Ремонт подвески Опель Корса

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Опель Корса

Техническое обслуживание подвески Opel Corsa всех пяти поколений, начиная от А и заканчивая E, а также спортивных модификаций немецкого автомобиля является одним из видов услуг, предоставляемых мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани. В рамках ТО подвески выполняются:

  • диагностика подвески, в том числе визуальная с использованием специального вибростенда;
  • ремонт Опель Корса, который заключается либо в замене изношенных деталей, либо в их восстановлении, если это возможно технически, экономически оправдано и не приводит к снижению эксплуатационных характеристик передней и задней подвески, безопасности их использования.

Перечень всех предоставляемых услуг и их общая стоимость согласовываются с клиентами по итогам проведенной диагностики. Все работы условно делятся на:

  • обязательные, без которых безопасная эксплуатация подвески на передней и задней оси невозможна в принципе;
  • рекомендованные, их необходимо проводить из-за конструкционных особенностей узлов (некоторые узлы на подвеске ряда поколений Opel Corsa меняются только в сборе) или с целью предотвращения последующих сложных поломок.

Отметим, что подвеска Опель Корса всех пяти поколений сходна по конструкции, можно говорить о том, что первое-второе поколения и третье-четвертое-пятое конструкционно схожи, но их детали не являются взаимозаменяемыми. Исходя из того, что на дорогах Татарстана еще встречаются Opel Corsa A, Opel Corsa B, приобрести комплектующие к подвеске моделей, которые выпускались в 80-е, 90-е годы прошлого века, очень трудно. С этим вопросом Вам помогут справиться мастера нашего техцентра и магазин автозапчастей Опель, где представлены запчасти Опель Корса всех пяти поколений, различных модификаций, включая спортивную и грузопассажирскую. В случае отсутствия необходимых комплектующих выполняется доставка под заказ. Преимущества такой покупки очевидны:

  • высокое качество;
  • доступные цены;
  • оперативность ремонта (магазин в шаговой доступности от ремонтных боксов).

Конструкционные особенности

Подвеска Опель Корса первых двух и последующих трех поколений классические для В класса – спереди независимый MacPherson, сзади полунезависимая торсионная балка кручения. Но существует ряд отличий:

  • на поколениях A и B ходовая винтового типа регулируемая, такой вариант применяется в большинстве случаев на спортивных автомобилях, на передней оси однорычажный MacPherson, на задней – П-образная балка на пружинах;
  • на поколениях C, D и E ходовая классическая пружинно-рычажная, с подрамником, а на задней оси, начиная с генерации D, с подруливающим эффектом.

Основные виды работ

Мастера нашего техцентра оказывают комплексные услуги по обслуживанию подвески Opel Corsa в полном соответствии с сеткой ТО и исходя из конструкционных особенностей подвески определенного поколения.

В частности, подвеска Опель Корса первого-второго поколений хотя и отличается своей надежностью, но имеет ряд слабых мест. Например, необходимо обращать внимание на такой узел, как стойка стабилизатора Опель Корса, как заднего так и переднего. Зачастую разбиваются втулки стабилизаторов спереди и сзади после 30-40 тысяч километров пробега. Сайлентблоки спереди (их по одному на каждый рычаг) служат 60-70 тысяч, сзади – 120-150 тысяч. Шаровая опора Опель Корса А, как и амортизаторы Опель Корса А ходят без особых проблем и 100 тысяч, после чего производятся замена шаровых опор, и замена амортизаторов соответственно.

Начиная с третьей генерации проявляется слабое место задней подвески практически всех моделей немецкого автопроизводителя – пружины лопаются и деформируются, что требует их замены. Стойки амортизатора Опель Корса передние выходят 70-100 тысяч, задние – 110-130 тысяч. Что касается стабилизатора, то втулки спереди держатся 20-40 тысяч, стойки – не более 40-50 тысяч. Шаровая выдерживает 90 тысяч, а передние сайлентблоки – 80-100 тысяч.

Отметим что при обслуживании подвески большое внимание уделяется и состоянию рулевого управления. В третьей генерации наконечники рулевых тяг не выдерживают и 60 тысяч, а люфт в шарнирах проявляется спустя 30-40 тысяч, стуки в рейке могут возникнуть уже после 30 тысяч. В этом случае нашими мастерами проверяется в каком состоянии находится на Опель Корса пыльник ШРУСа, при необходимости производится замена пыльника. Также в рамках проверки рулевого управления осматривается и ШРУС Опель Корса, на ряде модификаций в том числе ШРУС внутренний и ШРУС внешний (наружный), при обнаружении неисправностей проводится замена ШРУСа.

После выполнения всех работ по обслуживанию подвески в обязательном порядке проводится развал схождение.

Необходимо техническое обслуживание, диагностика и ремонт Опель Корса в Казани? Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский». Наш график работы – без перерывов и выходных 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные дни, с 9:00 до 21:00.

Всё о OPEL Corsa

Подпишитесь на наши рассылки