Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

  , .
Гульназ
Добрый день. Приехала в 11 часов в сервис на замену масла, девушка, оформила меня и попросила подождать, передо мной было 2 машины. Я просидела 2 часа и в 13.00 они соизволили мне сказать что у них обед, приходите после 14.00 в порядке живой очереди. Потратила за некомпетентное и безрезультатное обслуживание свои 2 часа. Разочарована с первого раза.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Отвечая на Ваш отзыв, сообщаем следующее.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290, выполнение работ производится по предварительной записи либо в порядке живой очереди. Посетители, приехавшие к нам по предварительной записи, имеют приоритетное положение. Приехавшие без нее принимаются на ремонт в порядке очереди в соответствии со временем приезда. На момент вашего обращения к менеджерам, запись была закрыта, а в порядке ожидания было два посетителя. О чем было сообщено вам лично при оформлении заявки. К сожалению, до 13:00 мастера не освободились.
Во избежание подобных ситуаций в будущем, убедительно рекомендуем обратиться к возможности предварительной записи, которую Вы можете осуществить, как по моноканальному телефону по номеру 2 11 44 44, так и у менеджеров технического центра при личном посещении. Тех. центр «Гвардейский» работает ежедневно: пон.- сб.: с 9.00 до 21.00; вс.: с 10.00 до 21.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Казань, ул. Гвардейская, д.53К.
  , .
Роман
Просто поразило безобразное отношение к клиенту. Позвонил записался на замену масла. Приехал в обещанное время. Машина lexus rx300 - второй кузов, самый обычный авто без НАВОРОТОВ. И тут мне сообщают, что с этой маркой не работают, но подойдите к механикам может возьмут. Что простите ? Мало того, что мне по телефону этого не сказали, так в добавок, я приехал на замену масла в двигателе, а не на ремонт… подошёл к механикам, тут вообще полный финиш. Объяснил ситуацию, мастер говорит «нет мне не хочется, я наменялся уже сегодня» время было в 7 вечера, автосервис работает до 21, но видимо после 7 вечера им уже не хочется работать. В общем с таким отношением к клиенту, крайне удивлён как до сих пор сервис существует. Жаль потраченного времени.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте, техцентр "Гвардейский" НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ автомобили марки Лексус. Модельный ряд обслуживаемый указан на сайте. Менеджер за то что не уточнила марку и модель Вашего автомобиля по телефону лишена премии. Удачи на дорогах
  , .
Максим
Я на постоянной основе прохожу ТО моей РЕНО САНДЕРО в этом центре. Здесь работают отличные и опытные мастера, которые позволяют наблюдать за ходом процесса. Работают качественно, не халтурят. Да и график для меня удобный, не нужно отпрашиваться с работы.
  , .
Дмитрий
Спасибо автосервису за проведенное комплексное обслуживание моего автомобиля Мазда СХ5. Поменяли тормозные колодки, воздушные фильтры быстро и качественно. Всем рекомендую техноцентр Гвардейский.
  , .
Роман
Отличный техцентр! С некоторых пор я тут постоянный клиент - обслуживаю МАЗДА СХ5 - нареканий нет. Хочу отметить цены выгодные, а так же качественную и оперативную работу мастеров. Удобно, что работают и на выходных. Рекомендую!
  , .
Сергей
Непонятный сервис. У меня в семье 3 Машины а это Ауди, Шкода и китаец. И ни одну они не обслуживают)))... Узкоспециализированный прям какой-то. Не хотят господа зарабатывать деньги . А зря. У нас в Казани не только одни Шевроле
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте Сергей! Кроме Шевроле, наш техцентр обслуживает автомобили марок: Киа, Рено, Хендай, Лада, Опель, Ниссан, Мазда, Дэу, Форд, Датсун, Равон.
А ворота для Вас открыты, можем предложить оформить страховой полис, также на территории техцентра работает организация оказывающая услуги техосомтра.
  , .
Алексей
В автосервис на Гвардейской обращался по поводу тех. обслуживания моего Киа Рио. Мне произвели замену масляного фильтра, в подарок поменяли моторное масло. Все выполнили быстро и качественно. Работы продлились всего пару часов по времени, по их завершению меня своевременно проинформировали по звонку на личный телефон. Все очень удобно и совершенно недорого.
  , .
Дмитрий
Последние пару лет, если и случаются какие-нибудь проблем с машиной, то еду сюда. Например, в прошлом месяце регулировал развал-схождение, сделали быстро и за вменяемые деньги. Удобно, что работают до 21-00.
  , .
Николай
В техцентр «Гвардейский» заезжаю при необходимости обслуживания моей МАЗДЫ СХ5. Нравится, что можно приехать до 9 часов вечера или в выходной. Можно оплатить картой. Это удобно. Мастера профессиональные. Всегда в наличии масло по адекватной цене. На днях вообще удивили.Заезжал на замену масла в двигателе, так в подарок получил масляный фильтр и бесплатную замену масла в двигателе. Приятно.
  , .
Дмитрий
Делал здесь развал-схождение на автомобиле. Работа была выполнена быстро и качественно. Очень профессиональный мастер. Заехал в воскресенье. Центр работал. Оплатил картой. Это удобно.

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки