Техническое обслуживание Hyundai Elantra

Записаться на ремонт

Техническое обслуживание Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, как и любому другому автомобилю, с целью обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации необходимо регулярное техническое обслуживание, включая плановое и внеплановое. Особенно это касается автомобилей первых поколений, ведь модель производится с 1990 года. Технический Центр «Гвардейский», расположенный в Казани, предлагает высококачественное, ответственное, оперативное обслуживание всех шести поколений этой модели:

  • • выпускаемой южнокорейским автопроизводителем, во всех типах кузова, на современном оборудовании;
  • • с использованием качественных комплектующих, расходных жидкостей и разнообразных материалов;
  • • выполненное руками профессиональных и опытных мастеров;
  • • по доступным, очень выгодным ценам.


Предоставляемые услуги

В рамках комплексного ТО Hyundai Elantra специалисты техцентра оказывают весь спектр необходимых услуг, который включает следующие виды работ:

  • Диагностика Хендай Элантра, в том числе визуальный осмотр, проверка с применением специальных приборов, инструментов, стендов, если требуется дефектовка узлов;
  • Ремонт Хендай Элантра, который может включать плановую, в ряде случаев и внеплановую замену или, если это возможно, восстановление пришедших в негодность/сильно изношенных комплектующих, а также материалов, которые относятся к расходным и требуют регламентированной замены. Для этого используются запчасти Хендай (оригиналы и неоригиналы) от ведущих отечественных и иностранных производителей, что гарантирует безупречное качество предоставления услуг;
  • • Регулировка и настройка всех систем после выполнения работ.

Диагностика бывает:

  • • плановой (проводится через каждые 15000 км пробега или ежегодно, все напрямую зависит от того, какое из этих двух условий наступит раньше);
  • • внеплановой, необходима при проявлении характерных признаков неисправностей и поломок.

После ее проведения владельцу автомобиля предлагается список обязательных и рекомендуемых работ. Обязательные необходимо делать в любом случае, иначе это может привести к поломке автомобиля, снижению его технических характеристик и безопасности эксплуатации. Рекомендуемые работы выполняются с целью предотвращения возникновения неисправностей.
Плановая замена осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания, установленным южнокорейским автопроизводителем, внеплановая – по факту выявления неисправностей.
В случае если это вероятно и допустимо производится восстановление узлов, пришедших в неисправность, или со следами сильного износа, но исключительно по согласованию с клиентом, владельцем Hyundai Elantra.
Все необходимые запчасти Хендай Элантра, гарантированно высокого, безупречного качества и по доступным ценам можно купить, не покидая технический центр. На его территории функционирует специализированный магазин автомобильных запчастей, где предлагаются оригинальные и неоригинальные запасные части и жидкости, материалы, относящиеся к расходным, практически ко всему модельному ряду южнокорейского автопроизводителя. Высокое качество комплектующих подтверждается сертификатами и другими сопроводительными документами.

Основные виды оказываемых услуг – замена фильтров

В рамках планового обслуживания Hyundai Elantra специалисты техцентра «Гвардейский» оказывают широкий спектр услуг, среди них одна из базовых – замена фильтров, которые относятся к расходным материалам. Предоставляемая услуга (замена фильтра Хендай Элантра) включает такие разновидности работ как:

  • • замена масляного фильтра системы смазки мотора, масляный фильтр меняется при выполнении каждого планового обслуживания или через 15000 км, одновременно осуществляется и замена масла Хендай Элантра;
  • замена воздушного фильтра, каждый год или через 15000 км, в рамках которой меняется воздушный фильтр Хендай Элантра, предназначенный для очистки воздуха, поступающего в двигатель, и воздушный фильтр, установленный непосредственно в топливном баке на ряде генераций;
  • замена салонного фильтра, салонный фильтр Хендай Элантра меняется при выполнении ежегодного обслуживания или 15000 км;
  • замена топливного фильтра, которая зависит от вида мотора, топливный фильтр Хендай Элантра, двигателя, работающего на дизельном топливе, меняется спустя два года или 30000 км, бензинового мотора – спустя четыре года или 60000 км.


Замена технических, расходных жидкостей

Вторым направлением деятельности при проведении планового обслуживания является замена тормозной жидкости, оценка общего состояния и текущего уровня ряда других жидкостей Hyundai Elantra.
В рамках этой услуги выполняется:

  • замена антифриза, находится в прямой зависимости от специфики установленного силового агрегата, модификации и генерации южнокорейского автомобиля, согласовывается с владельцем индивидуально;
  • замена тормозной жидкости, а также жидкости в гидроприводе сцепления, через 30000 км или спустя каждые два года;
  • замена масла в КПП, мастерами техцентра меняется масло как в автомате, так и в механике, плановая замена напрямую зависит от типа используемой трансмиссии, в большинстве случаев данная услуга предоставляется через 90000 км или каждые шесть лет.


Другие виды работ

В рамках обслуживания Hyundai Elantra проводится комплексная диагностика, а при необходимости и замена комплектующих, узлов, расходных материалов, различных жидкостей и агрегатов всех систем южнокорейского автомобиля.
Пристальное внимание уделяется общему состоянию двигателей, с учетом их конструкционных особенностей, характерных неисправностей и специфических проблем. К плановым видам работ относится проверка ГРМ Хендай Элантра. Причем берутся во внимание характеристики, конструкционные особенности мотора. На части двигателей установлен ремень ГРМ Хендай Элантра. В данном случае осуществляется оценка его общего состояния и уровня изношенности. Затем производится плановая или внеплановая (в некоторых случаях) замена ремня Хендай Элантра. При оказании такого вида услуг как замена ремней, зачастую меняется и ремень привода установленных вспомогательных агрегатов, в том числе генератора, вместе с роликами. На двигателях, оборудованных цепным приводом ГРМ, оценивается состояние цепи и натяжителя с успокоителем.
К плановым видам работ принадлежат также проверка системы зажигания, включая такой вид услуг как замена свечей зажигания, которая производится спустя каждые два года или 30000 км.
Акцентированное внимание мастерами техцентра при проведении планового, а в ряде случаев и внепланового ТО, уделяется оценке состояния тормозной системы, включая рабочую и стояночную. При выявлении деформации и значительного уровня износа выполняется замена тормозных колодок, дисков (в некоторых случаях допустима их проточка) и других элементов системы.
В рамках планового обслуживания также оценивается общее состояние подвески (ходовой части), в том числе уровень давления в шинах, состояние ЛКМ (лакокрасочного покрытия) кузова, установленного электрооборудования, рулевого управления, выхлопной системы, системы отопления, вентиляции и охлаждения салона. Перечень дополнительных работ согласовывается с автовладельцем.

Остались вопросы? Нужно плановое обслуживание Hyundai Elantra в Казани или появились признаки неисправности автомобиля?

Обращайтесь немедленно! Технический Центр «Гвардейский» для Вас работает без выходных, все семь дней в неделю, начиная с утра 9:00 до вечера 21:00.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Всё о HYUNDAI Elantra

Подпишитесь на наши рассылки