Замена масла и масляного фильтра в двигателе (ДВС)

Записаться на ремонт

Замена масла и масляного фильтра в двигателе (ДВС)

Система смазки – одна из важных составляющих любого двигателя внутреннего сгорания. Моторное масло, уплотнительные детали и масляный фильтр неотъемлемые, ключевые, базовые компоненты любой системы смазки вне зависимости от ее особенностей конструкции.

При эксплуатации автомобиля возникает рано или поздно острая необходимость проверки уровня, плановой замены как моторного масла, так и используемого масляного фильтра с целью обеспечения оптимальных условий для работы двигателя. Не знаете к кому в Казани обратиться по этому вопросу? Воспользуйтесь услугами техцентра «Гвардейский»!

Предлагаем полноценный, качественный и доступный масляный сервис, в рамках которого нашими специалистами осуществляется замена масла в двигателе. Оказываем свои услуги по таким направлениям как

  • замена масла КИА, в том числе с учетом особенностей тех моделей, сборка которых налажена в Российской Федерации;
  • замена масла Мазда, на всех тех моделях японского автопроизводителя, предлагавшихся и сейчас предлагаемых на нашем рынке, в том числе отечественной сборки;
  • замена масла Форд, из тех моделей американской компании, что продавались ранее;
  • замена масла Рено, основной акцент на моделях либо специально выпускающихся у нас в стране и продающихся, либо экспортируемых и реализовываемых в России;
  • замена масла Опель, как моделей, ранее выпускавшихся в составе General Motors, так и тех что сейчас выпускаются Group PSA;
  • замена масла Шевроле, в двигателях как моделей, широко представленных ранее, и тех что предлагаются сейчас в небольшом количестве;
  • замена масла Дэу, на автомобилях корейской компании, ранее широко представленных;
  • замена масла Лада, всего модельного ряда российского автопроизводителя;
  • замена масла Хендай, на линейке легковых машин и микроавтобусов корейского автопроизводителя.

По согласованию с владельцами проводим масляный сервис и на моделях иных автопроизводителей. Когда осуществляется замена масла, та же бесплатная замена масла, обязательно необходимо заменять масляный фильтр. На такую разновидность услуг как замена масла цена зависит от специфики проводимых работ, конструкционных особенностей мотора и того какое масло в двигатель заливается и какой решили купить фильтр.

Масляный сервис – оказываемые услуги

Замена масла в двигателе, в том числе бесплатная замена масла (в паре, как уже отмечали, заменяется и масляный фильтр), у нас проводится в рамках оказания услуг по нескольким ключевым направлениям нашей работы:

О каждом из обозначенных направлений немного детальнее.

Масляный сервис и техническое обслуживание

Та же замена масла КИА, как и моделей других автопроизводителей, проводится в нашем автосервисе в рамках такого вида работ как техническое обслуживание (ТО). Предлагаем автовладельцам услуги по такому направлению как плановое ТО. В Регламенте абсолютно любой модели, любого автопроизводителя обозначено что замена масла в двигателе (не забываем менять и масляный фильтр) проводится в процессе любого планового техобслуживания с заданным межсервисным интервалом (он рассчитывается исходя из пробега или срока эксплуатации).

Существуют исключения когда та же замена масла Мазда или автомобилей других автопроизводителей проводится в рамках регламентированного ТО, по сокращенному графику. Это может быть связано как с условиями эксплуатации, так и с конструкционными особенностями двигателя (особенно актуально для турбированных моторов с прямым впрыском). В подобном случае сроки выполнения операции определяются еще в таком нормативном документе как Руководство по эксплуатации.

Также нашими специалистами моторное масло меняется и в ходе так называемого сезонного ТО. Оно, в отличие от планового, не относится к категории обязательного, а является рекомендованным. Выполняется два раза в год, один раз осенью, второй раз весной. Именно в ходе сезонного ТО рекомендовано проводить замену масла. Это не обязательное условие. Утверждение базируется на том, что такой ключевой параметр работы системы смазки в частности и двигателя в общем как вязкость моторного масла в том числе зависит и от температуры окружающего воздуха. Оттого оптимальный вариант, когда вязкость масла подбирается исходя из предполагаемых климатических условий эксплуатации, речь о температуре окружающего воздуха.

И третий вид обслуживания, в рамках которого нашими специалистами выполняется полноценный масляный сервис, внеплановое. Оно востребовано больше когда выполняется текущий или капитальный ремонт двигателя. Поэтому этот вид операций рассмотрим отдельно.

Текущий и капитальный ремонт двигателя, техосмотр как причины замены масла

В качестве примера, та же замена масла Форд или легковых автомобилей других автопроизводителей, зачастую востребована, когда выполняется текущий либо капитальный ремонт двигателя. Все дело в том что в моторе, ряде его компонентов находятся каналы смазки и без слива смазки порой текущий, а зачастую и капитальный ремонт двигателя невозможны. Оттого и требуется замена масла в двигателе. Одновременно меняется масляный фильтр, а для этого требуется купить фильтр и масло.

Плюс к этому есть еще и устройства, принцип работы которых основан на использовании моторного масла (гидрокомпенсаторы в клапанном механизме, гидронатяжители в приводе и фазорегуляторы в газораспределительном механизме (ГРМ)). Их ремонт тоже обуславливает необходимость выполнения такого вида операций как замена масла в двигателе.

Отметим одну важную деталь. Мы не только предлагаем полноценный масляный сервис, когда проводится текущий или капитальный ремонт двигателя, его неисправных компонентов. В нашем автосервисе созданы все условия для оказания подобного рода услуг.

Все работы по восстановлению работоспособности двигателей выполняются в нашем моторном центре «Гвардейский» с использованием современного оборудования (производственной линии итальянской AZ S.p.A. и другого), приборов и инструментов, усилиями квалифицированных, с большим опытом работы мастеров. Оттого если потребуется текущий или капитальный ремонт двигателя в Казани – воспользуйтесь услугами нашего автосервиса.

Помимо этого у нас работает оснащенный соответствующим образом пункт технического обслуживания (используется термин ПТО), предлагаем такой актуальный вид услуг как технический осмотр (техосмотр) легковых автомобилей (относящихся к категории транспортных средств М1). Когда проводится техническими экспертами проверка двигателя, его топливной и выхлопной системы, могут быть выявлены следы подтекания моторного масла, что обуславливает актуальность дополнительной проверки системы смазки, дальнейшего ее ремонта и востребованность такой операции как замена масла в двигателе и одновременная замена такого узла как масляный фильтр.

Сопутствующие услуги

Один важный момент. Чтобы двигатель работал исправно не следует ждать планового технического обслуживания или другого случая, чтобы хотя бы проверить уровень моторного масла, а желательно и исправность системы смазки, связанных с ней компонентов в целом. Проверяйте уровень моторного масла периодически (оптимально перед началом эксплуатации или перед длительной поездкой, либо хотя бы раз в месяц). Помимо того что масло может вытекать из-за нарушения герметичности контура (контуров) системы смазки оно еще расходуется «на угар». Это естественное явление и у каждого автопроизводителя есть свой нормативный расход для каждой отдельно взятой модели. Существует еще такое явление как повышенный расход масла, именуемый «масложором». Исходя из этого предлагаем также такой вид услуг как долив моторного масла до уровня не ниже минимального.

Далее, когда выполняется долив или замена масла Рено, моделей другого автопроизводителя, в том числе бесплатная замена масла, смазку нужно приобрести. Преимущество нашего техцентра заключается в том, что когда мы оказываем такой вид услуг как масляный сервис владельцу автомобиля не надо никуда ехать чтобы купить фильтр, масло, а зачастую и уплотнительные элементы (прокладки, сальники, кольца и другие). У нас работает свой автомагазин. Что это дает?

Во-первых, когда выполняется замена масла цена услуг зависит от стоимости смазки. Мы предлагаем одни из самых доступных в городе цен на моторные масла и масляные фильтры, без дополнительных торговых наценок. Сэкономить владелец автомобиля может еще воспользовавшись нашими акционными предложениями, программой лояльности, скидками.

Во-вторых. От того какое масло заливается в двигатель напрямую зависит его работа. Речь о двух аспектах.

Первый аспект – качество используемой смазки. Гарантируем факт того что в нашем автомагазине нет контрафакта, только качественное моторное масло, как оригинальное, так и неоригинальное. Нам нет смысла продавать подделку, затем же заливать такое плохое масло в двигатель и выслушивать затем жалобы владельцев по поводу плохого сервиса как минимум, а ведь некачественная смазка еще может привести к серьезным поломкам мотора. Порой из-за этого капитальный ремонт двигателя востребован.

Второй аспект связан с тем что какое хочешь моторное масло в двигатель заливать нельзя. Например, когда выполняется та же замена масла Опель, это же утверждение касается и моделей других автопроизводителей, нужно учитывать специально разработанные допуски в разрезе каждого отдельно взятого двигателя. Плюс ко всему выбор смазки предопределяют конструкционные особенности мотора и условия его эксплуатации. Поэтому оказываем всестороннюю и квалифицированную помощь в выборе моторного масла, которое оптимально подходит для каждого отдельно взятого двигателя в той или иной ситуации.

В-третьих, благодаря тому что купить фильтр и моторное масло можно не покидая пределы нашего техцентра, существенно экономится время, которое нужно потратить на полноценный масляный сервис, выполняемый нашими специалистами.

Именно комплексный подход к обслуживанию системы смазки двигателя – одно из наших ключевых преимуществ. Далее поговорим о том почему та же замена масла Шевроле, в частности платная и бесплатная замена масла, в полной мере это касается и моделей других компаний, так важна и актуальна при эксплуатации автомобиля.

Зачем требуется периодическая замена фильтра и масла в системе смазки

Двигатель внутреннего сгорания включает несколько ключевых узлов, в них устанавливаются детали, которые взаимодействуют между собой. Образуется сила трения, которая с одной стороны повышает температуру этих деталей, вследствие чего возможна температурная деформация и поломки двигателя, порой очень серьезные. С другой стороны трение приводит к ускоренному износу деталей, формирующих пары трения, как следствие, происходит ускоренный износ двигателя в целом и растет расход топлива (исходя из конструкционных особенностей моторов).

Оттого и предусмотрена в конструкции мотора система смазки, что предполагает использование моторного масла, решающего несколько ключевых задач, среди которых:

  • обеспечение процесса так называемого гидродинамического трения (это когда на поверхности деталей, образующих пары трения, формируется устойчивая масляная пленка) и предотвращение так называемого «сухого» трения (когда подобной пленки нет);
  • отвод лишнего тепла от деталей двигателя (излишняя тепловая энергия формируется не только из-за трения деталей друг о друга, но и из-за сгорания топливно-воздушной смеси (ТВС), преобразования тепловой энергии в механическую), разговор о дублировании функций, помощи системе охлаждения двигателя;
  • очистка двигателя от образующихся продуктов сгорания ТВС и прочих соединений, которые негативным образом влияют на работу мотора и могут привести к его поломкам, особенно если это компоненты цилиндропоршневой группы кривошипно-шатунного механизма, причем моторное масло убирает примеси, а масляный фильтр затем очищает масло от этих примесей;
  • обеспечение функционирования устройств, принцип работы которых основан на использовании моторного масла (ставятся не всегда и не все, уже говорили выше о гидрокомпенсаторах, гидронатяжителях и фазорегуляторах);
  • сопутствующие (в зависимости от характеристики используемых присадок), например, среди них очистка двигателя при помощи детергентов и диспергентов, препятствование образованию коррозии (используются ингибиторы), снижение расхода топлива, создание оптимального гидродинамического трения, снижение вибрации, содержания токсичных соединений в выхлопных газах и иные (список можно продолжать долго).

Оттого так важна та же замена масла Дэу или моделей другой компании, та же замена масла Лада. Почему так важно менять моторное масло и масляный фильтр, надеемся, поняли. Второй актуальный вопрос: «Зачем менять моторное масло?» На то есть несколько актуальных причин, об основных из них кратко, исходя из тех условий что обозначены выше. Итак, замена масла в двигателе требуется из-за:

  • критического накопления в масле того, условно скажем «мусора», который образуется в двигателе при его работе;
  • расходования «на угар», это тоже выше отмечали, масло нужно доливать до уровня не ниже минимального, а смешивать чистое и грязное масло совсем неправильно;
  • старения базы (основы), это когда кислотное число постоянно растет, а щелочное снижается и настает момент, когда первое превышает второе и масло «умирает», принося только вред, а не пользу двигателю;
  • срабатывание присадок, которые тоже со своим ресурсом, периодом полезной работы.

Остается вопрос: «Зачем менять масляный фильтр одновременно с такой операцией как замена масла в двигателе, та же замена масла Хендай?» На то есть тоже несколько причин. В первую очередь это ресурс фильтрующего элемента, любой фильтр обладает своим периодом полезного применения. Вторая актуальная причина востребованности такого вида услуг – критическое накопление в фильтре «мусора», который он забирает из моторного масла. Причем учтите что если масляный фильтр укомплектовывается перепускным клапаном, то при определенных условиях часть этого мусора вместе с неочищенным моторным маслом попадает в двигатель и может привести к его поломкам. Уплотнительные элементы меняются по причине их механических повреждений и износа, а также исчерпания ресурса. Герметичность системы тоже нужно поддерживать чтобы не допустить утечки моторного масла и снижения его уровня до отметки ниже минимальной.

Остались вопросы? Нужны более детальные сведения по поводу масляного сервиса, квалифицированная консультация? Требуется долив до уровня не ниже минимального или замена масла, уплотнительных элементов, надобно поменять масляный фильтр? Надо купить фильтр, масло и все что потребуется в процессе оказания рассмотренных услуг? Ждем и будем очень рады встрече. Обязательно поможем. Оказываем услуги в неделю все семь (7) дней (работаем без выходных). Наш техцентр находится в Советском районе, по адресу Гвардейская, 53, корпус 2. Важно помнить. Хотите сберечь мотор, продлить максимально его ресурс и предотвратить неисправности, из-за которых вероятен капитальный ремонт двигателя, – проводите масляный сервис вовремя! Обращайтесь к нам в «Гвардейский»!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки