Замена рычагов подвески

Записаться на ремонт

Замена рычагов подвески

Подвеска легковой машины – очень вариативный в плане используемых конструкционных решений узел ходовой части. На передней оси наибольшее распространение получили рычажные разновидности независимой подвески, в том числе такие как однорычажная MacPherson, двухрычажная Double Wishbone и многорычажная Multi-Link. На задней оси также может ставиться рычажная подвеска, особенно если речь идет о Multi-Link, а также возможны экзотические варианты зависимой задней подвески с тягой Panara, механизмами Уатта или Скотта-Рассела, прочие. Есть еще De-Dion и много других видов подвески, которых объединяет один важный конструкционный элемент – рычаг (или несколько рычагов).

В процессе эксплуатации рычаг (он может быть не один) подвески подвергается значительным разнонаправленным нагрузкам (все напрямую зависит от места монтажа и функционального назначения детали), а также износу. Данные факторы обуславливают востребованность обслуживания как в целом ходовой части, так в частности подвески, ее узлов, включая и рычаги.

Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает широкий спектр услуг, связанных с поддержанием в полнофункциональном, исправном состоянии ходовой части и ее подвески. Особо пристальное внимание уделяется рычагам. У нас проводится:

  • комплексная диагностика рычагов, их сайлентблоков и шарнирных соединений (шаровых опор, все напрямую зависит от способа крепления узла к иным узлам подвески);
  • замена сайлентблока рычага (при наличии);
  • замена передних рычагов;
  • замена задних рычагов (если на заднем мосту они присутствуют, то есть задняя подвеска либо независимая, либо зависимая с механизмами Скотта-Рассела или Уатта, тягой Panara и прочими);

Замена рычага подвески, редко, но имеет альтернативу в виде ремонта. Все зависит от экономической целесообразности этой операции, конструкционных особенностей, материала изготовления детали, характера повреждений. Берется во внимание также факт того, не приведет ли это к снижению эксплуатационных характеристик самой подвески. В целом речь идет только о восстановлении геометрии и заваривании трещин при помощи усиливающих накладок в случае незначительной деформации. Опытные мастера и необходимое оборудование у нас есть, но не всегда возможно восстановить рычаг и лучше поменять.

Если необходима замена нижнего рычага или другого, например, верхнего, продольного или поперечного, то его следует приобрести. Далеко ехать не надо. Купить рычаг можно в нашем автосервисе, где работает автомагазин запчастей к автомобилям иностранного и отечественного производства. В том числе предлагаются оригинальные (заводские) и неоригинальные (сторонних производителей) комплектующие, расходные материалы. Механики автосервиса и продавцы магазин помогут подобрать требуемый для определенной подвески рычаг, предоставят другую интересующую дополнительную информацию. Также возможна доставка рычагов «под заказ» при временном отсутствии (или разбирают быстро или подвеска не совсем обычная).

Актуальность предоставления услуг

Рычаг – несущая часть подвески, который выполняет в одно время стабилизирующую функцию и функцию опоры для других элементов. В случае возникновения неисправностей, когда может понадобиться замена нижнего рычага или другого, нарушается геометрия подвески. Это приводит к значительному снижению управляемости и курсовой устойчивости легковой машины. Как следствие, понижаются безопасность и комфортность эксплуатации. Помимо этого поврежденный рычаг может привести к выходу из строя или преждевременному износу не только узлов и деталей ходовой части, но и прочих систем. Как следствие – дорогостоящий ремонт. И это в лучшем случае.

Поломки

Рычаг подвески обладает своими характерными поломками. Прежде всего, в большинстве случаев речь идет об износе и механических повреждениях. То есть деталь либо гнется, либо ломается, либо образовываются трещины. Вторая характерная поломка связана с сайлентблоками и/или шаровыми опорами (при их помощи рычаг крепится к другим элементам подвески). Данным деталям также свойственно изнашиваться и выходить из строя по самым разным причинам. В целом наши мастера могут точно назвать причины неисправностей, среди основных это:

  • естественный износ, тут никуда не деться, во многом из «усталости» металла и ряда других факторов;
  • условия эксплуатации, особенно если бездорожье, дороги с плохим покрытием, сложный рельеф местности;
  • стиль вождения, особенно характерно для тех, кто любит прокатиться «с ветерком» и вскакивает в ямки на полной скорости или пытается взобраться на бордюр для парковки, то есть речь идет о ситуациях, когда возникает внештатный вектор силы, на противодействие которому рычаг не рассчитан;
  • производственный брак, от его никуда не деться, просто у бюджетных машин он больше, а у премиальных – меньше, плюс торговцы, которые стараются нажиться, торгуя контрафактом или деталями с разборок, причем под видом новых, если хотите избавить себя от этих проблем – делайте покупку в нашем автомагазине;
  • конструкционные ошибки инженеров автопроизводителя;
  • отсутствие или, еще хуже, неквалифицированное обслуживание, причем имеется ввиду не только и не столько рычаг, сколько другие элементы подвески, например, неправильно выполненный шиномонтаж и установка колес – это классика жанра, самая частая причина поломки рычагов, избавьте себя от этих неприятностей, звоните или приезжайте в техцентр «Гвардейский».

Как понять, что следует ехать к нам. Есть целый ряд характерных признаков, которые могут свидетельствовать о том, что рычаг поломан и может потребоваться замена рычага подвески, отметим такие как:

  • появление при движении стуков, гула, при повороте – щелканья, хруста;
  • люфт баранки;
  • повышенный крен кузова при входе в поворот;
  • понижение курсовой устойчивости, увод в левую или правую сторону;
  • неустойчивое положение колес при передвижении машины, их искривление, смещение в рамках колесной арки;
  • неравномерная степень износа покрышек;
  • отсутствие или затрудненная регулировка углов установки колес;
  • значительное удлинение тормозного пути;
  • преждевременная деформация шаровых опор и/или сайлентблоков.

В любом случае требуется диагностика и желательно комплексная, а если потребуется замена передних рычагов, а также замена задних рычагов (при наличии), замена сайлентблока рычага или его шаровой опоры.

Диагностика и замена

Техцентр «Гвардейский» предлагает комплексную диагностику ходовой части, и такого ее узла как подвеска. В частности, в подвеске рычаг проверяется с применением совокупности диагностических методик, среди которых визуальный осмотр, инструментальная, а также стендовая (на вибростенде, люфт-детекторе) диагностика. Когда потребуется, проводится проверка на «слух « и на «качение». Если возможно, то применяется и дорожный метод. В целом диагностика рычагов дает возможность выявить поломки, после чего с владельцем автомобиля согласовывается ход дальнейших действий. Отметим два важных момента.

Момент первый – рычаг бывает разборного и неразборного типа. Во втором случае замена рычага подвески включает и одновременную замену шаровых опор и/или сайлентблоков в комплекте. В первом случае, например, замена нижнего рычага, проводится отдельно, замена сайлентблока рычага обособленно. То есть можно купить рычаг отдельно.

Второй момент. Замена передних рычагов, впрочем, как и замена задних рычагов при наличии, – это операция непарная, то есть можно поменять только неисправную деталь, так как прочие узлы подвески, например, пружины и амортизаторы, меняются только парно. В конце проверяется, и при необходимости регулируется, развал схождение колес.

Неисправен рычаг (рычаги) передней и задней (при наличии) подвески?

Необходима диагностика рычагов, последующая замена рычага подвески, в частности, замена передних рычагов, замена сайлентблока рычага, а также замена задних рычагов.

Нужно купить рычаг в Казани?

Звоните! Приезжайте!

Техцентр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю (без выходных) с 9:00 до 21:00.

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки