Замена технических жидкостей в Казани

Записаться на ремонт

Замена технических жидкостей в Казани

В ряде систем автомобиля используются жидкости с определенными свойствами и функциями. Одни предназначены для смазки, очистки, другие помимо этого обеспечивают работу механизмов (трансмиссионная, тормозная жидкость). Применяются и жидкости для решения других задач, например, очистки стекол (стеклоомывающая), охлаждения двигателя (антифриз), снижения токсичности выхлопов дизельных моторов (AdBlue и подобные), пусковые (для запуска в холодную погоду).

Такие конструкционные особенности автомобиля, его систем, использование в них жидкостей, обуславливает необходимость множества операций, среди них:

  • обеспечение герметичности контуров, в которых применяется та или иная жидкость;
  • замена жидкостей, например, замена масла, плановая (по Регламенту ТО и Руководству по эксплуатации) либо внеплановая (исходя из фактического состояния или при ремонте той либо иной системы);
  • долив жидкостей до уровня не ниже минимально допустимого (речь о сервисном, как правило, плановом обслуживании).

Не имеете навыков проведения подобных работ, нет соответствующих квалификации, оборудования, инструментов и места где можно выполнить такие операции? Не знаете где купить нужную жидкость? В Казани обращайтесь к нам в технический центр «Гвардейский»!

Мы предлагаем большой перечень услуг, включая:

  • диагностику систем, в которых задействуется та либо иная жидкость, с применением разнообразных методик и современной диагностической базы;
  • плановую (регламентированную) и внеплановую (внеочередную) замену жидкостей, в системах, где их используют, например, у нас выполняется замена масла в коробке передач, в частности замена масла в АКПП,помимо этого замена охлаждающей жидкости (зачастую заливается антифриз), замена тормозной жидкости и иные;
  • ремонт систем, восстановление герметичности их контуров, если это потребуется по итогам выполненной диагностики;
  • долив жидкостей до уровня не ниже минимального (у одних жидкостей естественный расход связан с их свойствами и условиями использования, например, моторное масло расходуется на угар, другие изначально расходные, например, стеклоомывающая);
  • продажа востребованных при замене либо доливе жидкостей, у нас есть собственный автомагазин, где можете приобрести все что потребуется при проведении соответствующих операций, например, купить антифриз, причем гарантируем и отвечаем за качество товаров, предлагаем доступные цены, программы лояльности и акционные предложения.

Все обозначенные виды услуг оказываются квалифицированными мастерами, с большим опытом практической работы и соответствующей квалификацией. Специалисты ответственно подходят к своей работе и доброжелательно относятся к клиентам. Мы готовы предоставить консультацию по обслуживанию той или иной системы автомобиля, исходя из ее конструкционных особенностей, опыта практической эксплуатации и обслуживания.

Все работы проводятся в специально оборудованных для этих целей в соответствии с законодательными нормами ремонтных боксах с использованием современной производственно-технической базы. Это позволяет нам сокращать сроки проведения операций, обеспечивать их высокое качество, предоставлять гарантии и предлагать выгодные для автовладельца цены на широкий спектр оказываемых нашими специалистами услуг.

Расскажем об основных направлениях замены базовых жидкостей в системах автомобиля, их актуальности, периодичности и специфике.

Замена моторного масла

Один из ключевых видов работ, выполняемых специалистами нашего автосервиса, – замена масла в системе смазки двигателя. В том числе предлагаем такие виды услуг как замена масла в бензиновом двигателе и замена масла в дизельном двигателе. Специфика работ заключается в том, что одновременно проводится обязательная замена фильтра в той же системе смазки (в ней ставится масляный фильтр, который очищает моторное масло от примесей). Совокупность этих работ называется масляным сервисом.

Актуальность этого вида услуг обусловлена целым рядом причин, как плановых, так и внеплановых. Среди плановых причин отметим такие как:

  • расходование на угар, моторное масло частично под воздействием высоких температур сгорает, если происходит повышенный расход, то такой процесс называют «масложором»;
  • разгерметизация контуров смазки, такое во многом происходит из-за повреждения, износа или неправильной установки уплотнительных элементов в механизмах.
  • наличие примесей, загрязнение фильтра, масляный фильтр забивается примесями, которые содержит моторное масло, что приводит к повреждениям двигателя, особенно шатунно-поршневой группы, и недостаточной смазке (как следствие ускоренный износ и вероятность поломок), вероятны поломки взаимосвязанных с двигателем систем, оттого так и актуальна замена фильтра, когда проводится замена масла;
  • старение базовой основы масла (повышение кислотного числа и снижение щелочного);
  • износ присадок (их содержит любое моторное масло).

Среди внеплановых причин замены ремонт двигателя в общем или системы смазки в отдельности. Плюс к этому неквалифицированное обслуживание – поэтому рекомендуем обращаться именно к нам в «Гвардейский». А также отметим такую причину как неправильно подобранное (а нужно соблюдать допуски автопроизводителя) или некачественное моторное масло (контрафакт). Чтобы справиться с этой причиной – делайте покупку в нашем автомагазине. Поможем подобрать, качество гарантируем.

Говоря о разгерметизации более детально отметим следующее. Наши мастера могут поменять такие уплотнительные элементы как прокладки (масляного насоса, поддона картера, крышки ГБЦ и самой ГБЦ), сальники (коленвала и распредвала), маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца и иные, используемые в газораспределительном и кривошипно-шатунном механизмах двигателя. Устраняем все такие поломки путем замены уплотнительных элементов (сальников, прокладок, колпачков, колец). Способны справиться и с более серьезными причинами, вплоть до таких нехороших как замена блока цилиндров двигателя. Речь о капитальном ремонте двигателей в собственном моторном центре, укомплектованном соответствующей специфике этих работ производственной линией, на которой работают опытные и квалифицированные мотористы. По мере потребности восстанавливаем или заменяем клапанную крышку, головку блока цилиндров.

Среди основных направлений масляного сервиса, выполняемого в нашем автосервисе, отметим такие направления как:

  • замена масла Рено, в том числе таких популярных моделей как Дастер, Логан, Сандеро, Аркана, Каптюр;
  • замена масла КИА и замена масла Хендай (двигатели на модели обозначенных двух корейских автопроизводителей ставятся одни и те же, поэтому и операции сходные по своему алгоритму);
  • замена масла Опель, как на тех моделях, которые предлагались до 2015 года (с американскими двигателями), так и на тех, что в продаже с 2019 года (с французскими моторами);
  • замена масла Мазда, в том числе как тех моделей, которые созданы с использованием технологий SkyActiv, так и более ранних;
  • замена масла Дэу, а помимо этого замена масла Шевроле (часть моделей Дэу на отечественном рынке известны под именем Шевроле), активно продававшихся ранее;
  • замена масла Форд;
  • замена масла Лада, всего модельного ряда, который  доступен сейчас (Веста, 4х4, Гранта, Ларгус, XRAY, Калина2).

Потребуется полноценный масляный сервис (замена масла и замена фильтра) в Казани, нужно приобрести масляный фильтр и моторное масло, выбрав их правильно – обращайтесь в технический центр «Гвардейский»!

Замена трансмиссионной жидкости

Второе базовое направление деятельности нашего автосервиса – замена трансмиссионных жидкостей. Это очень вариативный в плане специфики оказания услуг вид операций. Связано это с несколькими факторами. Трансмиссионные жидкости по своему функциональному назначению делятся на две группы. Первая группа – непосредственно трансмиссионные жидкости, их главная задача обеспечить работу того или иного агрегата, своего рода исполнительный, рабочий элемент (тело), а второстепенная смазка и очистка. Вторая группа – трансмиссионные масла, у них задач только две, очистка и смазка. Оттого замена масла в коробке передач отличается. От этого же на такой вид услуг как замена масла цена отличается, да и в принципе на масло для КПП цена тоже зависит (трансмиссионные жидкости дороже трансмиссионных масел).

У нас в техцентре предлагаем такие разновидности услуг как:

  • замена масла в ручной, механической КПП, именно масла, используемого для смазки;
  • замена масла в АКПП, CVT (так обозначается вариатор) и роботизированной КПП, в подобные коробки переключения передач заливается не масло, а жидкость, поэтому на масло для АКПП цена выше;
  • замена масла в раздаточной коробке и дифференциале, этот вид услуг актуален для тех автомобилей, которые оборудованы полным приводом;
  • замена масла в гидравлическом (ГУР) или электрогидравлическом (ЭГУР) усилителе руля.

Ведя речь о замене масла в механической КПП, отметим – сложность заключается в том, что конструкционно не во всех таких агрегатах возможна замена (ресурс масла равен ресурсу коробки), а менять надо. Нашим специалистам с такой сложной задачей справиться под силу, есть знания, опыт, квалификация, нужное оборудование и профессиональный инструмент.

Когда заливается масло в автомат, то зачастую нашими специалистами выполняется одновременно и сопутствующая замена фильтра, который задействуется для очистки трансмиссионной жидкости (ее называют ATF) в таком типе коробок переключения передач.

Свою специфику имеет и обслуживание роботизированных КПП, особенно с учетом того что могут устанавливаться как обычные роботы, так и с двойным сцеплением. Причем те что с двойным сцеплением бывают с мокрым или сухим картером, а это в свою очередь обуславливает особенности проведения работ.

Говоря о бесступенчатых КПП укажем на то, что когда осуществляется замена масла вариатор может отличаться конструкционно. Это в первую очередь сказывается на периодичности выполнения работ.

Такой вид оказываемых в нашем автосервисе услуг как замена масла в раздаточной коробке и дифференциале напрямую зависит от типа полного привода, устанавливаемого на автомобиль. Это учитывают наши мастера в своей работе. Так не всегда используется раздаточная коробка, ее попросту может и не быть, если разговор о паркетниках, но если потребуется то можем заменить масло в раздатке при ее наличии. А замена масла в дифференциале зависит от его конструкционных особенностей, места установки и функционального назначения.

Помимо этого когда меняется в редукторе трансмиссионное масло мост может быть передним и/или задним. Например, у Лада 4х4 трансмиссионное масло нашими мастерами меняется как в переднем, так и в заднем мосту. Подобные и множество других схем полного привода используются на внедорожниках, кроссоверах, порой и автомобилях с другими типами кузова.

Когда нашими мастерами проводится замена масла в ГУР или ЭГУР используется специальная трансмиссионная жидкость PSF, она немного отличается от той что применяется в автоматических КПП и маркируется как ATF. Одновременно, в зависимости от особенностей конструкции, предлагаем и такую операцию как замена фильтра ГУР, он, как правило, размещается в бачке гидроусилителя.

Причины замены трансмиссионного масла те же что и моторного масла, повторяться не будем. С трансмиссионной жидкостью история та же, плюс к этому так как это рабочий элемент узла, то можно говорить и о таких причинах как износ и ресурс, из-за которых теряются рабочие характеристики.

Относительно периодичности проведения операций:

  • замена масла в коробке передач механической выполняется приблизительно при пробеге от 60 до 90 пройденных тысяч километров, хотя, как отмечали, порой возникает с этим проблема, так как некоторые производители утверждают что ресурс трансмиссионного масла равен ресурсу коробки и сливных отверстий нет, может это и так, но только в идеальных условиях эксплуатации, но никак не в России с ее особенностями климата и спецификой дорожных та4к сказать условий;
  • замена масла в АКПП, более точно жидкости, проводится с той же периодичностью, при пробеге от 60 до 90 пройденных тысяч километров, подобная периодичность и роботизированных РКПП;
  • замена масла в вариаторах проводится спустя каждые 30-40 пройденных тысяч пробега, может и раньше исходя из условий эксплуатации, такой сокращенный интервал обусловлен принципом работы и конструкционными особенностями таких коробок;
  • замена масла в раздаточной коробке и дифференциале по срокам проведения достаточно вариативный вид работ, начиная с 45 тысяч пробега, с одним но, если дифференциал или раздаточная коробка погружаются полностью в воду, например, при преодолении брода, то сразу же нужно заменять в них масло;
  • замена жидкости в ГУР или ЭГУР проводится в среднем после 70-90 тысяч километров пробега, опять-таки внимание на условия эксплуатации и конструкционные особенности усилителя, который ставится на отдельно взятый автомобиль.

Когда заливается масло в автомат, есть два но. Первое. Если автомобиль выпуска до 2000 года, это старые автоматы (имеются в виду конструкционные решения), то периодичность сокращается до 30-40 тысяч пробега. Это же утверждение касается и условий эксплуатации, относящихся к категории сложных. Второе. Опять-таки снова утверждение – ресурс трансмиссионной жидкости равен ресурсу автоматической КПП, по аналогии с механикой. Может это и так, но в благополучной Европе, с идеальными дорогами и где каждые 5 лет или 150 тысяч пробега покупается новый автомобиль, а старый отправляется на свалку (могут себе позволить). В российских условиях из-за таких конструкционных решений, когда нужно заменить трансмиссионную жидкость, а желательно еще и фильтр в АКПП, порой приходится разбирать половину коробки. Но наши мастера справляются и с этой задачей.

Учитывайте что может по результатам диагностики потребоваться и внеплановая замена трансмиссионной жидкости /масла в рассмотренных узлах.

Купить масло в коробку, впрочем, как и жидкость, предлагаем в нашем автомагазине.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость используется в гидроприводе основной, рабочей фрикционной тормозной системы. А именно такая схема применяется сейчас практически на всех современных автомобилях. Эта жидкость, как и трансмиссионная, рабочий элемент (тело), без которых рабочие и главный (ГТЦ) цилиндры выполнять свои функции не смогут, а значит тормозные механизмы на колесах не будут работать.

Один важный момент. Довольно часто применяется схема, когда на автомобили устанавливается сцепление с гидравлическим приводом. В таком случае гидроприводы тормозной системы и сцепления совмещаются. Если используется такая конструкционная схема, то разговор уже идет об одновременной замене тормозной жидкости в сцеплении и тормозной системе.

Основная причина, обуславливающая необходимость такой операции как замена тормозной жидкости, заключается в ее физических свойствах. А именно разговор о гигроскопичности, простыми словами способности впитывать влагу, из-за чего и теряются рабочие характеристики, периодичность такой замены почти у всех автопроизводителей одна и та же – два года эксплуатации или 30 (тридцать) тысяч пробега, то есть за редким исключением каждое второе плановое ТО. И не следует забывать о внеплановой замене, обусловленной, например, необходимостью ремонта тормозов и/или разгерметизацией их гидравлического контура.

Замена охлаждающей жидкости

На большинстве автомобилей для охлаждения двигателя (зачастую не только мотора, но и ряда других узлов) используется комбинированная жидкостно-воздушная система охлаждения. В ее нескольких (классический вариант двух) замкнутых контурах циркулирует охлаждающая жидкость (зачастую антифриз). Рано или поздно придется купить антифриз (предлагаем это сделать в нашем автомагазине) и выполнить такой вид работ как замена охлаждающей жидкости. Это один из видов услуг, предоставляемых в Казани нашим автосервисом. Основная причина, обуславливающая такой вид операций, – срабатывание присадок. Оттого периодичность планового проведения такого вида работ как замена охлаждающей жидкости предопределяется целиком и полностью ее компонентным составом. Это может быть и 30 тысяч пробега (пару лет эксплуатации) и 250 тысяч до первой замены как у Mazda FL22 (11 лет эксплуатации или 200 тысяч пробега). Не стоит забывать что порой по ряду причин после проведения диагностики может потребоваться и внеплановая замена.

Помимо замены обозначенных жидкостей (тормозной жидкости, моторного масла, трансмиссионного масла и жидкости, антифриза (охлаждающей жидкости)) и если потребуется одновременной замены соответствующих фильтров – предлагаем и другие услуги. Например, о потребности долива периодического стеклоомывающей жидкости, жидкости AdBlue (в нашу страну такие автомобили с дизельными моторами стараются пока не завозить, но введение стандартов Евро6 вопрос лишь времени) уже отмечали.

Опыт и квалификация наших мастеров, техническое оснащение автосервиса позволяют решать и нетривиальные задачи, такие как замена жидкости в гидравлической подвеске (таких моделей немного, но у нас встречаются) и ряд других.

Оттого если в Казани потребуется плановая (регламентированная) и/или внеплановая (внеочередная) замена жидкостей, фильтров в Вашем легковом автомобиле, понадобится консультация в выборе, купить соответствующую жидкость – обращайтесь! Ждем в техцентре «Гвардейский»! Обязательно поможем!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки