Ремонт ходовой Опель Астра

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой Опель Астра

Технический Центр «Гвардейский» в Казани оказывает услуги по обслуживанию ходовой части Opel Astra всех пяти генераций (первой F, второй G, третьей H, четвертой J, пятой K), которые включают такие виды работ как:

  • комплексная, общая диагностика ходовой, в частности, с использованием визуального осмотра и оборудования, приборов, инструментов, включая вибростенд;
  • ремонт Опель Астра, который заключается либо в замене сильно изношенных или пришедших в негодность комплектующих подвески, либо их восстановление, если это не приводит к снижению эксплуатационных характеристик ходовой части немецкого автомобиля и дешевле, чем замена.

Основная проблема заключается в том, что данная модель немецкого автопроизводителя выпускается с 1991 года, за это время конструкция ходовой существенно не изменялась, но детали не являются взаимозаменяемыми, то есть у первого и пятого поколения комплектующие разные. С целью оптимизации ремонта, снижения сроков работ, повышения их качества в нашем техцентре работает магазин запчастей Опель, в котором представлены оригинальные и неоригинальные запчасти Опель Астра ко всем пяти поколениям, включая и запасные части к ходовой. В широком ассортименте представлены только качественные детали от ведущих производителей, хорошо себя зарекомендовавшие в процессе эксплуатации. Причем продажа комплектующих для обслуживания ходовой ( подвески спереди и сзади, колес, рулевого управления) Opel Astra осуществляется по выгодным для автовладельца ценам.

Особенности конструкции передней подвески

На всех пяти поколениях спереди подвеска независимая, пружинно-рычажная, традиционный MacPherson, базовыми элементами которого служат:

  • амортизаторные стойки, амортизаторы на данной модели немецкого автомобиля всех пяти поколений достаточно надежные, в первые 100 тысяч пробега с ними проблем нет, а затем начинают подтекать, что требует их замены;
  • рычаги (всего два, классическая схема, один вверху, один внизу);
  • пружины, могут проседать и деформироваться, степень проседания оценивается при помощи специального прибора, неисправности и степень износа определяются визуально;
  • поворотные кулаки;
  • стабилизатор, основным элементом которого являются стойки стабилизатора Опель Астра (ресурс порядка 30-35 тысяч) и втулки стабилизатора (ресурс около 20 тысяч), после чего производится замена данных узлов;
  • ступица Опель Астра, одна из важнейших деталей колес, рулевого управления и ходовой в целом, как правило, повышенному износу подвержен ступичный подшипник Опель Астра, мастера нашего техцентра без особых проблем, быстро и качественно могут поменять ступичный подшипник;
  • опорные подшипники Опель Астра, замена подшипника с признаками значительного износа или деформации входит в список регламентированного технического обслуживания ходовой, выполняемого мастерами нашего техцентра;
  • сайлентблоки (горизонтальный и вертикальный);
  • передние балка и подрамник;
  • шаровая опора Опель Астра, очень «живучая» и ходовая деталь, но если вдруг будет необходима замена шаровой опоры, то наши специалисты справятся и с этой задачей.

Конструкционные особенности задней подвески

На всех генерациях Opel Astra подвеска сзади полунезависимая, очень простая и архаичная, но в то же время надежная и дешевая в обслуживании торсионная балка (причем сразу отметим, что развал схождение на задней подвеске не регулируется, а на передней подвеске ряда поколений возможна только регулировка схождения, развал не регулируется). Главные детали:

  • рычаги;
  • сайлентблоки, очень надежная деталь, без поломок может пройти 150 тысяч, после чего подлежит замене;
  • пружины, могут как и передние проседать, это самое больное место всех моделей немецкого автопроизводителя и не только Opel Astra;
  • телескопические амортизационные стойки, амортизаторы сзади подтекают уже после 60 тысяч, тогда производится их замена;
  • торсионная балка, на модификациях первой (F) и второй (G) генерации во время эксплуатации зачастую покрываются ржавчиной;
  • реактивные тяги;
  • ступицы, повышенным износом отличается подшипник задней ступицы Опель Астра.

Конструкция рулевого управления

Рулевое управление немецкого автомобиля построено по классической схеме – шестерня-рейка, с гидравлическим или электромеханическим усилителем руля. Рулевая рейка Опель Астра довольно надежная, но нередко подтекает. Рулевые наконечники Опель Астра держатся до 30 тысяч, после чего начинают стучать, поэтому необходимо вовремя выполнять такой вид работ как замена рулевых наконечников. Также при ТО обращается внимание на состояние ШРУСов и пыльников ШРУСов.

Нужно техническое обслуживание, комплексная диагностика и качественный ремонт ходовой Opel Astra в Казани? Свяжитесь с специалистами Технического Центра «Гвардейский»! Наш техцентр работает без выходных и перерывов семь дней в неделю, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Всё о OPEL Astra

Подпишитесь на наши рассылки