Замена амортизаторов в Казани

Записаться на ремонт

Замена амортизаторов в Казани

В конструкционной схеме любого современного автомобиля имеется такая ключевая система как ходовая часть, включающая важную подсистему, которая именуется подвеской. Оттого периодически требуется техобслуживание, а в ряде ситуаций и ремонт ходовой и подвески, покупать запчасти для проведения этих работ. «Гвардейский», технический многофункциональный центр, предоставляет услуги по такому ключевому направлению как «Ремонт ходовой и подвески в Казани», выполняя большой перечень работ.

Специфика и востребованность проведения работ

Особенности техобслуживания и ремонта зависят от конструкции ходовой в целом и подвески в том числе, устанавливаемой на том или ином в нашем случае легковом автомобиле.

В общем рассматриваемая подсистема включает три группы ключевых элементов:

  • первая обеспечивает необходимую степень упругости подвески, воспринимая, а затем перераспределяя нагрузки с вертикальным вектором силы;
  • вторая – направляющие элементы, они воспринимают и перераспределяют нагрузки с продольным и боковым вектором силы, а также отвечают за углы установки колес и характер их перемещения;
  • третья – амортизирующие, они же демпфирующие элементы, необходимы чтобы гасить колебания кузова, формирующиеся при воздействии как внутренних, так и внешних сил.

Некоторые элементы, например, стойки амортизатора (амортизаторные стойки) или рессоры (если подвеска рессорная) выполняют одновременно несколько функций.

В зависимости от характеристик используемых элементов подвеска может быть:

  • механической (у нее демпфирующие элементы из металла (стали, реже алюминия и других));
  • пневматической (в качестве демпфирующих элементов используется воздух);
  • гидравлической (задействуется специальная жидкость).

Пневматическая подвеска удел автомобилей премиального сегмента и то не во всех комплектациях порой. Гидравлическая подвеска встречается очень редко (на ряде моделей Citroёn (система Hydractive) и некоторых Mercedes-Benz). Наиболее распространенный вариант механическая подвеска, которая бывает пружинной, торсионной или рессорной (порой используются комбинированные варианты, когда задняя подвеска одного типа, а передняя другого).

В пружинной (наиболее распространенной на современных легковых автомобилях) и торсионной (встречается гораздо реже) подвеске, а сейчас порой и в рессорной (ранее использовалась достаточно широко, сейчас ставится на внедорожники и коммерческий автотранспорт) подвеске с однолистовыми рессорами, устанавливаются амортизаторы. Они задействуются в качестве демпфирующего, амортизирующего, гасящего колебания кузова элемента, а также предназначены для снижения влияния неподрессоренных масс.

В ряде автомобилей используется такая широко распространенная конструкционная схема независимой подвески как MacPherson (сейчас встречается часто и «псевдо MacPherson»). В такой схеме ставятся стойки амортизатора, они же амортизаторные стойки, на которые возложены все три функции подвески (направляющая, демпфирующая и обеспечение необходимой степени упругости).

В процессе эксплуатации амортизаторы и (если ставятся на передней оси) или (когда устанавливаются и на передней, и на задней оси) стойки амортизаторов требуют обслуживания. А порой нужен и ремонт (реставрация, восстановление) или замена, если ремонт невозможен (из-за исчерпания ресурса, критического износа или характера повреждений), экономически (дешевле купить новые амортизаторы или амортизаторные стойки) либо технически не оправдан.

Без демпфирующих элементов подвеска не сможет выполнять в полной мере свои функции. А это приведет как к поломкам других компонентов подвески, так и компонентов ходовой части (кузова, колес) и иных систем, включая двигатель. Далее дорогостоящий ремонт.

Учитывая такую большую значимость демпфирующих элементов для подвески, ходовой и взаимосвязанных систем в общем наш автосервис оказывает такие востребованные услуги как «Замена амортизаторов в Казани» и «Замена стоек амортизаторов в Казани», а если это допустимо, то их ремонт, полное восстановление функциональности, реставрацию. В частности, у нас проводятся такие работы:

Среди обслуживаемых нами моделей как те что сейчас продаются официальными дилерами, так и те что продавались ранее, сейчас встречаются на дорогах общего пользования, продаются на вторичном рынке с определенным пробегом.

Порядок оказания услуг

На первоначальном этапе определяется требуется ремонт ходовой и подвески, в том числе «Замена амортизаторов в Казани» и «Замена стоек амортизаторов в Казани», другие операции или нет, а если требуется, то что это должны быть за операции. То есть устанавливается объем, специфика и стоимость работ. С целью реализации этих задач персоналом нашего автосервиса осуществляется комплексная, всесторонняя диагностика, в частности, ходовой моделей легковых машин обозначенных нами чуть выше и ряда прочих автопроизводителей.

Актуальность диагностики ходовой и ее подвески

Диагностика зачастую обусловлена несколькими причинами, что и предопределяет характер предлагаемых нами услуг. Если кратко то причинами проведения проверки, по итогам которой порой востребован ремонт ходовой и подвески, служат выполняемые у нас в техцентре работы по нескольким направлениям.

Первое и наиболее важное из них именуется как техническое обслуживание (техобслуживание, ТО). Оказываем все требуемые услуги по плановому (его еще именуют регламентированным), сезонному и, отталкиваясь от фактической потребности, внеочередному техобслуживанию моделей Лада, Мазда, Рено, Дэу, КИА, Хёндэ, Форд, Опель, Шевроле, в рамках которого выполняется диагностика ходовой и подвески. А еще проводится исходя из степени износа, например, замена амортизаторов на Рено или замена амортизаторов на Шевроле, замена амортизаторов на моделях иных указанных выше автопроизводителей.

Второе, не менее важное направление – оценка текущего состояния ходовой, включая подвеску, и такого ее элемента как амортизаторы (амортизаторные стойки) отталкиваясь от проявления признаков, обозначающих неисправности. К таким признакам относятся:

  • понижение, порой существенное, устойчивости (речь о курсовой), из-за этого машину уводит постоянно в сторону (левую или правую);
  • раскачивание кузова автомобиля, зачастую довольно существенное, при входе в повороты, выполнении маневров и торможении, особенно экстренном, это явление еще именуется «галопированием», когда автомобиль «пляшет» и «рыскает»;
  • ощутимая в салоне вибрация кузова;
  • появление посторонних, неестественных звуков, скрипов, обычно неисправные амортизаторы стучат;
  • повышенный износ протекторов шин;
  • частые, систематические «пробои» подвески (особенно когда повреждены стойки амортизаторов);
  • наличие следов протекания жидкостей (довольно характерный признак в той ситуации когда ставятся гидравлические (они же масляные или жидкостные) либо комбинированные газо-гидравлические (об этом чуть позже немного подробнее)).

Среди других признаков поломок, которые обуславливают в том числе проведение усилиями автослесарей нашего автосервиса таких операций как замена амортизаторов на Опель и замена амортизаторов на Дэу, аналогичных работ на моделях легковых автомобилей иных компаний-производителей, обозначенных выше, отметим еще крены кузова. Они возникают при осуществлении маневрирования, особенно перестроениях и входе в повороты, когда оказывают влияние на ходовую и подвеску центробежные силы, с которыми подвеска справиться не в состоянии вследствие поломок. Кроме этого если неисправны стойки амортизатора или/и амортизаторы, то может существенно снизиться дорожный просвет (клиренс) автомобиля.

О том что, например, замена амортизаторов на КИА, замена амортизаторов на Хендай порой востребована вследствие их неисправности, может свидетельствовать работа и смежных систем. В качестве примера, резко снижается эффективность работы тормозных механизмов основных тормозов и порой довольно существенно увеличивается тормозной путь. Или затрудняется работа элементов рулевого управления. Случается частичная, а порой и полная потеря управляемости (вот почему мы акцентировали самое пристальное внимание на том что неисправности подвески могут привести к формированию условий, приводящих к авариям разного уровня тяжести).

Это две основные причины, по которым может быть востребована диагностика, проверка ходовой и ее подвески. Именно они предопределяют направления работы нашего автосервиса, в частности, в рамках предоставления услуг, именуемых «Ремонт ходовой и подвески» в целом, с устранением всех выявленных поломок, «Замена амортизаторов» и «Замена амортизаторных стоек» в частности.

Кроме этого отметим один момент. У нас в техцентре еще оказываем такую услугу как технический осмотр (регламентированная на законодательном уровне, обязательная услуга). Ее предоставляем в специально укомплектованном и оборудованном для этих целей ПТО (это аббревиатура, используемая в официальных источниках, расшифровывается как Пункт технического осмотра). Работаем по лицензии категории М1 (легковой автотранспорт), строго официально). Во время этих работ наши технические эксперты в том числе проверяют функционирование многих систем, в частности, тормозной, кроме этого рулевого управления, еще двигателя и выявляются порой поломки ходовой и ее подвески, так как их элементы связаны с элементами проверяемых обозначенных систем.

Отметим также что когда проводится техосмотр в нашем ПТО, то оформляется в соответствии с нормами действующего законодательства техническими экспертами по всем правилам диагностическая карта. Так вот. Этим документом вы можете воспользоваться не покидая пределы нашего автосервиса, оформив ОСАГО на свой автомобиль в представительствах страховых агентств, оказывающих услуги в том числе в сфере автострахования при нашем автосервисе.

Направления проведения диагностики ходовой и ее подвески

Комплексная, всесторонняя оценка технического состояния автотранспортного средства, в частности, ходовой, данное утверждение в полной мере касается моделей Lada (предлагаем аналогичные услуги и для моделей других производителей, таких как американских Chevrolet и Ford, японской Mazda, французской Renault, корейских KIA и Hyundai), выполняется у нас с задействованием совокупности диагностических методик. Отметим основные виды используемой диагностики:

  • визуальная, предполагает осмотр компонентов подвески, в том числе амортизаторов и/или амортизаторных стоек, других компонентов системы;
  • инструментальная, предлагаем задействование специальных измерительных инструментов, оборудования и приборов с целью проверки ключевых параметров функционирования подвески, ее компонентов;
  • компьютерная, основывается на применении дилерского сканера, подключаемого к ЭБУ (электронным блокам управления), если работа подвески основана на использовании датчиков;
  • стендовая (ходовая, ее подвеска, такие демпфирующие узлы как амортизаторы и/или амортизаторные стойки у нас проверяются при помощи вибростенда, установлен еще люфт-детектор и стенд развал схождения);
  • дорожный метод и другие альтернативные методики диагностики, в том числе ходовой и подвески.

По итогам проверки могут быть выявлены как поломки, повреждения ходовой в целом, так и, в частности, подвески, амортизаторов и /или амортизаторных стоек в том числе. В любом случае вся информация по поводу поломок передается владельцу автомобиля, как и рекомендации по способам, технологиям их устранения. Дальнейший ход действий определяет исключительно владелец той или иной модели. Если примите решение ремонтировать подвеску и ремонтировать именно у нас в автосервисе – с радостью поможем. Оперативно, с неизменно высоким качеством выполняемых работ, предоставлением гарантии, по доступным, демократичным ценам выполним все требуемые работы, связанные с ремонтом ходовой и ее подвески, как частный случай, по таким востребованным направлениям как «Замена амортизаторов на Мазда», «Замена амортизаторов на Форд». Работы выполняем вне зависимости от характера повреждений и степени сложности операций, обусловленных их устранением. А также, если будет в этом потребность, осуществляем ремонт двигателя и других смежных систем (топливной (она же питания, включая систему впрыска), отвода отработавших газов (она же выхлопная), тормозной, рулевого управления и иных). Об основных работах, выполняемых в боксах нашего автосервиса, связанных с таким направлением оказания услуг как «Ремонт ходовой и подвески», включая такой вид услуг как «Замена амортизаторов на Лада», далее.

Ключевые направления и особенности ремонта подвески, ее амортизаторов и стоек, ходовой в целом

Детали и узлы ходовой и подвески в преобладающем числе неремонтопригодные. То есть они подлежат замене или принадлежат к группе расходных материалов. Амортизаторы и амортизаторные стойки реставрировать можно, но только при определенных условиях. Но все равно они имеют свой ресурс и он существенно снижается. Оттого такой ремонт можно в полной мере считать временной мерой. Потому основной вид операций, используемый в преобладающем числе случаев для восстановления работоспособности ходовой и ее подсистем, – замена неисправных деталей.

Один важный момент. Если потребуется та же замена амортизаторов на Лада или замена амортизаторов на Рено (это же утверждение верно и для моделей других автопроизводителей), замена стоек амортизаторов, то лучше проводить парную замену. Никто не мешает заменять штучно, главное подобрать идентичный амортизатор или стойку того же производителя. Но практика свидетельствует о том что лучше парные запчасти подвески заменять в паре. И если требуется та же замена амортизаторов на Шевроле или замена амортизаторов на Форд, то рекомендуем обращать самое пристальное внимание на пружины. Можем проверить и их состояние, а помимо этого состояние других элементов, в частности, подвески и ходовой в целом, взаимосвязанных систем. Другими словами предлагаем провести комплексную диагностику по аналогии с той что осуществляется в процессе планового (регламентированного) техобслуживания и определена Регламентом ТО, а помимо этого Руководством по эксплуатации отдельно взятой модели.

