Регулярное техническое обслуживание KIA Ceed необходимо для обеспечения эффективной и исправной эксплуатации корейского автомобиля. С этой целью нужно периодически выполнять профилактику в Техническом Центре «Гвардейский». ТО проводится с периодичностью, которая рекомендована автопроизводителем, на современном, инновационном оборудовании, с использованием специальных приборов и инструментов, мастерами, имеющими высокую квалификацию и большой опыт практического обслуживания Киа Сид.
Все работы заключаются в выполнении ряда операций, таких как:
- диагностика Киа Сид, проводится через каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации, заключается в визуальном осмотре, оценке состояния автомобиля на специальных стендах, при помощи компьютерной диагностики, тестовой поездки, а в ряде случаев и дефектовки узлов и агрегатов различных систем;
- плановая, регламентированная и нерегламентированная замена изношенных или поврежденных деталей, а также замена технических жидкостей, иногда выполняется ремонт Киа Сид по согласованию с владельцем корейского автомобиля, если восстановление элементов различных систем возможно и экономически оправдано;
- регулировка узлов и деталей после выполнения согласованных с заказчиком работ по техническому обслуживанию KIA Ceed.
Все необходимые для качественного технического обслуживания запчасти Киа предлагает магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий с техцентром. В магазине представлены как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие ко всем моделям корейского автопроизводителя, в том числе запчасти Сид, Спортейдж, Рио и многие другие. Высокое качество товаров подтверждается сертификатами и другой сопроводительной информацией.
Прайс-лист на запчасти от 09.10.2024
Плановые работы
При выполнении первого ТО наши мастера проверяют работу всех систем корейского автомобиля, в частности, ходовой (подвески), тормозов, силового агрегата, электрооборудования. В это же время регулируется стояночный тормоз, проверяются ремни ГРМ (на модификациях первого поколения) и вспомогательных агрегатов, устанавливается давление в покрышках, определяется уровень и общее состояние всех используемых технических жидкостей, а также проводится замена масла Киа Сид и изношенных фильтров – это одни из обязательных видов работ.
При эксплуатации корейского автомобиля детали многих систем изнашиваются, поэтому объем регламентированных работ значительно увеличивается, так после каждых:
- 30 тысяч или двух лет производится замена моторного масла, одновременная замена фильтров и в целом замена тормозной жидкости, также осуществляется замена тормозных колодок;
- 45 тысяч или трех лет выполняется замена антифриза (именно использование этой жидкости рекомендовано в системе охлаждения двигателя), моторного масла и одновременно масляного фильтра, также проводится замена свечей зажигания (при необходимости), дисков, а также колодок в тормозах;
- 60 тысяч или четырех лет меняются моторное масло, салонный и масляный фильтр Киа Сид, в то же время выполняется замена топливного фильтра и в тормозах замена тормозной жидкости;
- 90 тысяч или шесть лет, при прохождении ТО понадобится замена ремня Киа Сид, антифриза, а также замена масла в КПП.
При каждом ТО в обязательном порядке производится оценка лакокрасочного покрытия, проверка всех узлов с электронным управлением при помощи компьютерной диагностики, оценка состояния всех ремней вспомогательного агрегата и ГРМ, при сильном износе выполняется замена ремней. Отметим что ГРМ Киа Сид первого и второго поколения отличается, на моторах первой генерации привод ременной, а на второй генерации устанавливается цепь ГРМ Киа Сид. В целом замена цепи производится только при обнаружении растягивания и провисания, а в общем ее ресурс равен ресурсу двигателя. Эта деталь исправно служит 180 тысяч. Также в обязательном порядке проверяются шланги, трубки и патрубки различных систем, оценивается общее состояние ходовой.
Базовые виды предоставляемых услуг
Мастера нашего техцентра при выполнении ТО производят целый ряд работ, среди которых отметим такие как:
- замена воздушного фильтра, в целом такая деталь как воздушный фильтр Киа Сид меняется спустя три года или 45 тысяч, но при эксплуатации автомобиля в российских условиях эту операцию лучше проводить ежегодно или через 15 тысяч, иначе силовой агрегат может потерять мощность, а грязь, накопившаяся на цилиндрах, приводит к их деформации;
- замена салонного фильтра в общем не регламентирована, однако корейский производитель настоятельно рекомендует салонный фильтр Киа Сид менять ежегодно или через каждые 15 тысяч, также фильтр меняется при обнаружении неисправностей и появлении неприятного, едкого запаха в салоне;
- замена топливного фильтра, такая деталь как топливный фильтр Киа Сид меняется через четыре года или 60 тысяч, это регламентированный параметр, наши мастера рекомендуют производить его замену через два года или 30 тысяч, иначе может упасть мощность мотора, будет затруднен его запуск;
- замена масла, также масляного фильтра выполняется ежегодно или через 10-15 тысяч, одновременно с заменой масла меняется и масляный фильтр Киа Сид, при некачественном масле в системе увеличивается общий расход топлива, значительно повышается износ деталей мотора, что зачастую приводит к его перегреву, засорению масляных клапанов, а так и до капремонта силового агрегата недалеко.
Отметим и то, что при достаточно интенсивном использовании Киа Сид лучше перестраховаться и производить замену моторного масла спустя 7,5 тысячи пробега, то есть дважды в год.
Пристальное внимание уделяется и оценке состояния:
- трансмиссии, ежегодно проверяется и уровень масла в коробке передач;
- системы охлаждения двигателя, в том числе состоянию и герметичности радиатора, вентилятора, термостата, циркуляционного насоса, герметичности и общей степени износа всех соединительных шлангов и патрубков, как отмечалось выше, антифриз меняется через каждые 45 тысяч, а также в том случае если производился ремонт элементов системы охлаждения;
- электросистемы и электрооборудования, при каждом ТО проверяется состояние и уровень износа электропроводки, исправность ламп освещения салона, головной оптики и задних фар (в случае выхода их из строя производится замена на аналогичные), стартера, генератора, степень зарядки аккумулятора;
- системы вентиляции, охлаждения и отопления салона;
- ряда других систем.
Остались вопросы? Необходимо плановое или внеплановое техническое обслуживание KIA Ceed в Казани, которое включает качественную и оперативную диагностику всех систем корейского автомобиля, с использованием стендов, другого оборудования и приборов?
Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», воспользовавшись контактной информацией или формой обратной связи, размещенным на нашем сайте! Наши квалифицированные мастера на основании большого опыта практического технического обслуживания моделей корейского автопроизводителя выполняют ТО Киа Сид без выходных 7 дней в неделю.
Всё о KIA Ceed