Легковые автомобили, продаваемые (а некоторые модели и собираются) в России южнокорейским автопроизводителем KIA Motors Corporation, входящим, наряду с Hyundai Motor Company, в состав корейского чеболея, именуемого Hyundai Group, оборудуются двигателями внутреннего сгорания (сокращенно ДВС). А это значит что в конструкционной схеме силовых агрегатов предусмотрены установка системы смазки, использование моторного масла, каналов смазки, масляных насоса, фильтра, поддона картера.
Это обуславливает актуальность такой вид услуг как масляный сервис. Он подразумевает замену используемого моторного масла с определенным межсервисным интервалом либо по мере надобности. Одновременно меняется масляный фильтр КИА. Еще корейский автопроизводитель указывает на необходимость замены уплотнительного кольца после откручивания заливной/сливной пробки. Все эти положения прописаны в таком важном документе как Регламент КИА (разговор о такой разновидности услуг как плановое ТО). Помимо этого масляный сервис бывает внеплановым, особенно когда осуществляется капитальный ремонт двигателей КИА.
Игнорирование требований корейского автопроизводителя по отношению к необходимости замены моторного масла, уплотнительного кольца и масляного фильтра зачастую приводит к поломкам и ускоренному износу как двигателя, так и систем, обеспечивающих его работу. А это как минимум дорогостоящий ремонт.
В Казани необходим масляный сервис для автомобилей KIA ? Воспользуйтесь услугами нашего техцентра «Гвардейский». Предоставляем полноценный, в полном объеме масляный сервис, подразумевающий оперативную, профессиональную замену моторного масла, в то же время масляного фильтра, уплотнительного кольца, сопутствующие сервисные операции, проверку состояния как системы смазки, так и двигателя в общем, систем с ним работающим в паре. А если уже не уследили, то готовы исправить ошибки владельца, предлагаем ремонт двигателей КИА, в частности, капитальный в своем моторном центре «Гвардейский». В частности оказываем услуги по нескольким ключевым направлениям как:
Выполняем полноценный масляный сервис для таких моделей как KIA Picanto, KIA K900, KIA Mohave, KIA Stinger, KIA Seltos. А также проводим замену масла и фильтра в системе смазки на автомобилях, которые были доступны ранее (KIA Quoris, KIA Venga) и по договоренности тех, что официально в России не продавались или сейчас недоступны. Все работы выполняются вне зависимости от комплектации, года производства и установленного типа двигателя. Обращайтесь!
Кстати. Мы позаботились о владельцах автомобилей корейского автопроизводителя. В нашем техцентре работает автомагазин. Предлагаем купить моторное масло, в том числе оригинальное KIA TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30, такой же оригинальный масляный фильтр КИА и уплотнительное кольцо, а также все что потребуется по мере необходимости при ремонте двигателя в общем и системы смазки в частности. У нас в ассортименте и аналоги, включая масло моторное HYUNDAI TURBO SYN 5W30 и масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40, рекомендуемые для использования в двигателях автомобилей Hyundai (двигатели у автомобилей KIA и Hyundai одни и те же). По желанию можем подобрать и неоригинальное моторное масло, соответствующее допускам южнокорейского автопроизводителя, в том числе по такому параметру как вязкость по стандарту SAE, стандартам ILSAC, API, ACEA.
Оказываем помощь в выборе, гарантируем качество (никакого контрафакта и подделок), предлагаем доставку под заказ, акции, специальные предложения и программу лояльности. Сделать покупку у нас легко, быстро и просто, без риска потратить деньги на контрафакт сомнительного качества.
Замена масла КИА Рио, впрочем как и на других моделях корейского автопроизводителя, важна по нескольким причинам. Все упирается в функциональное назначение системы смазки и свойства используемого моторного масла. Она используется в двигателе для решения нескольких ключевых задач. Обо всем кратко.
