый исправный мотор меняется на силовой агрегат с улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками.

Обслуживание и регулировка топливной системы

Технический центр «Гвардейский» предлагает услуги по обслуживанию двигателей с инжекторной системой впрыска топлива. Инжектор состоит из механической и электронной части, которые могут выходить из строя. Среди основных работ промывка (чистка) форсунок, проверка датчиков, при необходимости их замена, оценка состояния блока управления и топливных магистралей, целый ряд других. Также нашими автоэлектриками инжектор регулируется. С этой целью используется необходимое программное обеспечение, стенды и компьютерная техника.

Замена топливного фильтра

Одним из плановых видов работ по обслуживанию двигателя в общем и системы подачи топлива по отдельности в нашем техническом центре является замена топливного фильтра. В целом топливный фильтр зачастую меняется и внепланово, во многом из-за низкого качества бензина. Специфика работ зависит от того, какие особенности имеет система подачи топлива, а также учитывается место установки (топливный бак, моторный отсек или днище автомобиля). Причем топливный фильтр, как правило, меняется в сборе, а еще существуют конструкции со сменным картриджем. Также к услугам автовладельцев замена интегрированных в топливный насос и эко-фильтров.

Замена воздушного фильтра

Мастерами технического центра «Гвардейский» замена воздушного фильтра выполняется, как правило, при прохождении автомобилем планового ТО. В этом случае необходимо правильно подобрать воздушный фильтр, учитывая конструкционные особенности (каркасный панельный или кольцевой, бескаркасный), вид фильтрующего элемента, место и тип (винты, защелка) установки. Также для ретро автомобилей у нас возможна установка масляно-инерционных и инерционных фильтров, которые на современных автомобилях не встретишь, при необходимости ставится воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, если это возможно. Учитывается наличие или отсутствие датчиков, другие нюансы.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр устанавливается не на все автомобили. В случае необходимости наши мастера поставят его на штатное место. Только нужно учитывать, что это расходный материал, который требует замены при каждом плановом техническом обслуживании. Причем автовладелец может самостоятельно или по рекомендации специалистов заказать установку либо простого противопылевого салонного фильтра, либо более дорогого с активированным углем.

Замена масляного фильтра и моторного масла

Система смазки очень важна для двигателя и предполагает использование целого ряда расходных материалов, которые меняются планово, в соответствии с регламентом ТО, или внепланово в нашем автосервисе. Прежде всего речь о таком элементе как масляный фильтр. Причем одновременно производится замена масла и в обратном порядке, если выполняется замена масла, то нужно менять топливный фильтр.

Услуга предоставляется с учетом конструкции установленного фильтра, он заменяется либо в сборе, либо подлежит замене только фильтрующий элемент.

Основные сложности в том, что при выполнении работ необходимо аккуратно слить моторное масло, нужно знать, где находится болт сливного отверстия, стоит масляный фильтр и как его снять, массу других нюансов, которые учитывают мастера, когда производится замена масла и топливного фильтра.

Регулировка натяжения цепи

Газораспределительный механизм двигателя оборудуется приводом, который позволяет передать крутящий момент от коленвала к распредвалу и ряду других узлов, все зависит от используемой конструкционной схемы. На ряде силовых агрегатов привод цепной. Цепь со временем растягивается и требует регулировки, которую в Казани предлагают выполнить мастера техцентра «Гвардейский». Специфика и особенности предоставления услуги связаны, прежде всего, с особенностями привода ГРМ отдельно взятого мотора. Мастера подходят к выполнению работ ответственно. После установки специальными приборами и инструментами проверяют уровень натяжения, взаимное угловое расположение коленвала и распредвала, остались ли неизменными фазы газораспределения и начальный момент установки зажигания, другие параметры, которые в существенной мере могут повлиять на работу силового агрегата.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания – один из видов услуг, предоставляемых мастерами технического центра «Гвардейский» при проведении планового технического обслуживания автомобиля. Причем свечи зажигания подбираются с учетом конструкционных особенностей системы запуска двигателя. В частности, учитываются калильное число, искровой зазор, материал сердечника, особенности конструкции. Берутся во внимание способ крепления высоковольтных проводов и целый ряд других важных моментов. Главное подобрать и установить свечи зажигания правильно, иначе проблем с двигателем и его запуском не избежать.

Замена ремня или цепи ГРМ

Одна из самых серьезных неисправностей мотора – обрыв цепи или ремня ГРМ. Последствия для силового агрегата бывают самыми плачевными, вплоть до поломки ГРМ и КШМ. Поэтому в нашем техцентре при плановом ТО всегда проводится проверка степени износа привода ГРМ. В случае необходимости выполняется замена ремня или цепи ГРМ, а также последующая проверка степени их натяжения. Если потребуется, осуществляется регулировка степени натяжения.

Это далеко не полный перечень, лишь небольшая часть работ, которые выполняются специалистами технического центра «Гвардейский» в рамках обслуживания и ремонта бензинового двигателя. Более подробная информация у наших консультантов.

Мы работаем 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Обращайтесь.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки