Такие модели японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Corporation как компактная Mazda3 (Мазда 3) в кузове седан (традиционный четырехдверный) и пятидверный хэтчбек, четырехдверный среднеразмерный седан Mazda6 (Мазда 6), компактный кроссовер Mazda CX5 (Мазда CX-5, Мазда СиЭкс 5) достаточно востребованы и известны на нашем рынке. Каждая из них постоянно входит в десятку самых продаваемых.

Такая популярность модельного ряда японского автопроизводителя обуславливает потребность в таких услугах как техобслуживание Мазда, ремонт Мазда, техосмотр автомобилей японской автомобилестроительной компании как в общем, так и в отдельности по определенным системам. А для проведения этих работ необходимо зачастую приобретать запчасти Мазда, расходные материалы и технические жидкости. В первую очередь разговор о надобности поддержания в рабочем состоянии двигателя и систем, обеспечивающих его работу. Это важное условие, без выполнения которого эксплуатация перечисленных моделей не возможна в принципе или приводит к значительному увеличению расходов, связанных с использованием автомобиля.

Не знаете где в Казани выполнить обслуживание (техническое) и ремонт двигателя Мазда, в том числе капитальный ремонт двигателя? Требуется поддерживать в работоспособном состоянии, обслуживать и когда понадобится выполнять ремонт Мазда (взаимосвязанных с двигателем и обеспечивающих его работу систем, их компонентов)? Обращайтесь, не теряя времени, в «Гвардейский», расположенный в Советском районе столицы Татарстана технический, сервисный центр (наш адрес – улица Гвардейская, 53).

Мы предлагаем:

  • комплексное, всестороннее техническое обслуживание, включая плановое (оно же регламентированное), сезонное и внеочередное (например, когда возникают у Мазда 6 проблемы двигателя), модельного ряда Mazda в целом (Мазда 3, Мазда 6, Мазда CX-5 и прочих моделей) и двигателя в частности (в ремонтных помещениях нашего автосервиса);
  • восстановление рабочего состояния неисправных систем, в том числе ремонт двигателя Мазда, включая капитальный ремонт двигателя (работы выполняются в моторном центре «Гвардейский»);
  • техосмотр Мазда, официальный, подразумевает проверку систем, взаимосвязанных с двигателем, оказывает услуги на основании действующей лицензии, по такой категории транспортных средств как М1, услуги предоставляются техническими экспертами в специально оборудованном пункте технического осмотра (зачастую встречается аббревиатура ПТО);
  • запчасти Мазда, в том числе в нашем автомобильном магазине можно купить прокладку ГБЦ Мазда 6 и другие, востребованные при техническом обслуживании, ремонтных работах, ликвидации недочетов, определенных при выполнении техосмотра автомобилей Mazda, комплектующие;
  • автострахование Мазда, предлагаем у нас (речь о представительствах страховых компаний, работающих у нас в автосервисе) оформить ОСАГО и прочие полисы автомобильного страхования, разговор как об обязательном, так и о добровольном.

Расскажем более подробно о предоставляемых в рамках всестороннего обслуживания, ремонта двигателей Mazda и связанных с ними систем услугах, предлагаемых нашим автосервисом. Но прежде обозначим обслуживаемые двигатели и их особенности.

На Мазда 3 в российских комплектациях устанавливались следующие моторы, все рядные, атмосферные, четырехцилиндровые, алюминиевые, бензиновые, без гидрокомпенсаторов (требуется регулировка технологических зазоров в механизмах клапанов), с цепным приводом ГРМ (установлена цепь ГРМ Мазда) :

  • LF17, ГРМ Мазда у этого мотора без фазорегуляторов, ставились на первое поколение;
  • Z6 (некоторые путают с ZM-DE, но это разные моторы), ГРМ Мазда у этого мотора с фазорегулятором на впуске, ставились на первые три поколения;
  • LF-DE (CJBA на моделях Ford), ГРМ Мазда у этого мотора без фазорегуляторов, ставились на втором, а также еще и третьем поколении.

Осуществляем обслуживание и двигателей линейки SkyActiv, которыми комплектуется четвертое поколение Мазда 3 сейчас. В частности разговор о таком моторе как PE-VPS (тоже рядные, алюминиевые четверки с прямым впрыском, фазорегуляторами, гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ (стоить цеп ГРМ Мазда, это учитывается когда выполняется замена ГРМ Мазда 3)). Второй мотор этой же линейки с подобными характеристиками, обслуживанием которого мы занимаемся, P5-VPS. Особое внимание моторам PEY5.

По необходимости обслуживаем двигатели, которыми комплектовалась спортивная версия седана Mazda3 MPS. Речь о бензиновых, турбированных, с рядной компоновкой четверках L3-VDT (на первой генерации) с балансирами и турбонаддувом Warner-Hitachi K04, а также L3KG (на второй генерации).

Обслуживаем и ремонтируем двигатели, устанавливавшиеся и на флагманскую модель Мазда 6, все они тоже рядные, атмосферные, четырехцилиндровые, алюминиевые, бензиновые, без гидрокомпенсаторов (требуется регулировка зазоров в клапанных механизмах), с цепным типом привода ГРМ (установлена цепь ГРМ Мазда), в том числе те же LF17, а помимо них:

  • L3C1, с балансирными валами и еще ГРМ Мазда у этого мотора с фазорегулятором на впуске, ставились на первом поколении;
  • L813, ГРМ Мазда у этого мотора без фазорегуляторов, ставились на первом, а также еще и втором поколении;
  • L5-VE (YTMA на Ford Kuga), с балансирными валами и еще ГРМ Мазда у этого мотора с фазорегулятором на впуске, ставились на втором поколении.

Также в рамках ремонтных работ и обслуживания моторов Мазда 6 третьего поколения выполняем весь спектр необходимых операций на комплектациях седана с двигателями SkyActiv, тем же PEY5, а также PYY1 (аналогичный по техническим решениям, но большего объема).

Занимаемся обслуживанием и восстановлением двигателей Мазда CX-5, все они относятся к семейству SkyActiv G, разговор о бензиновых силовых агрегатах, отмеченных выше, – PE-VPS и PY-VPS. Особое, пристальное внимание дизельным моторам линейки SkyActiv D, речь о двигателях SHY1 (SH-VPTS), которыми укомплектовывалось первое поколение. Рядные, турбированные, алюминиевые четверки, без фазорегуляторов, с турбонаддувом, цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами.

По мере потребности обслуживаем, восстанавливаем и те двигатели, с которыми модели Mazda в России не предлагались. На ряде из них ГРМ Мазда с ременным приводом, а ремень ГРМ Мазда требует периодической замены, зачастую совместно с другими компонентами привода.

Техническое обслуживание двигателей Mazda

Техобслуживание двигателей Мазда (плановое, сезонное, вне регламента), выполняемое мастерами нашего автосервиса, предполагает оказание услуг по трем основным направлениям:

  • диагностика, комплексная оценка состояния как деталей (узлов) двигателя, так и элементов систем, обеспечивающих его функционирование;
  • замена деталей, принадлежащих к категории так называемых расходных, например, замена фильтров и жидкостей, та же замена топливного фильтра (моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе), замена салонного фильтра (если установлен), замена воздушного фильтра, в рамках масляного сервиса замена масляного фильтра, а также и замена масла в двигателе Мазда, замена ГРМ и других компонентов;
  • сервисные операции, так на некоторых моторах нет гидрокомпенсаторов и востребован такой вид услуг как регулировка температурных зазоров.

Все абсолютно операции осуществляются с соблюдением норм и положений Регламента ТО, специальных допусков, а также Руководства по эксплуатации. Далее более детально об этих операциях.

Диагностика двигателя Мазда – как ключевой этап работ

Диагностика двигателей Мазда и его компонентов, – первоначальный этап проведения любых работ. В ходе оказания этого вида услуг мы используем разнообразные методики диагностики, среди которых:

  • визуальный осмотр по двум направлениям, первое – поверхностный осмотр тех компонентов двигателя, в частности, ГРМ Мазда, которые доступны для оценки, так сказать, на глаз, второе называется дефектовка, подразумевает полную или частичную разборку, очистку, а затем осмотр компонентов силового агрегата, таким образом, например, проверяются прокладки двигателя, та же прокладка клапанной крышки Мазда, прокладка головки блока Мазда 3, маслосъемные колпачки Мазда 6, распредвал Мазда, коленвал Мазда 3 и иные детали;
  • инструментальная, проверяются заводские значения работы определенных узлов двигателя, с использованием специального оборудования, инструментов, приборов, например, тепловых зазоров, компрессия в цилиндрах, токсичность выхлопных газов, иные;
  • компьютерная, базирующаяся на использовании сканера, который подключается к ЭСУД (электронной системе управления двигателя), основанной на задействовании датчиков (тот же датчик распредвала Мазда, датчик коленвала Мазда и множества других, в том числе взаимосвязанных систем) и исполнительных устройств;
  • стендовая (активно используется при проверке отдельно взятых узлов, например, если неисправна подушка двигателя Мазда, то такую поломку как сопутствующий фактор можно выявить на вибростенде (он у нас есть в наличии) по характерным признакам, работа системы впрыска (форсунок) тоже проверяется на специальном стенде, с последующей их очисткой и регулировкой);
  • дорожный метод, основанный на проверке силового агрегата, например, на Мазда 6 проблемы двигателя могут быть выявлены при его работе по разным критериям, среди которых изменение рабочих параметров двигателя, тот же стук двигателя Мазда 3, цвет выхлопных газов и многие иные.

Следует учитывать два важных момента. Диагностика двигателей Мазда бывает плановой, сезонной и внеплановой. В ходе ее проведения могут быть выявлены поломки, которые требуется устранять. В связи с этим возникает первый момент – потребность в такой разновидности услуг как ремонт двигателя Мазда, доверьте это специалистам нашего моторного центра. Второй – ремонт, как, впрочем, и обслуживание, невозможны без применения новых комплектующих. В связи с этим востребованы запчасти Мазда. Купить прокладку ГБЦ Мазда 6, другие прокладки двигателя, такие как прокладка клапанной крышки Мазда, прокладка головки блока Мазда 3, маслосъемные колпачки Мазда 6, коленвал Мазда 3, датчик коленвала Мазда, распредвал Мазда, датчик распредвала Мазда, ГРМ Мазда (ремень ГРМ Мазда, цепь ГРМ Мазда) и многое другое предлагаем в нашем автомагазине.

В ассортименте как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие. Гарантируем полную совместимость, высокое качество, доступные цены. Обязательно поможем с выбором, если потребуется. У нас есть возможность сделать выбор по VIN-коду и каталожному номеру. Выполняем поставку комплектующих под заказ. Предусмотрены акционные предложения, разработана программа лояльности, действуют скидки.

Замена комплектующих на двигателях Mazda

Регламент ТО, который разработан специалистами Mazda для своих моделей, четко предписывает два направления обслуживания, связанные с такой категорией работ как плановая замена компонентов. Причем заменять необходимо не только компоненты двигателя, но и компоненты системы, которые обеспечивают его работу. Направлений замены у нас два. Первое – регламентированная (запланированная) замена, как-то предписано действующими нормативными, регламентирующими документами в рамках планового техобслуживания. Второе – нерегламентированная замена, в рамках такого направления работы нашего моторного центра как ремонт двигателя Мазда, включая капитальный ремонт двигателя.

В связи с этим замена бывает плановой (в такой ситуации учитывается межсервисный интервал, обусловленный такими параметрами как количество пройденных километров и время эксплуатации) и отталкиваясь из фактического состояния (сильный износ, механическая деформация, а в случае с ремонтом – поломка). То есть используется либо Регламент ТО, подобным образом, например, заменяется ремень ГРМ Мазда, либо все выполняется по итогам диагностики. Та же дефектовка может указать на надобность таких операций как замена двигателя Мазда (в самом нехорошем случае) или замена отдельных компонентов, например:

Если вести речь о плановой (регламентированной) замене, отталкиваясь от определенного межсервисного интервала, то помимо таких услуг как замена ГРМ Мазда (компонентов привода) и иные, отметим потребность в регламентированной замене элементов систем, обеспечивающих работу мотора. Об этом детальней.

У нас проводится регламентированное обслуживание всех систем, обеспечивающих работу силового агрегата. В рамках этого направления работы оказываем такой объемный вид услуг как замена фильтров. В частности, у нас проводится согласно положениям, предопределенным Регламентом ТО, плановая или исходя из практической потребности на автомобилях Mazda замена фильтров и определенных технических жидкостей:

  • замена воздушного фильтра в системе питания, в той же системе и замена топливного фильтра, оба отвечают за состав топливно-воздушной смеси, один очищает воздух, другой топливо, от этого напрямую зависит работоспособность двигателя и его исправность, а также исправность ряда взаимосвязанных систем, той же выхлопной;
  • замена масляного фильтра, как уже говорили, этот вид услуг называется масляным сервисом, предполагает параллельное выполнение такой разновидности работ как замена масла в двигателе Мазда;
  • замена антифриза (в зависимости от пробега и какой залит, особенно если это фирменный, с индексом FL22 и увеличенным интервалом замены).

Заметим что при плановом ТО проводится как обслуживание двигателя, так и других систем. Поэтому выполняется замена фильтров и в них, например, замена салонного фильтра, других. Подобное утверждение самым непосредственным образом касается и используемых прочих жидкостей, тех же трансмиссионной, тормозной.

То есть все что необходимо поменять при запланированном обслуживании автомобиля исходя из срока его эксплуатации, пройденного количества километров, фактического состояния наши мастера могут заменить. Опыт, а также квалификация и состояние нашей производственно-материальной, диагностической базы это позволяют сделать быстро, качественно и по доступной цене. В том числе это утверждение касается обслуживания двигателя и систем, обеспечивающих его работоспособность.

Многих интересует сколько масла в двигателе Мазда 3, Мазда 6, Мазда CX-5 и иных моделях Mazda, требуемого для выполнения такого вида работ как замена масла в двигателе Мазда. Тут все напрямую зависит от того какой двигатель установлен. Если кратко, ответ на вопрос «Сколько масла в двигателе Мазда 3?» следующий:

  • LF17, L813 и LF-DE – 4,3 литра;
  • Z6 – 4,2 литра;
  • L3-VDT и L3KG – 5,7 литра (Mazda 3 MPS);
  • L3C1 – 3,5 литра;
  • L5-VE – 5,5 литра.

Для всех двигателей рекомендована замена масла класса 5W-30 (можно заливать оригинальное или неоригинальное, главное качественное).

По двигателям линейки SkyActiv G ситуация следующая. Бензиновые PE-VPS и PEY5 3,9 литра класса 0W-20, PYY1 и PY-VPS 4,2 литра класса 0W-20, дизельный SHY1 (SH-VPTS) 5,8 литра 5W-30.

Сервисные операции

Уже отмечали выше что ряд моторов, которыми комплектовались модели японской компании ранее, не оборудован гидрокомпенсаторами. Оттого в ходе технического обслуживания зачастую востребован такой вид сервисных работ как регулировка температурных зазоров клапанов в клапанном механизме (стандартная схема) газораспределительного механизма двигателя, а также регулировка его привода.

Многие сервисные операции тесно связаны с поддержанием в рабочем состоянии систем, обеспечивающих работу двигателя. Так востребована очистка радиаторов системы охлаждения, целый ряд иных операций. Будьте уверены. Все сервисные работы, что обозначены в регламенте ТО, а также обусловлены опытом практической эксплуатации и обслуживания, наши мастера в ходе планового или реже сезонного ТО выполнят, начиная от самых простых, таких как долив жидкостей до уровня не ниже минимального и заканчивая устранением течи масла из-под клапанной крышки (в такой ситуации может потребоваться замена клапанной крышки Мазда СХ-5 или другой модели).

Ремонт двигателя Мазда – актуальность проведения, признаки и причины поломок

Если двигатель, устанавливаемый на автомобиль, в нашем случае какую-то из моделей Мазда, неисправен, то дальнейшая его эксплуатация невозможна. Помимо этого поломки двигателя зачастую приводят к поломкам компонентов систем, обеспечивающих работу мотора и тесно с ним взаимосвязанным.

Ремонт двигателя Мазда, в том числе капитальный ремонт двигателя специалистами моторного центра «Гвардейский» проводятся исключительно по согласованию с владельцем и только после проведенной комплексной диагностики. То есть когда выявлены поломки и другого способа кроме как восстанавливать работоспособность силового агрегата, избежать серьезных неприятностей и дорогостоящего ремонта, нет.

Диагностика двигателей Мазда бывает плановой, о ней уже рассказали, или внеплановой. Диагностические методики в таком случае задействуются те же, но проводится она исходя из появления признаков неисправностей мотора. Таких признаков, указывающих на поломки мотора, существует огромное множество. Самая главная в том что двигатель не запускается (тут либо проблема в самом моторе, либо в системах, которые отвечают за его работу). Второй характерный признак – снижение рабочих параметров (в качестве примера, мощности) и увеличение эксплуатационных затрат (например, из-за увеличенного расхода масла или топлива). К признакам поломок относятся еще:

  • снижение уровня жидкостей (антифриза, моторного масла) используемых в двигателе:
  • сбои в работе мотора (детонация, троение, изменение угла опережения зажигания, фаз газораспределения);
  • посторонние звуки, тот же стук двигателя Мазда 3;
  • появление пара из-под капота, явный признак, указывающий на такое неприятное явление как перегрев двигателя;
  • ощущение посторонних запахов в салоне (моторного масла, антифриза, топлива, паленой резины);
  • вибрации, особенно при работе мотора, когда, например, может быть повреждена подушка двигателя Мазда;
  • указания на панели приборов, соответствующие индикаторы, тот же Check engine.

На поломки двигателя указывают и сбои в работе взаимосвязанных систем, в том числе выхлопной (цвет выхлопных газов), питания (перебои в подаче топлива, его увеличенный расход), зажигания (на бензиновых моторах, надо обращать внимание на цвет нагара свечей зажигания (если он есть)), смазки (увеличенный расход моторного масла, такую ситуацию называют масложором), охлаждения (систематический перегрев двигателя).

Обращайте внимание на эти и другие признаки и при малейшем подозрении обращайтесь к нам, чтобы текущий ремонт двигателя Мазда не обернулся в капитальный ремонт двигателя Мазда и не закончился еще ремонтом систем, обеспечивающих работу силового агрегата.

Ремонт двигателя Мазда – оказываемые услуги

В нашем моторном центре выполняется как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Мазда по итогам проведенной диагностики, включая такой вид операций как дефектовка. Все работы проводятся исключительно по согласованию с владельцем той или иной модели японского автопроизводителя.

Специфика проведения работ обусловлена характером повреждений, конструкционными особенностями мотора, целесообразностью (особенно в финансовом плане) проведения работ. Порой, с учетом того что моторы алюминиевые, а стенки цилиндров тонкие, ремонт двигателя Мазда невозможен. В таком случае наши мотористы оказывают такой вид услуг как замена двигателя Мазда.

Иногда можно обойтись менее дорогостоящим и более гуманным видом операций, использовав комплект, предназначенный для ремонта моторов Mazda. Это может быть один из двух вариантов. Более дешевый Short-block (произносится как Шорт-блок). Его покупка актуальна тогда, когда ремонт блоков двигателя невозможен по той или иной причине. Этот комплект как раз и включает блок цилиндров, а еще коленвал Мазда 3 (другой модели, эта в качестве примера, особенно актуально когда чтобы восстановить коленвал Мазда расточка уже не поможет), поршни (вместе с поршневыми пальцами и кольцами), шатуны, вкладыши, уплотнительные элементы (те же сальники, выполняется замена сальника коленвала). Комплектация порой отличается, например, может включать датчик коленвала и иные детали.

Второй более дорогой Long-block (произносится как Лонг-блок). Он включает те же компоненты что и Short-block. Но плюс к этому еще и компоненты ГРМ Мазда. Например, когда ГБЦ Мазда 3 (или другой модели) в таком состоянии что ремонт ГБЦ Мазда невозможен, то нужно ее менять, это же касается элементов привода, клапанного механизма. Оттого этот комплект включает ту же ГБЦ Мазда 3 (как частный случай), такие детали. Среди них:

  • прокладки двигателя (та же прокладка клапанной крышки Мазда, востребована когда проводится замена прокладки клапанной крышки Мазда СХ-5, Мазда 6, Мазда 3, прокладка головки блока Мазда 3, Мазда СХ-5, Мазда 6);
  • маслосъемные колпачки Мазда 6, Мазда СХ-5, Мазда 3 (когда требуется замена колпачков Мазда);
  • распредвал Мазда, включая датчик распредвала Мазда (требуется когда проводится замена распредвала);
  • компоненты клапанной группы, те же клапаны и их крышка.

Комплектация может отличаться вплоть до того что включать и компоненты привода ГРМ Мазда. Особенно актуально когда выполняется замена ГРМ Мазда (та же замена ГРМ Мазда 3, Мазда 6, в частности, замена цепи Мазда 6, Мазда 3). Речь о таких компонентах как цепь ГРМ Мазда либо ремень ГРМ Мазда и иные детали.

Об основных направлениях нашей деятельности в рамках такого вида работ как ремонт двигателя Мазда, в частности, речь о таком виде услуг как капитальный ремонт двигателя, уже рассказали. Подведем итог под вышесказанным. У нас созданы все условия чтобы отремонтировать ГРМ Мазда. Это первое направление. В том числе выполняем ремонт ГБЦ Мазда, в частности, и ГБЦ Мазда 3. Например, предлагаем такой вид операций как фрезеровка, шлифовка ГБЦ Мазда (ее привалочной плоскости). Если это невозможно (например, головку повело так что шлифовка ГБЦ Мазда вряд ли поможет), выполняется замена ГБЦ, в том числе меняется прокладка головки блока Мазда 3 и других моделей. Подобным образом выполняется нашими мотористами:

  • замена прокладки клапанной крышки Мазда СХ-5 (другой модели) и самой крышки (когда клапанная крышка или прокладка клапанной крышки Мазда повреждены);
  • замена распредвала, его датчика, когда распредвал неремонтопригоден, а датчик распредвала Мазда неисправен;
  • замена колпачков Мазда (маслосъемные колпачки Мазда 6 и иных моделей относятся к категории расходных деталей);
  • замена клапанов и других компонентов клапанной группы (в зависимости от конструкции ГРМ двигателя и характера неисправностей).

Ремонтируем и привод ГРМ, у нас проводится замена ГРМ Мазда, в том числе замена ГРМ Мазда 3. В частности, предлагаем такие виды операций как замена цепи Мазда 6 (если установлена и неисправна цепь) и замена ремня ГРМ (хотя ремень ГРМ Мазда на моторах российских комплектаций Mazda3, Mazda6, Mazda CX-5 не ставился).

Второе направление нашей деятельности – ремонт КШМ Мазда, в том числе ремонт блоков двигателя, когда подушка двигателя Мазда и другие компоненты этого механизма неисправны. Особое внимание уделяем таким деталям как коленвал Мазда 3 и других моделей, датчик коленвала Мазда и прочим. У нас выполняется как ремонт, например, когда неисправен коленвал Мазда расточка иногда помогает решить вопрос, так и замена неисправных компонентов или компонентов, относящихся к категории расходных и восстановлению не подлежащих. Таким образом, например, выполняется замена коленвала, меняется датчик коленвала Мазда, осуществляется замена сальника коленвала и иные работы.

Потребуется детальная информация о специфике обслуживания и ремонта двигателей Мазда, будут нужны обслуживание и ремонт двигателей Мазда, техосмотр, купить запчасти Мазда, оформить ОСАГО и иные полисы автострахования – ждем в техцентре «Гвардейский». Обращайтесь! Работаем для Вас 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00.

Подпишитесь на наши рассылки