Подвеска Опель Астра всех пяти поколений (F, G, H, J, K), особенно это касается первой и второй генерации, требует планового технического обслуживания, которое в Казани выполняют мастера Технического Центра «Гвардейский» в несколько этапов:
первый – комплексная диагностика подвески, в том числе визуальная и с использованием специального оборудования – вибростенда;
второй – ремонт Опель Астра, по согласованию с клиентом это либо замена изношенных или пришедших в негодность деталей, либо их восстановление, если это предусмотрено техническим регламентом, экономически обосновано и не приводит к снижению эксплуатационных параметров ходовой части германского автомобиля.
Отметим, что по типу конструкции шасси всех пяти генераций мало чем отличается, но запчасти Опель Астра первого-пятого поколений не являются взаимозаменяемыми. То есть при ремонте Opel Astra F установить запчасти Opel Astra K не получится. А к первому поколению, которое уже не производится более 16 лет, комплектующие еще нужно поискать. Поэтому обращайтесь в магазин Опель Астра, расположенный на территории нашего техцентра, там можно купить все, что необходимо для качественного ремонта ходовой любого поколения Опель Астра.
В целом ходовая Opel Astra всех генераций очень надежная и ремонтопригодная, если бы не российские дороги. По используемым конструкционным параметрам отличий нет – классический пружинно-рычажный MacPherson, состоящий из таких элементов как:
Задняя подвеска Опель Астра всех поколений архаичная, но надежная, полунезависимая торсионная балка – дешево, сердито и нет необходимости в регулировке (развал схождение на задней подвеске не регулируется), основные детали:
В целом самое больное место задней подвески – пружины, это болезнь большинства моделей немецкого автопроизводителя.
При проверке подвески большое внимание мастерами Технического Центра «Гвардейский» уделяется рулевому управлению, которое также является частью шасси немецкого автомобиля, особенно таким деталям как рулевые наконечники, ШРУС Опель Астра и привод усилителя руля (при наличии), он может быть как гидравлическим, так и электромеханическим. ШРУС – деталь очень надежная, выходит из строя если ломается стяжка (хомут) пыльника или на Опель Астра пыльник ШРУСа рвется, грязь попадает на шарниры и приводит к их поломке, поэтому тогда обязательно проводится замена пыльника. В зависимости от неисправности нашими мастерами меняется ШРУС внутренний, в данном случае снимается приводной вал, или ШРУС внешний (наружный). Иногда замена ШРУСа не обходится без частичного демонтажа подвески. ШРУСы необходимо периодически смазывать, хотя бы при прохождении планового ТО. И еще один нюанс. Возникают ситуации, когда ШРУС меняется в сборе с приводным валом.
Нужно техническое обслуживание, диагностика и ремонт подвески Opel Astra в Казани? Возникли вопросы, связанные с эксплуатацией данной модели немецкого автопроизводителя и нужна профессиональная консультация специалистов? Свяжитесь с мастерами Технического Центра «Гвардейский», используя контактную информацию на сайте, или приезжайте в техцентр лично. Мы работаем для Вас 7 дней в неделю, без выходных, без перерывов.