Замена ремней и цепи ГРМ Хендай Элантра в Казани

Записаться на ремонт

Замена ремней и цепи ГРМ Хендай Элантра в Казани

Двигатель Хендай Элантра требует постоянного обслуживания, которое заключается в диагностике, плановой и внеплановой замене основных узлов и деталей, в том числе газораспределительного механизма. Мастера-мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский» выполняют ТО ГРМ Хендай Элантра всех шести поколений (J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK, AD) на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов.
В рамках данного вида работ выполняется:

  • • комплексная, полная диагностика ГРМ, заключающаяся в визуальной оценке уровня износа таких конструкционных элементов как ремень ГРМ Хендай Элантра на моделях первого-четвертого поколения и цепь ГРМ Хендай Элантра на моделях четвертого-шестого поколения, натяжные ролики и/или гидронатяжители, оценивается степень натяжения с использованием специальных приборов; 
  • • последующий ремонт Хендай Элантра, который осуществляется после согласования с автовладельцем перечня необходимых работ и покупки деталей.

Одновременно проверяется и ремень генератора Хендай Элантра, производится плановая замена масляного фильтра и моторного масла, свечей зажигания. То есть все работы, связанные с обслуживанием силового агрегата, выполняются комплексно, с учетом конструкционных особенностей двигателя, в рамках регламентированного южнокорейским автопроизводителем планового ТО.

Комплектующие для ремонта


Необходимые для качественного обслуживания силовых агрегатов запчасти Хендай Элантра можно приобрести непосредственно на территории техцентра. Для этого нужно согласовать с мастерами перечень работ, что должно меняться обязательно, а что подлежит рекомендованной замене, и обратиться в магазин автозапчастей Хендай Элантра. Преимуществами такой схемы являются:

  • • экономия времени, магазин располагается в шаговой доступности от боксов, где выполняется ремонт; 
  • • широкая номенклатура высококачественных деталей (оригиналов и неоригиналов), по доступным, выгодным ценам и от ведущих автопроизводителей; 
  • • подбор комплектующих из электронного каталога с использованием VIN-кода, учетом рекомендаций южнокорейского автопроизводителя, а также высококвалифицированных мотористов техцентра с большим опытом практической работы.
Конструкционные особенности


При обслуживании моторов Hyundai Elantra мотористы техцентра учитывают их особенности конструкции. За четверть века на данную модель ставились разнообразные двигатели. В первом-четвертом поколении линейка моторов шла с ременным типом привода ГРМ, для которой необходимо покупать ремень Хендай Элантра. Первоначально это были бензиновые моторы серии Orion производства японского автопроизводителя Mitsubishi и французские дизели производства PSA. Затем корейцы стали делать свои лицензионные двигатели Alpha (позже Alpha II), модернизированные Orion, им на смену пришли моторы линейки Beta. В этой же генерации появились и двигатели, принадлежащие к линейке Gamma, работающие на бензине, и линейки U-Line, на дизельном топливе, с цепным типом привода. С пятого поколения двигатели устанавливаются исключительно с цепью, это относится к новым линейкам Nu и Kappa.

Обслуживание привода ГРМ

Следует отметить, что ремень и цепь ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, натяжные ролики являются расходными материалами, а значит, подлежат замене и не могут быть восстановлены.
Регламентированная замена ремня ГРМ Хендай Элантра осуществляется через 60000 км или четыре года. Рекомендованную замену следует выполнять ранее, спустя 45000 км или три года. Фактическая замена выполняется после оценки уровня износа детали для того, чтобы не допустить ее обрыва. Причем установку мотористы техцентра проводят по специальным меткам, а затем проверяют степень натяжения с использованием прибора.
Замена ремня генератора проводится также через 60000 км или четыре года. В это же время меняется и натяжной ролик.
Замена цепи очень редкий вид работ. Заявленный автопроизводителем ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Но обязательно при каждом плановом ТО проверяется ее состояние и уровень натяжения. Менять цепь целесообразно только при ее провисании или значительной деформации под воздействием внешних факторов.
Также в ряде модификаций двигателей предусмотрены приводные ремни, мотористы техцентра проверяют их состояние.

Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани?

Остались вопросы и необходима консультация?

Обращайтесь к мотористам Технического Центра «Гвардейский»! Рабочий график – все семь дней , без выходных.

Наши контакты

Всё о HYUNDAI Elantra

Подпишитесь на наши рассылки