Мастера казанского Технического Центра «Гвардейский» осуществляют ТО ходовой Hyundai Elantra всех генераций и типов кузова, включая J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK и AD, с целью обеспечения комфортной и главное безопасной эксплуатации этой модели южнокорейского автопроизводителя.
ТО ходовой части проводится как планово, в полном соответствии с установленным регламентом и графиком прохождения техосмотра, ежегодно или через каждые 15000 км, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, так и внепланово, в случае проявления признаков неисправностей. В рамках техобслуживания проверяется подвеска на передней и задней оси, рулевое управление автомобиля и конструкционные узлы, детали тормозной системы.
Основными видами услуг, предоставляемых мастерами техцентра, являются:
Все работы, их стоимость, с учетом покупки запчастей, согласовываются с клиентом в индивидуальном порядке, условно подразделяются на:
Необходимые запчасти Хендай Элантра можно купить, заглянув в магазин автозапчастей Хендай Элантра, находящийся в общем комплексе с техцентром. В магазине представлен широкий ассортимент товаров, оригинальных/неоригинальных запчастей, в частности, втулки стабилизатора, сайлентблоки, подшипники Хендай Элантра и многое другое, от ведущих производителей комплектующих.
На передней оси Hyundai Elantra всех шести генераций ставится рычажно-пружинная подвеска независимого типа, MacPherson. Главные детали передней подвески:
Подвеска на передней оси всех шести поколений по конструкции отличается незначительно, но запасные части не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке лучше проконсультироваться с мастерами техцентра.
Подвеска на задней оси двух видов. С первого по четвертое поколение независимого типа, многорычажная Multi-Link. С пятого поколения автомобиль комплектуется полунезависимой задней подвеской, это традиционная торсионная балка.
При плановом, а в ряде случаев и внеплановом ТО ходовой части южнокорейского автомобиля осуществляется и оценка состояния рулевого управления. Оно также традиционное – рейка-шестерня с усилителем руля (гидравлическим или электрическим, в полной зависимости от генерации и уровня комплектации). Мастерами проверяются рулевая рейка Хендай Элантра, ШРУСы и их пыльники, особый акцент на степени износа и целостности такой важной детали как рулевые наконечники Хендай Элантра. В случае обнаружения неисправностей и значительном уровне износа производится замена рулевых наконечников, а также ШРУСов и их пыльников, целого спектра других деталей.
Заключительный этап обслуживания ходовой Hyundai Elantra – регулировка подвески и развал схождение.
Необходимо ТО ходовой Hyundai Elantra в Казани? Обращайтесь!
Технический Центр «Гвардейский» работает все семь дней в неделю, без выходных.