Коленвал (коленчатый вал) — цельная конструктивная деталь двигателя автомобиля. Коленвал преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленвал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов и сил инерции движущихся и вращающихся масс.
РАСТОЧКА КОЛЕНВАЛА – ремонт доступнее ПОКУПКИ
Пример качества обработанной поверхности шейки коленчатого вала: до и после шлифовки
Кривошипно-шатунный механизм является основой поршневого двигателя внутреннего сгорания. С одной стороны, неисправность КШМ, если не сразу, то достаточно быстро приводят к выходу из строя двигателя, с другой, при ремонте двигателя именно КШМ требует наибольшей точности и аккуратности. Станок для шлифовки шатунных и коренных шеек коленвала (коленчатого вала) фирмы AZ, производства Италии, обеспечивает необходимые параметры, это: малое взаимное биение коренных шеек, малое биение вспомогательных поверхностей, минимальную эллипсность шеек, параллельность осей шатунных и коренных шеек, одинаковый радиус кривошипа на всех шатунных шейках, общую ось шатунных шеек расположенных попарно.
Прайс лист по ремонту коленвала и ремонту ГБЦ на отечественные автомобили.
Прайс лист по ремонту коленвала и ремонту ГБЦ на иномарки.
Моторный цех по ремонту двигателей "Гвардейский"– производит шлифовку коленвалов и ремонт коленчатых волов (коленвалов) двигателей легковых автомобилей марок: ВАЗ, ГАЗ, Дэу, Шевроле, Хендай, Киа, Опель, ЗАЗ, Форд, Мазда, Рено, Шкода, Мерседес, Лексус, Ауди, Митсубиши, Хонда, Ниссан, БМВ, Судзуки, Пежо, Тойота, Фольцваген и т.д.
также выполняем работы по расточке и хонингованию блока цилиндров, диагностике двигателей, ремонту двигателей и капитальному ремонту двигателей.