Opel Astra — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Opel Astra — опыт эксплуатации

Опель Астра J относится к гольфклассу. Опель Астра для России представлен в виде пятидверного хэтчбэка и универсала.

В плане двигателей Астра может оснащаться одним из 4 х вариантов, в числе которых два малосильных атмосферных ДВС на бензине 1,4л/100 л.с., 1,6л/155 л.с.; а также два турбомотора –1,4/140 лс и 1,6/180 лс. К двигателям особых претензий нет, но известно, что турбомоторы 1,4л 2011 г.в. «страдают» неполадками с впускным коллектором, при которых может загораться ошибка «P1101» проблемы с датчиком массового расхода воздух, не исключая увеличенный расход масла. Некоторые владельцы сталкивались на отметке между 20 и 50 тысяч километров, с проблемой термостата, который в большинстве случаев начинал протекать.

Замена прокладки термостата не решала вопрос, так как пластик корпуса был «поведен» и протечка появлялась вновь. Обнаружив первые признаки подтекания, нужно незамедлительно менять термостат с прокладкой целиком. Нередко встречались и отказы термостата, при которых вентилятор в системе охлаждения работает постоянно, а на дисплее борткомпьютера появляется сигнал о том, что наступило время техобслуживания.

Ряд владельцев отмечали появление на инфопанели Опеля Астра J сообщений о понижении уровня охлаждающей жидкости, хотя визуально уровень был в нормах допустимых. Если добавляли антифриз, то сигнал исчезал, через определенное время загорался. Причиной данной неисправности оказалась проблема с клапаном крышкой расширительного бачка.

Опель Астра J комплектовались пятиступенчатыми МКП. Механическая трансмиссия с шестью передачами доступна на турбо моторе 1,4л.

Шестиступые «автоматы» могут стоять и на турбомоторах и на атмосферниках 1,6л.

Как правило,«механика» не вызывала нареканий, но АКПП доставила определенные проблемы водителям «астры». Недоливка масла в АКПП нередкая ситуация, для решения которой нужно добавить в коробку от 200 до 400 грамм спецжидкости.

Также отметим, что некоторые из коробок начинают «пинаться» или «подвисать», когда происходит переключение со второй на третью скорость. К моменту, когда пробег достигает порядка 20 тыс км может начать протекать маслопроводная трубка АКПП, ведущая к радиатору охлаждения. Обычно в техцентре сперва оппрессовывают соединительные точки, но если течь опять возобновляется, то их меняют.

В области подвески существуют проблема с непонятными стуками в морозные сезоны.

Этому виной амортизаторы, которые, кстати, могут и начать постукивать и летом в начале движения после долгой стоянки. Задние амортизаторы страдают также из за пыльника, постоянно съезжающего вниз, и оголяющего шток. Пыльник также служит причиной стука.

Для устранения обычно используют фиксацию на герметик или клей. Несмотря на долгую историю этой «болезни» автоизготовитель словно не обращает на это внимание.

Могут дать о себе знать задние суппорта суппорта могут начать стучать. Порой высветится и ошибка ЕВСМ, свидетельствующая о проблеме в блоке управления тормозов. Привлекательная внешность и большой выбор вариантов всегда будут преимуществами компактных автомобилей, но если выбрать Опель Астра, то нужно примириться с кое какими дефектными нюансами в технической стороне дела, что может либо увеличить сумму на техобслуживание машины, или просто станут фактором недовольства и раздражения.

Если вам нужно, чтобы забота об Опель Астра была выполнена на высоком уровне,

то обратитесь в техцентр «Гвардейский», где вам рекомендуют проходить регулярное техническое обслуживание с гарантией на все выполненные работы.

Наши контакты

Всё о OPEL Astra

Подпишитесь на наши рассылки