Специфика оказания таких услуг как та же замена амортизаторов на Опель, замена амортизаторов на Мазда, их восстановление, если это допустимо, предопределяются рядом факторов. Прежде всего это особенности подвески, место и способ установки амортизаторов.

Большое значение имеет и конструкция самих амортизаторов. Это же учитывают когда покупаются запчасти для восстановления амортизаторов и стоек, либо в комплекте узел для замены. В частности, отметим, об этом уже говорили выше, амортизаторы бывают гидравлическими и газовыми.

В газонаполненных амортизаторах используется газ, зачастую азот. В гидравлических амортизаторах имеется специальная жидкость, как правило, масло. Но порой встречается, особенно на автомобилях премиального сегмента, магнитореологическая и иных видов жидкость. В такой ситуации ставятся амортизаторы не простые, а управляемые (способы управления используются различные, электронный, магнитный (их комбинация), гидравлико-механический, иные). Это в полной мере определяет, например, специфику таких работ как замена амортизаторов на КИА и замена амортизаторов на Хендай, выполняемых автослесарями нашего техцентра.

Кроме этого порой ставятся и комбинированные амортизаторы, жидкостные с газовым низкого или высокого давления подпором.

Еще в нашей работе учитываем, это же нужно брать во внимание когда покупаются запчасти, те же амортизаторы, что они отличаются по:

  • конструкции (архитектуре), бывают одно- и двухтрубными;
  • наличию или отсутствию вспомогательных элементов;
  • способу крепления (штырь, чаще проушина, встречается поперечина или смешанный вариант (на разных концах разные типы крепления)), иногда разговор ведется о замене нашими мастерами вставных амортизаторов.

Количество амортизаторов может отличаться в зависимости от количества точек опор. В классическом варианте на одно колесо один амортизатор или стойка, но достаточно редко точек опор бывает и две, тогда на одно колесо приходится два амортизатора, спаренные.

И последний момент. Мы прекрасно понимаем что ремонт ходовой и подвески, в том числе оказание автослесарями техцентра комплекса услуг по рассматриваемому направлению («Замена амортизаторов в Казани») невозможно провести если не использовать соответствующие запчасти для замены неисправных или расходных. Поэтому при нашем автосервисе функционирует магазин запчастей, где в ассортименте продаются детали и узлы для восстановления, в частности, ходовой и подвески легковых машин.

Запчасти для ремонта подвески и ходовой

Комплексный подход к предоставлению услуг по направлению «Ремонт ходовой и подвески», как частный случай обусловленный заменой амортизаторов и/или стоек, задействуемый у нас в автосервисе, дает возможность экономить владельцу автомобиля время. Это минимум. А еще гарантировать качество деталей и как следствие работ, сократить денежные затраты (предлагаем акции, программу лояльности и низкие торговые наценки на продаваемые запчасти).

Какие запчасти ходовой и подвески продаем можете понять ознакомившись с полным каталогом вот здесь. Отметим лишь то что на полках и складе нашей торговой точки есть амортизаторы, амортизаторные стойки и иные запчасти подвески, востребованные при ее ремонте.

Если какие-то запчасти подвески не представлены по той или иной причине возможна так сказать доставка под заказ. Помогаем с выбором, отталкиваясь от артикула (каталожного номера), VIN-кода деталей, опыта практического ремонта и квалификации наших мастеров, опыта фактических продаж, выполняемых нашими продавцами.

Требуется ремонт ходовой и подвески? Нужны такие актуальные услуги как замена стоек амортизаторов и замена амортизаторов в Казани? Надобно пройти техобслуживание (ТО), техосмотр, в частности, оценить состояние ходовой, ее подвески и выполнить требуемые соответствующие сервисные операции? Необходимо купить запчасти, без которых эти работы не выполнить? Желаете получить информацию по особенностям работы, ТО и ремонту, восстановлению ходовой, подвески определенной модели указанных выше автопроизводителей? Ждем в «Гвардейском». Оказываем услуги без выходных, все 7 дней в неделю! Обращайтесь!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки