Всё о RENAULT Duster

Рено Дастер — обслуживание, ремонт и запчасти в техцентре "Гвардейский"

Renault Duster (Рено Дастер) – пятидверный, с пятью посадочными местами (посадочная схема традиционная двухрядная 2+3), компактного (J, K1) класса паркетник (кроссовер), укомплектованный расположенным спереди, поперечно бензиновым двигателем, приводом на переднюю ось или на обе оси. Модель разработана и выпускается французской автомобилестроительной компанией Renault Group (входит в состав франко-японского машиностроительного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi). Автомобиль доступен на российском рынке в первом поколении с 2011 года и собирается ЗАО «Рено Россия» в России, Москве.

В свое время Рено Дастер был настолько популярной моделью что очередь на покупку достигала 18 месяцев. Сейчас продажи падают, что связано, прежде всего, с отношением французского автопроизводителя к продажам этого кроссовера в России. Широкая распространенность Renault Duster на отечественных дорогах обуславливает актуальность и востребованность таких операций как:

  • техническое обслуживание кроссовера Рено Дастер (сокращенно ТО Рено Дастер, включая плановое (выполняется в соответствии с нормами регламента ТО), сезонное (дважды в год) и внеочередное, оно же внеплановое);
  • ремонт Рено Дастер, неисправных систем паркетника (кроссовера) с целью восстановления их работоспособности, что предполагает замену либо восстановление поврежденных компонентов (деталей, целиком узлов или даже агрегатов);
  • технический осмотр (используется термин техосмотр, в нашем случае техосмотр Рено Дастер, по нормам и правилам, установленным действующими не текущий момент законодательными актами (основных несколько)).

В Казани технический центр «Гвардейский», имеющий удобное расположение на улице Гвардейской, в Советском районе столицы Татарстана, оказывает квалифицированные, оперативные и доступные услуги по трем указанным направлениям. Тем самым обеспечиваются работоспособное, исправное состояние Renault Duster, комфортная, безопасная и надежная эксплуатация этого паркетника. Все работы выполняются с учетом года производства автомобиля, его техническими особенностями, комплектацией и рядом иных сопутствующих факторов.

Специфика выполнения работ – ТО Рено Дастер

В частности, у нас проводится плановое ТО Renault Duster с задействованием современной базы диагностики, которую проводят квалифицированные, опытные, относящиеся ответственно к своим обязанностям и дружелюбно к клиентам специалисты. Это позволяет установить, а в последствие по желанию владельца и устранить даже самые несущественные повреждения, которые зачастую приводят к более серьезным поломкам, затратному ремонту, а еще снижению безопасности, надежности и комфортности эксплуатации.

Проведение технического обслуживания Рено Дастер в нашем автосервисе предполагает использование совокупности разнообразных диагностических методик, среди них:

  • визуальная проверка, так сказать «на глаз» и при помощи фонарика, в том числе на подъемнике доступных для визуального осмотра деталей, узлов и агрегатов, основываясь на профессиональное отношение к делу, опыт и высокую квалификацию наших мастеров;
  • компьютерная, предполагает задействование сканера, подключенного к ЭБУ двигателя, при помощи которого сначала считываются, а затем и расшифровываются коды установленных ошибок;
  • инструментальная, основывается на использовании предназначенных для измерения соответствующих параметров профессиональных оборудования, а еще соответствующих инструментов и приборов, все это у нас есть в наличии;
  • стендовая, этому виду проверки уделяем самое пристальное внимание, она основана на использовании специальных стендов, так тормозная система у нас проверяется при помощи тормозного стенда, для оценки состояния ходовой Рено Дастер и ряда взаимосвязанных систем задействуется вибростенд, а когда понадобится то и люфт-детектор, есть и ряд других стендов;
  • прочие методики оценки текущего технического состояния Renault Duster, включая дорожный метод, проверку «на слух», «качение», многие иные способы проверки.

Второе направление нашей деятельности в рамках обслуживания Рено Дастер – замена компонентов систем по нормам, обозначенным регламентом ТО. Речь о плановой замене исходя из пробега, срока эксплуатации и о замене исходя из текущего состояния. В частности, предлагаем услуги по замене жидкостей, среди них:

  • моторное масло, в системе смазки моторов К9К, Н4М, F4R, К4М;
  • антифриз, заливаемый в комбинированную систему охлаждения тех же двигателей К9К, Н4М, F4R, К4М;
  • трансмиссионная, в пяти-, шестиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробке передач;
  • тормозная, тормоза классические, с двухконтурным гидроприводом;
  • гидравлическая, ставится в ГУР (гидравлическом усилителе руля);
  • ряда иных.

По мере потребности не только меняем, но и доливаем жидкости до уровня не менее минимального, как обозначенные выше, так и другие, например, стеклоомывающую жидкость в бачке омывателя. Все вопросы по этому направлению обслуживания задавайте нашим специалистам.

Вторая актуальная разновидность работ, связанных с заменой – замена фильтров. Предлагаем на Рено Дастер замену воздушных (мотора и салона), масляного, топливного и ряда иных фильтров. Осуществляем и замену различных расходных деталей, либо исходя их срока использования или пробега (те же свечи зажигания), либо с учетом текущего состояния (степени износа тормозных дисков, барабанов (на задней оси), колодок, щеток стеклоочистителей, ремней, покрышек или работоспособности, меняем лампочки наружного и внутреннего освещения, предохранители).

И еще одно направление обслуживания Рено Дастер, которое предлагаем, сервисное, включает широкий перечень сервисных операций, связанных с поддержанием в рабочем, исправном состоянии компонентов всех систем компактного паркетника.

Специфика выполнения работ – ремонт Рено Дастер и сопутствующие услуги

Оказываем услуги по такому направлению как ремонт Рено Дастер. Специфика этого вида работ обусловлена необходимостью восстановления работоспособности неисправных систем и их компонентов. С этой целью у нас создана профессиональная производственно-техническая база, мы ее постоянно обновляем и совершенствуем. Но не это главное – главное люди, которые у нас работают. Это профессионалы, с большим опытом практической работы, ответственно относящиеся к своему делу и отзывчиво, доброжелательно к клиентам. У нас работают специалисты как узких специальностей, так и широкого профиля. Например, оказываем услуги по такому направлению как ремонт моторов Рено Дастер, включая и капитальный. Для решения этой задачи у нас сформирован и работает собственный моторный центр, укомплектованный современным, высокопроизводительным итальянским оборудованием.

Среди сопутствующих услуг, оказываемых у нас в автосервисе, отметим такой актуальный вид работ как технический осмотр Renault Duster. Техосмотр Рено Дастер осуществляется строго официально. Есть лицензия, действующая, оформленная, как и полагается РСА (полное название этой уполномоченной на такие действия организации Российский Союз автостраховщиков). Наша область аккредитации М1 (это категория легковых автотранспортных средств). Услуги оказываются в оборудованном согласно всех действующих норм и правил пункте технического осмотра (зачастую в документах и устной речи фигурирует сокращенное название, термин ПТО). Все работы выполняются техническими экспертами, уполномоченными на такие действия, имеющими соответствующие допуски и разрешения.

К безусловным, неоспоримым фактам относится тот, что в ходе осуществления таких операций как ремонт Рено Дастер, ТО кроссовера, устранение неисправностей, выявленных при техосмотре (а это неотъемлемое условие отметки об успешном прохождении техосмотра в диагностической карте), востребованы запчасти Рено Дастер. Оттого при нашем техцентре оказывает услуги такое структурное подразделение как автомобильный магазин. В нем владелец французского кроссовера Renault Duster может приобрести все что будет необходимо в ходе проведения таких видов работ как ремонт Рено Дастер, обслуживание паркетника и при устранении тех нарушений, которые установлены в ходе выполнения технического осмотра.

Оказываем и другие вспомогательные услуги. Несколько страховых компаний, как региональных, республиканских, так и федеральных, стали партнерами нашего техцентра и открыли в нем свои представительства. Оттого обратившись к нам владелец Renault Duster может оформить ОСАГО, иные полисы не только обязательного, но и добровольного страхования и не только автострахования, но и по другим направлениям.

Пройти техосмотр и оформить полис ОСАГО можно ежедневно.

Особенности выполнения работ в нашем техцентре, основные обозначили выше, находятся в зависимости и предопределяются действующей на текущий момент нормативно-правовой базой, документами, разработанными французским автопроизводителем (речь о Руководстве по эксплуатации и Регламенте технического обслуживания (ТО)).

Многое зависит от общности влияния целого ряда ключевых характеристик. О них и пойдет разговор далее. Начнем, пожалуй, с истории и основных исторических вех в разработке, становлении и сборке такой модели как Renault Duster. Именно год производства во многом предопределяет комплектацию кроссовера (паркетника), его конструкционные особенности и вследствие этого специфику оказания услуг нашими специалистами, связанную с ремонтом, обслуживанием и осмотром Рено Дастер.

Рено Дастер – краткая историческая справка

В 1998 году французский автопроизводитель выкупил румынскую автомобилестроительную компанию Dacia и начал реализацию амбициозного проекта под названием X90. Его суть состояла в разработке современного автомобиля бюджетного сегмента стоимостью до 5000 евро. Результатом реализации этой программы стало появление в 2004 году на рынке такой модели как Renault Logan, которая произвела настоящий фурор и просто не заметила конкурентов. Это был четырехдверный седан и французская компания не стала останавливаться на достигнутом, следом стали предлагать модель и в других типах кузова, как пятидверный хэтчбек Renault Sandero, пятидверный MPV Renault Logan MCV (сейчас у нас известный как Lada Largus), был и пикап, разнообразные коммерческие версии.

А затем руководству Renault Group пришла замечательная идея создать на существующей технической базе, в том числе проверенной временем и хорошо себя зарекомендовавшей платформе B0, такой же бюджетный, но компактный кроссовер (паркетник). Решать поставленную задачу начали специалисты инжинирингового центра французской компании (именуется как Renault Design Central Europe), расположенного под Парижем, в 30 километрах, Гюйанкуре (Гвианкуре). Модель собирали, как говорится, с мира по нитке. В техническом плане это аналог Рено Логан, некоторые детали кузова достались от Рено Сандеро, а систему полного привода позаимствовали у своих японских партнеров из Nissan. Дизайн, благодаря усилиям монгольского дизайнера Эрда Тунга и его команды, тоже был выбран корпоративный, с отголосками и отсылками к такой модели как Renault 4L. Автомобиль этот был по своим временам революционным (выпускался в период с 1964 и вплоть по 1992 год (в Словении по 1994 год)). По своей философии это был автомобиль, относящийся к такой категории как Lada X-ray, KIA Rio X-Line, KIA XCeed, Renault Sandero Stepway. То есть уже не пятидверный хэтчбек, но еще и не кроссовер. Французы намного опередили свое время с этой моделью, объем продаж которой составил более восьми миллионов экземпляров, что, согласитесь, внушительная цифра.

К 2007 году были готовы первые эскизы нового компактного кроссовера. С названием особо мудрствовать не стали. Небольшой шаг назад для понимания ситуации. Renault в России и Renault в Европе две большие разницы по позиционированию на рынке. У нас это марка ассоциируется с простыми как полено бюджетными моделями, а в Европе это компания, которая занимается созданием, производством и продажей добротных европейских автомобилей. Поэтому попытка их продажи в России всегда вызывала недоумение из-за сформировавшихся у отечественных автолюбителей стереотипов и сейчас с этим уже ничего не сделаешь. К чему начали этот разговор. Да к тому что в Европе продавать бюджетные модели и портить себе карму французскому производителю было нельзя. А когда нельзя, а очень хочется, то пытаются найти выход. В этом случае использовали старый проверенный прием, стали предлагать бюджетные модели не под именем Renault, а под именем Dacia, мол это не мы такое чудо придумали, а румыны, что с ними станется. А для пущей достоверности и сборку наладили в Румынии, Миовени, что близ Питешти. К этому еще вернемся чуть позже. Вот так, используя классический бейдж-инжиниринг, на рынке стали появляться близнецы, те же Renault Logan и Dacia Logan. Отличия естественно были в комплектации, незначительные в экстерьере, интерьере и цене. Dacia Logan стоила для Европы дороже чем Renault Logan для России, но и оснащена была лучше. Хотя были страны где модель порой одновременно продавалась и как Дачия Логан, и как Рено Логан.

Возвращаясь к теме нашего разговора. Когда разрабатывали новый бюджетный кроссовер, то выбрали для него имя Dacia Duster (Дачия Дастер). Причем название не новое, под ним на Туманном Альбионе продавался такой субкомпактного класса внедорожник (трехдверный, с пятью местами, посадочная схема двухрядная 2+3) как ARO 10. Он же Dacia 10, в Италии сначала ARO Ischia, спустя некоторое время ARO SuperIschia, затем ARO Enduro 4x4 и в конце производственного цикла ACM Enduro 4х4.

Результатом всей этой работы стало появление концепт-кара под наименованием Dacia Duster Concept. Он дебютировал весной 2009 года, в марте, в Швейцарии, Женеве, на международной автомобильной выставке. Это был кроссовер в классическом пятидверном исполнении, но четырехместный, с нестандартной ассиметричной конфигурацией салона и кузова, купейной внешностью и спортивным, агрессивным дизайном.

К осени был готов и предсерийный экземпляр. Дебют модели состоялся 17 ноября 2009 года во Франции, на таком мероприятии как легендарные гонки на ледовом покрытии Andros Trophy. Подробная информация о новом автомобиле была опубликована в СМИ 8 декабря 2009 года. А уже весной 2010 года произошла и премьера компактного кроссовера. Опять-таки в Швейцарии, Женеве, на международной автомобильной выставке в марте.

Отметим несколько важных моментов. Момент первый. Автомобиль на различных рынках продавался и сейчас продается под разными именами, о Dacia Duster и Renault Duster и почему это так уже отмечали. Существует и третий в этой семейке. Это Nissan Terrano. Имя легендарное, но ничего общего с той моделью, которая выпускалась в период с 1987 по 2007 год (с внутризаводским индексом WD21), этот кроссовер не имеет. Снова классический бейдж-инжиниринг и попытка продать на ряде рынков Renault Duster в немного другой комплектации, с иным имиджем и чуть подороже. Причем в России доступны и как Renault Duster, так и Nissan Terrano. Поэтому когда потребуются запчасти Рено Дастер, то учитывайте что многие из них совместимы с теми комплектующими, которые использовались на первом поколении Дачия Дастер и используются сейчас на Ниссан Террано. Скажем больше, исходя из сходности решений можно подобрать комплектующие еще от Рено Логан и Рено Сандеро первой генерации и даже Лада Ларгус.

Момент второй. История Renault Duster/ Dacia Duster существенно разнится в зависимости от места сборки и рынка продаж, таких ответвлений с десяток, но выделим три, по нашему мнению основных – европейскую, российскую и индийскую. Причем российская и индийская пересекаются по смыслу, но не по содержанию. Интересно? Читайте дальше. Расскажем о чем речь.

Начнем с истории европейской Dacia Duster. О том что дебют этого кроссовера состоялся в марте 2010 года уже отметили. Уже через год, в мае 2011 года, состоялся релиз латиноамериканской версии, на этот раз на автомобильной выставке в Аргентине, столице Буэнос-Айресе. Очередной рестайлинг был выполнен в 2013 году, дебют обновленного паркетника состоялся осенью этого года, в Германии, Франкфурте-на-Майне на автомобильной выставке. Над дизайном фейслифтинговой версии трудился Ткачев Евгений, который ранее занимался внешним видом такой модели как LADA XRAY. В этом же году представили впервые и Nissan Terrano.

Уже в 2015 году предлагалась на ряде рынков и такая интересная модификация как Renault Duster Oroch, это пикап с одинарной двухдверной кабиной или двойной четырехдверной кабиной. Латиноамериканская разработка, дочернего предприятия французского концерна Renault do Brasil SA. Производство было налажено в Куритибе на автосборочном предприятии Complexe Ayrton Senna, а премьера предсерийной версии состоялась в Бразилии, Сан-Паулу, в 2014 году, на международной автомобильной выставке, проходившей с 30 октября по 9 ноября. Серийную версию совместной разработки двух дизайнерских центров Renault Design America Latina и Renault Design Central Europe представили в Аргентине, Буэнос-Айресе на автомобильной выставке, проходившей летом 2015 года, в июне.

Следующую условно спортивную модификацию, получившую имя Renault Duster Extreme, представили в Соединенных Штатах, Лос-Анджелесе, осенью 2016 года, на автомобильной выставке, проходившей с 18 по 27 ноября.

В 2017 году производство первой генерации было прекращено. Уже летом этого года, а именно 30 августа, официально представили второе поколение Renault Duster/ Dacia Duster. Официальная премьера состоялась осенью 2017 года, в Германии, Франкфурте-на-Майне на автомобильной выставке, проходившей с 14 по 24 сентября. В таком виде модель выпускается и по сей день. Ведется разработка третьей генерации, производство которой предположительно начнется в 2022-2023 годах.

В Индии и России история компактного кроссовера развивалась по своему сценарию. Сборку российской версии Рено Дастер начали в конце 2011 года в Москве на мощностях бывшего АЗЛК, усилиями компании «Автофрамос», сейчас это ЗАО «Рено Россия». Продажи начались в 2012 году, до этого автомобиль завозился из Румынии. В то время как рестайлинг компактного кроссовера для западноевропейских стран был выполнен в 2013 году, в России обновленную версию представили на два года позже, а именно в 2015 году. В таком виде автомобиль с небольшими изменениями предлагается и в настоящее время, в марте 2019 года немного изменили комплектации.

Второе поколение кроссовера решили на российском рынке не продавать, а продлить производственный цикл первого до начала продаж третьей генерации. Все это сказывается на объеме продаж, который стремительно падает, модель 2010 года за 10 лет производства уже морально устарела. Хотя с другой стороны цена, отработанные до мелочей решения и сбалансированная, относительно надежная техническая часть, особенно что касается трансмиссии, ходовой и двигателя.

В Индии сложилась подобная ситуация, продлили производственный цикл первой генерации, отказавшись от продажи второй и планируя начать производство и продажу третьей. Но индийская версия поверглась более серьезному обновлению чем российская и ее фейслифтинговую версию этого кроссовера очень трудно отличить от представителей второй генерации модели.

Только не подумайте что на отечественных автолюбителях сэкономили. Отнюдь. Просто взяли старичка Дастер и создали модель специально для отечественного рынка, которая продается как Renault Kaptur (не стоит путать с европейским Renault Captur, разные модели). Техническое оснащение осталось прежним, но изменилась внешность кардинально, кузов совершенно другой, комплектация улучшилась и иной салон, с более проработанной эргономикой. Так что действительно постарались. К слову, опыт оказался удачным, Renault Kaptur решили собирать в Бразилии и продавать на латиноамериканских рынках, но уже под европейским названием как Renault Captur.

В ремонтных боксах нашего техцентра предлагаем воспользоваться услугами по ремонту различного объема и уровня сложности, разнообразному по своей сути техобслуживанию и техосмотру как Renault Duster, вне зависимости от года производства и места сборки, так и родственных моделей. Речь о Renault Kaptur, Nissan Terrano, Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero и ряде других.

Места производства и технические особенности Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster первого поколения, это же утверждение относится и ко второй генерации, недоступной на отечественном рынке, собирался и сейчас собирается во многих государствах мира. Основная сборка, как уже отмечали, налажена в Румынии, Миовени, сейчас там собирается второе поколение паркетника. В России представители румынской сборки первого поколения встречаются изредка с определенным пробегом. В большей мере это паркетники, собранные в Москве, можно выбрать автомобиль как с пробегом, так и новый сейчас. Паркетники, собранные в других государствах, если и встречаются, то очень редко. Отличия в зависимости от места сборки есть, но они небольшие, их наши мастера учитывают в своей работе. Это определяет специфику как ремонта, так и обслуживания этой бюджетной компактной модели французского автопроизводителя.

Выше уже отмечали что в России модель предлагается только в одном несущем цельнометаллическом типе кузова как пятидверный универсал. Но если потребуется, то готовы оказать услуги и по обслуживанию пикапа, хотя он у нас официально не продавался.

Относительно модификаций та же самая ситуация. Они в мире есть, то есть были, но на российском рынке не предлагались официально. Если возникает необходимость обслуживания одной из указанных выше модификаций компактного паркетника – обращайтесь.

Предлагаем услуги по ремонту, обслуживанию, восстановлению работоспособности и осмотру практически всех систем Рено Дастер, в том числе таких как:

  • ходовая часть, ее пружинной независимой подвески спереди (стойки MacPherson на треугольных рычагах) на подрамнике и пружинной независимой (у комплектаций с полным типом привода Multi-Link) или полунезависимой (у комплектаций с передним типом привода торсионная балка) подвески сзади;
  • трансмиссия, включая коробку передач четырехступенчатую автоматическую DP2/DP8 (в зависимости от разновидности привода), шестиступенчатую TL8, пятиступенчатую JR5 механическую, на версиях с механикой сцепления и на полноприводных версиях их привода (с учетом установки муфты электромагнитного типа GKN);
  • двигатель, включая моторы как семейства K-Type (дизельные К9К и бензиновые К4М), так и семейства F-Type (бензиновые F4R), с учетом что все они рядные, с ременным приводом ГРМ, а также H4M (он же HR16DE) с цепным ГРМ, это учитывается когда осуществляется замена ГРМ Рено Дастер;
  • рулевое управление, с учетом особенностей стандартной схемы «шестерня-рейка» и установки ГУР (хотя в некоторых комплектациях его ранее не было);
  • тормозная система, беря во внимание тот факт что на передней оси механизмы тормозов дисковые, а на задней оси барабанные (причем существуют отличия у передне- и полноприводных версий), ручной тормоз механический;
  • ряд иных.

Учитывайте что если Ваш компактный кроссовер завезен из-за границы по так называемой «серой» схеме, то он может принадлежать не только к первой, но и ко второй генерации, продажи которой, например, ведутся на Украине. Будут отличия в технической части, комплектациях. Эти особенности наши мастера учитывают и готовы справиться с любыми задачами, возникающими при восстановлении и ТО компактного кроссовера. Это утверждение касается и автомобилей, завезенных из Европы, в том числе как Dacia Duster, там и двигатели использовались некоторые другие, это же касается трансмиссии и некоторых прочих систем и их узлов.

Когда будет нужна более детальная информация о Renault Duster, потребуется в Казани для Рено Дастер провести ремонт, осуществить техосмотр, закупить запчасти, оформить ОСАГО или другой страховой полис – обращайтесь!

Наши контакты

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Операции

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

ТО-11

Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем

6

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем

3000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Ремень привода вспомогательных агрегатов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Масло в двигателе и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Шланги и соединения системы охлаждения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Охлаждающая жидкость

П

П

П

П

П

З

П

П

П

П

Топливный фильтр

З

З

З

З

З

Топливные трубопроводы и соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Воздушный фильтр

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Свечи зажигания

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Крепление навесного оборудования

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Система вентиляции картера

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Ремень привода ГРМ и ролики 16 кл.

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Выпускной коллектор и его соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Уровень масла в коробке передач

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Чехлы шарниров равных угловых скоростей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Проверка технического состояния деталей передней подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Проверка технического состояния деталей задней подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Состояние шин и давление воздуха в них

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Рулевой привод

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Система гидроусилителя рулевого управления

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозная жидкость

П

П

П

П

П

П

З

П

П

П

П

Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Вакуумный усилитель

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Регулировка света фар

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Прочистка дренажных отверстий

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Проверка углов установки колёс

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

П проверка(диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З -замена

Р - рекомендованные работы

Наши контакты

ПРАЙС ПО РЕМОНТУ РЕНО ДАСТЕР*

Тип работы DUSTER 1,6 DUSTER 2,0  DUSTER ЦЕПЬ Тип работы DUSTER 1,6 DUSTER 2,0  DUSTER ЦЕПЬ
1 Замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 350 350 350 16 Замена шаровой опоры  Рено Дастер 770 770 770
2 Замена масла и масляного фильтра (по акции)  Рено Дастер 0 0 0 17 Замена амортизатора переднего Рено Дастер 1000 1000 1000
3 Замена воздушного фильтра Рено Дастер 176 176 176 18 Замена амортизатора заднего Рено Дастер ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-500, ПОЛНЫЙ ПРИВОД-1045
4 Замена фильтра салона Рено Дастер 200 200 200 19 Замена подшипника опорного Рено Дастер 1000 1000 1000
5 Замена фильтра бензонасоса Рено Дастер Х Х Х 20 Замена переднего ступичного подшипника Рено Дастер 1100 1100 1100
6 Замена свечей зажигания  Рено  Дастер 350 350 400 21 Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-1650, ПОЛНЫЙ ПРИВОД-2100
7 Замена антифриза Рено Дастер 600 600 600 22 Замена передних тормозных накладок Рено Дастер 400 400 400
8 Замена тормозной жидкости Рено Дастер 450 450 450 23 Замена задних тормозных колодок Рено Дастер 700 700 700
9 Замена помпы Рено Дастер 3100 3600 2500 24 Замена глушителя Рено Дастер
10 Замена комплекта ремня ГРМ Рено Дастер 2500 3000 Х 25 Замена рулевой тяги  Рено Дастер (требуется сход-развал) 700 700 700
11 Замена цепи ГРМ  Дастер Х Х 10000 26 Замена рулевого наконечника Рено  Дастер (требуется сход-развал) 385 385 385
12 Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) Рено Дастер 600 800 600 27 Замена стойки стабилизатора передней/задней Рено  Дастер (1шт) 250 250 250
13 Замена ремня кондиционера Рено Дастер Х Х Х 28 Замена сцепления (МКПП) Рено  Дастер ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-8000, ПОЛНЫЙ ПРИВОД-10000
14 Замена ролика генератора Рено Дастер 800 1000 800 29 Снятие/установка защиты 120 120 120
15 Замена рычага передней подвески Рено Дастер (за 1 шт.) 1000 1000 1000 30 Регулировка развал-схождения  Рено  Дастер (передняя ось) 650 650 650

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Опыт владельцев Рено Дастер, отзывы о Дастер, его эксплуатации и обслуживании позволяют выявить плюсы и минусы эксплуатации автомобиля. Материалы представлены в разделе «Опыт эксплуатации»

Подпишитесь на наши рассылки