Ремонт ходовой и подвески на автомобилях Hyundai в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой и подвески на автомобилях Hyundai в Казани

Ходовая часть автомобиля, это утверждение относится и к моделям такого корейского автопроизводителя как Hyundai, такие ее ключевые компоненты как кузов, колеса и подвеска, в процессе эксплуатации подвергаются значительным нагрузкам и влиянию внешних факторов. Это с одной стороны приводит к износу, механической деформации и в конечном счете поломкам. С другой стороны снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, существует вероятность повреждения взаимосвязанных систем. Все это приводит к снижению как безопасности, так и комфортности эксплуатации.

Что делать в подобной ситуации? Прежде всего требуется обеспечить квалифицированное и своевременное техобслуживание, а по мере надобности и ремонт ходовой в целом и такого ее компонента как подвеска в том числе.

«Гвардейский», современный технический центр, предлагает в Казани комплексные, всесторонние услуги, тесно связанные с поддержанием в работоспособном состоянии ходовой легкового автотранспорта в целом и в том числе колес, подвески, мостов, несущей части. В частности, одно из базовых направлений нашей деятельности – поддержание в рабочем состоянии моделей, выпускаемых Hyundai Motor Company, входящей, наряду с KIA Motors Corporation, в состав корейского чеболея, именуемого Hyundai Group. Предлагаем свои услуги по обслуживанию и ремонту ходовой части таких моделей легковых автомобилей как:

  • Хендай Солярис (Хёндэ Солярис, английское название Hyundai Solaris), первых двух поколений (хэтчбека (пятидверного) первой генерации, седана (четырехдверного) первой и второй генерации) субкомпактной модели, созданной для российского рынка, уделяем внимание и такой подсистеме как подвеска Хендай Солярис;
  • Хендай Элантра (Хёндэ Элантра, английское название Hyundai Elantra), компактной модели последних трех поколений в кузове четырехдверный (классическая компоновка) седан (по договоренности и первых трех поколений в различных типах кузова, которые официально в России не продавались), в частности нашими мастерами проверяется подвеска Хендай Элантра;
  • Хендай Соната (Хёндэ Соната, английское название Hyundai Sonata), среднеразмерного четырехдверного седана четвертого-восьмого поколений (по договоренности и первых трех, которые в России официально не были представлены), в том числе нашими специалистами проверяется и подвеска Хендай Соната;
  • Хендай Туссан (Хёндэ Туссан, английское название Hyundai Tucson), компактного кроссовера первого и третьего поколений, а также второго поколения более известного на нашем рынке как Hyundai IX35, предоставляем услуги по ремонту и такого узла как подвеска Хендай Туксон;
  • Хендай Санта Фе (Хёндэ Санта Фе, английское название Hyundai Santa Fe), компактного (в первом поколении) и среднеразмерного (начиная со второго, включая третье, четвертое) кроссовера, обращаем самое пристальное внимание на такую подсистему ходовой части как подвеска Хендай Санта Фе;
  • Хендай I30 (Хёндэ I30, английское название Hyundai I30), речь о первом поколении компактной модели в кузове хэтчбек (с пятью дверьми) и универсал, спортивной модификации первого по счету поколения и спортивной (Hyundai i30 N) модификации пятидверного хэтчбека второго по счету поколения;
  • Хендай I40 (Хёндэ I40, английское название Hyundai I40), среднеразмерных четырехдверного седана и пятидверного универсала первого по счету поколения;
  • Хендай Крета (Хёндэ Крета, английское название Hyundai Creta), субкомпактного кроссовера первого поколения, одна из направлений деятельности техобслуживание и ремонт такого узла как подвеска Хендай Грета.

По мере надобности обслуживаем ходовую и подвеску других моделей корейской компании, а также родственные в технической части модели KIA, которые обладают многими сходными конструкционными решениями.

Помимо ходовой обслуживаем и компоненты взаимосвязанных систем, включая мотор (взаимосвязанные с ним системы включительно), рулевое управление (особенное внимание рулевому механизму), трансмиссию (коробку передач и системы полного привода), тормозную систему (основную и стояночную). В том числе у нас проводится замена поворотного кулака, взаимосвязанного с компонентами рулевого механизма. Обслуживаем и элементы трансмиссии, работающие в паре с компонентами ходовой. В частности, предлагаем такие виды операций как замена ШРУСа в целом и такой актуальный вид услуг как замена пыльника ШРУСа.

