Отзывы

Вам нужны качественные автозапчасти на иномарки в Казани, но вы не знаете, где искать? Команда опытных специалистов окажет помощь.

Оставить отзыв
Отзывы

  , .
Сергей
Последние несколько лет полис ОСАГО для своего автомобиля оформляю именно здесь. В данной компании не навязывают тебе дополнительные услуги, а исходят из предпочтений клиента.
  , .
Павел
Оформлял здесь полис ОСАГО и остался очень доволен. Посмотрели несколько страховых компаний и выбрали наиболее выгодный тариф. Очень удобный график, есть оплата по карте и чек выдают
  , .
Георгий
Очень хорошо проконсультировали, так же, на выбор мне специалисты здесь предложили сразу несколько страховых компаний, где я смог выбрать более выгодный для себя тариф. В итоге полис ОСАГО оформили мне буквально за 5 минут. Оплатил по карте, чек выдали, в общем, отличный сервис. Рекомендую.
  , .
Анатолий
Мне понравилась работа сотрудников. Ничего не навязывали, а предложили самому выбрать из нескольких предложенных вариантов. Оформление полиса ОСАГО заняло всего несколько минут. Оплатил картой, чек предоставили. Молодцы!
  , .
Дмитрий
Стал ужасным сервис, сначала заменил прокладку гбц, маслосъемных, после чего двигатель поймал клин, разсвзарился клапан, купил рабочий двигатель за свой счёт, сделали капиталку, поставили гильзу, заменили поршень, гбц полностью, спустя 3 мес, и 3 тыс пробега снова говорят что клин, масло менял через 1тыс км как положено, масло и фильтра всегда брал в этом автосервисе рекомендованные производителем, думаю подавать на возмещение ущерба в судебном порядке, раз в 3 месяца делать капиталку после ремонта это уже слишком
Техцентр «Гвардейский»   , .
Дмитрий Николаевич, отвечая на отзыв сообщаем, по вашей просьбе специалисты Тех. Центра «Гвардейский» произвели ремонт автомобиля Шевроле Ланос, А89**Р, 2008 года выпуска, с использованием деталей (узлов и агрегатов) предоставленными вами. Вы заведомо были уведомлены, что возможно, данные работы не приведут к успешной эксплуатации транспортного средства, так как запчасти (предоставленные вами) не надлежащего качества, но настояли на ремонте.

Вследствие вышеупомянутого ремонта, в графе рекомендации в заказ/наряде № 0244469 от 01.03.2022 г. для вас была изложена следующая информация:

«В связи с тем, что детали (узлы, агрегаты), используемые в ремонте, предоставленные заказчиком (плательщиком), являются бывшими в употреблении, гарантийные обязательства на данные работы по заказ наряду не распространяется.

Рекомендовано: заменить поршневую группу, кольца, вкладыши, ГРМ на детали (узлы/агрегаты) не бывшие в использовании и провести капитальный ремонт ДВС.

ВНИМАНИЕ! В связи с сомнительным качеством предоставленных заказчиком (плательщиком) деталей (узлов, агрегатов) эксплуатация данного транспортного средства запрещена!»

Данное уведомление получено вами на руки, о чем свидетельствует ваша подпись на копии заказ наряда.
  , .
Илья
Постоянно меняю масло на своём Киа Рио в техцентре «Гвардейский». График работы здесь удобный, заезжаю всегда после работы. Мастера работают все толковые. Рекомендую автомобилистам.
  , .
Данил
У меня были проблемы с ходовой на Киа Рио, которые нужно было исправить в кротчайшие сроки. В этот центр записался за день до прибытия. Здесь осмотрели всю машину и нашил неисправности, которые устранили всего за день. Так что я всем доволен!
  , .
Юра
Проконсультировали и помогли выбрать необходимую страховку, в отличие от других страховых компаний ничего лишнего не навязывают и не "впаривают". Так держать. Спасибо.
  , .
Александра
Предложили несколько страховых компаний, заранее все просчитали, выслали полис по почте, позже заехала, забрала на розовом бланке. Удобный график работы до 21.00, в воскресенье до 18.00. Оплата по карте, чек выдают.
  , .
Татьяна
Оформила здесь ОСАГО. Удобно, что работают даже в воскресенье и по будням допоздна, можно после работы заехать. Менеджер предложил несколько страховых, выдал чек, полис высылали позже на эл.почту. Хороший сервис.

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки