Ремонт подвески Опель Астра

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Опель Астра

Подвеска Опель Астра всех пяти поколений (F, G, H, J, K), особенно это касается первой и второй генерации, требует планового технического обслуживания, которое в Казани выполняют мастера Технического Центра «Гвардейский» в несколько этапов:

первый – комплексная диагностика подвески, в том числе визуальная и с использованием специального оборудования – вибростенда;

второй – ремонт Опель Астра, по согласованию с клиентом это либо замена изношенных или пришедших в негодность деталей, либо их восстановление, если это предусмотрено техническим регламентом, экономически обосновано и не приводит к снижению эксплуатационных параметров ходовой части германского автомобиля.

Отметим, что по типу конструкции шасси всех пяти генераций мало чем отличается, но запчасти Опель Астра первого-пятого поколений не являются взаимозаменяемыми. То есть при ремонте Opel Astra F установить запчасти Opel Astra K не получится. А к первому поколению, которое уже не производится более 16 лет, комплектующие еще нужно поискать. Поэтому обращайтесь в магазин Опель Астра, расположенный на территории нашего техцентра, там можно купить все, что необходимо для качественного ремонта ходовой любого поколения Опель Астра.

Особенности конструкции подвески спереди

В целом ходовая Opel Astra всех генераций очень надежная и ремонтопригодная, если бы не российские дороги. По используемым конструкционным параметрам отличий нет – классический пружинно-рычажный MacPherson, состоящий из таких элементов как:

  • стойки амортизатора Опель Астра, в целом амортизаторы Опель Астра выдерживают до 100 тысяч километров пробега, после чего начинают подтекать, в этом случае проводится замена амортизаторов;
  • рычаги (их два – верхний и нижний);
  • пружины;
  • поворотные кулаки;
  • стабилизатор, включая такие элементы как стойка стабилизатора Опель Астра и втулки, стойки, как правило, без проблем выходят 30-35 тысяч, втулки – 20 тысяч, проблему решает замена стоек и втулок нашими мастерами;
  • ступицы колес;
  • опорные подшипники;
  • сайлентблоки (вертикальный и горизонтальный);
  • передний подрамник и балка;
  • шаровая опора Опель Астра, очень «живучая» деталь, но если вдруг понадобится замена шаровых опор, то наши мастера все выполнят быстро и качественно.

Особенности конструкции подвески сзади

Задняя подвеска Опель Астра всех поколений архаичная, но надежная, полунезависимая торсионная балка – дешево, сердито и нет необходимости в регулировке (развал схождение на задней подвеске не регулируется), основные детали:

  • рычаги;
  • сайлентблоки рычагов, очень надежный узел, без проблем выходят 150 тысяч, после чего меняются;
  • пружины, зачастую проседают, во время технического осмотра при помощи специального прибора данный параметр измеряется, или лопаются, причем очень часто, как правило, из-за перегруза багажного отделения или некачественных, контрафактных китайских комплектующих, установленных мастерами СТО « У Петровича» из соседнего гаражного кооператива;
  • телескопические стойки амортизаторов, задние амортизаторы начинают течь после 60 тысяч, что требует их замены;
  • торсионная балка, на моделях первого (F) и второго (G) поколений, во время эксплуатации зачастую ржавеет, характерная неисправность, с которой помогут справиться мастера нашего техцентра;
  • реактивные тяги;
  • ступицы колес.

В целом самое больное место задней подвески – пружины, это болезнь большинства моделей немецкого автопроизводителя.

Рулевое управление

При проверке подвески большое внимание мастерами Технического Центра «Гвардейский» уделяется рулевому управлению, которое также является частью шасси немецкого автомобиля, особенно таким деталям как рулевые наконечники, ШРУС Опель Астра и привод усилителя руля (при наличии), он может быть как гидравлическим, так и электромеханическим. ШРУС – деталь очень надежная, выходит из строя если ломается стяжка (хомут) пыльника или на Опель Астра пыльник ШРУСа рвется, грязь попадает на шарниры и приводит к их поломке, поэтому тогда обязательно проводится замена пыльника. В зависимости от неисправности нашими мастерами меняется ШРУС внутренний, в данном случае снимается приводной вал, или ШРУС внешний (наружный). Иногда замена ШРУСа не обходится без частичного демонтажа подвески. ШРУСы необходимо периодически смазывать, хотя бы при прохождении планового ТО. И еще один нюанс. Возникают ситуации, когда ШРУС меняется в сборе с приводным валом.

Нужно техническое обслуживание, диагностика и ремонт подвески Opel Astra в Казани? Возникли вопросы, связанные с эксплуатацией данной модели немецкого автопроизводителя и нужна профессиональная консультация специалистов? Свяжитесь с мастерами Технического Центра «Гвардейский», используя контактную информацию на сайте, или приезжайте в техцентр лично. Мы работаем для Вас 7 дней в неделю, без выходных, с 9:00 до 21:00, без перерывов.

Всё о OPEL Astra

Подпишитесь на наши рассылки