Ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Дэу Нексия в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Дэу Нексия в Казани

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) – модель компактного (C, неофициально Golf) класса, с двухрядной, пятиместной компоновкой, передним приводом. Выпускалась первоначально южнокорейским автопроизводителем Daewoo Motors, а затем и сторонними производителями с 1994 по 2016 год.

В России Daewoo Nexia была доступна в первом поколении. С июня 1996 года по январь 2002 года продавалась базовая версия первого поколения Daewoo Nexia, N100, в таких комплектациях как GL, GL +, GLE, GLE +.

С февраля 2002 года по май 2008 года можно было приобрести у официальных дилеров рестайлинговую версию первой генерации Daewoo Nexia, N100. Можно было остановить свой выбор на таких комплектациях как GL, GL +, GL ++, GL +++    , GLE, GLE +            , GLE ++, GLE +++.

Начиная с июня 2008 года по август 2016 года в продаже находилась Daewoo Nexia, N150, в таких комплектациях как HC19 Business, LOW COST            , HC16            , HC18            , HC19, HC19/81, HC22/81, HC23/18, HC28/81, НД16, НД18, НД19/81, НД22/81, НД23/81, НД28/81. Условно эту модель можно считать и вторым поколением и, отталкиваясь от сходности используемых конструкционных решений, особенно что касается ходовой части, глубоким рестайлингом первого поколения. Сейчас ее все еще можно приобрести на вторичном рынке.

На российском рынке рассматриваемая компактная модель предлагалась только в одной разновидности несущего кузова, как четырехдверный седан. На других рынках были доступны пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек.

Daewoo Nexia в Россию как завозилась, так и собиралась на месте (речь о локализованной сборке с 1996 по 1998 год в Ростове-на-Дону на предприятии «Красный Аксай»). Из экспортируемых автомобилей первого поколения Daewoo Nexia, N100 чаще всего встречаются автомобили, собранные в Узбекистане, сейчас эта компания именуется как UzAuto Motors. А Daewoo Nexia, N150 – модель, разработанная именно этим автопроизводителем на базе Daewoo Nexia, N100.

Daewoo Nexia построена на базе Opel Kadett E. Это следует учитывать если для обслуживания или ремонта в нашем случае седана потребуется запчасти Дэу купить. В целом Daewoo Nexia ни что иное как второе поколение Daewoo LeMans, на различных рынках известное еще как Daewoo Cielo, Daewoo Heaven, Daewoo Pointer, Daewoo Racer и Chevrolet Nexia.

Учитывая немецкие корни, американское происхождение и бюджетную стоимость как для модели компактного класса как Daewoo Nexia, N100, так и Daewoo Nexia, N150 были востребованы на российском авторынке. Это обстоятельство обуславливает потребность в обслуживании и ремонте этой модели.

«Гвардейский», технический многопрофильный центр, предлагает комплексные услуги по обслуживанию и ремонту легковых машин, в том числе выполняем техобслуживание и ремонт Дэу в Казани, в частности, и такой модели как Дэу Нексия, N100/N150. В рамках этого направления работ проводим ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Дэу Нексия в Казани, устраняем неисправности рулевого управления и неисправности подвески как частный случай. Оказываем в комплексе и сопутствующие востребованные услуги, отметим основные из них.

Ремонт Дэу в Казани, предоставляемые сопутствующие услуги

Наличие квалифицированного персонала и хорошее оснащение нашего технического центра позволяют предоставлять нам качественные, доступные по стоимости услуги, оперативно и с гарантией по таким направлениям как:

  • техническое обслуживание (техобслуживание, ТО) Дэу Нексия, N100/N150, как плановое (как то предопределяет Регламент ТО Дэу Нексия и на что указывает Руководство по эксплуатации этой компактной модели южнокорейского автопроизводителя), так и сезонное, а кроме этого и внеочередное, таких систем как ходовая и рулевое управление, можем выполнить развал-схождение, другие сервисные операции;
  • ремонт Дэу Нексия, N100/N150, устранение повреждений систем, используемых в этой модели, в том числе ремонт двигателя в собственном моторном цехе, а еще ремонт ходовой части и рулевого управления в условиях нашего автосервиса;
  • техосмотр Дэу Нексия, N100/N150, официальный (услуги оказываем на основании лицензии категории М1, выданной РСА, являемся официальным ОТО (оператором технического осмотра), усилиями экспертов, в специально оборудованном для этих целей ПТО (пункте технического осмотра)).

Услуги в сфере автомобильного страхования при нашем техцентре оказывают представительства нескольких страховых компаний. Обратившись к ним можно оформить ОСАГО и иные полисы автострахования, в том числе и на Daewoo Nexia, N100/N150.

Мы прекрасно понимаем что обслуживание и ремонт рассматриваемой компактной модели невозможны без использования соответствующих комплектующих, расходных материалов и жидкостей. Это касается и восстановления таких систем как ходовая и рулевое управление. Поэтому при нашем автосервисе работает магазин запчастей, где представлены качественные запчасти, в том числе востребованные при обслуживании и ремонте рулевого управления, кроме этого и ходовой, когда устраняются соответственно неисправности рулевого управления и неисправности подвески, других компонентов ходовой части компактной модели. Обращайтесь, если будет потребность купить запчасти Дэу, когда проводится обслуживание и ремонт Дэу в Казани, на такую модель как Дэу Нексия, N100/N150, в том числе:

  • передние амортизаторы, а кроме этого и задние амортизаторы, они покупаются когда нужно заменить амортизаторы Дэу Нексия исходя из степени их изношенности или по факту выявления повреждений;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (передний), обособленно или в комплекте с втулками и стойками (либо эти детали по отдельности), покупаются когда перед нашими мастерами поставлена задача соответственно заменить втулки стабилизатора Дэу Нексия и/или заменить стойки стабилизатора Дэу Нексия;
  • опорные подшипники (с учетом того что на передней оси задействованы стойки MacPherson), когда потребуется заменить опорный подшипник Дэу Нексия;
  • передние пружины, а кроме этого и задние пружины, если будет надобность заменить пружины Дэу Нексия;
  • рулевые наконечники, приобретаются так как это расходник, когда требуется заменить рулевые наконечники Дэу Нексия;
  • рулевые тяги, обращайтесь в ситуации когда надобно заменить рулевые тяги Дэу Нексия;
  • рычаги, как передние (они идут в комплекте с шаровыми опорами и сайлентблоками как единый узел, обращайте внимание на это), так и задние, покупаются в тех случаях когда требуется заменить рычаги Дэу Нексия, соответственно заменить сайлентблоки Дэу Нексия и заменить шаровые опоры Дэу Нексия, а затем выполнить развал-схождение;
  • ступицу совместно со ступичным подшипником, в том числе передний ступичный подшипник и ступицу, а кроме этого заднюю ступицу и подшипник задней ступицы, если предполагается заменить ступичные подшипники Дэу Нексия и/или заменить ступицу Дэу Нексия;
  • рулевую рейку, покупается у нас эта деталь в случае если нужно заменить рулевую рейку Дэу Нексия;
  • жидкость ГУР, на Daewoo Nexia, N100/N150 ставился именно гидроусилитель, оттого периодически приходится заменить жидкость ГУР Дэу Нексия, как в процессе ремонта, так и при сервисном обслуживании рулевого управления компактной модели;
  • прочие запчасти Дэу Нексия, надобные в том числе при техобслуживании и восстановлении работоспособности ходовой и рулевого управления рассматриваемой модели.

Рассмотрим специфику ремонта ходовой и рулевого управления Daewoo Nexia, N100/N150 исходя из их особенностей.

Специфика ремонта ходовой и рулевого управления Daewoo Nexia, N100/N150

Сначала немного теории. Дэу Нексия, N100/N150 построена на платформе именуемой T-platform, наряду с такими моделями как Opel Astra F, Opel Astra G, Opel Zafira A, все они продавались в России официально, а кроме этого и Chevrolet Viva (модель собиралась в Тольятти с 2004 по 2008 год, та же Opel Astra G, четырехдверный седан). У них используются общие конструкционные решения, а поэтому когда устраняются неисправности рулевого управления, неисправности подвески технологические операции задействуются схожие. Помимо этого и запчасти подвески во многом на этих моделях совместимы. Это следует учитывать когда проводится обслуживание и ремонт Дэу в Казани.

А теперь кратко по подвеске. Она на обеих осях у компактной модели рычажная. Ставятся рычаги, они крепятся с задействованием сайлентблоков и шаровых опор. Поэтому предлагаем в условиях нашего автосервиса заменить рычаги Дэу Нексия, как передние, так и задние, как левые, так и правые на передней оси, а еще заменить сайлентблоки Дэу Нексия и заменить шаровые опоры Дэу Нексия, используемые для крепления рычагов к другим компонентам подвески и кузова.

Подвеска на обеих осях пружинная, ставятся соответственно передние пружины и задние пружины. Наши мастера могут заменить пружины Дэу Нексия если в этом будет потребность. Пружины работают вместе с амортизаторами, ставятся соответственно передние амортизаторы (точнее амортизаторные стойки, об этом далее чуть детальнее) и задние амортизаторы, что обуславливает потребность порой заменить амортизаторы Дэу Нексия. Это одна из услуг, предоставляемых автослесарями нашего техцентра.

Передняя подвеска у рассматриваемой компактной модели независимая, MacPherson. Поэтому и ставятся амортизаторные стойки, опорные подшипники, порой возникает и необходимость заменить опорный подшипник Дэу Нексия исходя из выявления его поломок либо критической изношенности. А так как подвеска передняя независимая, то в обязательном порядке ставится стабилизатор поперечной устойчивости с втулками и стойками. Потому порой требуется заменить втулки стабилизатора Дэу Нексия, а кроме этого заменить стойки стабилизатора Дэу Нексия. Иногда они нами меняются в сборе со стабилизатором. Задняя подвеска у Daewoo Nexia, N100/N150 полунезависимая, задействуется торсионная балка, что также предопределяет специфику как ремонта, так и обслуживания.

Относительно колес. Привод у модели только передний, ставится ступица, работающая в паре со ступичным подшипником. Отталкиваясь от текущего состояния, уровня износа либо при наличии неисправностей предлагаем заменить ступицу Дэу Нексия, а еще заменить ступичные подшипники Дэу Нексия. Касается данное утверждение как передних колес, где нами меняются передний ступичный подшипник и ступица, так и задних колес, где меняется как подшипник задней ступицы, так и сама ступица, если в этом будет потребность.

После ремонта подвески, колес наши мастера могут выполнить развал-схождение и другие надобные сервисные операции.

Учитываем что передняя ступица работает в паре с компонентами как минимум рулевого управления, так как передние колеса управляемые, а поэтому задействуется поворотный кулак, который требует обслуживания и порой ремонта (путем замены). Восстанавливаем и работоспособность других компонентов рулевого управления. Берем во внимание что схема рулевого управления используется традиционная – «шестерня-рейка». Поэтому предлагаем по мере потребности:

Конструкционные особенности рулевой рейки обусловлены тем что установлен гидроусилитель руля. Это же обстоятельство обуславливает специфику ремонта и обслуживания рулевого управления Daewoo Nexia, N100/N150 у нас в техцентре, о чем неоднократно отмечали. Оттого если в этом будет необходимость предлагаем заменить рулевую рейку Дэу Нексия с ГУР. Попутно выполняем и обслуживание усилителя, например, можем заменить жидкость ГУР Дэу Нексия.

Выполняем ремонт, обслуживание других компонентов рулевого управления, ходовой части, не обозначенных в этом обзоре. Ремонтируем и взаимосвязанные с ходовой и рулевым управлением системы Daewoo Nexia, N100/N150, такие как тормозная, трансмиссия, и о чем уже говорили, двигатель.

Требуется ремонт Дэу в Казани, тот же ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Дэу Нексия в Казани? Нужно устранить неисправности рулевого управления, неисправности подвески, купить запчасти Дэу, востребованные при этих работах, и воспользоваться сопутствующими услугами? Необходима консультация по компактной модели эксплуатации? Ждем у нас в «Гвардейском», услуги предоставляем без выходных.

Всё о DAEWOO Nexia

Подпишитесь на наши рассылки