Начнем с функционального назначения системы смазки. В двигателе есть детали тесно взаимодействующие между собой, они формируют так называемые пары трения. Трение как физическое явление причина повышенного износа деталей, а выделяемая избыточная тепловая энергия может привести к температурной деформации. Смазка формирует на поверхности деталей устойчивую масляную пленку, тем самым обеспечиваются гидродинамическое трение и оптимальная работа двигателя.
Если пленки нет, то возникает «сухое» трение, приводящее к масляному голоданию мотора, порой пленка есть, но она неустойчива. В таких случаях повышается износ деталей. А также из-за увеличения температуры возможна температурная деформация и последующий ремонт двигателей КИА. Если игнорировать обслуживание, не проверять уровень масла и не менять его, то возможен и капитальный ремонт двигателя, либо, что еще хуже, – его полная замена. Такова цена безответственного отношения к системе смазки. Оттого так важна замена масла КИА Соул и других моделей корейской компании.
Говоря о температурной деформации. Следует учитывать что детали в парах трения нагреваются не только соприкасаясь друг с другом. Сам двигатель внутреннего сгорания нагревается и для поддержания его рабочей температуры используется система охлаждения. Ошибочно думать что только система охлаждения отвечает за температуру мотора. Система смазки в общем и моторное масло в этом активно помогают, отводя избыточное тепло от деталей. Перегрев двигателя – основная из причин его опять-таки капитального ремонта и не всегда он возможен (блоки цилиндров и ГБЦ у современных корейских двигателей алюминиевые и почти неремонтопригодные, это к слову). Оттого любому владельцу автомобилей КИА нужно следить за уровнем и состоянием как моторного масла, так и охлаждающей жидкости (антифриза), а та же замена масла КИА Спортейдж, это утверждение относится и к другим моделям, должна проводиться своевременно.
Теперь о свойствах моторного масла. Речь идет о компонентном составе и решаемых задачах. Сначала кратко о составе. Любое масло состоит из основы (минеральной или синтетической) и комплекта присадок. Исходя из этого определяются те задачи, которые решаются. Свойства смазки позволяют впитывать как губка различный, скажем просто, мусор, который появляется в двигателе (металлическая пыль, продукты сгорания). В этом маслу помогают и моющие присадки (дисперсанты и детергенты). Другие присадки предотвращают коррозию, окисление металлических примесей, снижают расход топлива, увеличивают рабочие параметры двигателя, снижают уровень токсичности отработавших газов, уменьшают вибрацию силового агрегата. Решается множество других задач. Учитывайте и такое понятие как «старение» масла. Это когда срабатывается основа и кислотное число превышает щелочное.
И еще учитывайте что моторное масло расходуется на «угар», то есть его уровень в системе смазки постоянно снижается и за этим нужно следить, особенно если есть повышенный расход, называемый «масложором» (характерная черта некоторых моторов KIA/Hyundai). Поэтому проверяем уровень моторного масла, герметичность системы смазки и проводим, если потребуется, долив до уровня не ниже минимального. Желательно это делать во время ежедневного ТО и взять за правило.
Тем самым, исходя из выше сказанного, благодаря использованию моторного масла обеспечиваются оптимальные условия работы двигателя, предотвращаются поломки (по причине перегрева, ускоренного износа или заклинивания), увеличиваются моторесурс и эксплуатационные параметры, проводится очистка от мусора. Оттого так важно чтобы та же замена масла КИА Соренто или другой модели KIA выполнялась своевременно.
Зачем менять масло, надеемся понятно. Следом возникает второй закономерный вопрос. Зачем менять одновременно масляный фильтр КИА? Причин несколько. Первая заключается в том что у каждого фильтрующего элемента есть свой ресурс как по времени использования (то есть узел может деформироваться, разрушаться), так и по объему накапливаемого мусора (фильтр попросту забивается). Вторая особенность в конструкции самого масляного фильтра. В одноконтурных системах смазки используются полнопоточные фильтры с перепускным клапаном. А это значит что при определенных условиях неочищенное масло, минуя фильтр, попадает в двигатель. И чем чаще неочищенная смазка с большим содержанием примесей попадает в мотор, тем более высока вероятность его поломки. Тут многое зависит от состояния масла, фильтра, температуры окружающего воздуха и самого водителя, его стиля и манеры вождения.
Вот поэтому, когда выполняется та же замена масла КИА Сид, необходимо менять и масляный фильтр КИА. А насчет третьей услуги, замены уплотнительного кольца заливной/сливной пробки, то это необходимо чтобы обеспечить требуемую степень герметичности системы смазки.
Замена масла КИА Церато и других моделей корейской компании может проводиться либо по плану, либо по факту. Если говорить о плановой замене, то она выполняется в соответствии с положениями, которые предопределяет Регламент КИА, а также эти положения отмечены в Руководстве по эксплуатации. Та же замена масла КИА Оптима осуществляется тогда, когда проводится любое, каждое плановое ТО. Учитывается и сопоставляется два параметра – пробег и время эксплуатации. Если говорить о пробеге, то это 15-ть (пятнадцать) тысяч, а если речь о периоде эксплуатации, то один год (12-ть (двенадцать) месяцев). Существует несколько но.
Первое – тяжелые условия эксплуатации, их перечислять не будем, можете уточнить у наших мастеров, но в таком случае периодичность замены сокращается ровно в два раза. То есть это 7,5 (семь с половиной) тысяч, а если речь о периоде эксплуатации, то полгода (6-ть (шесть) месяцев). Это утверждение по периодичности замены смазки относится как к бензиновым, так и к дизельным моторам.
Второе – если двигатель бензиновый, турбированный, с прямым впрыском (а на отечественном рынке появились модели KIA и с такими моторами), то у них периодичность замены каждые 5-ть (пять) тысяч или полгода (6-ть (шесть) месяцев) эксплуатации.
Третье но. Проверяйте уровень масла хотя бы перед длительными поездками и через каждые 500 пройденных километров, а лучше все же перед началом эксплуатации ежедневно, много времени не займет. Возможно потребуется долив или вообще ремонт двигателей КИА, в том числе восстановление герметичности системы смазки и внеочередная замена.
Именно ремонт мотора, в том числе капитальный ремонт двигателя, – один из поводов внеплановой замены моторного масла, уплотнительного кольца и фильтра. Еще одна причина обратиться в наш техцентр.
Четвертое но. Ряд автовладельцев, заботясь о своем автомобиле в общем и двигателе в частности, подбирают смазку в соответствии с температурой окружающего воздуха. Речь идет о вязкости и специфике используемых присадок. В таком случае моторное масло заменяется по сезону, во время рекомендуемого сезонного техобслуживания (один раз весной и один раз осенью). Этот вид услуг также предоставляет наш автосервис.
Особенности замены моторного масла напрямую зависят от конструкции двигателя, условий эксплуатации и других сопутствующих факторов. Поэтому алгоритм оказываемых нашими мастерами услуг будет несколько отличаться. Дополнительная информация у наших специалистов.
Использовать можно как оригинальное масло, остановившись на TOTAL QUARTZ, так и аналоги Хёндэ, то же масло моторное HYUNDAI TURBO SYN 5W30 или масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40. Допускается заливать и неоригинальное масло. Главное чтобы оно соответствовало допускам автопроизводителя для отдельно взятого двигателя и условиям его эксплуатации.
Объем смазки напрямую зависит от особенностей двигателя, наличия или отсутствия масляного радиатора. Интересуют подробности – спрашивайте, все расскажем. Подскажем сколько моторного масла нужно купить, в какой фасовке, какого производителя и с каким компонентным составом с учетом особенностей того или иного двигателя, его условий эксплуатации.
Остались вопросы? Нужна дополнительная информация, профессиональная консультация? Требуются долив или замена моторного масла, уплотнительного кольца и масляного фильтра КИА? Надобно купить все необходимое для проведения этих видов работ? Ждем! Будем очень рады видеть с 9:00 утра до 21:00 вечера все семь дней в неделю (работаем без выходных) по адресу Гвардейская, 53, корпус 2 (это Советский район города). Обращайтесь!