Ремонт ходовой и подвески на автомобилях Опель

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой и подвески на автомобилях Опель

Любое колесное транспортное средство, включая легковой автотранспорт, имеет в своей конструкции такую систему как ходовую и ее такие ключевые составляющие как подвеска и колеса. Это утверждение в полной мере касается и легковых машин, выпускаемых и ранее выпускавшихся германским автопроизводителем Opel Automobile GmbH. Раньше немецкая компания была структурным подразделением GM (General Motors), а сейчас часть Group PSA.

Ходовая в общем, ее подвеска, мосты, колеса и несущая часть в частности, в ходе работы подвергаются существенным нагрузкам и влиянию негативных внешних факторов, как антропогенного, так и природного характера. Все они в совокупности приводят к износу компонентов этой системы, а зачастую и их поломкам. В результате снижаются, порой значительно, заложенные конструкционно рабочие характеристики и эксплуатационные параметры отдельно взятой модели германского автопроизводителя. Как итог снижение комфортности, а главное безопасности (существует риск возникновения внештатных ситуаций, приводящих к авариям) использования отдельно взятого автомобиля Opel.

Указанный факт обуславливает потребность в таком актуальном виде услуг как техническое обслуживание и ремонт Опель, его ходовой части в общем, колес и подвески в частности. Не знаете к кому в Казани обратиться по этому поводу? Если читаете эти строки, значит сделали правильный выбор! В столице Татарстана «Гвардейский», хорошо укомплектованный и удобно расположенный в Советском районе города технический центр, предлагает такие услуги как полноценное техническое обслуживание и ремонт Опель, большинства систем отдельно взятой модели и автомобиля, в том числе такой вид услуг как «Ремонт ходовой и подвески на автомобилях Опель в Казани».

Обслуживаемые модели

Повышенное внимание уделяем обслуживанию и ремонту тех автомобилей Opel, которые ранее официально предлагались на российском рынке в бытность еще того времени когда американская GM владела германским автопроизводителем, так и тех что доступны сейчас. Речь, в частности, о таких компонентах ходовой части в разрезе моделей немецкой компании как:

  • подвеска Опель Астра, в том числе нашими специалистами выполняется на Опель Астра замена таких компонентов подвески как, сайлентблоки рычага Опель Астра J, на Опель Астра H рычаг, ступичный подшипник Астра H, на Опель Астра ступица J, амортизаторы Опель Астра, стабилизатор Опель Астра, стойки стабилизатора Опель Астра и других деталей;
  • подвеска Опель Антара, в нашем автосервисе предлагаются такие разновидности услуг как на Опель Антара замена следующих важных компонентов – втулки стабилизатора Антара, рычаг Антара, опорный подшипник Опель Антара, поворотный кулак Антара и других;
  • подвеска Опель Корса, у нас проводится в частности замена Опель Корса неисправных компонентов ходовой части и подвески, можем поменять амортизаторы Опель Корса, стабилизатор Опель Корса, стойки стабилизатора Опель Корса, другие узлы и отдельно взятые детали;
  • подвеска Опель Мокка, отметим, что у нас выполняется на Опель Мокка замена таких деталей и узлов как рычаги Опель Мокка.

Занимаемся обслуживанием доступной ранее официально на российском рынке флагманской модели Опель Инсигния, ряда других моделей германского автопроизводителя. Предоставляем услуги по таким направлениям как поддержание в исправном состоянии подвески (замена амортизаторов (включая стойки амортизаторов), замена шаровых опор, замена опорных подшипников (если подвеска типа MacPherson), замена сайлентблоков (с учетом конструкции подвески), замена рычагов подвески (продольных, поперечных, верхних, нижних), замена пружин (на передней и задней оси), замена стоек стабилизатора, а также замена втулок стабилизатора) и колес (замена подшипников ступицы, помимо этого замена поворотного кулака). Также выполняем техобслуживание и ремонт систем, работающих в паре с ходовой:

  • трансмиссии (у нас проводится замена ШРУСа, а также замена пыльника ШРУСа и другие операции);
  • рулевого управления (особенно рулевых механизмов);
  • двигателя (у нас есть собственный моторный центр) и систем, обеспечивающих его работу (ключевое внимание выхлопной системе, так как наиболее тесно взаимосвязана с ходовой частью);
  • тормозной системы (как основной, так и вспомогательной, а также ручного, стояночного тормоза).

В рамках выполнения обслуживания и ремонтных работ нашим автосервисом предлагаются услуги по нескольким базовым направлениям, об этом далее.

Ремонт ходовой и подвески на автомобилях Опель в Казани – основные направления деятельности

Наш технический центр обладает всем необходимым, чтобы выполнить ремонт Опель, любой из обозначенных выше моделей, ходовой части и ее подвески. Причем все услуги оказываются в комплексе по таким направлениям как:

  • проверка состояния ходовой части того или иного автомобиля Opel, в том числе диагностика на вибростенде, активно нами применяются люфт-детектор, другие приборы, оборудование и инструменты, совокупность диагностических методик, в зависимости от отдельно взятой ситуации, проверяется развал схождения и прочие параметры, об этом детальнее далее;
  • восстановление работоспособности ходовой путем ремонта или замены неисправных компонентов, как уже отмечали у нас, в частности, проводятся замена шаровых опор (шаровых), замена амортизаторов и стоек, замена опорных подшипников (если подвеска типа MacPherson), замена сайлентблоков, замена подшипников ступицы, замена рычагов подвески (передней и задней), замена поворотного кулака (управляемых колес), замена пружин (передних и задних), замена стоек стабилизатора, а также замена втулок стабилизатора и другие работы;
  • продажа комплектующих, которые востребованы в процессе ремонтных работ, у нас есть свой автомагазин, где продаются в широком ассортименте те же запчасти Опель Астра, запчасти Опель Антара, запчасти Опель Мокка и запчасти к другим моделям германского автопроизводителя, той же Опель Инсигния.

О специфике каждого из обозначенных направлений далее.

Диагностика ходовой и подвески на автомобилях Опель в Казани

Ремонт Опель в любой ситуации должен начинаться с определения причины поломки ходовой части и ее компонентов. Это мы прекрасно понимаем и осознаем. Оттого в нашем автосервисе создана современная диагностическая база и есть опытный, квалифицированный персонал, который с одной стороны этой базой умеет пользоваться, а это важно в плане того чтобы не искажать результаты проверки, а с другой ответственно и добросовестно относится к своему делу и доброжелательно, отзывчиво к клиентам.

Та же диагностика на вибростенде, порой задействуется люфт-детектор, иные приборы и оборудование, прочие разновидности проверки, выполняются отталкиваясь от одной из двух основных причин оказания подобного рода услуг.

Например, тот же развал схождения, как частный случай, может проверяться в ходе проведения планового технического обслуживания (актуальность и периодичность его выполнения предопределяет Регламент Опель, еще может выполняться рекомендованное сезонное обслуживание, в таком случае тоже проверяется состояние ходовой с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в осенне-зимний или весенне-летний период). Второй вариант актуальности проведения проверки при появлении признаков, указывающих непосредственно на поломки ходовой части, ее подвески. К таким признакам относятся, в частности:

  • понижение, порой довольно значительное, курсовой устойчивости, машину на дороге с ровным дорожным полотном постоянно уводит в сторону, особенно на высокой скорости и при повышенной парусности, характерно в тех ситуациях когда те же сайлентблоки рычага Опель Астра J либо иной, с учетом особенностей отдельно взятого поколения, модели Opel повреждены;
  • раскачивание как в продольной (относительно направления движения автомобиля), так особенно критично поперечной плоскости при выполнении маневрирования, входах в повороты, перестроениях, обгонах, наборе скорости и ее снижении, особенно резком торможении, подобный признак поломок характерен подвеске независимого типа, особенно когда поврежден тот же стабилизатор Опель Корса или стабилизатор Опель Астра, неисправны или имеют критический износ те же втулки, например, втулки стабилизатора Антара, а помимо этого еще и стойки стабилизатора, те же стойки стабилизатора Опель Астра или стойки стабилизатора Опель Корса;
  • возникновение внутри салона машины ощутимой, осязаемой и весьма серьезной вибрации;
  • появление нехарактерных всевозможных звуков, таких как шумы, а помимо этого стуки, очень и очень часто скрипы и прочих в процессе функционирования ходовой части и ее мостов, колес, подвески, несущей части, особенно если, например, такие детали как сайлентблоки рычага Опель Астра J, Опель Астра H рычаг, ступичный подшипник Астра H, Опель Астра ступица J, рычаг Антара, опорный подшипник Опель Антара, поворотный кулак Антара, рычаги Опель Мокка, иные подобные детали неисправны либо сильно изношены;
  • повышенная степень изношенности шин, их протекторов;
  • «пробои» подвески, может случиться при наезде на некоторые существенные препятствия;
  • наличие следов, обозначающих подтекания разнообразных технических жидкостей на деталях ходовой, например, когда амортизаторы Опель Астра или амортизаторы Опель Корса гидравлические или комбинированные и из них подтекает жидкость.

Существует и множество других, не названных выше причин, из-за которых востребована та же диагностика на вибростенде, оценка состояния с использованием других методик проверки, например когда задействуется люфт-детектор, проверяется развал схождение и выполняются другие виды проверки. Возможно по результатам диагностики потребуется замена шаровых опор (просто шаровых), замена амортизаторов (на передней оси стоек), замена опорных подшипников (если подвеска типа MacPherson), замена подшипников ступицы (передней либо задней), замена сайлентблоков, замена рычагов подвески (передних и задних), замена пружин (тоже передних и задних), замена поворотного кулака (что тоже немаловажно), замена стоек стабилизатора, а помимо этого замена втулок стабилизатора, еще замена ШРУСа, замена пыльника ШРУСа или другие подобные операции, которые предлагаем выполнить в нашем автосервисе. Все работы проводим только и исключительно после согласования с владельцем того или иного автомобиля Opel. То есть разговор о полноценном ремонте ходовой части.

Если этого не сделать своевременно, то это может привести к катастрофическим последствиям. Как минимум это весьма дорогостоящий по финансовым затратам ремонт. Причем разговор не только о восстановлении работоспособности самой ходовой части, но и прочих, очень тесно связанных с ней систем, которые уже отмечали выше, особенно если это мотор и требуется капитальный ремонт двигателя или трансмиссия и надобно восстановление такого агрегата как коробка передач. Речь идет о том, что поломки ходовой порой становятся причиной очень серьезных аварий с трагическими последствиями. А это непомерная цена безответственного отношения к техническому состоянию своего автомобиля в целом и его ходовой части в частности, стремление сэкономить копейки в размен на чью-то жизнь.

Причин появления повреждений ходовой части множество. Некоторые связаны с владельцем той или иной модели Opel, находятся в прямой зависимости от манеры и стиля вождения, соблюдения или нарушения таких рабочих характеристик как вес буксируемых грузов, грузоподъемность. Многое зависит от своевременного, с установленным межсервисным интервалом, выполнения технического обслуживания автомобилей германского автопроизводителя, как то предписывает Регламент Опель (этот вид услуг тоже одно из направлений деятельности нашего автосервиса). Иные причины неисправностей обусловлены условиями, в которых эксплуатируется автомобиль, режимом его использования, влиянием внешних факторов и износом. Это, в конечном счете, предопределяет характерные признаки неисправностей, а они непосредственным образом влияют на выбор методик диагностики, зачастую их совокупности.

В частности, в нашем автосервисе сформированы все условия для использования таких видов диагностики как:

  • визуальный осмотр, оценка состояния определенных компонентов ходовой так сказать «на глаз», в частности, разговор и о тех деталях подвески, которые находятся в пределах видимости, порой приходится снимать для этого отдельные компоненты, подобным образом проверяются, например, на Опель Астра H рычаг, сайлентблоки рычага Опель Астра J, Опель Астра ступица J, стабилизатор Опель Астра, стойки стабилизатора Опель Астра, втулки стабилизатора Антара, рычаг Антара, поворотный кулак Антара, стабилизатор Опель Корса, стойки стабилизатора Опель Корса, рычаги Опель Мокка, прочие детали на других обслуживаемых нами моделях Opel;
  • инструментальное обследование, подразумевает задействование таких инструментов как линейка, люфтомер, штангенциркуль и прочих, а также приборов и требуемого для соответствующих измерений, например, проверки такого параметра как развал схождение, оборудования, подобным образом проверяются пружины (вероятно потребуется замена пружин) и другие детали ходовой;
  • стендовая проверка, подразумевает использование установленных в нашем автосервисе стендов, в частности, как уже отмечали, у нас выполняется диагностика на вибростенде опытными и квалифицированными специалистами, подобным образом оценивается и развал схождение на соответствующем стенде, что дает возможность проверить текущее состояние таких узлов и деталей как амортизаторы Опель Астра, амортизаторы Опель Корса, иных;
  • компьютерная, востребована для современных моделей Опель, в которых, в зависимости от комплектации, функционирование ходовой части и ее отдельных узлов регулируется с задействованием целой системы датчиков, передающих данные на ЭБУ, такая конструкционная схема позволяет считывать, а затем и расшифровывать, конечно, при наличии, коды ошибок;
  • дорожная проверка, поездка с мастером по закрытой, огражденной территории, без дорожного движения с целью проверки текущего состояния подвески в так сказать «боевых условиях» с задачей определения характерных, специфических признаков, указывающих на поломки.

Активно применяем и прочие методики оценки состояния ходовой части. В качестве примера отметим проверку «на качение» (особенно на ранних моделях), «на слух» и прочие, особенно если повреждены или сильно изношены те же ступичный подшипник Астра H, опорный подшипник Опель Антара и многие иные детали.

По результатам диагностики (плановой либо внеплановой) с задействованием обозначенных выше методик диагностики (их совокупности) принимается нашими мастерами исключительно по согласованию с владельцем того или иного автомобиля германского автопроизводителя решение проводить ремонт Опель либо нет.

