Ремонт трансмиссии Опель Астра в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт трансмиссии Опель Астра в Казани

Технический Центр «Гвардейский» в Казани предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию трансмиссии Opel Astra всех пяти генераций (F, G, H, J, K) и типов кузова, включая седан, универсал, хэтчбек пяти-, трехдверный, купе и кабриолет, а также спортивные модификации GTC и OPC, в том числе коробки передач и сцепления.

ТО включает:

  • полную диагностику, визуальную и выполненную с использованием компьютерной диагностики, специального инструмента, проводящуюся с целью выявления неисправностей, степени износа основных деталей и узлов трансмиссии;
  • последующие обслуживание и ремонт Опель Астра, которые заключаются в замене трансмиссионного масла, изношенных и/или неисправных узлов и деталей, а при возможности их восстановление, если это будет дешевле по стоимости, чем установка новых комплектующих и не повлияет на эффективность работы трансмиссии в целом.

Необходимые для проведения плановых, регламентированных и внеплановых работ запчасти Опель Астра можно приобрести непосредственно на территории техцентра, где находится магазин Опель, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запчасти ко многим моделям германского автопроизводителя, причем даже тем, которые давно сняты с производства, но все еще эксплуатируются на российских дорогах.

ТО сцепления

Сцепление Опель Астра сухого типа, с гидроприводом и диафрагменной пружиной. Основные узлы, которые требуют технического обслуживания, а при необходимости и замены:

  • педальный узел;
  • корзина сцепления, включая диск нажимной;
  • гидравлический привод;
  • цилиндр сцепления Опель Астра совместно с такой деталью как выжимной подшипник Опель Астра;
  • ведомый (его еще называют фрикционным) диск сцепления;
  • втулка.

Также к сцеплению относятся кольца для уплотнения, демпфер и патрубки системы, датчик, ряд других деталей. Все напрямую зависит от конструкционных особенностей модели не только определенного поколения и модификации, но и от того, какая КПП Опель Астра установлена. Восстановление или замена сцепления – одна из услуг, предоставляемых мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани.

Замена трансмиссионного масла

Немецкий автопроизводитель регламентирует только замену масла в автоматической и роботизированной коробке передач. Причем нашими мастерами учитывается тот факт, что на Opel Astra с 1991 года устанавливалось просто огромное количество модификаций АКПП и срок плановой, регламентированной замены масла у них разный. Так, например, у автомата AF13 этот период составляет 45 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, у AR25/35 – 90 тысяч, AF20/17 – 60 тысяч. Наши мастера досконально разбираются во всех тонкостях, знают особенности каждой коробки, когда проводить такой вид работ как регламентированная замена масла в коробке передач и какое лучше заливать.

С механикой проще. Модификаций МКПП тоже огромное количество, но производитель заявляет, что трансмиссионное масло не меняется на протяжении всего ресурса эксплуатации коробки передач. Наши мастера все-таки рекомендуют менять масло в механике через 90 тысяч или шесть лет эксплуатации.

Внеплановая замена трансмиссионного масла выполняется при его неудовлетворительном состоянии, низком уровне в системе или после ремонта трансмиссии.

Обслуживание коробки передач

На Opel Astra различных поколений встречается три основных коробки передач:

  • Опель Астра МКПП, пятиступенчатая, а на поколении H была и шестиступенчатая, модификаций огромное количество, начиная от архаичной F13 еще с Opel Kadett, в целом механика надежная, но на некоторых модификациях устанавливается пятиступенчатая F17, ремонт МКПП этой модификации доставляет наибольшие неприятности, разрушение вторичного вала, подшипников приводит к дорогостоящему ремонту, те же проблемы и с шестиступенчатой M32, но такие модификации редкость, ее быстро заменили на F40;
  • Easytronic, это пятиступенчатый робот, созданный на базе той же проблемной F17 с автоматическим переключением передач и приводом сцепления, который все-таки смогли довести до ума за годы эксплуатации, хотя эта коробка требует постоянной ежегодной регулировки привода сцепления;
  • Опель Астра АКПП, на первых поколениях четырехступенчатая, на последних – шестиступенчатая, раньше наиболее распространенной была AW50-40 легендарной Aisin Warner, после 60-90 тысяч (четырех-шести лет эксплуатации) начинает шалить гидротрансформатор, быстро изнашиваются барабан и насос, затем начали устанавливаться и другие АКПП.

Наши мастера досконально знают особенности всех коробок, которые когда-либо устанавливались на Опель Астра автомат, робот и механика, болезни, слабые места, как сделать, чтобы они работали надежно, без сбоев.

Необходимо техническое обслуживание, диагностика и ремонт трансмиссии Opel Astra в Казани? Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает для Вас 7 дней в неделю, без выходных.

Наши контакты

Всё о OPEL Astra

Подпишитесь на наши рассылки