Hyundai i40 (Хюндай, Хундай, Хендай Ай40) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятиместный среднеразмерный автомобиль D класса, выпускался южнокорейским автопроизводителем Hyundai Motor Company с 2011 года по 2017 год.
В 2015 году был выполнен фейслифтинг модели (начали устанавливаться новые задние фонари со светодиодами, обновлена и дополнена линейка силовых агрегатов, данный факт необходимо учитывать, выполняя ремонт двигателя, появилась семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением DCT).
Модель доступна в двух типах пятиместного кузова:
Как и любому автомобилю Hyundai i40 вне зависимости от типа кузова и версии, необходим техосмотр. Комплексное обслуживание Hyundai в Казани, включая диагностику и ремонт Хендай, осуществляет автосервис, Технический Центр «Гвардейский». В рамках ТО выполняется замена масла и технических жидкостей в различных системах, ремонт двигателя, ходовой части, тормозной и целого ряда других систем.
Стоит также отметить, что специалисты техцентра занимаются не только обслуживанием Hyundai i40, но и других моделей. Все дело в том, что данное наименование используется исключительно для продаж на европейских рынках. Но в Россию в виде серого импорта иногда попадает и аналог этой модели – Hyundai Sonata (YF), которая, в частности, на североамериканском рынке представлена в нескольких модификациях, в том числе и как гибридный автомобиль Hyundai Sonata Hybrid (обновленная версия называется Hyundai Sonata Plug-in Hybrid).
В целом модель Hyundai i40 создавалась европейским подразделением Hyundai Motor Europe, в научно-техническом центре, находящемся в германском городе Рюссельхайм.
Дизайн Hyundai i40 разрабатывал Томас Беркли, который работал ранее в BMW (занимался разработкой 3-й, экстерьером и интерьером 6-й серий баварских моделей).
Силуэт седана Hyundai i40 состоит из длинного капота, дугообразной крыши, перетекающей в сильно наклоненные передние и задние стойки, очень короткой, приподнятой кормы. Основными чертами универсала являются длинный капот, покатая, с уклоном назад крыша, сильно заваленные передние/задние стойки, наклоненная вперед и вниз линия окон.
Фронтальная часть идентична в обоих типах кузова. В фейслифтинговой версии решетки радиатора и воздухозаборника объединены в единый шестиугольник по центру с хромированной окантовкой и семью горизонтальными хромированными ламелями. Первоначально передняя часть имела другую форму. В переднем бампере после 2015 года по бокам ниши со светодиодными полосками дневных ходовых огней. Головная оптика со светодиодами, расположена горизонтально, узкая и сильно вытянута практически до передних стоек.
На боках плечевая линия уходит от задней оптики до передних колесных арок. Линия окон в хромированной окантовке, наклонена немного вперед. Колесные арки мускулистые.
На корме расположен большой задний бампер. Блоки фар задней оптики со светодиодами заходят на крышку багажника и бока. Крышка багажника седана выгнутая, со спойлером, нишей для номера в форме перевернутой трапеции по центру и горизонтальной полосой из хрома в нижней части. У универсала спойлер в верхней части крышки багажника.
Обслуживание Hyundai i40, выполняемое мастерами Технического Центра «Гвардейский», предполагает замену ламп в блоках фар головной и задней оптики, другие работы, связанные с электрооборудованием автомобиля, производимые опытными и квалифицированными автоэлектриками. Также мастера техцентра, осуществляя техосмотр и последующий ремонт Хендай, предоставляют такой вид услуг как кузовной ремонт, если это необходимо. Лакокрасочное покрытие модели довольно устойчивое к коррозии и механическим повреждениям, но в случае ДТП или интенсивной эксплуатации возможно все. В связи с этим устранение сколов, царапин, вмятин, восстановление бамперов и целый спектр других работ находятся в компетенции специалистов техцентра.
Хендай Ай 40 создан по новой концепции южнокорейского автомобиля, активно продвигаемой Томасом Беркли. Она заключается в отказе от дешевых отделочных материалов. В связи с этим в автосервис по поводу интерьера можно обращаться реже. Качество отделочных материалов на достаточно высоком уровне. Эргономика проработана тщательно и взвешенно.
На торпедо, в его нижней части, окантовка волнообразной формы, акцентирующая внимание на центральной консоли и приборной панели. Баранка трехспицевая, мультифункциональная.
Приборная панель аналогово-цифровая, состоит из двух аналоговых циферблатов – тахометра слева и спидометра справа, между ними экран трип-компьютера. На центральной консоли располагаются блоки информационно-развлекательной системы и регулировки микроклимата в салоне, оборудованные экранами.
Запчасти для Хендай, необходимые при проведении качественного обслуживания салона модели, по доступным ценам предлагает магазин автозапчастей Хендай, расположенный на территории Технического Центра «Гвардейский».
Размеры универсала/седана:
Подобрать необходимые зимние, летние и всесезонные шины, другие запчасти для Хендай Ай40, а также выполнить шиномонтаж и проверку развала схождения можно обратившись в автосервис Технического Центра «Гвардейский» и работающий при нем автомагазин.
На Hyundai i40 устанавливаются три типа силовых агрегатов (данный факт берут во внимание мотористы техцентра, выполняя ремонт двигателя, предлагая такие виды услуг, как замена масла, обслуживание ГРМ и ряд других). Это дизельный мотор линейки U II и бензиновые, линеек Gamma и Nu. Все они с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на цилиндр), четырьмя цилиндрами, DOHC (двумя распределительными валами с верхним расположением) и цепным приводом ГРМ.
Бензиновые двигатели с D-CVVT (двойной системой изменения фаз газораспределения), блоком и головкой цилиндров, изготовленными из алюминия:
Дизельный силовой агрегат с системой впрыска топлива Bosch Common Rail (впрыск прямой Common Rail Direct Injection (CRDi)), турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины Variable Geometry Turbocharger (VGT), блоком цилиндров из чугуна, головкой цилиндров из алюминия. Модификация одна – D4FD 1,7 U II CRDi объемом 1685 см3, мощностью 115/141 л.с. (85/104 кВт) (мощность в зависимости от типа двигателя Low/Higt, нефорсированный/форсированный).
Обслуживание Hyundai i40 предполагает комплексную диагностику двигателя, в том числе компьютерную, и визуальный осмотр. Плановая замена масла и фильтра выполняется через каждые 15 тысяч пробега или ежегодно.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая или механическая. С 2015 года на дизельные силовые агрегаты D4FD 1,7 U II CRDi устанавливается семиступенчатая роботизированная коробка передач с DCT (двойным сцеплением), с ней могут быть определенные проблемы, с которыми успешно справляются автослесари техцентра, выполняя ремонт Хендай Ай40.
Подвеска независимого типа, оборудована газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди установлена стандартная MacPherson, сзади – многорычажная Multi-Link.
Тормоза дисковые на всех четырех колесах, спереди вентилируемые.
Плановый и внеплановый техосмотр в техцентре «Гвардейский» предполагает диагностику и обслуживание ходовой части, тормозной системы данной модели.
Необходимо плановое и внеплановое ТО Hyundai i40 в Казани, включая диагностику и ремонт мотора, тормозной системы, подвески и других систем?
Ищите запчасти для Хендай Ай 40?
Обращайтесь!
Технический Центр «Гвардейский»
работает для Вас все семь дней в неделю, без выходных