Моторный центр, работающий при автосервисе «Гвардейский» в Казани, оказывает услуги по ремонту и обслуживанию моторов, устанавливаемых на модели южнокорейского автопроизводителя KIA Motors, представленные на дорогах Татарстана в частности и России в общем. Мотористами техцентра выполняется весь спектр услуг, начиная от таких сервисных работ как замена масла в двигателе КИА и расходников, таких как прокладки двигателя, привод ГРМ КИА ( ремень ГРМ КИА или цепь ГРМ КИА в зависимости от его типа), заканчивая таким дорогостоящим и объемным комплексом работ как капитальный, полный ремонт двигателя КИА.
Двигатель КИА – сложный агрегат, взаимосвязанный с множеством других систем. В случае поломки элементов мотора использование автомобиля по назначению либо не выполнимо в принципе, либо резко понижаются его рабочие и эксплуатационные характеристики. Все напрямую зависит от характера повреждений. Среди характерных ситуаций, которые возникают вследствие поломок двигателя, отметим несколько.
Первая ситуация. Невозможность дальнейшего передвижения, машина если и двигается, то инерционно. Самый скверный вид неисправностей. Если это проблема в двигателе, то бывает все что угодно. Если мотор работает, а машина не двигается возможная причина в ГРМ КИА, порвался ремень ГРМ КИА (износился или внес свою лепту натяжитель ремня КИА), растянута цепь ГРМ КИА. В этом случае немедленно выключите двигатель, так как если поздно среагировать, то тот же капитальный ремонт двигателя КИА Спортейдж просто гарантирован. Особенно в ситуации, когда силовой агрегат под нагрузкой, если на холостых оборотах – может и повезти. Когда не очень повезет, то вероятна и замена двигателя КИА, наиболее актуально, если это современные «одноразовые» китайские моторы. Суть в том что при поломке ГРМ КИА, обрыве ремня или проблемах с цепью, элементы клапанной группы встречаются с элементами поршневой группы КШМ. В результате гнет клапана КИА Рио и моторов иных машин. В зависимости от установленного силового агрегата иногда не только гнет клапана КИА Сид, но и пробивает поршни, повреждаются цилиндры – жуткое зрелище.
Когда двигатель вообще не работает, то проблема бывает или в нем самом, или системах с ним связанных. В данном случае эксплуатация автомобиля невозможна, необходима диагностика двигателей КИА с целью локализации, выявления и устранения поломок.
Вторая ситуация, когда возникают поломки, которые вот так сразу на работу двигателя и систем, которые работают с ним в паре, влияния не оказывают. Например, прокладка клапанной крышки КИА, та же клапанная прокладка КИА Спектра пропускает масло, возникают масляные запотевания вокруг масляной крышки, казалось бы, ничего страшного, но в итоге может поломаться система смазки, а дальше перегрев мотора, или масло попадет на ремень ГРМ КИА, тоже большая беда. Поэтому так важна та же замена прокладки клапанной крышки Рио. Хотя честно сказать есть южнокорейские моторы, у которых эта операция хотя и решает проблему, то ненадолго, например, Gamma G4FG на KIA Rio YB (четвертой генерации) и ряд других моторов, то есть придется менять часто, что наши мотористы с успехом и делают.
Второй пример – выход из строя опор двигателя или неисправна подушка двигателя КИА Рио. Итог – сильная вибрация, ездить можно, а все может вылиться в существенный ремонт двигателя КИА и компонентов систем, которые с ним взаимосвязаны, особенно навесного оборудования. Таких примеров наши мотористы могут привести десятки. Видели всякое, даже как заслонки откручивались и попадали в цилиндры (ранние двигатели Delta это Вам не шутки).
Или возьмем такую недорогую деталь как прокладка головки блока КИА Рио. Сначала ее повреждений не заметно, но при критическом износе может начаться Армагеддон в отдельно взятом двигателе.
Причем он может начаться, даже если та же прокладка головки блока КИА Рио исправна, но поменял ее нехороший человек (редиска), нарушив момент затяжки ГБЦ КИА, неправильно или не в той последовательности затянув болты ГБЦ КИА. Далее «Семен Семеныч» и к нам в моторный центр исправлять последствия диверсии.
Что же происходит. Выхлопные газы попадают в антифриз, масло в систему охлаждения, антифриз (охлаждающая жидкость) непосредственно в камеру сгорания. Как итог перегрев силового агрегата, потеря, порой существенная, мощности, увеличенный расход топлива и вероятность ремонта не только мотора, но и таких систем как смазки, охлаждения, выпускной. Лучше провести диагностику, наши мастера проверят компрессию в цилиндрах, другие параметры, а затем выполняется если нужно замена прокладки головки КИА Сид или другой модели. Ведь это намного дешевле ту же купить прокладку ГБЦ Серато, чем выполнять ремонт двигателя да и пары-тройки еще систем и их компонентов, некоторые из которых стоят астрономических денег, например, тот же катализатор в выхлопной системе, а он керамический и при его поломке может цилиндрам достаться.
То есть запомните, если поломка мотора не мешает эксплуатировать автомобиль, ее все равно надо устранять иначе рано или поздно быть беде большой, так как все взаимосвязано и очень тесно.
Ситуация третья. Поломки двигателя, порой даже несущественные, приводят к снижению его эксплуатационных характеристик и рабочих параметров. Например, низкие обороты двигателя КИА ведут к снижению мощности мотора. Повышенные обороты приводят к ускоренному износу, перегреву мотора и поломкам, снижается на том же КИА Спортейдж ресурс двигателя. Особенно достается такому узлу как ГБЦ, происходит искривление ее плоскости. Ряд неисправностей ведет к повышению расхода топлива и моторного масла, а они стоят денег и дорожают постоянно. То есть лучше потратить на ремонт, чем смотреть за тем, как двигатель пожирает масло и с неуемным аппетитом, раза в два-три, возрастает расход бензина.
И отметим еще один момент, тот факт, что если не обслуживать или вовремя не ремонтировать двигатель, то придется тратить не только на ремонт, причем чем дольше с ним тянуть, тем дороже выйдет. Есть КоАП РФ, если мотор или другая система повреждены, то это статья 12.5, что предполагает штраф в 500 рублей. Подобных статей в административном кодексе с десяток, успевай только штраф платить.
В связи с этим так важно в Казани вовремя проходить обслуживание KIA согласно регламенту (через 15000 километров пробега или ежегодно) в автосервисе «Гвардейский», а если необходимо и ремонт двигателя КИА, текущий отдельных элементов Киа Оптима или комплексный капитальный ремонт двигателя КИА Спортейдж. Почему если у того же КИА Соренто проблемы двигателя, например, возник стук двигателя КИА Соренто, надо именно к нам? Об этом ниже.
Итак, надеемся, Вы поняли, что на автомобилях KIA, да в принципе на любой другой легковой машине сторонних производителей нужно вовремя проводить обслуживание, а при необходимости и ремонт силового агрегата. Прежде всего это касается современных линеек корейских моторов с блоком из алюминия (особенно китайской сборки). Второй интересный вопрос – почему по этому поводу в Казани надо сразу обращаться именно к нам?
На то есть несколько веских причин. Прежде всего люди. У нас работают опытные, с навыками практического ремонта и обслуживания, квалифицированные мотористы, которые досконально знают особенности всех, если честно, практически всех двигателей, которые встречаются на легковых машинах KIA. Причем не только знают, но и применяют эти знания на практике с учетом установленных требований, а также рекомендаций южнокорейского автопроизводителя. Будьте уверены, если неисправна та же прокладка головки блока КИА Рио/Сид и потребуется замена прокладки головки КИА Сид/Рио, то все будет сделано правильно и болты ГБЦ КИА в заданной последовательности закрутят и момент затяжки ГБЦ КИА выдержат (динамометрический ключ, используемый нашими мастерами, проверен и откалиброван). И это утверждение применимо ко всем операциям, которые выполняют специалисты моторного центра в рамках техобслуживания, текущего (капитального) ремонта мотора и систем с ним связанных. Причем наши мастера всегда доброжелательны, позитивны и любят делиться секретами, связанными как с техобслуживанием, так и с особенностями эксплуатации отдельно взятого силового агрегата.
Второе наше преимущество – это наличие необходимого ремонтного, впрочем, не только ремонтного, но еще и диагностического специального оборудования, всех востребованных при ремонте двигателей KIA приборов, а также профессионального инструмента. У наших мотористов, конечно, руки «золотые» и люди они хорошие, но без современной материально-технической базы нашего моторного центра «и не туды и не сюды».
И третий момент, которому уделим внимание. В автосервисе «Гвардейский» все услуги оказываются в комплексе. Иначе говоря, осуществляется весь перечень работ, взаимосвязанных с техобслуживанием и текущим (капитальным) ремонтом автомобилей KIA, того же КИА Сид, а также продажа запчастей. Такая схема предоставления услуг позволяет сэкономить время на обслуживание или если будет нужно ремонт двигателя, деньги автовладельца и гарантировать надежность работы силового агрегата после текущего или капитального ремонта. Настало время об этом поговорить подробнее.
Предлагаемые услуги
В нашем сервисе, как отмечалось выше, оказывается весь комплекс услуг по поддержанию двигателей KIA в исправном состоянии, а именно:
Также мастерами моторного центра выполняются иные сервисные работы, а автосервис «Гвардейский» предлагает и другие разновидности услуг, в том числе по автострахованию. Подробнее по телефону, на веб-сайте или при посещении техцентра.
Специалисты моторного центра стараются уделять внимание двигателям всех автомобилей KIA, представленных на российских дорогах, особый акцент у нас на шести наиболее распространенных моделях.
КИА Сид всех трех поколений (JD/ED/CD), включая Pro Cee'd, это трехдверный хэтчбек, а также пятидверный универсал Cee'd SW и спортивные модификации Cee'd GT и Pro Cee'd GT. В том числе уделяется внимание устанавливаемым на КИА Сид различных генераций бензиновым моторам линеек:
Также обслуживаются модификации КИА Сид с дизельными двигателями U-Line (D4FB объемом 1582 см³, D4FC объемом 1396 см³, мотора объемом 1598 см³) и D-Line (D4EA объемом 1991 см³).
КИА Серато всех четырех генераций (первой LD, второй TD, третьей YD и четвертой BD), отметим, что на ряде рынков модель доступна как KIA Forte. В том числе уделяется внимание бензиновым моторам линеек:
На КИА Серато ранее устанавливались дизельные двигатели U-Line (D4FA объемом 1493 см³ и D4FB объемом 1582 см³) , D-Line (D4EA объемом 1991 см³).
КИА Рио всех четырех генераций (первой DC, второй JB, третьей UB и четвертой YB). Наши мотористы обслуживают бензиновые моторы всех поколений. Уделяется внимание лицензионным бензиновым двигателям Mazda, в том числе B3 и B5, они ставились на первое поколение КИА Рио и известны как A3E объемом 1343 см³, A5D и A5E объемом 1493 см³, B6 объемом 1598 см³. Также обслуживаются и двигатели таких линеек как:
Обслуживаются и КИА Рио второй-четвертой генерации с дизельными моторами U-Line (D4FA объемом 1493 см³, D3FA объемом 1120 см³, D4FC объемом 1396 см³).
КИА Спортейдж всех четырех генераций (первая JA, вторая JE, третья SL, четвертая QL). Выполняется ремонт лицензионных двигателей Mazda первого поколения, речь о бензиновых F, двигателе FE и дизельной линейке RF, обе объемом 1998 см³, а также бензиновых силовых агрегатах второго-четвертого поколения КИА Спортейдж таких линеек как:
Можем помочь и владельцам кроссоверов КИА Спортейдж, оборудованных дизельными моторами линеек D-Line (совместная разработка с VM Motori D4EA объемом 1991 см³), U-Line (D4FD объемом 1685 см³), R-Line (D4HA объемом 1995 см³).
КИА Соренто трех генераций (BL/XM/UM), в том числе КИА Соренто Прайм, оборудованные бензиновыми двигателями линеек:
Также в нашем автосервисе обслуживаются и версии паркетника КИА Соренто с дизельными моторами R-Line (D4HB объемом 2199 см³) и A-Line (D4CB объемом 2497 см³).
КИА Соул двух генераций (AM/PS) и такие линейки двигателей данного компактного кроссовера как:
В случае необходимости наши мотористы могут заняться обслуживанием дизельных двигателей линейки U-Line (D4FB объемом 1582 см³) , которые ставятся на КИА Соул.
Это далеко не все обслуживаемые у нас в моторном центре силовые агрегаты и модели южнокорейского автопроизводителя KIA. Подробнее по телефону, на сайте или приезжайте в Казани к нам в техцентр. Все покажем, расскажем, объясним, посмотрим, обслужим, если надо – отремонтируем. Контакты на нашем веб-портале. Обращайтесь! Позвоните! Будем рады видеть! Важный вопрос – «Когда видеть?».
Существует множество поводов обратиться к нам, порой даже самых романтических, но мы обозначим основные, которые касаются именно двигателей. Итак это:
Остановимся на этих причинах обращения немного детальнее. Но сразу отметим, что при обслуживании, техосмотре и ремонте проводится диагностика двигателей КИА. Вот с нее и начнем.
Первое, чем занимаются наши автослесари после обращения клиента, – диагностика автомобиля KIA и его систем, в частности, двигателя. Особенности этой услуги напрямую зависят от целей визита.
Если это плановое ТО, то проверке подлежат узлы, обозначенные в регламенте, то есть производитель указывает что да как проверять. Таким образом проверяются цепь ГРМ КИА Оптима, та же цепь ГРМ КИА Сид, ГРМ КИА Серато (цепь или ремень, включая натяжитель ремня КИА), ряд иных компонентов двигателя, также взаимосвязанных систем.
В случае техосмотра что проверять, как и даже в каких условиях, сколько это должно занять времени – указано в нормативных документах. Правда, все операции в большей мере касаются не самого двигателя, а систем, которые работают с ним в паре (питания, выпуска).
Когда это ремонт, то диагностика проводится, если возникают на том же КИА Соренто проблемы двигателя. Говоря другими словами, в том случае, когда появляются признаки повреждений (стук двигателя КИА, повышенные или низкие обороты двигателя КИА, увеличенный расход топлива (бензина, солярки) или масла и иные).
Диагностика в нашем техцентре осуществляется комплексная, с применением различных методик технического диагностирования. Отметим базовые.
Основная – визуальный осмотр. То есть поверка на глаз уровня износа, выявление наличия следов подтекания технических жидкостей, деформации компонентов двигателя. Так можно проверить привод ГРМ КИА Серато, цепь ГРМ КИА Сид, такие компоненты как подушка двигателя КИА Рио, ряд иных деталей мотора, взаимосвязанных систем. Иногда требуется демонтаж, очистка и последующая дефектовка.
Например, чтобы проверить клапана КИА Спектра или клапана КИА Спортейдж, следует снять клапанную крышку, не забывайте, что после окончания работ меняется прокладка клапанной крышки КИА, та же клапанная прокладка КИА Спектра. Разборка необходима, чтобы оценить в каком состоянии находятся поршни КИА Церато, коленвал КИА и его КИА Сид сальник коленвала задний, распредвал КИА и иные детали.
Второе направление – инструментальная диагностика, она предполагает использование измерительных инструментов и диагностических специальных приборов. У нас их список большой, перечислять нет смысла. Скажем просто. Все что потребуется для того, чтобы проверить ГБЦ КИА Рио, коленвал КИА Рио, распредвал КИА Рио, электронную часть (датчик коленвала Рио, а также датчик распредвала Рио и т.д.), прочие узлы, в том числе и на иных моделях, есть и применяется при выполнении работ.
Третье направление – это так называемая компьютерная диагностика с использованием сканера, подключаемого к ЭБУ двигателя, что позволяет проверить датчик распредвала Рио, датчик коленвала КИА Рио, ряд связанных систем, их компонентов.
Еще широко задействуются и иные методики диагностики для того, чтобы установить текущее состояние двигателя и определиться с ходом дальнейших действий – обслуживание или текущий (капитальный) ремонт моторов KIA, которые предлагаем выполнить в нашем сервисе.
Диагностика позволяет выявить степень износа и наличие следов повреждения определенных деталей в моторе, что обуславливает необходимость покупки запчастей для устранения неисправностей. Например, в нашем техцентре, когда осуществляется ремонт КШМ, в том числе замена коленвала или такая разновидность услуг как замена поршневых колец КИА Сид, можно приобрести коленвал КИА, а еще поршни КИА Церато, также КИА Сид сальник коленвала задний, датчик коленвала.
В наличии и детали ГРМ, такие как клапана КИА Спектра/Сид и клапана КИА Спортейдж/Рио, которые могут понадобиться, когда проводится замена клапанов в том случае если гнет клапана КИА Рио/Спектра или гнет клапана КИА Сид/Спортейдж. Когда осуществляется замена ГБЦ КИА Рио или ремонт ГБЦ Спортейдж, предлагаем купить ГБЦ КИА Рио, прокладку ГБЦ Спортейдж и другие востребованные запчасти.
С другой стороны существует такое понятие как замена по плану, то есть вне зависимости от текущего состояния определенная деталь и жидкость меняются. Магазин запчастей КИА при автосервисе «Гвардейский» продает все, что будет нужно для обязательной замены и текущего (капитального) ремонта моторов KIA.
Обязательно выполняется в системе смазки мотора замена масла в двигателе КИА и фильтра. Соответственно у нас в ассортименте моторное масло и фильтры к двигателям южнокорейской компании, а еще фильтры взаимосвязанных систем (воздушный, топливный), жидкости (антифриз), расходные детали (ремни генератора, балансирных валов и ГРМ Рио, свечи).
С третьей стороны есть запчасти, замена которых осуществляется в соответствии с действующим регламентом, но период не указан. То есть по мере изношенности или появления следов деформации. Так выполняется замена колпачков Рио/Сид/Серато, замена прокладки головки КИА Сид/Рио/Серато, замена прокладки клапанной крышки Рио/Серато/Сид. В связи с этим в наличии все прокладки двигателя КИА, предлагаем купить прокладку ГБЦ Серато, прокладки клапанной крышки, маслосъемные колпачки Сид и прочее.
Это не весь ассортимент, подробнее в нашем магазине при посещении, по звонку или в размещенном на нашем веб-ресурсе каталоге (он доступен для скачивания в форматах PDF, а также Excel).
Все комплектующие, представленные у нас, неизменно высокого, безупречного качества, только оригинальные (из тех, что ставятся при сборке двигателей на конвейере) и неоригинальные (сторонних производителей). Для наших дорогих владельцев КИА предлагаются очень выгодные цены, акционные предложения, целый ряд скидок, помощь в выборе, доставка запчастей под заказ (особенно когда это моторы ранних моделей) и прочие привлекательные условия для покупки.
Требуются запчасти для текущего или капитального ремонта двигателей KIA или помощь в их выборе – обращайтесь!
Обслуживание моторов корейского автопроизводителя, проводимое нашими мотористами, предполагает замену по регламенту масла и фильтров при каждом обращении. Сколько масла в двигателе КИА Спортейдж? Тут все во многом зависит от того, какой двигатель стоит. Для того, чтобы понять сколько масла в двигателе КИА Спортейдж, обратимся к бензиновым моторам паркетника и укажем сколько в них залито моторного масла. Итак, если это Beta II – 4 л, Delta – 4,8 л, Gamma – 3,3 л, Nu – 4,5 л, Theta – 5,8 л. Если нужны данные сколько масла в двигателе КИА Спортейдж, работающем на дизельном топливе, то данные следующие: D-Line – 6,5 л, U-Line – 5,3 л, R-Line – 8,5 л.
Что касается других моделей, то обозначим по бензиновым линейкам моторов:
Если брать дизельные моторы, то отметим, что у моторов A-Line заливается 7,5 литра масла, а у линейки U-Line в зависимости от поколения двигателя 4,8 л (D3FA), 5,7 л (D4FC/ D4FB) или 5,3 л (D4FA/ D4FD).
Данные весьма условные, учитывайте что не всегда меняется все масло и объем еще может зависеть от модификации двигателя.
Также обязательно подлежит замене масляный фильтр.
В зависимости от двигателя исполняется замена ГРМ КИА. Речь идет о том, какой привод установлен и какой ресурс имеет ремень. Так если это замена ГРМ Рио, то ременной привод ставился на автомобили, укомплектованные двигателями линеек A3E, A5D, A5E, B6, Alpha II, ремень у них меняется обязательно да и сами двигатели уже старенькие. Реже замена ГРМ Рио подразумевает замену цепи на двигателях Gamma и Kappa, особый разговор о дизельных U-Line, у них цепи две и сам привод интересный-интересный, эту особенность учитывают наши мастера при обслуживании.
Что касается других линеек с ременным приводом, замена которого требуется через определенный межсервисный интервал, то это бензиновые Beta II, Sigma, Sirius (у этого два ремня, следует на такое конструкционное решение обращать особое внимание) и дизельный D-Line.
В рамках обслуживания по регламенту нашими мастерами меняются расходные детали по мере изношенности и наличию следов деформации. Например, если изношены маслосъемные колпачки КИА Сид/Рио, то осуществляется замена колпачков Рио/Сид. Также выполняется замена прокладки головки КИА Сид/Серато (купить прокладку ГБЦ Серато/Сид предлагаем в нашем магазине) и прочих расходников.
Помимо замены в рамках регламентированного ТО выполняются иные сервисные работы, в том числе регулировка клапанов КИА Рио и иные. Подробнее при встрече, по телефону и на страничках нашего сайта.
Сразу отметим, что моторов, которые не подвержены поломкам, не изнашиваются – нет, рано или поздно любому будет нужен текущий ремонт или капиталка, иногда и замена двигателя КИА. В данном вопросе специалисты моторного центра «Гвардейский» могут помочь. Поэтому если возникли на том же КИА Соренто проблемы двигателя, такие признаки неисправностей как стук двигателя КИА, низкие обороты двигателя КИА или иные – сразу к нам. Обязательно поможем!
В принципе если говорить о ремонте двигателей KIA, то отметим что на разных моделях, той же КИА Спортейдж ресурс двигателя отличается в зависимости от линейки и поколения двигателя, его конструкционных особенностей. Во многом длительность эксплуатации мотора определяют условия использования, стиль вождения, качество техобслуживания если оно, конечно, проводилось. Чтобы двигатель KIA служил верой и правдой долгие годы – обращайтесь в моторный центр «Гвардейский».
Если брать чисто теоретически тот же КИА Спортейдж ресурс двигателя по линейкам в тысячах километров следующий: Beta II – 300, Delta – 300, Gamma – 180, Nu – 180, Theta 200/250, D-Line – 250, U-Line – 180, R-Line – 250.
Если брать другие линейки, то данные также в тысячах километров следующие: Alpha II – 250 , Kappa – 200, Lambda – 300, Lambda II – 350, Sigma – 200, Sirius – 300, A-Line – 300.
Все сводится к тому, что в двигателях КИА полностью отказались от чугунного блока и ремонт блоков двигателя из алюминия невозможен (производитель не рекомендует, хотя теоретически иногда ремонт блоков двигателя выполнить все-таки можно, подробнее при личном общении), только замена двигателя КИА.
Ремонт ГРМ
У нас в моторном центре выполняются и прочие разновидности ремонта двигателя, в том числе текущего и капиталка. Например, уделяется внимание ГРМ. Осуществляется замена ГРМ КИА, его отдельно взятых деталей. Нашими мастерами проводится замена цепи Спортейдж на двигателях бензиновых линеек Gamma, а еще Nu и Theta (у данной линейки две цепи ГРМ), дизельных R-Line, A-Line (эта линейка шла с тремя цепями ГРМ), о U-Line с двумя цепями ГРМ мы уже упоминали.
Помимо привода ГРМ уделяется внимание клапанной группе. На многих линейках двигателей КИА при выходе из строя привода ГРМ гнет клапана КИА Рио, гнет клапана КИА Сид и иных моделей. Нами осуществляется замена клапанов КИА и последующая регулировка клапанов КИА Рио, прочих моделей. Причем учитываются сколько клапанов (8,12,16 или 24), расположение (рядное или V-образное) и количество цилиндров (3,4,6). Подробнее о компоновке каждого двигателя у наших мотористов. После выполнения всех работ по замене клапанов осуществляется та же регулировка клапанов КИА Рио, оказываются другие сервисные услуги.
В нашем сервисе также реализуется ремонт или замена ГБЦ КИА, в зависимости от особенностей конструкции мотора. Выполняется шлифовка ГБЦ Рио и ГБЦ двигателей иных моделей, если потребуется, заменяется прокладка ГБЦ. Когда проводится обратная установка, болты ГБЦ КИА закручиваются откалиброванным динамометрическим ключом в строго определенном порядке и соблюдается момент затяжки ГБЦ КИА.
В рамках проводимого ремонта ГРМ выполняется замена распредвала или нескольких распредвалов (все зависит от конструкции двигателя, распредвалов может быть и один, и два, и четыре, плюс балансирные), их ремонт и иные работы.
Помимо ГРМ и блока цилиндров наши специалисты занимаются КШМ. Выполняется замена поршневых колец КИА Сид, а еще замена сальника коленвала КИА Рио. Меняем датчик коленвала и прочие компоненты. Когда поврежден сам коленвал расточка и прочие услуги по его восстановлению также выполняются у нас. Если это невозможно, то проводится замена коленвала.
Это лишь незначительная часть услуг, оказываемых в рамках планового ТО, ремонта (текущего и капиталки) двигателей KIA в моторном центре «Гвардейский».
Хотите детальнее обо всем узнать?
Необходимо проверить мотор KIA и системы с ним связанные, провести обслуживание и ремонт мотора?
Желаете купить запчасти для выполнения техобслуживания и ремонта моторов KIA?
Ждем Вас! Звоните, приезжайте все семь (7) дней в неделю!