Запчасти необходимые для ремонта ходовой и подвески на автомобилях Опель в Казани

Мы прекрасно понимаем, да и практический опыт это подтверждает, что когда неисправна та же подвеска Опель Астра, подвеска Опель Антара, подвеска Опель Корса, подвеска Опель Мокка или иной модели германского автопроизводителя, то зачастую порой единственный способ устранить поломку – заменить поврежденную деталь. То есть проводится та же на Опель Астра замена неисправных деталей, соответствующая на Опель Антара замена компонентов ходовой. Восстановить можно лишь некоторые детали, да и то все зависит от степени их повреждения и материала изготовления, например, порой выравниваются, свариваются рычаг Антара, рычаги Опель Мокка, восстанавливаются амортизаторы Опель Корса. но не всегда это возможно. Оттого зачастую все же проводится замена Опель Корса неисправных компонентов ходовой, аналогичная на Опель Мокка замена подобных деталей.

А для этого требуется приобрести запчасти Опель, причем они должны быть безупречного качества и полностью совместимые, еще желательно по доступной стоимости, чтобы не переплачивать. Осознавая этот факт, мы на территории нашего техцентра организовали работу автомагазина, где предлагаем купить запчасти Опель Астра, запчасти Опель Антара, запчасти Опель Корса, запчасти Опель Мокка, запчасти на другие модели германского автопроизводителя, причем как оригинальные, так и неоригинальные.

В частности, по направлениям работы, предлагаем приобрести у нас:

  • опорный подшипник Опель Антара, требуемый когда проводится замена опорных подшипников;
  • поворотный кулак Антара, его покупка актуальна, если нашими мастерами осуществляется замена поворотного кулака;
  • втулки стабилизатора Антара, их покупают когда проводится замена втулок стабилизатора, деталь абсолютно неремонтопригодная, расходная;
  • стойки стабилизатора Опель Астра, стойки стабилизатора Опель Корса, обращайтесь к нам в автомагазин если требуется замена стоек стабилизатора Опель;
  • рычаги Опель Мокка, рычаг Антара, Опель Астра H рычаг, если восстановить не получится и нужна замена рычагов подвески;
  • сайлентблоки рычага Опель Астра J, приобретаются тогда, когда нужна замена сайлентблоков;
  • амортизаторы Опель Астра, амортизаторы Опель Корса, их покупка актуальна при выполнении такого вида работ как замена амортизаторов;
  • ступичный подшипник Астра H или другой модели, приобретается если нужна замена подшипников ступицы.

Представлен широкий ассортимент и других деталей, таких как Опель Астра ступица J, стабилизатор Опель Астра, стабилизатор Опель Корса и прочих, востребованных в ходе таких работ как замена шаровых опор, замена пружин, замена ШРУСа, замена пыльника ШРУСа и иных.

Оказываем помощь в выборе, если надо организуем доставку под заказ, предлагаем выгодные условия покупки (акции, скидки), гарантируем качество и совместимость деталей.

Таким образом, совершая покупку в нашем автомагазине, владелец любого автомобиля Опель экономит свое время, а также, что немаловажно, деньги, получает действительно качественные запчасти, а если еще и решит ремонт Опель, его ходовой выполнить у нас, полноценный комплексный сервис с предоставлением гарантии на оказываемые услуги.

Об основных направлениях ремонта уже говорили, напомним что у нас выполняется замена, в том числе замена шаровых опор (их можете приобрести у нас), замена амортизаторов (в том числе и стоек), замена опорных подшипников (на подвески типа MacPherson), замена подшипников ступицы (на колесах спереди и сзади), замена сайлентблоков, а также замена рычагов подвески (как передней, так и задней), замена пружин (на передней и задней оси), замена стоек стабилизатора, а также замена втулок стабилизатора, прочих неисправных компонентов ходовой части. Оказываем услуги по замене неисправных компонентов других систем, такие операции как замена ШРУСа, а также замена пыльника ШРУСа, помимо этого замена поворотного кулака. Предлагаем широкий спектр сервисных операций, они включают регулировку узлов ходовой части (устранение люфтов, измерение углов установки колес и их настройку (развал схождение и прочие), если конструкционно это допустимо ряд других операций), подтяжку существующих (определяется конструкционной схемой) креплений, смазку деталей, замену пыльников и иные операции.

И это лишь малая, незначительная толика тех работ, которые выполняют мастера нашего техцентра в рамках такой услуги как «Ремонт ходовой и подвески на автомобилях Опель в Казани». Надобны более конкретные и детальные сведения? Желаете воспользоваться нашими, обозначенными выше и другими взаимосвязанными услугами, выполнить полноценный ремонт Опель, приобрести запчасти Опель? Будем очень рады видеть на протяжении всей недели (работаем без выходных, с понедельника по воскресенье, все 7 дней). Обращайтесь!

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки