Расточка ГБЦ в Казани

Записаться на ремонт

Расточка ГБЦ в Казани

Что же представляет собой ГБЦ?

По сути это крышка, закрывающая цилиндры и защищающая их от всех негативных внешних воздействий. Обычно, для её изготовления используется легированный чугун или алюминиевый сплав. После литья деталь проходит через процедуру искусственного старения, путём механической обработки. Это необходимо для того, чтобы можно было избавиться от напряжений, образованных в процессе изготовления. Поверхности внутри ГБЦ тщательно обработаны, потому, что это напрямую влияет на работу ДВС. Для повышения надёжности соединения нижнюю часть ГБЦ немного расширяют.

Конструкция ГБЦ

Головка современных автомобилей сложна конструктивно и в ней имеется большое количество разных деталей, таких как форсунки, свечи зажигания, клапана и другие. Камеры сгорания выполнены в ГБЦ. Также на ней устанавливаются распредвал и многие другие приспособления. В зависимости от расположения цилиндров, они могут иметь как общую ГБЦ, так и отдельную на каждую группу или цилиндр в отдельности.

Расположение и назначение отдельных элементов

Крышка ГБЦ выполняет защитную функцию.

Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров необходима для уплотнения соединения. Она одноразовая и на ее качестве не стоит экономить, потому что в случае разгерметизации соединения двигатель будет очень плохо работать.

Камеры, в которых сгорает топливо.

Гнёзда с резьбой, в которых размещаются форсунки или свечи.

Место для установки распредвала.

Для установки ГРМ использована верхняя часть ГБЦ. Там располагаются подшипники распредвала, опорные шайбы, втулки и клапанные пружины. Кроме того, там имеются отверстия для присоединения как впускного коллектора, так и выпускного.

В результате несвоевременного или некорректного обслуживания ГБЦ могут возникнуть существенные повреждения в большом количестве разнообразных механизмов и их деталей. В этом случае затраты на ремонт будут значительными.

Почти всегда, даже для небольшого ремонта двигателя, необходимо снимать ГБЦ, а эта процедура крайне трудоёмкая. При установке головки обратно, необходимо затягивать болты в последовательности, предусмотренной заводом и обязательно соблюдать нужный момент затяжки. Для этого используют динамометрический ключ. При недостаточной затяжке не будет герметичности двигателя, а при слишком большой можно испортить мягкий корпус головки.

Процесс ремонта очень сложный и требует определённых навыков. Если таковых у вас нет, то лучше обратится к специалисту.

Что такое шлифовка ГБЦ и для чего собственно необходима эта процедура?

Примеры обработки поверхности поверхности цилиндра:

До ремонта, расточки, хонинговки.

до 1

После ремонта, расточка, хонинговка, карцевание

после 1

Так как блок цилиндров (ГБЦ) являющийся дорогостоящей, а для многих моделей и дефицитной деталью, необходимо стремится отремонтировать независимо от его неисправности, для этого в сервисе по ремонту двигателей Технического Центра "Гвардейский" установлено оборудование Итальянской фирмы AZ, позволяющее произвести: расточку ГБЦ до ремонтного размера, фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндра, блоков цилиндра, коллекторов и другие детали.

Пример обработки привалочной плоскости головки блока цилиндров

До обработки

до гбц

После фрезеровки плоскости головки блока

после гбц

Наиболее сложной и ответственной операцией при ремонте двигателя является хонингование. Практика показала что правильная обработка цилиндров обеспечивает: низкий расход масла, высокую компрессию, большой ресурс деталей, работоспособность колец и цилиндров, низкий коэффициент трения колец, малое время приработки деталей. Станок Итальянской фирмы AZ позволяет достичь требуемого результата посредством высокоточного хонингования цилиндров.

Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на отечественные автомобили.

Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на иномарки.

Моторный цех по ремонту двигателей "Гвардейский" проводит расточку ГБЦ – двигателей легковых автомобилей марок:

ВАЗ, ГАЗ, Дэу, Шевроле, Хендай, Киа, Опель, ЗАЗ, Форд, Мазда, Рено, Шкода, Мерседес, Лексус, Ауди, Митсубиши, Хонда, Ниссан, БМВ, Судзуки, Пежо, Тойота, Фольцваген и т.д.

Также на все вышеуказанные модели мы производим ремонт коленвала.

В Техническом Центре «Гвардейский» открылся оборудованный по последним технологиям цех оказания услуг по ремонту деталей двигателя.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки