Одним из ключевых условий эффективной и безопасной эксплуатации корейского автомобиля Kia Rio является поддержание заданной, рабочей температуры двигателя. Для этой цели на данной модели установлена система охлаждения, жидкостная, с принудительным типом циркуляции жидкости. Ей требуется периодическая диагностика, ремонт и/или замена изношенных узлов и деталей.
Все работы по техническому обслуживанию в Казани выполняют опытные и квалифицированные мастера Технического Центра «Гвардейский» на высоком профессиональном уровне, с применением современного оборудования, приборов и специального инструмента.
Необходимые для ремонта/замены запчасти Киа Рио искать по городу или заказывать не надо, магазин Киа, находящийся тут же, на территории техцентра, предлагает все необходимое для технического обслуживания Kia Rio, причем по доступным ценам и неизменно высокого качества.
Конструкционные особенности
Базовые элементы системы охлаждения:
- рубашка охлаждения, находящаяся непосредственно в блоке цилиндров, а также головке цилиндров;
- радиатор охлаждения Киа Рио, трубчато-ленточного типа, с сердцевиной из алюминиевого сплава и бачками из пластика, оборудованными парой патрубков (один называется отводящим, другой подводящим);
- расширительный бачок из полупрозрачного пластика с метками «F» (максимальный уровень) и «L» (минимальный уровень), предназначен для компенсации объема антифриза в системе при его нагревании, соединен непосредственно с радиатором шлангом;
- центробежная помпа, используется для обеспечения принудительной циркуляции антифриза, устанавливается на блоке цилиндров;
- вентилятор Киа Рио с крыльчаткой из пластика, предназначен для дополнительного охлаждения антифриза в радиаторе за счет принудительно нагнетаемого потока воздуха, имеет несколько режимов работы;
- термостат, пожалуй, главная деталь, именно от его работы и зависит рабочая температура двигателя, предназначен для перенаправления потока антифриза по большому или малому кругу в полной зависимости от температуры силового агрегата;
- шланги.
В систему, как правило, заливается антифриз Киа Рио, другие технические жидкости, а вот воду заливать не рекомендуется. С системой охлаждения тесно связана система вентиляции, кондиционирования и отопления салона, в частности, радиатор кондиционера Киа Рио и радиатор отопителя.
Прайс-лист на запчасти от 18.11.2024
Характерные признаки поломок
Базовые признаки поломок:
- нестабильный, часто меняющийся температурный режим силового агрегата при его работе;
- перегрев мотора или невозможность набора рабочей температуры;
- постоянное снижение общего уровня антифриза в системе;
- следы технических жидкостей на радиаторе;
- повышенный шум в подкапотном пространстве.
При возникновении неисправностей немедленно обращайтесь к специалистам Технического Центра «Гвардейский» для диагностики системы охлаждения, с последующим ремонтом или заменой узлов и деталей. А еще, сразу нужно приобрести антифриз, он понадобится в любом случае.
Основные виды работ
К основным видам работ, которые выполняются нашими мастерами в рамках ремонта системы охлаждения, относятся:
- замена антифриза, при каждом ТО, через 15 тысяч километров в обязательном порядке проверяется его уровень и качество, обращается внимание на цвет, наличие осадка, образование маслянистого налета непосредственно на крышке расширительного бачка, регламентированно заменяется антифриз в зависимости от своей марки, а также модификации и поколения корейского автомобиля, на одних раз в три года, а на других раз в пять лет, на все работы уходит до получаса;
- замена радиатора выполняется при его разгерметизации и течи антифриза, к сожалению, данный узел ремонту не подлежит, все работы выполняются в течение двух часов, ТО радиатора заключается в очистке его от мусора, после замены радиатора производится и замена антифриза;
- замена помпы при выходе из строя, этот узел также неремонтопригоден и меняется в сборе, главными признаками поломок являются шум, подтеки антифриза, люфт вала, который выявляется при диагностике, вместе с насосом производится замена и прокладок из резины, на все про все нашим мастерам понадобится не более двух часов;
- замена термостата требуется, когда зависают его клапаны, как в открытом, так и в закрытом положении, мотор сразу об этом скажет, если не устранить неисправность, то прощай головка блока цилиндров или в целом двигатель и здравствуй капитальный ремонт силового агрегата, наши мастера берут во внимание и тот факт, что термостат на разных моторах корейского автопроизводителя отличается и одновременно нужно менять уплотнительное колечко из резины.
Нужен ремонт Киа Рио и его системы охлаждения?
Немедленно обращайтесь!
Технический Центр «Гвардейский» в Казани работает 7 дней в неделю.
Всё о KIA Rio