Регламент ТО KIA CEED

Записаться на ремонт

Регламент ТО KIA CEED

KIA Ceed (ранее, до третьего поколения, модель именовалась как KIA Cee'd, а на русском вне зависимости от генерации читается одинаково КИА Сид) – линейка автомобилей с несущим, цельнометаллическим типом кузова, пятиместной двухрядной (схема традиционная 2+3) компоновкой. Эта модель, относящаяся к компактному (по европейской классификации С, он же Golf) классу имеет переднее поперечное размещение силового агрегата, привод на переднюю ось. Разрабатывается и выпускается корейской автомобилестроительной компанией KIA Motors Corporation (структурное корейского машиностроительного чеболея Hyundai Group).

KIA Ceed/KIA Cee'd, официально продается в Российской Федерации, и не только продается, но и собирается. Без пробега, та рынке так называемом первичном можно приобрести представителя уже третьего поколения (CD), а определенным пробегом на вторичном подержанных автомобилей рынке доступны представители помимо третьего (CD), второго (JD) и первого (ED) поколений. Сразу отметим что родственная в техническом плане модель это Hyundai i30, это нужно учитывать при обслуживании и ремонте этой среднеразмерной модели.

По объемам продаж в компактном классе КИА Сид стабильно входит самых продаваемых на отечественном рынке моделей (наряду с такими моделями своего концерна как KIA Cerato и Hyundai Elantra, лидером класса Škoda Octavia и ставшей уже легендой Toyota Corolla).

Такая популярность KIA Ceed/KIA Cee'd предопределяет актуальность и востребованность такой разновидности работ как техническое обслуживание (используется аббревиатура ТО) КИА Сид. Оно обусловлено целым рядом факторов, среди которых:

  • надобность (исходя из определенных, текущих условий использования, особенностей конструкции) поддержания автомобиля в рабочем состоянии, обеспечении его комфортной, а главное безопасной эксплуатации;
  • нормы, устанавливаемые корейской компанией в таких нормативных документах как Регламент ТО, всевозможные допуски и нормативы;
  • действующие нормативные законодательные акты в сфере регулирования дорожного движения, речь, прежде всего, о штрафах, за ненадлежащее техническое состояние машины согласно КоАП РФ, например за неисправные внешние световые приборы, превышение уровня шума и /или токсичности выхлопов;
  • ряду не менее важных и актуальных других.

Как поступить, когда будет нужно обслуживание KIA Ceed/KIA Cee'd? Выходов из сложившейся ситуации несколько. Вполне допустимо самому выполнить все те работы, которые предписывает корейский автопроизводитель и с учетом состояния автомобиля на текущий момент. Но для этого нужно многое. Во-первых потребуется опыт осуществления схожих работ, знания и квалификация. Во-вторых без специального оборудования, особенно когда речь о компьютерной или стендовой диагностике, и профессионального инструмента не обойтись, а это стоит денег и немалых. В-третьих, нужно помещение, оборудованное соответствующим образом. Если этого нет – лучше обратиться в профессиональный, повторяем профессиональный автосервис, а не сэкономив копейки к мастерам в гаражные кооперативы. Зачастую тут срабатывает правило – скупой платит дважды, а порой стоимость и вообще непомерна, чья-то жизни, иногда не одна.

Оттого находясь у Казани, относительно ТО KIA Ceed/KIA Cee'd рекомендуем обращаться непосредственно в технический центр «Гвардейский»

Какие услуги мы предоставляем?

Наш автомобильный сервис оказывает комплексные услуги, взаимосвязанные с выполнением технического обслуживания KIA Ceed/KIA Cee'd всех трех по счету поколений, включая:

  • первой, заводская маркировка кузова ED, сборка была налажена в период начиная с 2006 года и заканчивая 2013 годом, плановый фейслифтинг проведен в 2011 году;
  • второй, заводская маркировка кузова JD, в серийном производстве находилась в период начиная с 2012 и вплоть по 2018 год, фейслифтинговую версию можно приобрести начиная с 2015 года;
  • третьей, заводская маркировка кузова CD, в продаже у нас с 2018 года.

Другими словами – занимаемся обслуживанием КИА Сид все трех поколений, вне зависимости от года изготовления, пройденного километража и прочих сопутствующих факторов (о отдельных из них ниже).

Все работы проводятся в соответствии со спецификой обслуживания компактной модели, которое отличается по целям, периодичности и задача проведения. Владельцам КИА Сид предлагаем такие разновидности обслуживания KIA Ceed/KIA Cee'd как:

  • плановое, строго регламентированное корейской компанией, нормы прописаны как в Регламенте ТО, так и в Руководстве, описывающем правильную эксплуатацию автомобиля;
  • сезонное ТО компактной модели, оно обусловлено потребностью тщательной подготовки машины к эксплуатации в полном и строгом соответствии с изменяющимися климатическими условиями (характером осадков, температурой окружающего воздуха), текущим состоянием дороги и рядом прочих сопутствующих факторов;
  • внеплановое, его еще именуют внеочередным, проводится в том случае когда осуществляется ремонт КИА Сид, связанный с необходимостью выявления неисправностей и последующим устранением поломок.

Отметим, что ремонт KIA Ceed/KIA Cee'd, как и иных моделей, одно из наиболее приоритетных, важных направлений деятельности нашего сервиса наряду с ТО.

Среди других сопутствующих услуг, раз уж о них зашла речь, которыми владельце корейской компактной модели может воспользоваться, обратившись к нам, отметим такие как:

  • технический осмотр, проводим абсолютно легально, есть свои технические эксперты, аккредитованный Пункт технического осмотра (в документации используется аббревиатура ПТО), оснащенные в соответствие со всеми требованиями и правилами, лицензия по категории M1 действующая, по итогам проверки оформляем диагностическую карту;
  • автострахование, благодаря наличию представительств несколько страховых агентств в нашем автосервисе можно воспользоваться оформленной диагностической картой практически не покидая наш сервис и соответствующим образом оформить ОСАГО или иную автостраховку, то же КАСКО;
  • продажа комплектующих, расходников, аксессуаров, у нас можно купить запчасти КИА Сид в обширном ассортименте, с гарантией качества и по приемлемым ценам.

У нас в ассортименте всегда есть все то, что востребовано при ТО, ремонте КИА Сид и устранении тех недочетов, которые определены в процессе техосмотра, а если чего и нет, то возможна оперативная поставка под заказ, это помимо помощи в выборе и сопутствующих работ. Мы стараемся своих клиентов окружить максимальной заботой. Отого и оказываем услуги так сказать комплексно.

Специфика обслуживания KIA Ceed/KIA Cee'd, в техцентре «Гвардейский»

Особенности ТО этой модели корейского автопроизводителя персоналом нашего автосервиса обусловлены не только год изготовления, но и рядом других параметров. Отметим, что у нас сформированы все условия для ТО KIA Ceed/KIA Cee'd во всех разновидностях кузова, которые были когда-либо представлены в России, а именно таких как:

  • хэтчбек (3-дверный, предлагался в первом (ED) и втором (JD) поколениях под именем KIA Pro Cee'd);
  • хэтчбек (5-дверный, доступен во всех трех поколениях, в первых двух (ED/JD) как KIA Cee'd и в третьей (CD) как KIA Ceed);
  • универсал (5-дверный, предлагавшийся в первом (ED) и втором (JD) поколениях под именем KIA Cee'd sw, а в третьем (CD) как KIA Ceed sw и KIA Pro Ceed (это больше шутинг-брейк)).

Сейчас активно работаем над тем, чтобы обеспечить полноценное обслуживание и KIA XCeed, компактного условно кроссовера, продажи которого планируются в Российской Федерации. Работаем , как говорится, на опережение.

Помимо поколения и типа кузова учитываем и технические особенности, специфику той или иной системы, определенной комплектации компактной модели.

Так одно из основных направлений нашей деятельности – обслуживание и ремонт (в своем собственном моторном центре) всех тех двигателей и взаимосвязанных с ними систем, что устанавливались и сейчас ставятся на KIA Ceed/KIA Cee'd. В том числе наши мотористы выполняют ремонт, включая текущий и капитальный, обслуживание семейств таких ДВС (двигателей внутреннего сгорания) как:

  • Beta II (моторы первого поколения KIA Cee'd, модификации G4GC);
  • Gamma (двигатели таких модификаций как G4FA и большие по объему G4FC, а еще G4FD, G4FG, помимо этого G4FJ);
  • Kappa (силовые агрегаты, которые используются на третьей генерации с индексами G4LC, а также G4LD).

Помимо этого обслуживаем и комплектации универсала первого поколения, которые в России предлагались с дизельными моторами D (модификации D4EA) и U (модификации D4FB).

Выполняем обслуживание и иных систем KIA Ceed/KIA Cee'd, включая трансмиссию. Привод у этой компактной модели только передний, а вот коробки передач ставились и сейчас ставятся разные. Наши мастера с успехом занимаются в том числе обслуживанием таких КПП как:

  • механическая, шести-, пятиступенчатая, включая и обслуживание сцепления с которым такие коробки работают в паре;
  • автоматическая, шести-, четырехступенчатая;
  • роботизированная, семи-, шестиступенчатая, оборудованная двойным сцеплением DCT.

Все условия как для ремонта , так и обслуживания обозначенных типов трансмиссии у нас есть, а главное работаю специалисты с соответствующей квалификацией , опытом и знаниями.

Помимо гражданских версий предлагаем свои услуги и по обслуживанию спортивных комплектаций, они известны были во второй генерации как KIA Cee'd GT.

Принимаем во внимание и место сборки. В большинстве своем через «золотые» руки наших мастеров проходят автомобили, собранные в Калининградской области, ее областном центре Калининграде, на предприятии, принадлежащем компании ООО «Автотор». Но если потребуется, то обслуживаем и автомобили, собранные в Словакии, на предприятии KIA Motors Slovakia (KMS), в городе Жилина, точнее пригороде, деревушке Тепличка-над-Вагом. Отличить модель по месту сборки можно, посмотрев WMI. Опыту, квалификация сотрудников, современное оснащение нашего техцентра профессиональным оборудованием, приборами и инструментами дают возможность справится в ходе техобслуживания с задачами любой степени сложности.

Когда по поводу техобслуживания KIA Ceed/KIA Cee'd обращаться в наш автосервис?

Сроки техобслуживания и его периодичность отличаются в полной зависимости от его параметров специфики проведения, от которых и необходимо отталкиваться. На этом подробнее в разрезе тех трех направлений ТО , которые отмечены выше.

Регламентированное, оно же плановое обслуживание проводится в соответствии с Регламентом ТО, где предопределена периодичность его выполнения. Этот же параметр указан и в Руководстве по эксплуатации. Основываются на два важных параметра. Один из них – период эксплуатации, время, прошедшее с момента последнего подобного, речь о регламентированном, очередном ТО. Другой – это общее количество километров, которые прошел автомобиль с момента последнего обслуживания. Параметры сопоставляются и выявляется какой из наступит ранее. Как правило отсчет идет по времени, но при интенсивной эксплуатации за основу берется пробег. Есть некоторые виды обслуживания, сразу это отметим, которые проводятся вне зависимости от пробега через определенные отрезки времени.

Отталкиваясь от обозначенного правила. Плановое ТО KIA Ceed/KIA Cee'd выполняется вне зависимости от генерации, года выпуска и других важных параметров, указанных ранее, через 15000 (пятнадцать тысяч) пробега, пройденных километров. Если говорить о втором критерии, времени, то это ровно один год (плюс-минус) с момента проведения последнего обслуживания. Обычно периодичность измеряется в календарных месяцах , соответственно тогда 12 полных месяцев. То есть вполне традиционная для большинства автопроизводителей периодичность проведения обслуживания.

Иными словами. Сопоставляйте какое из двух событий наступит ранее, прошло около года с того момента , когда было проведено последнее очередное ТО либо автомобиль успел пройти за меньший срок 15 (пятнадцать) тысяч километров.

Есть , правда, и на это стоит обратить внимание, такое понятие как тяжелые, они же относятся к категории сложных, условия текущего использования автомобиля. К таким условиям, в частности относятся:

  • систематическое передвижение на небольшие по километражу дистанции (если на дворе плюс , то до 8 (восьми) километров, а если минус , то 16 (шестнадцати) километров;
  • большая продолжительность работы ДВС на холостых оборотах;
  • низкий скоростной режим, особенно в условиях интенсивного дорожного трафика;
  • плохое состояние (пыль, грязь, ямы, ухабы, наличие химических реагентов, соли) дорожного полотна и его специфические особенности (грунт, гравий);
  • повышенный уровень запыленности той местности, где эксплуатируется автомобиль;
  • сильно пересеченный, особенно холмистый или горный рельеф того места где постоянно используется машина;
  • применение рассматриваемой нами компактной модели в качестве транспортного средства для буксировки разнообразных прицепов, перевозка грузов на багажнике, который установлен на крыше;
  • применение автомобиля в коммерческих и специальных целях

Сюда же отнесем агрессивный стиль вождения и постоянный скоростной режим передвижения, превышающий 170 км/ч. В обозначенных условиях периодичность проведения ТО сокращается, желательно в два раза, то есть наполовину, соответственно либо полгода (в месяцах это шесть календарных) эксплуатации, либо 7,50 (семь с половиной) тысяч пройденных километров.

Второе направление обслуживания, которым занимаются наши мастера – сезонное. В определении его периодичность проведения ничего сложного нет, один раз весной, а другой раз осенью, то есть дважды в год Вам и Вашему автомобилю рекомендуем (сезонное ТО не относится к категории обязательных, в отличие от планового, не акцентировали на этом внимание исправляемся) обращаться к гам в технический центр. Как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой, у нас соответственно осенью и весной. Одно из условий комфортной, а главное безопасной эксплуатации автомобиля – его соответствие текущей дорожной ситуации и изменяющимся в соответствии со своей спецификой дорожным условиям. Перечень работ, выполняемых в ходе сезонного ТО, довольно обширный. Так , например, корейский автопроизводитель указывает на необходимость дважды в год как раз при сезонном ТО проверять:

  • целостность и степень герметичности системы вентиляции, кондиционирования и отопления;
  • работоспособность стеклоомывателей (особое внимание форсункам) и стеклоочистителей (в этом случае проверяются в первую очередь щетки стеклоочистителей и степень их изношенности);
  • функционирование фар головной оптики, и если потребуется, выполнять их регулировку на специальном стенде;
  • выхлопную систему и ее компоненты;
  • элементы систем активной и пассивной безопасности, особенно поясные ремни.

Можно придерживаться, крайне это рекомендуем, одного правила – совмещать одно из сезонных ТО (осеннее или весеннее) с регламентированным, очередным. Список работ немного больше, дольше по времени чуть и дороже, но позволяет сэкономить время, если обращаться по отдельности. А еще если потребуется пройти техосмотр КИА Сид, то в нашем автосервисе предоставляем уникальную возможность и этот вид проверки технического состояния KIA Ceed/KIA Cee'd совместить с обслуживанием, как плановым, так и сезонным. Это возможно благодаря том у что ПТО, где проводится техосмотр КИА Сид, и ремонтные боксы, где выполняется обслуживание, располагаются в оном и тот же месте практически.

И третья разновидность обслуживания – внеочередное, оно же внеплановое. Внеплановое оттого что выполняется уже в ходе ремонта автомобиля и предопределяется необходимостью сначала выявления , а затем и устранение причин неисправностей той или иной системы (систем). То есть на актуальность его проведения указывает не пробег или период эксплуатации, а признаки, свидетельствующие о поломке. Причем правило есть одно и очень важно – не игнорируйте эти признаки, пусть даже они не оказываются влияние на безопасность и комфортность эксплуатации. Даже самая несущественная итак сказать «копеечная» поломка может привести к весьма дорогостоящему ремонту, а порой и полному отсутствию технических возможностей и целесообразности его проведения. Поэтому чем раньше будет выявлена неисправность, проведена внеплановая диагностика с задействованием разнообразных диагностических методик, тем меньше себестоимость ремонтных работ и время, затраченное на их проведение.

Чтобы было понятно что такое внеплановое обслуживание приведем пример. Если неисправен ДС, то когда выполняется ремонт двигателя, особенно капитальный, КИА Сид зачастую востребованы такие виды обслуживания как замена моторного масла (параллельно меняется и масляный фильтр) в системе смазки. В подобной ситуации порой заменяется и антифриз (он применяется в системе охлаждения двигателей этой компактной модели).

Не отметили выше. Но существует и четвертое направление обслуживания – ежедневное, выполняется перед началом эксплуатации. В нашем техцентре, исходя из специфики его проведения, такой вид услуг мы не оказываем, но рекомендуем все-таки придерживаться. Операции достаточно просты и их вполне под силу каждый день перед тем как завести автомобиль перед началом эксплуатации, выполнить самостоятельно. О чем идет речь? Если парой слов, то нужно проверить уровни таких жидкостей как:

  • масло (в системе смазки, моторное) при помощи щупа (эта же операция выполняется перед каждой поездкой на длительные расстояния и полтысячи (500, пятьсот) километров пробега);
  • антифриз (по отметке минимального и максимального уровня на прозрачном бачке из пластика);
  • стеклоомывающая (лучше в бачке стеклоомывателя использовать именно ее, а не заливать воду), проверяется так же как и антифриз, по меткам на бачке.

Перед началом эксплуатации также еще проверьте работу тормозов, внешних осветительных приборов, звукового сигнала, рулевого управления, в трансмиссии коробки передач и топливопроводов (достаточно глянуть, нет ли на асфальте под автомобилем следов подтекания той либо иной жидкости). Выработайте в себе привычку не каждый день, но хотя бы эпизодически, например раз в месяц еще поверять давление воздуха в покрышках, уровень затяжки гаек, удерживающих колеса на своем посадочном месте.

Последнее что отметим относительно периодичность проведения обслуживании и обращения к нам технический центр. Выполняйте техническое обслуживание КИА Сид своевременно, особенно это утверждение касается обязательного планового ТО. Это даст возможность обеспечить высокую степень надежность эксплуатации этой популярной компактной модели вне зависимости от типа кузова, года выпуска и комплектации, препятствовать появлению поломок, которые зачастую приводят к возникновению разнообразных аварийных ситуации. А это самым прямым образом оказывает влияние на комфортность, а помимо этого и такой ключевой параметр как безопасность эксплуатации, а еще сохранность тех рабочих параметров KIA Ceed/KIA Cee'd, которые определены и заложены конструкционно.

KIA Ceed/KIA Cee'd – основные направления проведения ТО

Наш автосервис, это утверждение касается и всех остальных, которые оказывают услуги на профессиональном уровне в соответствующих условиях, выполняет техническое обслуживание KIA Ceed/KIA Cee'd исходя из трех направлений, обозначенных в Регламенте ТО этого популярного автомобиля компактного класса. Речь в первую очередь о диагностике, поверке с задействованием разноплановых диагностических методик текущего технического состояния машины для получения достоверного, а главное точного результата относительно целостности и работоспособности множества систем. Особенно когда речь о двигателе, системах с ним связанных, трансмиссии, рулевом управлении тормозах, ходовой части и электрооборудовании.

Во вторую очередь разговор о замене отдельно взятых компонентов (к ним принадлежат разнообразные жидкости, предназначенные для их качественной очистки фильтры, ряд деталей, относящихся к категории расходных). Эта замена проводится исходя из периода их использования (ресурса) либо пробега автомобиля, или с учетом текущего состояния (по таким параметрам как работоспособность (лампочек, предохранителей), уровень изношенности (тормозные диски, колодки), наличие повреждений (ремни и прочие)).

И третье направление это так называемое сервисное обслуживание. Это широкий перечень операций, тесно связанных с поддержанием в работоспособном состояние отдельно взятых деталей, а еще в совокупности узлов и в более объемном понимании агрегатов некоторых систем. Цель преследуется одна – обеспечить нормативные, их еще называют заводскими, параметры работы. В качестве примера, поддержание уровня всех используемых жидкостей на отметке не ниже минимального.

О каждом из обозначенных направлений ТО KIA Ceed/KIA Cee'd немного подробнее.

KIA Ceed/KIA Cee'd – диагностика в рамках обслуживания компактной модели

Одно из базовых, модно сказать так ключевых, направлений деятельности нашего техцентра в рамках ТО KIA Ceed/KIA Cee'd – всестороння проверка, так называемая диагностика с задействованием инновационной, профессиональной, современной диагностической производственно-технической базы. Весь спектр работ у нас осуществляют только квалифицированные, с огромным опытом практического оказания услуг мастерам, которые ответственно подходят к выполнению своих обязанностей, лояльно и дружелюбно относятся к клиентам. Специалисты имеют соответствующие допуски на проведение тех либо иных видов работ (если это нужно)

Такой подход позволяет с высокой степенью достоверности установить, а затем, исключительно по договоренности с собственником компактного хэтчбека, универсала (шутинг брейка), кроссовера, и устранить выявленные поломки, начиная от самых банальных и простых, заканчивая очень объемные, затратными и сложными. Об этом уже отмечали, что любая «копеечная» поломка зачастую приводит к потребности в таком виде работ как ремонт КИА Сид, порой весьма дорогостоящий и затратный. Но главное ведь не в этом, а в том, что понижаются комфортность, а главное надежность и безопасность использования автомобиля, на чем еще раз акцентируем Ваше внимание. Диагностические методики при проверке KIA Ceed/KIA Cee'd мы применяем разнообразные, среди основных:

  • визуальна, заключается в проверке систем так сказать «на глаз» доступных для визуально проверки агрегатов , узлов и входящих в их состав деталей, основываясь на квалификацию, профессиональное отношение к работе, ответственность и квалификацию наших мастеров;
  • компьютерная, как понятно из названия, без компьютера и дилерского сканера, подключаемых к ЭБУ (электронным блокам управления) автомобиля не обходится, это дает возможность считывать (при их наличии), а затем и расшифровывать коды ошибок, определяя таким образом поломки;
  • инструментальная, основывается на применении для выполнения определенных измерений по целому ряду ключевых критериев и значений измерительных инструментов, отдельных взятых категорий приборов и оборудованиях, все что потребуется в нашем автосервисе есть в наличии;
  • стендовая, на этой разновидности диагностических методик акцентируем самое пристальное внимание, основывается на применении широкого спектра стендов, как универсальных (для проверки нескольких систем), так и специализированных (проверка, а порой и регулировка проводится по компонентам одной системы), так тормоза, их работоспособность проверяем на тормозном стенде, ходовую часть на вибростенде, установлен люфт-детектор и иные стенды;

По мере потребности широко используем и иные методики диагностики , оценки состояния KIA Ceed/KIA Cee'd, включая проверку так сказать «на слух», «качение», дорожный метод, иные.

KIA Ceed/KIA Cee'd – замена и сервисные операции в рамках обслуживания компактной модели

Второе , можно сказать базовое направление нашей работ в рамках обслуживания KIA Ceed/KIA Cee'd – замена по нормам, обозначенным регламентом ТО КИА Сид компонентов отдельно взятых системы. Такая замена проводится исходя либо пробега, либо эксплуатации, либо текущего состояния (разговор об изношенности, работоспособности и прочих критериях).

В нашем автосервисе предлагаем замену жидкостей (масла (моторного, трансмиссионного), антифриза, тормозной, гидравлической и прочих). Если надо не только меняем жидкости , но и доливаем до уровня не ниже минимального. Меняем фильтры на КИА Сид, включая воздушные (ДВС и салона), топливный, масляный, в АКПП и других системах. Меняем детали , относящиеся к категории так называемых расходных (сечи зажигания, лампочки, колодки и диски тормозных механизмов, ремни, предохранители, щетки стеклоочистителей и многое другое). Проводим полноценный шиномонтаж.

И третье направление нашей деятельности в рамках техобслуживания KIA Ceed/KIA Cee'd – сервисное обслуживание. Это широкий перечень работ, более детально можете узнать все подробности у наших мастеров, связанных с поддержанием заводских параметров работы множества систем. Среди характерных операций, очистка, смазка. Подтяжка и иные виды регулировки компонентов отдельно взятых систем.

Далее поговорим об основной цели нашего обзора – Регламенте ТО и алгоритме проведения работ в разрезе трех обозначенных базовых направлений обслуживания. Чтобы быть краткими отметим что есть такое понятие как базовое ТО, оно проводится в ходе каждого обслуживания вне зависимости от периода и эксплуатации или пробега. А уже к нему прибавляются и свои специфические работы. Оттого сначала о базовом обслуживании, а затем об особенностях каждого последующего ТО и его специфике.

KIA Ceed/KIA Cee'd – базовое ТО

Базовое ТО KIA Ceed/KIA Cee'd по своей сути является первым по счету, а потом к нему с определенной периодичностью добавляются те или иные операции. Итак, в разрезе трех направлении.

Начнем с диагностики. В ходе каждого ТО КИА Сид, начиная с первого, выполняется проверка кузова и его лакокрасочного покрытия. Проверяется электрическая часть автомобиля, в то числе работоспособность наружных и внутренних осветительных приборов, аккумулятора и проводки. Повышенное внимание ремням (вспомогательных агрегатов, а на версиях с ДВС линеек Beta II и D и ремню ГРМ). Оценивается состояния шлангов , трубок и патрубков используемых в множестве систем (тормозной, питания, вентиляции картера мотора (при наличии) , охлаждения, отопления и вентиляции салона). Обязательно осматривается компрессор (если установлен кондиционер).

Осматриваются системы охлаждения, ходовая часть, система питания, трансмиссия, рулевое управление, вентиляции и кондиционирования, выхлопная. Проверяется двигатель. Диагностируются электронные системы. Большое внимание уделяется состоянию уплотнителей, прокладок, защитных чехлов (пыльников, они защищают компоненты сразу нескольких систем под днищем автомобиля).

Исходя из результатов диагностики, а еще по регламенту проводится замена отдельно взятых деталей. Исходя из степени изношенности, например, меняются колодки и диски тормозных механизмов, ремни (ГРМ и навесного оборудования), лампочки и предохранители, свечи зажигания многое другое. В ходе каждого ТО в обязательном порядке проводится масляный сервис, он взаимосвязан с заменой масла (моторного в системе смазки) и масляного фильтра, вместе с уплотнительной шайбой сливной пробки. С подобной периодичностью меняется и если установлен воздушный, он же салонный фильтр.

О большинстве сервисных операций уже говорили, более детально у мастеров, не будем акцентировать на этом внимание.

KIA Ceed/KIA Cee'd – последующие ТО

В процессе второго планового обслуживание наряду с базовым ТО выполняется и ряд других работ. Относительно диагностики, через ТО по четным поверяется состояния тормозов, как основной, так и стояночной системы. По мере потребности осуществляется регулировка и обязательно меняется тормозная жидкость. Если комплектация с роботизированной или механической КПП, то нужно посмотреть уровень и состояние жидкости в такой коробке с обозначенной периодичностью. Через четыре ТО по четным нужно проверять топливный фильтр (если установлен бензиновый ДВС) и воздушный фильтр в баке (не у всех комплектаций). Среди сервисных операций отметим потребность очистки воздушного фильтра мотора.

Когда наступает третье ТО , приходит время как раз менять обозначенный воздушный фильтр, и далее через каждые три обслуживания. Правда меняется не сам фильтр, а его фильтрующий элемент. Если автомобиль укомплектован системой ЭРА ГЛОНАСС (что характерно для третьего поколения), то каждые три года меняем аккумулятор. На версиях с автоматической АКПП с подобной периодичностью проверяется состояние трансмиссионной жидкости.

Отличие четвертого ТО в необходимости замены топливного фильтра на комплектациях с бензиновыми ДВС. С подобной периодичностью заменяется и воздушный фильтр в баке (если он там есть). Востребованный вид работ на версиях с бензиновыми моторами – замена сечей зажигания. Но периодичность проведения такой операции существенно отличается в зависимости о того, какие свечи зажигания и двигатель установлены. Согласно регламенту это может быть ТО4, ТО5 или вообще ТО10, а ранее ТО2.

В ходе пятого ТО не стоит забывать проверить температурные зазоры на моторах где нет гидрокомпенсаторов (это ДВС семейства Gamma).

В ходе шестого ТО на ряде комплектаций с автоматической КПП проводится замена жидкости (трансмиссионной).

Когда проводится восьмое ТО, то его отличительная черта в потребности замены антифриза, хотя опять-таки смотря какая жидкость используется, в ряде Регламентов ТО периодичность замены антифриза каждое шестое ТО.

KIA Ceed/KIA Cee'd достаточно разноплановая в технической части модели, что связано и с поколением, и с комплектацией, и с местом сборки. Поэтому и Регламент ТО желательно рассматривать в разрезе отдельно взятой комплектации. Основные операции указали, а об особенностях обслуживания своего автомобиля моете узнать, связавшись с нами любым удобным образом, контакты на сайт, или приезжайте лично, будем рады видеть.

Будет нужно сезонное, плановое или внеплановое техническое обслуживание КИА Сид в Казани? Есть вопросы и нужна детальная информация как по обслуживанию, так и по эксплуатации KIA Ceed/KIA Cee'd? Требуется закупить запчасти КИА Сид, нужные в ходе обслуживания, или провести ремонт КИА Сид, связанный с устранением неисправностей определенных при ТО? Обращайтесь к нам в технический центр «Гвардейский». Поможем обязательно!

Наши контакты

Всё о KIA Ceed

Подпишитесь на наши рассылки