Ремонт ходовой Мазда 6

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой Мазда 6

Ходовая часть Mazda6 всех трех генераций (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типов кузова (седана, универсала, хэтчбека (в первой-второй генерации)) является важным конструкционным элементом автомобиля. Автослесари Технического Центра «Гвардейский» в столице Татарстана Казани оказывают услуги по плановому, регламентированному японским автопроизводителем, и внеплановому техническому обслуживанию передней/задней подвески, рулевого управления, колес Мазда6.

В рамках выполнения широкого спектра работ проводится комплексная диагностика ходовой части. Она включает:

  • тщательный визуальный осмотр, в том числе и с использованием специальных приборов и инструмента;
  • диагностику на вибростенде в комфортных условиях ремонтного бокса;
  • тестовую поездку (в ряде случаев) по территории техцентра, благодаря чему предоставляется возможность выявить поведение машины на дороге, наличие посторонних звуков, на основании этих данных определиться с вероятными причинами поломок.

Если при плановом осмотре неисправностей не обнаружено, оказываются услуги, регламентированные японским автопроизводителем, к ним относятся замена технических жидкостей и расходных материалов.

При обнаружении поломок или значительной степени износа, деформации конструкционных элементов ходовой мастерами нашего техцентра, которые имеют достаточную квалификацию и большой опыт практической работы, проводится ремонт Мазда 6 в Казани. В рамках предоставления данного вида услуг выполняется:

  • замена изношенных, поврежденных или пришедших в негодность деталей и узлов ходовой, особенно если они относятся к расходным материалам и ремонту не подлежат;
  • восстановление конструкционных элементом, когда это технически возможно, экономически обосновано и не ведет к снижению как эксплуатационных характеристик, так и безопасности использования.

В ряде случаев выполняются операции, которые производителем не рекомендуются, но позволяют существенно сэкономить, только по согласованию с автовладельцем и под его ответственность. К таким услугам, например, относится ситуация, когда перепрессовывается шаровая опора Мазда 6, хотя в целом замена шаровой опоры (шаровых опор, верхней и нижней, если речь идет о подвеске первого поколения) должна производиться в сборе с рычагами.

Отметим, что после проведения диагностики решение о выполнении ремонтных работ принимает только и исключительно автовладелец. Наши мастера лишь обозначают, что делать необходимо в обязательном порядке, а что рекомендовано, так как может привести к более серьезным неприятностям, например, повреждение пыльников ШРУСов, и указывают общую стоимость услуг.

Требуемые для качественного и оперативного ремонта ходовой запчасти Мазда 6 нет необходимости искать по всей Казани. Магазин автозапчастей Мазда является неотъемлемой частью инфраструктуры Технического Центра «Гвардейский», что позволяет оказывать весь комплекс услуг качественно, оперативно и по доступным ценам.

В автомагазине предлагаются качественные оригинальные и неоригинальные (сторонних производителей) комплектующие детали по доступным ценам для оперативного ремонта ходовой части седана, универсала или хэтчбека.

Основные виды работ

Нашими мастерами обслуживается передняя и задняя подвеска. Спереди у Mazda6 независимая подвеска, на первом поколении трехрычажная, с двумя шаровыми опорами, во втором – двухрычажная, с одной шаровой опорой на каждом колесе, и в третьем – классический MacPherson. При осмотре обязательно проверяются подшипники Мазда 6, при необходимости выполняется замена ступичного подшипника. С учетом особенностей конструкции пристальное внимание акцентировано и на стабилизаторе поперечной устойчивости, особенно таких узлах как втулки стабилизатора, а также стойки стабилизатора Мазда 6. Задняя подвеска всех трех поколений независимая многорычажная Multi-Link. Регламент выполняемых работ достаточно широкий, в частности, проверяются, а при необходимости меняются сайлентблоки, подшипник Мазда 6 и многое другое.

Одновременно оценивается состояние и такого важного элемента как ступица Мазда 6. При большом пробеге может потребовать замены ступичный подшипник Мазда 6. Мастера техцентра могут поменять ступичный подшипник быстро и качественно.

Не остается без внимания и рулевое управление, состоящее из таких ключевых элементов как рулевое колесо, рулевая рейка Мазда 6, включая рулевые наконечники Мазда 6, рулевая колонка и усилитель руля (на современных моделях электроусилитель, на более ранних модификациях – ГУР). Если требуется, нашими автослесарями проводится замена рулевых наконечников, а также замена рулевой рейки Мазда 6. В ряде случаев, когда неисправности не критичны и существует достаточная возможность не прибегать к радикальным мерам, осуществляется ремонт рулевой рейки Мазда 6.

В обязательном порядке, это даже не обсуждается, после проведения ремонта подвески проверяется развал схождение, а после восстановления рулевого управления производится регулировка рулевой рейки Мазда 6.

Нужно обслуживание ходовой части Mazda6 в Казани? Доверяйте профессионалам! Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». Режим нашей работы – семь дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

Наши контакты

Всё о Mazda 6

Подпишитесь на наши рассылки