В нашем автосервисе для оперативной, квалифицированной и качественной реализации обозначенных задач сформирована соответствующая производственно-техническая, диагностическая и материальная база, работают специалисты соответствующей квалификации с большим практическим опытом.

Основные направления нашей деятельности в рамках техобслуживания и ремонта ходовой в общем и целом, а также еще и ее подвески на моделях Hyundai:

  • всесторонняя комплексная оценка текущего технического состояния, в котором находится подвеска, та же диагностика на вибростенде, активно задействуется и люфт-детектор;
  • сервисное обслуживание, регулировка основных параметров работы ходовой и ее компонентов, в том числе предлагаем развал схождение и иные услуги;
  • ремонт, восстановление работоспособности ходовой, так как большинство запчастей относятся к категории расходных, то разговор больше о таком специфическом виде операций как замена, та же замена рычагов подвески, замена опорных подшипников, а также замена пружин и замена шаровых опор, иные услуги;
  • продажа комплектующих, в нашем автомобильном магазине в наличии запчасти Хендай, например, предлагаем купить рычаги Соната, приобрести амортизатор Хендай, востребованный когда проводится замена амортизаторов, есть всевозможные подшипники и сайлентблоки, могут, например, понадобится когда выполняется замена подшипников ступицы или замена сайлентблоков, в наличии стабилизатор ( как по отдельности, так и в комплекте со стойками и втулками, нужны когда выполняется нашими специалистами замена стоек стабилизатора, а также еще и замена втулок стабилизатора), прочих запчастей, относящихся к категории расходных.

Предлагаем целый ряд сопутствующих работ, взаимосвязанных с поддержанием в рабочем состоянии ходовой, а также еще и подвески, о периодичности и актуальности которых поговорим далее.

Актуальность обеспечения исправного состояния ходовой на моделях Хендай

Востребованность таких услуг как обслуживание и ремонт ходовой в целом и в частном случае подвески на автомобилях, в том числе южнокорейского автопроизводителя, обусловлена, в первую очередь, функциональным назначением рассматриваемой системы. А именно, подвеска отвечает за обеспечение требуемых:

  • тяговых (речь больше о тормозных) усилий;
  • степени текущей так называемой курсовой устойчивости;
  • уровня управляемости;
  • плавности движения.

Решаются эти усилия благодаря использованию компонентов, распределяющих и компенсирующих влияние разнонаправленных нагрузок на компоненты как ходовой, так и иных систем. Тем самым:

  • предотвращается механическая деформация (повреждения) деталей, а также узлов и еще агрегатов всех взаимосвязанных систем автомобиля;
  • обеспечивается их единая, неразрывно связанная конструкционная схема;
  • создаются оптимальные условия для надежного сцепления колес с покрытием дорог;
  • формируются условия для оптимального выполнения второстепенных функций.

Например, если колеса относятся к категории управляемых, то разговор о такой функции как управляемое движение легковой машины. А вот если колеса принадлежат к категории ведущих, то разговор об обеспечении потребных условий для движения. При наличии тормозных механизмов можно говорить и о такой функции как контролируемое понижение текущей скорости.

Оттого с целью формирования условий определенных для безопасного, безаварийного, комфортного использования и предупреждения неисправностей как ходовой, так и иных, связанных с ней систем, так важно вовремя проходить их обслуживание и ремонт, в том числе выполнять такой вид работ как замена задней балки Солярис, много других. Причем делать это следует в хорошо оснащенных автосервисах, где работают ответственные, квалифицированные, опытные мастера, а цены на услуги доступны каждому владельцу автомобилей модельного ряда Хендай. Речь не только о стоимости услуг, нам важно чтобы на востребованные в ходе этих работ запчасти, тот же подшипник ступицы Санта Фе цена была одним из самых доступных предложений на рынке.

«Гвардейский» – один из таких центров. Обращайтесь и оцените сами все преимущества нашего взаимовыгодного сотрудничества.

Когда к нам обращаться?

Существует несколько поводов, обуславливающих необходимость проверки текущего состояния ходовой части в общем и целом, подвески в том числе с вероятностью последующего ремонта, выполнения широкого спектра операций, среди которых замена ступицы Элантра и многие другие.

Техническое обслуживание подвески и ходовой

Первый повод к нам обратиться – плановое техническое обслуживание. Проводится оно через установленный межсервисный интервал, исходя из пробега или периода эксплуатации. Основной документ, который устанавливает нормы и правила планового техобслуживания, – Регламент ТО. Зачастую производители перечень определенных операций дублируют и подробно расписывают в таком документе как Руководство по эксплуатации.

Периодичность обращения в наш автосервис по этому поводу, как правило, ежегодно (если условия эксплуатации тяжелые полгода или по своему специфическому пробегу). Если отталкиваться от пробега, то это в среднем 15 тысяч. Хотя может быть и 10, и 20 тысяч, если это нулевое ТО, то 3-7 тысяч, а при сложных условиях эксплуатации пробег сокращается либо вдвое от планового, либо по специальному графику.

Именно в ходе каждого планового ТО проводится в соответствии с Регламентом ТО Hyundai обслуживание ходовой моделей южнокорейского автопроизводителя в общем и подвески как частный случай. Под обслуживанием подразумевается оказание услуг мастерами нашего техцентра по трем основным направлениям:

  • диагностика, с задействованием разнообразных диагностических методик;
  • операции, связанные с заменой компонентов, износ или повреждения которых выявлены при диагностике;
  • сервисное обслуживание, которого требует подвеска Хендай Солярис и других моделей корейского автопроизводителя.

Говоря о проверке состояния и совокупности используемых методик отметим что специфика проверки обуславливается конструкционными особенностями ходовой части отдельно взятой модели Хёндэ с учетом года производства и зачастую особенностями российской локализованной сборки. Среди наиболее распространенных и часто используемых нашими сотрудниками методик диагностики выделим такие направления как:

  • визуальный осмотр, проверка так сказать «на глаз» компонентов ходовой в общем, подвески в частности, находящихся в пределах видимости, порой с демонтажем отдельных деталей, таким образом, например, проверяются на Хендай Крета амортизаторы, оценивается в каком состоянии балка Солярис, шаровые опоры Туссан, другие детали на иных моделях;
  • инструментальная проверка, подразумевает задействование линейки, штангенциркуля, люфтомера, иных инструментов, а также профессиональных приборов и измерительного оборудования, подобным образом выполняется проверка того в каком состоянии находятся пружины Хендай Санта Фе и ряд других деталей, в том числе на иных моделях;
  • стендовая, это диагностика на вибростенде, установленном и активно используемом в нашем техническом центре, а также задействуется стенд люфт-детектор, стенд развал схождения и прочие, подобным образом можно установить в каком состоянии передние стойки Хендай Элантра, стойки амортизаторов Хендай Соната и иные узлы;
  • компьютерная, актуальна для современных моделей Хёндэ, у которых в зависимости от комплектации работа ходовой и ее отдельных узлов регулируется с использованием системы датчиков, подключенных к ЭБУ, это позволяет считывать, а затем и расшифровывать коды ошибок, если они есть;
  • дорожная методика, поездка по закрытой территории с целью оценки текущего состояния подвески в рабочем состоянии для определения характерных, специфических признаков повреждений;
  • другие методики оценки текущего состояния ходовой, те же «на качение» (особенно на ранних моделях), «на слух» и прочие, особенно если повреждены или сильно изношены те же на Хендай Туссан подшипники, ступичный подшипник Солярис или опорный подшипник Солярис, на Хундай Крета подшипники ступицы и многие другие детали.

Учитывайте что именно по результатам проведенной диагностики в рамках планового ТО может потребоваться ремонт ходовой в общем и подвески в частности на моделях Хендай. Кстати замена исходя из текущего состояния, по мере потребности, тоже относится к такой категории работ как ремонт подвески, об этом ниже.

Сервисное обслуживание, выполняемое нашими специалистами, подразумевает регулировку компонентов ходовой (устранение люфтов, определение углов установки колес и их настройку (развал схождение и иные операции), если конструкционно это возможно, ряд других работ), подтяжку используемых креплений, смазку отдельных деталей, замену пыльников и иные виды работ. Детальнее при встрече. Весь перечень работ, обозначенных как в Регламенте ТО, так и в Руководстве по эксплуатации, наши мастера выполнить в состоянии. Учитывайте что помимо планового ТО аналогичный перечень обозначенных выше операций нашими специалистами выполняется в ходе сезонного ТО (по этому поводу обращайтесь к нам два раза в год, один весной и второй осенью). Такой вид обслуживания рекомендуем проходить.

Обратим внимание на один важный, ключевой момент. Ходовая, включая колеса, мосты, несущую часть, подвеску, нами никогда не проверяется в отдельности. Подвеска как передняя, а зачастую и задняя как минимум связана с компонентами тормозной системы, а еще особенно передняя с компонентами трансмиссии и рулевого управления. Оттого нашими специалистами все проверяется в комплексе, будь-то ШРУС Грета как компонент трансмиссии субкомпактного кроссовера или поворотный кулак Хундай Туссан, как условно один из компонентов рулевого управления компактного кроссовера. Подобным образом нашим персоналом проверяются и другие ключевые узлы, взаимодействующие с ходовой, такой важной ее составляющей как подвеска.

Признаки поломок как критерий, обуславливающий диагностику и восстановление подвески

И все же главная причина, обуславливающая потребность в ремонте, восстановлении ходовой, такой ее составляющей как подвеска, это появление признаков, свидетельствующих о поломках тех или иных компонентов. Это еще один повод обратиться к нам. То есть обращайтесь сразу же после появления признаков неисправностей.

Таких признаков существует множество, среди основных отметим следующие:

  • снижение, порой значительное курсовой устойчивости, автомобиль на ровной дороге постоянно уводит в сторону, особенно на высокой скорости и при значительной парусности, характерно в тех ситуациях когда те же сайлентблоки Солярис или другой модели Hyundai неисправны;
  • раскачивание как продольное, так особенно критично поперечное в процессе маневрирования, входе в повороты, обгонах, разгоне и торможении, такой признак характерен независимой подвеске, особенно когда неисправен стабилизатор Туссан, поломаны или изношены те же втулки, а также еще и стойки стабилизатора, в том числе и на других моделях, например, втулки стабилизатора Элантра;
  • появление в салоне автомобиля ощутимой, серьезной вибрации;
  • возникновение нехарактерных звуков, в том числе шумов, а также стуков, очень часто скрипов и иных, при работе ходовой и ее мостов, колес, подвески, несущей части, особенно если, например, на том же Хендай Санта Фе шаровая поломана или изношена;
  • увеличенный уровень изношенности покрышек;
  • так называемые «пробои» подвески, что характерно при наезде на существенные препятствия;
  • наличие следов подтекания технических жидкостей на компонентах ходовой, например, когда амортизатор Хендай гидравлический или комбинированный и из него течет жидкость.

Есть и множество иных признаков, указывающих на поломки, как только они появятся – сразу обращайтесь к нам. Требуется полноценная диагностика и вероятно ремонт ходовой. Если не будете обращать внимание, может обернуться большой бедой, как минимум дорогостоящим ремонтом (не только ходовой, но и других взаимосвязанных систем, особенно если это капитальный ремонт двигателя или восстановление коробки переключения передач), а как максимум, не дай Бог, чьими-то похоронами. Слишком высокая цена для безразличия и желания сэкономить время и/или деньги.

Причем причин возникновения неисправностей ходовой масса. Одни зависят от владельца, его стиля и манеры вождения, соблюдения таких рабочих параметров как грузоподъемность и масса буксируемых грузов, своевременного прохождения планового обслуживания, о котором отмечали выше. Другие причины поломок связаны с условиями эксплуатации, ее режимом, от естественного износа никуда не деться, плюс возможны и механические повреждения.

Важно выбирать правильно автомагазин, чтобы приобрести качественные запчасти Хендай, например, купить рычаги Соната. Немаловажный фактор и выбор автосервиса. Неквалифицированное, безответственное отношение к обслуживанию, ремонту ходовой, ее подвески, – еще одна распространенная причина их поломок, то не то и не туда поставят, то регулировку не выполнят или выполнят с ошибками, то сломают что-то не глядя, бывает всякое. Избавьте себя от этих потенциальных проблем и обращайтесь к нам в «Гвардейский». За качество комплектующих, проводимых работ отвечаем.

Ремонт ходовой части и подвески моделей Хендай в «Гвардейском» – основные работы

Как уже отмечали, весь комплекс работ, востребованных в ходе ремонта ходовой части автомобилей, относящихся к модельному ряду южнокорейского автопроизводителя, наши специалисты выполнить в состоянии. Расскажем кратко об основных наиболее актуальных видах работ.

Когда по результатам диагностики станет ясно что амортизатор Хендай неисправен требуется замена амортизаторов – нашими специалистами могут меняться как сами, например, на Хендай Крета амортизаторы (если подвеска Хендай Грета), так и стойки амортизаторов Хендай Соната (если это подвеска Хендай Соната (передняя типа МакФерсон)) либо другой модели.

Большое внимание уделяем и замене подшипников. Учитывая что на тот же Хендай Туссан подшипники ставятся разные, как и на подвеску других моделей, предлагаем такой вид услуг как замена опорных подшипников. В том числе можем поменять опорный подшипник Солярис (если это подвеска Хендай Солярис). Также у нас проводится замена подшипников ступицы, в частности, можем поменять ступичный подшипник Солярис, на Хундай Крета подшипники ступицы, такие же подшипники и на других моделях. Причем на тот же подшипник ступицы Санта Фе цена у нас, как уже отмечали, одна из самых доступных. Отметим что мы можем поменять не только ступичный подшипник, но и ступицу в комплекте, например, если это подвеска Хендай Элантра, то нами выполняется замена ступицы Элантра.

Предлагаем и такой вид услуг как замена сайлентблоков, в частности, меняем сайлентблоки Солярис и других моделей. Нашими специалистами проводится и замена рычагов подвески на всех моделях корейского автопроизводителя, вне зависимости от типа подвески. Причем купить рычаги Соната или другой модели Hyundai предлагаем тоже у нас. Еще одно направление нашей деятельности – замена пружинв качестве примера, если это подвеска Хендай Санта Фе, то наши специалисты могут заменить пружины Хендай Санта Фе.

Большое внимание уделяется стабилизаторам, обеспечивающим поперечную устойчивость, у нас меняется как сам стабилизатор, например, стабилизатор Туссан, если это подвеска Хендай Туксон, так и выполняется замена втулок стабилизатора (меняем те же втулки стабилизатора Элантра), замена стоек стабилизатора (у нас, например, меняем передние стойки Хендай Элантра).

Уделяем внимание шаровым опорам. В качестве примера, если неисправна на Санта Фе шаровая, обратившись к нам сможете без проблем ее заменить. Меняем их, а также пыльники и на других моделях, отметим те же шаровые опоры Туссан.

Выполняем и специфические, сложные задачи. Например, если неисправна балка Солярис, то замена задней балки Солярис – одна из услуг, предлагаемых нашим автосервисом.

Ремонтируем и компоненты взаимосвязанных систем. Особое внимание трансмиссии и ее ШРУСам на ведущих колесах. Оказываем такие услуги как замена ШРУСа (можем поменять ШРУС Грета или другой модели) и замена пыльника ШРУСа если потребуется. Уделяем внимание и элементам рулевого механизма, предлагая такой вид услуг как замена поворотного кулака (без проблем заменим поворотный кулак Хундай Туссан или другой модели).

И это лишь малая толика тех работ, которые предлагает наш техцентр в рамках такого вида услуг как ремонт ходовой и подвески на автомобилях Hyundai в Казани. Нужна более детальная информация? Желаете воспользоваться нашими услугами? Будем очень рады видеть с 9:00 утра до 21:00 вечера все семь дней в неделю (работаем без выходных) по адресу Гвардейская, 53, корпус 2 (это Советский район города). Обращайтесь!

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки